Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Май 2016 16:33:11
#
amk
Да не вопрос, я написал, то, что знаю.
Удачи!
|
|
Дата: 18 Май 2016 17:04:51 · Поправил: SkyKing (18 Май 2016 17:14:09)
#
amk
Раз уж Вы задали вопрос, отвечу чуть развернуто, на чем я основываюсь.
Напишу, то, что я лично слышал будучи на БД.
Году наверное в 88 или 89, ВКП ТОФ проводил на частоте S-393 вот такой сеанс связи:
Magnolia this is King Crab (оператор - мужчина) on S-393
rqst. immediate p/p with st. Fire Opal.
далее все стандартно, оператор НУС видимо все сделал и попросил ВКП продолжить:
##
this is King Crab, White Pinnacle exercise, stend By,
а вот далее, включился женский голос, который автоматически повторял фразу:
this is King Crab with communication test call, stand by.. повторила раз наверное 10 - 12 (думаю, это был какой-то автоответчик, т.к. повторяла совершенно однотонно и одинаково эту фразу, причем заметно тише, чем основной оператор).
После чего, опять в эфир вышел оператор - мужчина, передал цыфири-буквы,
и запросил подтверждение у респондентов:
Acknowledge тот-то... и т.д.
И вот когда он просил подтвердить нескольких респондентов, как раз видимо и произошли
некоторые заминки с телефонными линиями, т.к. вместо их ответов, были слышны короткие гудки, как в Вашем звуке, причем, оператор НУС пытался видимо дозваниваться до них, и в эфире были слышны длинные гудки вызова, а в это время ВКП настаивал на подтверждении и вызывал тех, кто повесил трубку..., некоторые респонденты были заново вызваны, и подтвердили получение распоряжения. :)
Я думаю, что НУС собирал всех на одну телефонную линию, чтоб все могли слышать ВКП, и ответить ему посредством передатчика НУС, из-за этого и звуки такие!
В вкратце, как то так.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Май 2016 09:36:45
#
SkyKing
Спасибо за развернутый рассказ!
Вот и сообщение asv подтверждает - "признаков передачи данных здесь нет - скорее всего, по своей природе сигнал сродни тем длинным или коротким гудкам, которые мы привыкли слышать в телефоне".
В таком случае, ваш ответ:
"Я думаю, что НУС собирал всех на одну телефонную линию, чтоб все могли слышать ВКП, и ответить ему посредством передатчика НУС, из-за этого и звуки такие!"
вполне и даже очень принимается!
Я вообще считаю, что коллективное обсуждение вопросов этим-то очень ценно и важно, что когда суммируются знания нескольких людей, то иногда достигаешь невероятных результатов и ответов на самые сложные вопросы.
А по вашему рассказу я что могу дополнить, это такие необязательные детали.
Частоту S-393 в 1988 году еще называли "Алфа", а в 1989 году она уже поменяла название.
У нас есть переговоры образца 1992 года OPREP-3 WHITE PINNACLE - http://cubanos.ru/songs/03_23 - если что, можно посмотреть.
Ну а эти телефонные гудки - лично мне первый раз в эфире попались.
И пока что в последний.
Еще раз спасибо - и за рассказ, и за информацию! |
|
Дата: 19 Май 2016 20:45:57
#
На это раз начинаем несколько раньше.
Разобранный звук - http://cubanos.ru/songs/03_79
Новый (повторный) звук - http://cubanos.ru/songs/03_80
В данном файле мы будем разбирать ранее опубликованные звуки.
Всего будет 4 звука и 4 прогона.
После разбора и расшифровки запись будет перемещаться в нужное место, а файл переименовываться в "Прогон 2" и т.д.
Сегодня вашему вниманию предлагается звук, который ранее был опубликован здесь - http://cubanos.ru/songs/03_05
Но разбора, как такового не было.
