Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Июл 2016 07:59:39
#
Не знаю, что означает цифра 73 - у меня вообще сложности по части догадок... :-(
Наилучшие пожелания (на радиолюбительском слэнге). Приобщаюсь чуть-чуть, купив си-би-рацию в машину.
|
|
Дата: 22 Июл 2016 08:53:34
#
Проект "Звуки ОСНАЗа" продолжается!
Новый, 83-й звук представлен вашему вниманию - http://cubanos.ru/songs/03_83
Он тоже простой, но...
обещаю, что следующие два-три звука будут очень сложными.
Надеюсь, мы их одолеем.
Это звук я разместил в связи со звуком, где работал Shocker 99
Хотелось бы узнать - что за "зверь" теперь перед нами?
В данной записи корреспондент не спеллирует свой позывной, но у меня есть и запись со спелляцией. Заменю файлы на следующей неделе...
Всем приятной прослушки! |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Июл 2016 12:47:39
#
Всем привет!
Помогите, если можете, с расшифровкой и трактовкой звука.
Григорий временно отсутствует, помощников нет.
Вот сам звук - http://cubanos.ru/songs/03_83
Вот прямая ссылка на запись (для Moose) - http://cubanos.ru/songs/osnaz/83.mp3
Я расписал вот это...
New York Oceanic, New York Oceanic – Fiero 99.
Roger, spell call. New York.
I said, Fiero 99. I spell F.i.e.r.o. 99. Pass Smelt at 14:36, expect Justy (Джасти) 14:58, next … ?
Flight level?
Flight level 390, sir.
Fiero 99 – New York. Roger, 14:36, you have … Justy 14:58 …
НУС - ЦУВД ИКАО Нью-Йорк, северный трансатлантический маршрут (заключаю это из слова Oceanic).
Во-первых, интересует тип самолета.
Во-вторых, интересуют точки Smelt, Justy, ??? - последнюю я не расслышал.
В-третьих, не знаю, что в конце произнес НУС.
Звук очень короткий, полминуты, а вопросов много.
Надеюсь на вашу помощь. |
|
Дата: 28 Июл 2016 15:49:54
#
amk
Justy (Джасти)
Думаю, там JESSY.
next …
next is ELKES.
Во-первых, интересует тип самолета.
не знаю
В-третьих, не знаю, что в конце произнес НУС.
SMELT at 1436 390
JESSY 1458
ELKES will be next
Посмотрел у дяди Джеппа, но таких точек сейчас что-то в том районе не нашел.
|
|
Дата: 28 Июл 2016 16:36:07
#
M_I_R
Спасибо большое, вы меня выручили!
Насчет типа самолета и возможных привязок спрошу в Авиадиапазоне, в "Помощи Клуба".
Авось кто и выручит.
В связи с летом откладываю новый звук на некоторое время...
|
|
Дата: 28 Июл 2016 21:31:05
#
Fiero 99
46th ARS KC-135.
|
|
Дата: 29 Июл 2016 09:34:26
#
Mamadu
Спасибо большое!
To ALL
Есть такая пословица "Чем дальше в лес, тем толще партизаны".
Вот развернутый ответ Григория:
- New-York oceanic - fiero-99
+ flight calling New-York?
- roger sir, it's fiero-99, I spell that f.i.e.r.o 99, passed [SNOWD] at 1436 expect [JAFFY] 1458 next is [DOCES]
+ flight level?
- flight level 390, sir
+ fiero-99 - New York [SNOWD] at 1436 390 [JAFFY] 1458 [DOCES] wil be the next...
Борт (fiero-99) осуществил доклад о прохождении маршрута с указанием времени пролета контрольных точек на ЦУВД Нью-Йорк. Насчет типа самолета и истинного наименования к.т. с их координатами ничего определенного сказать не могу. В расшифровке указаны наименования точек как слышу и с использованием сайта AIRNAV. Но их координаты разбросаны и маршрута не получается. Единственное, самолет серьезный, т.к. летит на высоте около 12000 метров. По точкам работаю и надеюсь на положительный результат.
А я взглянул в таблицу позывных бомберов и косых с сайта
(прошу прощения, что не сделал этого раньше, был уверен, что это какой-нибудь самолет по спецоперации или разведчик)
http://cubanos.ru/_data/2015/10/cs.jpg
и обнаружил, что FIERO, если верить таблице
бомбардировщик с авиабазы SOYER... |
|
Дата: 29 Июл 2016 13:42:01
#
|
|
Дата: 29 Июл 2016 23:27:55 · Поправил: Moose (30 Июл 2016 09:17:29)
#
Mamadu
Fiero 99
46th ARS KC-135.
