Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Авг 2016 11:20:41
#
почему-то мне показалось, что оператор бомбера первую букву произнес как indigo, вместо india).
Точно.
|
|
Дата: 11 Авг 2016 14:15:04
#
Что-то Mamadu подозрительно молчит
Он вам напишет вечером. Просто он находится под впечатлением прочитанного.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Авг 2016 20:51:12
#
Хотел было написать много и в первую очередь о том, какие развеселые"полигоны" появляются на свет, когда процесс постижения чего-то начинается не и с изучения рукдоков или хотя бы попытки их отыскания, а с вечнозеленого "тащ, оно всегда так было" и "давайте дождемся ответа Петра, Семёна и Никанора. Они знают всё". Но не буду. Жаль потерянного времени.
К сути.
Кратко и конспективно, что есть ваши IR, про которые вы с 1980 года друг у друга с разным успехом спрашиваете изложено здесь.
https://en.wikipedia.org/wiki/Military_training_route
Сам пентагоновский документ со всеми IR, а заодно бонусом содержащий массу другого познавательного материала, лежит здесь:
MILITARY TRAINING ROUTES
Пример карты, как это выглядит на местности приведен здесь:
Карта с IR |
|
Дата: 11 Авг 2016 21:01:03
#
Я ж говорил: профи! С высоты своих уникальных навыков Вам не понять, что есть окружающий простой мир.
|
|
Дата: 11 Авг 2016 21:11:23
#
Moose
Я вовсе не про это и уж тем более не про какой-то мой "сложный" мир, откуда не понять ваш, "простой". Мир он одинаков. Вопрос только в желании самостоятельно его попробовать изучить.
Просто здесь не раз уже бывало так, что и на мои вопросы как там и что на самом деле у них есть и организовано, в ответ неслось неслышимое "отъемись" или вышеупомянутые и непререкаемые "всегда так было", именно благодаря которым, запасясь терпением, приходилось проводить увлекательные экскурсии, как в мир интернета, так и в реальные организации. Но рано или поздно на большинство из этих вопросов удалось найти ответ именно в его первозданном виде. Что очень радует.
|
|
Дата: 12 Авг 2016 11:34:18 · Поправил: amk (12 Авг 2016 11:34:47)
#
Mamadu
Спасибо большое за информацию!
По мере способностей и возможностей (порядок перечисления произвольный) буду изучать.
Обязательно дам все эти ссылки в описании звука, поэтому они точно не затеряются.
|
|
Дата: 12 Авг 2016 12:33:23
#
Mamadu
Вряд ли скажу новость, что в коллективе всегда с течением времени определится "локомотив". Происходит это исключительно из-за свойств характера "локомотива" как энергичность и непоседливость, любознательность (не в "цветочном" смысле, а "всё переверну, но найду"). И неформально (а в последствии и формально) "Локомотив" обладает правом пыхтеть и гудеть, обязанность тянуть. Так что тяни . Не такой уж мы и баласт)))
Уважаемое сообщество прошу высказать Ваше отношение к выше написанному. С уважением...
|
|
Дата: 12 Авг 2016 13:02:35 · Поправил: Moose (12 Авг 2016 13:05:48)
#
HANS82
Не совсем понимаю, что надо тянуть. Но думаю, в нашем развед-поезде господин Mamadu - скорее не локомотив, а супер-спец-вагон. Это круче.
Например, благодаря ему, бородатые кубинские осназовцы так и не смогли поколебать мое представление об IR; плюс - важная доп-инфа. Еще раз спасибо.
P.S. Гуглить по IR конечно пытался, но ничего не помогло.
|
|
Дата: 12 Авг 2016 13:39:31
#
Mamadu - скорее не локомотив, а супер-спец-вагон. Это круче.
Могу добавить-неординарные человеческие качества, это не лесть, знаю о чём говорю.
|
|
Дата: 12 Авг 2016 16:52:15 · Поправил: amk (12 Авг 2016 16:53:21)
#
Коллеги, есть вопрос.
Все-таки McConnell meteo или McConnell metro?
Григорий дал ссылку - https://www.airnav.com/airport/KIAB
И, в частности...
Airport Communications
MC CONNELL GROUND: 118.0 275.8
....
PMSV METRO: 374.2
....
WX AWOS-3 at EGT (19 nm S): 118.875 (620-326-2470)
Ваше мнение: METEO или METRO?
И по рукдокам от Mamadu
MILITARY TRAINING ROUTES - стр. 69, как раз говорится про IR-174
Здесь как раз приведен маршрут от точки к точке и есть точки D, M и U, указанные в прогнозе погоды.
Почему выбраны именно они - этого я вам сказать не могу.
Равно как не могу утверждать, что в 1992 году всё было именно так, как описано в 2015, но еще раз спасибо Mamadu за ценную информацию! |
|
Дата: 12 Авг 2016 17:32:28
#
Metro это расхожий сленг или почти аббревиатура от Meteorologist.
Правильно именно Metro.
|
|
Дата: 12 Авг 2016 20:13:40
#
Спасибо большое!
Буду исправлять во всех своих старых звуках meteo на metro.
Но перевод, я полагаю, остается прежним - метеослужба авиабазы? (То есть, если, в нашем случае, то McConnell metro - метеослужба Макконнелла).
|
|
Дата: 12 Авг 2016 20:19:53
#
Да тут как бы и без вариантов.
|
|
Дата: 12 Авг 2016 20:31:10
#
Ну и слава богу!
|
|
Дата: 13 Авг 2016 00:27:11
#
|
|
Дата: 13 Авг 2016 01:12:31 · Поправил: Moose (13 Авг 2016 01:34:52)
#
Если можно, прокомментируйте его
Оффтоп. Ловлю себя на мысли... Но это, конечно, страшно.