Мы лишь знаем, что это заправщик KC-10 Gold 62, на перелете "цветные", летит в США, и связывается с НУС Нью-Йорк.
Осталось расписать подробности и "привязать" контрольные точки.
Запись чистая и улучшенная Winchester156 – можете сравнить с http://cubanos.ru/songs/osnaz/05.mp3
Всем приятной прослушки! |
|
Дата: 24 Май 2016 15:31:24 · Поправил: amk (24 Май 2016 19:15:20)
#
Нужна помощь.
Звук такой - http://cubanos.ru/songs/03_80 (прогон 1 - http://cubanos.ru/songs/03_05 )
ПЕРЕГОВОРЫ
New-York Radio, New-York Radio - Gold 62, position, over.
Flight calling - New-York, go ahead.
New-York Radio - Gold 62, position: 4155n 65w, flight level 390 at 15:40z, estimate “Pogo” at 15:57. How copy? Over.
In fact of what is the callsing, 62? I didn’t get the whole callsign.
Gold 62, I spell G.o.l.d. 62. How copy? Over.
Gold 62 – New-York, I have your callsing. What is the next point after "Pogo"?
Next point for Gold 62 is Nantucket (остров 300 км восточнее Нью-Йорка). How copy? Over.
Gold 62, position: 4155n 65w at 15:40, flight level 390, estimating “Pogo” 15:57, Nantucket next.
That’s confirm, Gold 62, over.
Gold 62, roger, coaching at 66w. 66w contact to New-York Center on 125.92
At 66w will contact New-York at 125.92, Cold 62.
That is a Charlie, mam.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕВОД
Нью-Йорк, Нью-Йорк - Gold 62, доклад о местоположении, прием.
Вызывающий в полете – Нью-Йорк, продолжайте.
Нью-Йорк - Gold 62, местоположение: 4155 с.ш. 65 з.д., эшелон полета 390 в 15:40 по Гринвичу, расчетное время прибытия в контрольную точку “Pogo” 15:57. Как приняли? Прием.
На самом деле, какой у вас позывной, 62? Я не могу понять позывной целиком.
Gold 62, Произношу по буквам G.o.l.d. 62. Как приняли? Прием.
Gold 62 – Нью-Йорк. Я понял ваш позывной. Какая следующая точка после "Pogo"?
Следующая точка для Gold 62 - Нантакет (остров 300 км западнее Нью-Йорка). Как приняли? Прием.
Gold 62, отчет о местоположении: 4155 с.ш. 65 з.д. в 15:40, эшелон полета 390, расчетное время прибытия в контрольную точку “Pogo” 15:57, Нантакет следующий.
Подтверждаю, Gold 62, прием.
Gold 62, принял, следуем к 66 з.д.. В 66 з.д. связывайтесь с центром в Нью-Йорке на частоте 125.92
В 66 з.д. свяжемся с Нью-Йорком на частоте 125.92, Cold 62.
Всё верно, мэм.
============
Запись 1992-1993.
КС-10 летит на Континент. Связывается с Нью-Йорком.
Дает первую контрольную точку (ориентировочно POGGO или COGGO или ???)
Вот это, собственно, и есть вопрос: КАКАЯ ЭТО ТОЧКА (обозначение и координаты)?
Следующая точка - Нантакет
Вот несколько изображений:
(Копилка что-то упрямится)
http://i-fotki.info/20/33f384eaa7ffa382cbc21bf4e92fe96c558f8d246752805.jpg.html
http://i-fotki.info/20/85ca61f65f1d92abccc4d84daea5ef45558f8d246752805.jpg.html
http://i-fotki.info/20/cdb5c443816cfc2e9d37219acf0213c6558f8d246752806.jpg.html
Вот и вопрос: что за точка?
Искали уже пристально вот здесь - http://www.airnav.com/airspace/fix/ - пока безрезультатно.