Абсолютно согласен. Не бомбёр.
Это следует из приведенной amk рукотворной таблицы
http://cubanos.ru/_data/2015/10/cs.jpg.
Кстати, позывной тамошних В-52 - Havoc (410-е крыло), согласно ей же.
То, что это КС-135 подтверждает очень даже толковый список http://members.chello.nl/rt_postma/afcallsigns.html
Что касается авиакрыла принадлежности, то если это запись 1993г, то самолет на момент полета входил в состав 305 закр, но базировался на своей старой авиабазе Sawyer. Перетурбации в рамках реформы TAC/SAC/MAC/ACC/AMC были в самом разгаре.
https://en.wikipedia.org/wiki/46th_Air_Refueling_Squadron
За КС-10 тоже ничего не говорит кроме некого аналитического списка, опять же, приведенного amk. Но там могут быть, как думается, привязки субьективные, значит неточные.
http://cubanos.ru/forum/viewtopic.php?p=26972#p26972 |
|
Дата: 31 Июл 2016 20:12:14
#
Moose
Почему я написал, что это бомбер?
Потому что, согласно таблице - http://cubanos.ru/_data/2015/10/cs.jpg - рядом с FIERO было написано 410ТБ
Но я согласен, что - https://en.wikipedia.org/wiki/46th_Air_Refueling_Squadron и KC-135, спасибо!
Я просто не понимаю до конца этой таблицы.
Может, поможете разобраться?
1. Что означают зеленые цифры 8 и красные 15 возле каждой авиабазы?
2. Почему часть позывных (в правой части таблицы) окрашена в черный, а часть в красный цвет?
Что вообще значат зеленый и красный цвета?
Заранее признателен! |
|
Дата: 31 Июл 2016 20:12:44
#
Вот эта таблица через Копилку
|
|
Дата: 31 Июл 2016 22:00:38 · Поправил: Moose (31 Июл 2016 22:21:00)
#
amk
Я просто не понимаю до конца этой таблицы.
Левая часть таблицы:
Первая колонка - номер бомбардировочного авиакрыла САК.
Вторая колонка - родные самолетные позывные бомбардировщиков этого крыла (каждая эскадрилья имеет свой позывной).
Третья колонка - позывной наземного КП этого крыла.
Четвертая колонка - аэродром постоянного базирования.
Пятая колонка - пеленг на неё.
Правая часть таблицы (6 колонок): позывные заправщиков. Черные - КС-135. Красные - КС-10. В графе почти каждого из заправщиков указано его авиакрыло.
Дело в том, что в состав почти всех тбакр помимо эскадрилий бомберов входили эскадрильи заправщиков. Чаще всего однородного состава. Но изредка бывало и разнородного. Кроме этого были и чисто заправочные авиакрылья (без бомберов), например, 19 закр, 22 закр, 305 закр и другие.
8 и 15 - это воздушные армии САК, в состав которых входили и те, и другие авиакрылья.
15 ВА специализировалась на западном направлении (её силы базировались, как правило, в западной половине США) - отмечено зеленым. Ну а 8 ВА - на восточном (восточной) - отмечено красным.
|
|
Дата: 01 Авг 2016 07:46:34
#
Moose
Снимаю шляпу!
Спасибо за столь подробный и грамотный ответ!
Всю эту инфу я обязательно размещу в пояснении к таблице - http://cubanos.ru/texts/txt009 |
|
Дата: 01 Авг 2016 14:07:14
#
amk
Moose
ОСНАЗ! Как много в этом слове для сердца русского слилось!
Как много в нем отозвалось! :)
За табличку - спасибо. Когда в Чечне (во времена уже стародавние) между постами пеленгования не было связи они примерно по такому же принципу работали. Потом при обработке не сразу разберешь на кого пеленги одновременно легли, на Малика, на Магаса, или еще на какого Абумуслима... особенно если они почти хором работали.
|
|
Дата: 02 Авг 2016 07:47:40 · Поправил: amk (02 Авг 2016 07:47:57)
#
Эст
И вам спасибо за комментарий!
Хотел уточнить, что это не табличка, а листок из блокнота радиоразведчика.
Весь блокнот можно посмотреть в отдельном альбоме постранично - http://cubanos.ru/photos/foto069 |
|
Дата: 02 Авг 2016 10:41:59
#
Moose
Всю вашу инфу из последнего сообщения перенес на сайт - http://cubanos.ru/texts/txt009
Еще раз спасибо огромное!
Остался для меня нерешенным один вопрос.
Вы пишите, что в левой стороне таблицы только позывные бомберов.
Но!
Я помню откуда-то, что было такое правило
=неизменный позывной бомбардировщиков и заправщиков крыла (иногда они совпадали, до 50 – бомбардировщик, выше – заправщик), =
(я пока эту строчку в описании оставил).
И вот наглядный пример Havoc 72 - http://cubanos.ru/songs/03_54
Первые переговоры из трех в составном звуке - http://cubanos.ru/songs/osnaz/54.mp3
Я идентифицировал этот самолет, как заправщик.
Может, я ошибался, тогда надо всё поправить, но, повторяю, из дырявой памяти что-то всплывает, что иногда идентифицировали - бомбер или заправщик исключительно из номера после позывного...
? ? ? |
|
Дата: 02 Авг 2016 11:02:03
#
Звук 83 расписан - http://cubanos.ru/songs/03_83
Не до конца разобрались с точками, но что есть, то и есть.
Надо двигаться дальше...
http://cubanos.ru/songs/03_84
После переговоров на полминуты, предлагаю вам масштабный звучище почти на четыре минуты.
Уж не знаю, сколько мы с ним будем разбираться...
Главное - начать!
У нас уже были подобные гиганты - http://cubanos.ru/songs/03_53 и http://cubanos.ru/songs/03_67 (везде подробные переговоры с метеослужбой), но данный звук отличается тем, что бомбер запрашивает у метеослужбы погоду на полигоне для последующего бомбометания.
В общем, у нас есть, что слушать!
Всем приятной прослушки! |
|
Дата: 02 Авг 2016 13:00:11 · Поправил: Moose (02 Авг 2016 13:06:25)
#
amk
Остался для меня нерешенным один вопрос.
Вы пишите, что в левой стороне таблицы только позывные бомберов.
Но!
Я помню откуда-то, что было такое правило
=неизменный позывной бомбардировщиков и заправщиков крыла (иногда они совпадали, до 50 – бомбардировщик, выше – заправщик), =
(я пока эту строчку в описании оставил).
И вот наглядный пример Havoc 72 - http://cubanos.ru/songs/03_54
Первые переговоры из трех в составном звуке - http://cubanos.ru/songs/osnaz/54.mp3
Я идентифицировал этот самолет, как заправщик.
Может, я ошибался, тогда надо всё поправить, но, повторяю, из дырявой памяти что-то всплывает, что иногда идентифицировали - бомбер или заправщик исключительно из номера после позывного...
? ? ?
Не буду оспаривать сие положение. Не пришлось с таким сталкиваться. Я начал слушать эфир тогда, когда заправщики уже убрали из тбакр (1995г). Тем более, моя служба проходила в Европе. Бомберы приходили в Европу с индексами действительно до 50-ти. Но их было так мало. Не то, что сейчас. Раз в полугодие - пару штук - абсолютно нормально. Но если вслушиваться в эфир по ночам - можно было словить бомбардировщики, идущие на полигоны. Один раз восемь "думов" под утро словил. А так - обычно, два-три... На полигоны "думы" ходили с индексами, где-то от 7Х до 98; "джамбо" - 2Х-3Х; "чил" - 2Х-9Х; "хок, дарк, нун" - 6Х-9Х; "тайгер" - 3Х-9Х. ... То есть не было уже никакой дифференциации по индексам.
Но верю, что она была в Ваши времена. Это логично.
Дело в том, что позывные назначаются не только на эскадрилью. Но и на крыло. И даже на армию.
Основная боевая единица ВВС США - это эскадрилья. Из эскадрилий формируются авиаполки (крылья по-ихнему). Из крыльев - армии.
При формировании аэ в её уставе, наряду с номером и наименованием записывается её название и уникальный позывной. Но такая же фишка есть и при формировании крыла.
То есть перед полетом экипажа в штабе авиакрыла самолету могут назначить как позывной эскадрильи, так и "фирменный" позывной крыла. В последнем случае дифференциация по индексам полностью оправданна.
Вылетают смешанные группы: заправщики/бомбёры - получай разные индексы.