Может, есть какие-то идеи? |
|
Дата: 27 Май 2016 08:42:05
#
Так как у нас повторные звуки (4 штуки), то пятничный механизм несколько другой.
Разобранный звук переместился сюда - http://cubanos.ru/songs/03_05
Новый звук для разбора находится здесь - http://cubanos.ru/songs/03_80
Таким образом, у нас Прогон №2
Предварительная информация по новому звуку
=========
J.a.m.b.o. 62 (позывной проспелирован) вызвал НУС ОБП New York
Продиктовал координаты, время и высоту своего полета
4028 north 060 west
04-06 z (зулу - это время по гринвичу)
4137 north 050 west
04-55 z
Flight level (эшелон полета) 270-280
Ценность этой записи в том, что Jambo 62 назвал свой тип самолета.
New York спросил Jambo 62 what is your aircraft type, go ahead?
Jambo 62 - отвечает Bravo-52 aircraft (Б-52)
Далее New York и Jambo 62 следующие выходы на частотах и тут очень важный момент, Jambo 62 говорит, что он Flight, т.е. ведущий (следовательно он летит не один)
Далее на подлёте к Европе Jambo 62 связывается с НУС ОБП Santa Maria (Азорские острова)
и диктует контрольные точки (координаты) и расчетное время прибытия на авиабазу Moron в Испании в 09-45 z."
=========
Всем приятной прослушки! |
|
Дата: 27 Май 2016 09:00:15
#
А что за аббревиатура "ОБП"?
|
|
Дата: 27 Май 2016 09:33:46
#
Честно говоря, сам не знаю.
Это писал владелец звука в 2015 году.
Уточню...
Уточнил... :-)
Он пишет, узлы связи ОБП (расшифровку не помню)...
Так что, можно эту аббревиатуру вычеркнуть.
Общий смысл в том, что мы сейчас переслушивает звуки, которые были размещены в 2015 году, когда еще, как говорится, всё еще начиналось и с нами не было Григория...
|
|
Дата: 02 Июн 2016 13:56:41
#
|
|
Дата: 02 Июн 2016 16:08:55 · Поправил: lanser (02 Июн 2016 16:09:22)
#
А что за аббревиатура "ОБП"?
Это с ОБП Обеспечение Безопасности Полетов
|
|
Дата: 02 Июн 2016 21:47:31
#
Спасибо за расшифровку!
Буду знать!
|
|
Дата: 06 Июн 2016 10:16:12
#
Последний звук - http://cubanos.ru/songs/03_80
Файл - http://cubanos.ru/_data/2016/06/80_3.mp3
Вот расшифровка от Григория:
- T-2 minutes and counting.
+ King 2 copy.
- (наложение двух корреспондентов) - 2 minutes
++ coast guard-21, copy, 2 minutes.
+++ USS Pittsburgh, roger, out.
- and T-1 minute and counting.
... (кто-то еще, не слышу, кто)
+ King 2, copy, - 1 minute
++ Coast guard 21, copy, T-1 minute
+++ USS Pittsburgh, roger, out.
- and all stations - duty cape, 8-7-6-5-4-3-2 ignition and ...
И пояснения-вопрос:
В данном звуке представлен этап непосредственной подготовки (с 2-х минутной готовности) к операции на восточном ракетном полигоне на мысе Канаверал. Руководство осуществлял дежурный офицер полигона (duty cape). В составе обеспечивающих объектов работали самолет поиска и спасения НС-130 (King 2), корабль береговой охраны (Coast guard 21). Кроме того, отмечалась атомная подводная лодка Питтсбург (USS Pittsburgh, SSN-720, других кораблей под таким названием в то время не было).
Исходя из последнего полагаю, что на полигоне проводился испытательный пуск крылатой ракеты морского базирования "Томахок" или противокорабельной ракеты "Гарпун" с борта подлодки, т.к. она такими ракетами вооружена.