Также есть такое понятие, как "делегирование". Это когда в данный момент полёты проводит одна эскадрилья, но в её состав добавляют средства и силы другой эскадрильи. На позывных это отражается так: используются позывные основной эскадрильи на всех правах, в том числе и прикомандированными самолетами. Допустим, в боевые порядки эскадрильи В-52 добавили КС-135 для их обеспечения - опять же - получай, разные индексы. Чтоб не путать разноплановые самолеты между собой.
Вот такие соображения. |
|
Дата: 03 Авг 2016 08:16:36
#
Moose
Спасибо за ваши развернутые соображения!
Я, к сожалению, не могу предложить встречных соображений, кроме какой-то зацепки в памяти, более ничего нет.
Но я решил, раз та запись с Havoc 72 - 1989 года, то, вполне возможно, что именно тогда были другие правила игры - и оставил его KC-135.
Что же касается этой таблицы
http://cubanos.ru/_data/2015/10/cs.jpg
то там есть, допустим, и позывной Red в правой части, а когда проводили учения Red Flag (по крайней мере, в 1988 году), то там были два бомбардировщика Б-52 с позывными Red 51 и Red 52. Но, возможно, в 1991-1993 годах всё было иначе, ибо правила игры меняются.
При случае спрошу еще на эту тему Григория.
Если откроются новые детали, сюда напишу. |
|
Дата: 03 Авг 2016 08:56:48 · Поправил: Moose (03 Авг 2016 23:55:28)
#
Red Flag (по крайней мере, в 1988 году), то там были два бомбардировщика Б-52 с позывными Red 51 и Red 52. Но, возможно, в 1991-1993 годах всё было иначе, ибо правила игры меняются.
Предположу, что "реды" с Неллиса не имеют никакого отношения к "редам-заправщикам".
Позывной "Ред" на учениях "ред-флэг" говорит сам за себя. Это бомбёр в роли агрессора, какой бы там индекс ни был.
"Ред-заправщик" же - это заправщик на переброске тактической авиации на заморские ТВД*. То есть механизм назначения позывного совершенно разный в этих случаях.
-------------------
В те стародавние времена переброски обеспечивали "цветные" заправщики. Кроме известных сегодня Gold и Blue - были все цвета радуги и даже больше.
|
|
Дата: 04 Авг 2016 08:32:47
#
Ну, в моей памяти отложилось только два бомбера Red 51 и Red 52
Такие в наше время были разведпризнаки - если услышишь на частоте 6761 такие позывные, строчно беги и докладывай начальнику смены.
Значит, начался Red Flag!
А что касается таблицы, то меня несколько смущает вот этот ее фрагмент в левом нижнем углу
Вроде бы, из него вытекает, что красным цветом обозначены только КС-10А, а все остальные самолеты (в том числе и бомберы, черным).
В общем, я не подвергаю ваши слова сомнению, просто пытаюсь до конца разобраться, а владелец этой таблицы, к сожалению, уже ничего по данному вопросу дополнительно не помнит... :-( |
|
Дата: 04 Авг 2016 08:37:50
#
Если мы посмотрим позывные из таблицы и сверим их со списком, ссылку на который вы давали - http://members.chello.nl/rt_postma/afcallsigns.html
то там будут встречаться
CADDO
CADDO B52 USAF 2BW
CADDO KC135 USAF 350ARS
NITRO
NITRO B1B USAF 7WNG
NITRO F4 GAF JG72
NITRO KC135/B52 USAF 93BW
NITRO TORNADO RAF 11SQN
А части позывных, что есть в таблице, нет в списке позывных... :-( |
|
Дата: 04 Авг 2016 11:23:00 · Поправил: Moose (04 Авг 2016 11:26:02)
#
А что касается таблицы, то меня несколько смущает вот этот ее фрагмент в левом нижнем углу
Здесь главное фон. Первые три графы относятся к левой части таблицы и означают тип бомбера, стоящий на вооружении бомбардировочного крыла. Только и всего.
У бомберов в таблице приоритет. Поэтому они со всеми реквизитами авиакрыльев помещены в левую часть таблицы. Заправщики идут "бэк-вокалом" в правой части таблицы.