Против моей мысли выступает слово ignition - зажигание, которое всегда было характерно для ракет-носителей. Вопрос??? Явно не хватает дополнительной инфы. Надеюсь, знатоки поправят.
Есть какие-нибудь встречные мысли? |
|
Дата: 10 Июн 2016 12:47:29
#
Итак, сегодня пятница, а значит...
Запускаю последний повторный прогон из 4, а именно вторая часть переговоров по запуску ракеты.
http://cubanos.ru/_data/2016/06/80_4.mp3
Весь звук (из двух частей) можно прослушать здесь - http://cubanos.ru/songs/osnaz/07.mp3
Вот расшифровка первой части:
====
ПЕРЕГОВОРЫ
- T-2 minutes and counting.
+ King 2 copy.
- (наложение двух корреспондентов) - 2 minutes
++ coast guard-21, copy, 2 minutes.
+++ USS Pittsburgh, roger, out.
- and T-1 minute and counting.
... (кто-то еще, не слышу, кто)
+ King 2, copy, - 1 minute
++ Coast guard 21, copy, T-1 minute
+++ USS Pittsburgh, roger, out.
- and all stations - duty cape, 8-7-6-5-4-3-2 ignition and ...
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕВОД
- Двухминутная готовность, отчет времени.
+ King 2, понял.
- (наложение двух корреспондентов) – 2 минуты.
++ Coast guard 21, понял, 2 минуты.
+++ USS Pittsburgh, принял, конец связи.
- и минутная (одноминутная) готовность и отсчет времени
... (кто-то еще, не слышу кто)
+ king-2, понял, - 1 минута
++ Coast guard 21, понял, одноминутная готовность
+++ USS Pittsburgh, принял, конец связи.
- и, всем станициям, - дежурный офицер полигона, 8-7-6-5-4-3-2 зажигание и...
===
Всё обсуждение здесь, вот с этого комментария - http://cubanos.ru/songs/03_80#comment-6351
А на следующей неделе на этом месте появится новый звук
Впереди длинные выходные. Желаю вам хорошо отдохнуть и приятной прослушки! |
|
Дата: 16 Июн 2016 21:48:00
#
ПЕРЕГОВОРЫ
- T-2 minutes and counting.
+ King 2, copy.
- (наложение двух корреспондентов) - 2 minutes.
++ Coast Guard 21, copy, 2 minutes.
+++ USS Pittsburgh, roger, out.
- And T-1 minute and counting.
++++... [Key 1] (неразборчиво).
+ King 2, copy, - 1 minute.
++ Coast Guard 21, copy, T-1 minute.
+++ USS Pittsburgh, roger, out.
- And all stations - Duty Cape. 8-7-6-5-4-3-2 ignition and lift-off.
++++ [Key 1], copy.
+ King 2, copy.
++ Coast Guard 21, copy.
+++ USS Pittsburgh, roger, out.
- And, T+1 minute, all systems nominal.
- And [Key 1] - Duty Cape. Request, when you have the satellite radio.
- Coast Guard 21 - Duty Cape. Roger, sir. Request you stand by, hold your MSP until approximately T+10 minutes, over.
++ Copy, T+10 minutes.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕВОД
- Двухминутная готовность, отчет времени.
+ King 2, понял.
- (наложение двух корреспондентов) – 2 минуты.
++ Coast Guard 21, понял, 2 минуты.
+++ USS Pittsburgh, принял, конец связи.
- И одноминутная готовность и отсчет времени.
++++ [Key 1] (неразборчиво).
+ King 2, понял, - 1 минута.
++ Coast Guard 21, понял, одноминутная готовность.
+++ USS Pittsburgh, принял, конец связи.
- И, всем станциям - Дежурный офицер полигона. 8-7-6-5-4-3-2 зажигание и старт космического корабля.
++++ [Key 1], понял.
++ King 2, понял.
++ Coast Guard 21, понял.
+++ USS Pittsburgh, принял, конец связи.
- И одна минута после запуска, все системы работают в штатном режиме.
- И [Key 1] – Дежурный офицер. Прошу сообщить, когда начнется прием информации по радиоканалу с борта спутника.
- Coast Guard 21 - Дежурный офицер. Понял, сэр. Прошу вас ожидать. Поддерживайте в рабочем состоянии вашу MSP (mobile portable shipstation [a portable station operating in the maritime mobile service] – мобильную корабельную станцию слежения) в течение примерно 10 минут после старта, прием.
++ Принял, до десяти минут после старта.
ПРИМЕРНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ
Григорий
Звук представляет собой переговоры на этапах непосредственной подготовки и запуска космического аппарата (с двухминутной готовности до примерно двух минуты после пуска) на восточном ракетном полигоне на мысе Канаверал. Руководство осуществлял дежурный офицер полигона (Duty Cape). В составе обеспечивающих объектов работали самолет поиска и спасения НС-130 (King 2), корабль береговой охраны (Coast Guard 21) и неизвестный абонент (Key 1). Кроме того, отмечалась атомная подводная лодка Питтсбург (USS Pittsburgh, SSN-720, других кораблей под таким названием в то время не было).
Лично для меня непонятно, с какой целью здесь участвует подлодка. Для сокращения MSP я нашел единственное подходящее - мобильная корабельная станция слежения (MSP - portable ship station: a portable station operating in the maritime mobile service). По тексту смысл именно такой.
Под фразой "satellite radio", я полагаю, имеется ввиду начало приема информации по радиоканалу с борта выводимой полезной нагрузки, т.е. спутника.
Отсчет времени, действительно, продолжается до момента вывода спутника на орбиту. Для этого, в данном случае, дежурный офицер полигона просит, чтобы мобильная станция слежения на корабле береговой охраны работала в течение 10 минут после старта ракеты-носителя.
Вопрос: может, кто-нибудь все-таки знает, почему в переговорах участвовала подводная лодка?
|
|
Дата: 17 Июн 2016 08:01:54
#
Сегодня пятница, следовательно - новый звук ОСНАЗа по старому адресу:
http://cubanos.ru/songs/03_80
полноценный звук №80
Предположительно самолет-разведчик, позывной самолета и крыла, куда просят передать доклад, уточняются... |
|
Дата: 18 Июн 2016 20:10:51
#
Мне здесь же подсказали отличный ресурс, где можно было найти позывной самолета
http://www.the-guide.nl/callsign/
А теперь он у меня не работает...
Да и не только у меня...
Не подскажите, есть ли какие-нибудь аналоги?
Мне нужно узнать о позывном Yard
Самолет-разведчик, RC-135 |
|
Дата: 23 Июн 2016 09:04:13
#
Так как предыдущий звук оказался достаточно простым,
http://cubanos.ru/songs/03_80
я размещаю следующий на день раньше.
Фактически, это последний звук перед моим отпуском.
№81 - http://cubanos.ru/songs/03_81
Он несколько сложнее предыдущего.
Мало того, есть одна фишка – в реальной записи самолет спеллирует свой позывной, но с помощью Winchester156 я из записи эту спелляцию убрал.
Потом, через пару-тройку дней заменю запись и там появится спелляция.
Звук чем-то напоминает вот этот - http://cubanos.ru/songs/03_71 - вход в Сеть, обмен паролями и даже связь со своим "контролом".
Слышимость очень хорошая.
Короче говоря, есть что послушать! |
|
Дата: 27 Июн 2016 09:52:28 · Поправил: amk (27 Июн 2016 09:53:00)
#
Расшифровка звука и объяснения от Григория
1 часть (00:00 – 00:55)
- Offut this is Shocker 99 on S-393, over.
+ Station on frequency this is Andrews, say again your callsign, over.
- Andrews this is Shocker 99 on S-393, over.
+ 99 – Andrews, I have you weak, but readable. Spell your callsign, over.