Если мы посмотрим позывные из таблицы и сверим их со списком, ссылку на который вы давали - http://members.chello.nl/rt_postma/afcallsigns.html
то там будут встречаться
CADDO
CADDO B52 USAF 2BW
CADDO KC135 USAF 350ARS
NITRO
NITRO B1B USAF 7WNG
NITRO F4 GAF JG72
NITRO KC135/B52 USAF 93BW
NITRO TORNADO RAF 11SQN
А части позывных, что есть в таблице, нет в списке позывных... :-(
Не всё совершенно. Далеко не всё.
Многих позывных в списке может не быть по причине того, что иные самолеты просто могли физически не попадаться в поле зрения составителей-пополнителей списка. А они - европейцы. Тем более, народ, не мониторящий частоты 24/7, а каждый со своей жизнью. Наблюдение эпизодическое.
Избыток привязок других позывных обьясняется тем, что этому списку много лет. Он пережил крупные реформы ВВС, а также много одиночных переформирований структур и подразделений (что, соответственно, отражалось на позывных). Но при этом информацию не выбрасывал, а только дополнял. Поэтому и выходит, что, тот же Найтро носили Б-52 со 135-ми в Калифорнии, пока оттуда их не убрали. А потом В-1 в Техасе. Между этим, похоже, с ним летали 135-е с Грэнд-Форкса (ИМХО).
Нередко также встречается и одновременное использование слова-позывного (в разных частях света, правда, чтобы не было путаницы в одном воздушном пространстве). |
|
Дата: 05 Авг 2016 08:23:37
#
Спасибо за пояснения - и по таблице, и по списку позывных.
В дальнейшем, по мере скромных возможностей, постараюсь использовать оба списка.
А пока буду переходить к последнему звуку - Jambo 10 и его запросу погоды на полигоне...
Спасибо!
|
|
Дата: 10 Авг 2016 10:22:25
#
http://cubanos.ru/songs/03_84 - файл с комментариями.
http://cubanos.ru/songs/osnaz/84.mp3 - сама запись.
Вот что у меня получилось в самом первом приближении.
Понимаю, что это "поделки инвалида".
Надеюсь, на помощь...
1. 00:00 – 00:30
Mainsail, Mainsail – Jambo 10 on 11176 upper.
Jambo 10 – Sansif(?), loud and clear.
Roger, sir. Requesting phone patch with AUTOVON 7436275 ? Mikolo(?) meteo AUTOVON 7436275
Jambo 10, stand by
2. 00:34 – 01:20
Jambo 10 – Sansif(?), Mikolo meteo on the line, go ahead
Roger, sir ##
Mikolo meteo, Mikolo meteo – Jambo 10. How copied? Over.
Jambo 10 – Mikolo meteo. I have you weak, but readable. Go ahead.
Roger. Mikolo meteo – Jambo 10, I spell J.a.m.b.o. 10. Request low level weather for I.R.-174, ? time 04:00. ??
Jambo 10 – Mikolo meteo. Roger, 174, 04:00 z, stand by.
Jambo 10, standing by, sir.
3. 01:20 – 03:58
???
??? – for Jambo 10, go ahead, sir
Roger, Jambo 10. 04:00, IR-174
01:37 – 03:11
(01:44) like rain, like … and refueling 100 (01:54) for Delta – 240 and 22, Mike 250 and 25, Uniform 240 and 25 # Flight level temperature for Delta precedence 10, Mike precedence 07, and Uniform precedence 11 # Altimeter (давление) for Delta 29,98; Mike – 30,42, Uniform – 29,98. ? for Delta precedence 110, Mike precedence 110, Uniform precedence 120, …. Delta precedence 10, Mike – 0, Uniform – precedence 60 … estimating fueling correct the route … how copied? Over
Mikolo meteo, copied all... flight level temperature…
Jambo 10 – Mikolo meteo. Roger. Flight level temperature for Delta precedence 10, Mike precedence 07, and Uniform precedence 11, over.
Roger, copied all. ???
Jambo 10 - F...
..
4. 03:58 – 04:07
.. ##
Пока главных вопроса два:
1. Что за узел? В начале записи мне слышится что-то типа "Сенсиф", но в конце записи (03:58) бомбер ясно произносит позывной узла два раза и там совсем другое звучание.
2. Что за "Миколо митио"? Авиабазу, с которой передавали метеосводку, я тоже не разобрал.
А так, в двух словах, Б-52 с авиабазы Барксдейл запрашивает через НУС ??? у метеослужбы авиабазы ??? прогноз погоды на низковысотное бомбометание на полигоне IR-174 и получает развернутый ответ, где фигурируют три точки (?) Delta, Mike и Uniform - возможно, бомбометание проводится из трех данных мест на полигоне.
Пока на этом всё.
Help!
Предлагаю постепенно разбираться с этим звуком... |
|
Дата: 10 Авг 2016 12:27:17 · Поправил: Moose (10 Авг 2016 12:30:53)
#
1. Что за узел? В начале записи мне слышится что-то типа "Сенсиф", но в конце записи (03:58) бомбер ясно произносит позывной узла два раза и там совсем другое звучание.
Ascension
2. Что за "Миколо митио"? Авиабазу, с которой передавали метеосводку, я тоже не разобрал.
Mc Connell Meteo. Autovon 7436275
P.S. Есть соображения по поводу IR.
В некоторых источниках находил, что это =INSTRUMENT ROUTE=.
То есть - дорога, полет по которой проходит в "инструментальном режиме". Имхо, без ассистирования наземных служб, чисто по приборам.
На её пути, конечно присутствуют полигоны. Погода в точках D, M, U сильно разнится, что дает основание думать, что они сильно разнесены в пространстве (а не в пределах, сравнительно, небольшой территории одного полигона). Эти дороги очень длинные (есть такие, что ведут на Гуам и Австралию). Вот такие соображения.
Но здесь есть профи в стратегической авиации. Может они, что, скажут.
С уважением М.
|
|
Дата: 10 Авг 2016 12:58:55
#
Спасибо за оперативный ответ!
Беда у меня с географическими названиями, да и не только...
Насчет IR.
Я "сидел" на бомберах, они часто давали jrj-report.
Пример доклада есть вот здесь - http://cubanos.ru/songs/03_50
оттуда
===
This is Griff 31 I spell G.r.i.f.f. 31 ##
joprep jiffy weather report
Item 1. 1B
Item 2. G.r.i.f.f. 31
Item 3. 07-57
Item 4. ir473
Item 5. Yankee
Item 6. Romeo
Item 7. India
Item 8. None
===
Нам говорили, что "индия-ромио" - это полигон.
Больше в те годы мы и не спрашивали.
К сожалению, в памяти не осталось - сколько было таких полигонов и другие подробности.
Могу лишь добавить, что после бомбометания бомберы обычно давали другой доклад, пример его есть в Звуках осназа -
===
http://cubanos.ru/songs/03_49
joprep jiffy ATBAR
item 1 a
item 2 w
item 3 a
item 4 a
5 a
6 w
7 a
8 w
9 w
10 a
11 a
12 w
13 w
где, “a” – поражение мишени бомбой (если мимо цели, тогда “b”), “w” – поражение мишени ракетой (если мимо цели, “v”).
То есть, в данном докладе было сказано о 13 мишенях...
========
Пока копал в глубину, обнаружил следующее:
"ir473"
По этому понятию уже много лет у меня нет однозначного ответа. Дело в том, что IR - обозначает Instrument Route. То есть, путь по приборам (который, как правило, заканчивается полигоном, или имеет его на своем пути). Этот путь бомбардировщики проходят в режиме полного радиомолчания. Много лет назад были даже случаи опасного "выныривания" Б-52 из ниоткуда над территорией США. Похоже, они "выныривали" из таких "путей".
IR-473 - где-то в районе Миннеаполиса (США).
Григорий
По полигону. Отложилось в голове, что IR это Instrumental Range, далее три цифры. Он представляет собой маршрут с контрольными точками, которые обозначались буквами. В них располагались разные объекты, в том числе, цели, предназначенные для поражения бомберами.
==============
Вот, Григорий писал: "Он представляет собой маршрут с контрольными точками, которые обозначались буквами. В них располагались разные объекты, в том числе, цели, предназначенные для поражения бомберами".
Delta, Mike и Uniform - скорее всего, они и есть.
Будем ждать расшифровки Григория.
Еще раз спасибо!
Всех профи в стратегической авиации приглашаю к диалогу! |
|
Дата: 10 Авг 2016 15:58:56
#
С Гуама на юг на полигоны ходили по маршрутам IR980 и 981. IR982 в Корею к 38 параллели.
|
|
Дата: 11 Авг 2016 01:44:04 · Поправил: Moose (11 Авг 2016 02:31:05)
#
Непонятки какие-то по этим "рэйнджам".