- S.h.o.c.k.e.r. 99, over.
+ Shocker 99 – Andrews, I have you weak, but readable, go ahead, over.
- This is 99, request to check enter the net, over.
+ Shocker 99 – Andrews, stand by one.
2 часть (00:55 – 01:41)
+ Shocker 99 – Andrews, request you authenticate "EG".
- This is 99, I authenticate "EG" "O". Request you authenticate "AH", over.
+ This is Andrews, I authenticate "K", and you are enter the net at 22:09z, over.
- Andrews this is 99, I have phone patch traffic, over.
+ This is Andrews, go ahead with request.
- This is 99, request phone patch with Shocker control, over.
+ This is Andrews, stand by Shocker control.
3 часть (01:41 – 01:49)
+ Shocker 99 – Andrews, I have Shocker control on the line, request you initiate.
- Andrews this is 99, roger #
4 часть (01:49 – 02:10)
- Shocker control this is Shocker 99. How do you copy? Over
++ Shocker 99 this is Shocker control, I have you weak, but readable, go ahead, mam.
- Shocker control this is Shocker 99. I have you good and readable, negative traffic at this time #
5 часть (02:10 – 02:52)
- Andrews this is Shocker 99, request terminate phone patch, over
+ Shocker 99 – Andrews, phone patch is terminated, over
- Andrews, request to secure for the net, over.
+ Shocker 99 – Andrews, request you authenticate "MJ".
- This is 99; I authenticate "MJ" "X", over
+ This is Andrews, roger, I’m securing for the net at this time 22:11z.
- This is 99, roger, out.
Сразу хочу сказать, что слова в этой песне представляли, как у нас говорили, данные немедленного доклада высшей категории. А именно, здесь говорится о развертывании наземного мобильного командного пункта 22 заправочного крыла (Shocker 99) - органа управления военного времени. Такие вещи отмечались крайне редко, как правило, в ходе различных стратегических игрищ и проверок боеготовности. Наверняка, данная песенка прозвучала в ходе одного из этих мероприятий. Подобные песни уникальны и за них хорошо поощряли. Данная песня представляла собой отработку в ходе развертывания НМКП вопроса организации связи по запасным каналам, в качестве которых, в данном случае, выступали частоты ГКСС. НМКП вошел в сеть посредством обмена парольными группами с НУС Эндрюс, а затем связался с КП крыла (Shocker control), сообщив, что не имеет для него сообщений. Т.е., данный вопрос отрабатывался чисто в учебных целях.
|
|
Дата: 27 Июн 2016 11:58:35 · Поправил: Moose (27 Июн 2016 12:14:35)
#
Звучит как-то очень причёсанно и полу-фантастично. Но это никак не исключает правдивости заключения. С таким сталкиваюсь впервые. А может, подзабыл. Жаль, что не могу послушать. Может быть есть возможность выложить запись напрямую сюда в формате Windows Media Player?
То, что Шокер - это Мак Коннел - это понятно. Но 99-индекс настораживает, и может говорить не о наземности, а воздушности узла. Хотя, очень могу ошибаться.
|
|
Дата: 27 Июн 2016 14:09:20
#
Почему вы не можете прослушать?
Эта ссылка не работает?
http://cubanos.ru/songs/osnaz/81.mp3
На мой взгляд, Windows Media Player должен читать mp3-файлы.
По этой ссылке можно файл и скачать, если кликнуть правой кнопкой и выбрать пункт "Сохранить как".
Попробуйте.
На мой взгляд, должно получиться.
22-е заправочное крыло, база ВВС МакКоннелл, Канзас (KC-135) |
|
Дата: 27 Июн 2016 15:22:54 · Поправил: Moose (27 Июн 2016 18:31:48)
#
Спасибо за содействие. Просто мой личный Виндофс почему-то не открывает Кубанос. Как и многие другие сайты. Несовершенство компа.
Послушал. Конкретно эта запись не дает чётких доказательств: самолетная это радиостанция, или наземная.
Нужна неопровержимая параллельная инфа по данному вопросу, перевешивающая чашу весов.
То, что есть мобильные КП в авиакрыльях - это я знаю. На базе нескольких грузовиков.
Но логика по индексу в голове у меня не сходится пока. Из 99-х - был такой знаменитый самолет Trout 99. Почему такая путаница?
Дайте мне эти доказательства.
С огромным уважением. М
|
|
Дата: 27 Июн 2016 15:51:32
#
Меня крайне расстраивает несовершенство вашей Винды или компа в отношении cubanos.ru
Скинул ваши рассуждения в ленту комментариев, Григорию.
Будем ждать его ответа - http://cubanos.ru/songs/03_81 |
|
Дата: 27 Июн 2016 15:52:04
#
У меня, кстати, есть еще запись с индексом 99.
Но это уже после отпуска (19 июля).
|
|
Дата: 28 Июн 2016 08:31:28
#
Выступаю в роли "самолета-ретранслятора" и копирую сюда ответ Григория.
"Михаил, я очень сомневаюсь, что кто-нибудь из коллег, в том числе клубных работников, даст Вам и уважаемому Moose четкие доказательства того, что это НМКП или самолет. Мы можем опираться только на свои мозги (помнят они или не помнят). Мне кажется, что послушав песню можно с достаточной степенью достоверности сказать, что это не самолет. Не работают так самолеты с НУСами, в том числе и стратеги!!!
Вы когда-нибудь слышали КС-135-й из 22 крыла с позывным, где индекс 99? Я нет. Мои учителя всегда говорили, что постоянный позывной стратегического крыла с индексом 99 это НМКП. Вот пожалуй все, что я могу ответить на вопрос коллеги Moose".
|
|
Дата: 28 Июн 2016 18:02:16 · Поправил: Moose (28 Июн 2016 18:03:20)
#
Мои учителя всегда говорили, что постоянный позывной стратегического крыла с индексом 99 это НМКП.
Вот это и перевешивает чашу весов.
Пламенный привет Григорию. И респект за хорошую память.
|
|
Дата: 28 Июн 2016 22:15:42
#
|
|
Дата: 28 Июн 2016 23:03:43
#
Не никак. Через недельку наверно поменяю. Надоело уже.
|
|
Дата: 29 Июн 2016 19:35:39
#
Хотелось бы, конечно, видеть вас, хоть иногда, на сайте Cubanos.ru
В любом случае, респект и до связи!
|
|
Дата: 30 Июн 2016 01:45:45
#
Спасибо за приглашение.
И Вам - наилучшие пожелания. 73.
|
|
Дата: 01 Июл 2016 19:21:36
#
Итак, сегодня представляю Звук 82 http://cubanos.ru/songs/03_82
Он настолько прост, что я его сам распишу.
+++
D3P, D3P - this is Q6G, Q6G
Pass(?) in the blind
Stand by for Exercise White Rocket
Teletype message
This is Q6G. Out
+++
Не уверен со словом Pass - то ли pass, то ли passed, то ли вообще что-либо другое...
У нас был похожий звук на тему White Rocket - http://cubanos.ru/songs/osnaz/27.mp3
и Григорий всё доходчиво объяснил, но это сообщение несколько отличается.
Во-первых, оно не в конкретный адрес, а "вслепую" (in the blind)
Во-вторых, вместо
Teletype traffic звучит Teletype message
Не думаю, что это чрезвычайно существенно, но отмечу эти различия.
Данный звук я разместил исключительно для того чтобы он тоже вошел в коллекцию "Звуки ОСНАЗа".
После 19 июля мы продолжим разбираться с новыми образцами радиопереговоров...
Moose
Не знаю, что означает цифра 73 - у меня вообще сложности по части догадок... :-( |
Реклама Google |
|