Навсегда запомнил вот такую радиограмму на USAFE Op`s от ведущего В-1 (7 тбакр, взлет LPLA, 1995г):
##Mercury 41 and Mercury 42 negative releases because range have been closed
Как видно, речь идет о полигоне.
Но в то же время, читал в журнале в те же времена каком-то капиталистическом, Flight International, кажется, где черным по белому написано, что бомбардировщики летают согласно различным Instrument Root. Хотя, я, возможно, и не так понял контекст и само понятие при этом.
А еще в обозначениях IR из уст бомберов помимо трех цифр присутствовала иногда буква в конце.
P.S/ Что-то Mamadu подозрительно молчит. Посмеивается наверно в ус над "измышлениями дилетантов". А мог бы и помочь расставить точки над IR/
|
|
Дата: 11 Авг 2016 08:46:18
#
Всем привет!
Почему-то перестали приходить на почту уведомления об ответах в этой теме... :-(
У вас приходят?
По теме.
Григорий разместил свою расшифровку - http://cubanos.ru/songs/03_84#comment-7673
Я ее "пропущу через себя" и, думаю, в пятницу задам вопрос "Клубу" по метеосводке вот в этой теме - Нужна помощь клуба. О чём говорят пилоты?
Как я уже писал ранее, у нас уже было два "метео-звука":
http://cubanos.ru/songs/03_53 и http://cubanos.ru/songs/03_67
надо будет сопоставить данные.
P.S. На всякий случай, скопирую сюда сообщение Григория:
Как обещал, предлагаю свой вариант расшифровки. Конечно слышимость и разборчивость не самая лучшая, но, в основном, все абсолютно понятно. Я не силён в метеоданных, поэтому есть несколько пропусков (...). Прошу постоянных членов Клуба поправить. Итак:
- mainsail – JAMBO-10 on 11176 upper
+ JAMBO-10 – ASCENSION loud and clear
- roger sir, request the phone patch to AUTOVON 743-6275 that’s MCCONNELL metro AUTOVON 743-6275
+ JAMBO-10, stand by. JAMBO-10 – ASCENSION, MCCONNELL metro is on, goahead
- roger sir # MCCONNELL metro - JAMBO-10 how copy, over
++ JAMBO-10 - MCCONNELL metro have you weak but readable, goahead
- roger, MCCONNELL metro - JAMBO-10, I spell J.A.M.B.O. 10, request low level weather for ir174, entry time 0400, how copy MCCONNELL
++ JAMBO-10 - MCCONNELL metro, roger, 174 0400z, stand by
- JAMBO-10, standing by
(далее какой-то другой радиообмен с участием НУС Пуэрто-Рико)
++ roger JAMBO-10, 0400 ir174 light occasional … turbulence, surface to 3000 … 1,5 mile, light rain, light turbulence and fog … minimum ceiling 600 feet MSL, over wind for “D” 240 at 22, “M” 262 at 25, “U” 240 at 25 # flight level temperatures for “D” positive 10, “M” positive 07, “U” positive 11 # altimeters for “D” 2998, “M” 3002, “U” 2998, …values for “D” positive 110, “M” positive 110, “U” positive 120, … variations for “D” positive 50, “M” 0, “U” positive 60, currently AAR estimating ceiling … through up route, request to the old Eaker airforce base area around Blytheville …1,5 mile and fog, how copy over
- roger MCCONNELL metro, I copied all, say again flight level temperatures
++ JAMBO-10 - MCCONNELL metro, roger, flight level temperatures for “D” positive 10, “M” positive 07 and “U” positive 11, over
- roger sir, copied all, please confirm that the visibility is 1,5 mile, light turbulence, light rain and fog … 600 MSL, is that charlie?
++ JAMBO-10, that is affirmative over
- roger sir, thanks a lot for your help, have a happy holiday … # ASCENSION … JAMBO-10 … phone patch … thanks for the help, have a good day
+ roger JAMBO-10, out
Бомбардировщик 2-го крыла (JAMBO-10) выполнял плановый учебно-тренировочный полет на полигон IR174 (почему-то мне показалось, что оператор бомбера первую букву произнес как indigo, вместо india). Перед заходом на маршрут полигона последовал запрос в метеослужбу авиабазы Макконнелл (MCCONNELL metro) через НУС о. Вознесения (ASCENSION) о состоянии погоды на маршруте. Пожалуй всё по крупному. Особенно добавить больше нечего. Готов ответить на вопросы насколько смогу. |
Реклама Google |
|