За интересными голосами, красивой английской речью и уважительным разговором, осознавать, что ты слушаешь... убийц. Выводивших свои самолеты к цели, и без сожаления нажимавших смертельные кнопки...
Впрочем в каждом государстве есть отдающие приказ убивать, и его исполняющие. Под любой эгидой.
Зачем в мире войны?
Всего всем самого доброго.
Да минует всех здесь подобая участь.
|
|
Дата: 14 Авг 2016 17:48:50
#
Всем привет!
Хорошо, что я скачал файлы от Mamadu, а то их уже с сайта убрали.
Размещу их чуть позже на Cubanos.ru - а здесь дам ссылки, все-таки, документы крайне интересные, особенно гроссбух по полигонам, его можно изучать сутками...
Ware
Эта загадочная запись на 24 минуты и у меня имеется. Причем, попала ко мне сложным путем еще в 2007 году и даже, вроде, качество записи чуть лучше...
Но что на ней записано (ясно, что радиообмен) я понять не могу, хотелось бы узнать хотя бы год этой записи - мое знание английского не позволяет разобрать даже о чем это в принципе, а напрягать кого-либо по такому вопросу мне неловко.
Разбирать ее в звуках осназа - ну, наверное, надо для этого быть чуть более образованным.
У меня самая большая запись из оставшихся - пять с половиной минут, действительно интересный радиообмен, дойдем - думаю, в сентября до него.
Но я присоединяюсь к вопросу Ware - если кто-то может что-то сказать по этой записи (в чем, собственно, предмет разговора), буду признателен.
И еще крайне сильно интересует год записи... |
|
Дата: 14 Авг 2016 18:02:53
#
предмет разговора), буду признателен.
Интервью для сми у экипажа Б-52 в прямом эфире GHFS c задействованием НУС Lajes.
Времена, когда проводилась операция Enduring Freedom.
|
|
Дата: 14 Авг 2016 18:45:44 · Поправил: amk (14 Авг 2016 18:45:57)
#
Moose
Спасибо, понял:
Enduring Freedom
====
Операция «Несокрушимая свобода»
Официальное название всех военных мероприятий США в ответ на террористические акты 11 сентября 2001 года. Первоначально носила название «Безграничное правосудие», которое было впоследствии изменено в связи с тем, что потенциально являлось оскорбительным для мусульман.
====
а вот еще вопросик: не поможете с аутентичными снимками B-52 2-го крыла с авиабазы Барксдейл образца 1992-1993 годов.
Позывной Jambo 10
Вспоминаются вот эти звуки с вашим оформлением:
http://cubanos.ru/songs/03_49
http://cubanos.ru/songs/03_50
http://cubanos.ru/songs/03_51
Ну это просто в качестве необязательного пожелания... |
|
Дата: 15 Авг 2016 10:46:13 · Поправил: amk (15 Авг 2016 10:48:15)
#
|
|
Дата: 19 Авг 2016 09:38:21
#
Расписанный звук осназа с метеорологической составляющей - http://cubanos.ru/songs/03_84
Постарался учесть все мнения и выразить всем благодарность.
Также включил цитату Moose насчет "бородатых кубинских осназовцев", потому что мне понравилось такое определение. :-)
Вашему вниманию предлагается следующий звук
http://cubanos.ru/songs/03_85
Ничего особо говорить о нем пока не буду, разве что скажу, что это снова - стратегическая авиация.
Всем приятной прослушки! |
|
Дата: 25 Авг 2016 08:22:05
#
Расшифровка последнего звука - http://cubanos.ru/songs/03_85 - от Григория.
======
- McDill – roma-75
+ 75 this is McDill, request you spell your callsign and goahead with traffic
- yes sir, I spell r.o.m.a. 75, request phone patch to phone number 576-1796
+ this is McDill, good copy, stand by
roma-75 – McDill, your party is on the line, goahead, over
- headquarters – roma-75, how copy? ready to copy pirep
++ roma-75 this is TACC metro, goahead, over
- yes sir, …
Item 1 [orange east-m]
Item 2 0100
Item 3 flight level 215
Item 4 kc135r
Item 5 in the weather overcast in undetermined [auturm] the top was approximately flight level 220
Item 6 was 2 miles
Item 7 minus 243
Item 8 250 085
Item 9 [light shop]
Item 10 zero
How copy, roma-75
++ roma-75 copied all …
- … say again for roma-75
++ …
- … orange 1 east, roma-75
+ roma-75 this is McDill, be advise … copied, over
- roma-75 … terminate phone patch, thanks for your help
+ … safe flight, McDill
- bye-bye
Самолет-заправщик RC-135R (roma-75) произвел доклад по форме pirep (pilot report) в метеослужбу центра управления транспортно-заправочной авиации командования воздушных перевозок (TACC metro - tanker airlift command center metro), который располагался, насколько я помню, при штабе этого командования на базе Скотт в Иллинойсе.
С таким докладом сталкиваюсь впервые. По поводу значения пунктов доклада имею следующие варианты:
1 - наименование операции
2 - время составления доклада
3 - высота полета, на которой снимались метеоданные
4 - тип самолета
5 - характеристика облачности
6, 7, 8, 9, 10 - ???
======
Хотелось бы услышать ваши дополнения и уточнения... |
|
Дата: 25 Авг 2016 08:55:59 · Поправил: Moose (25 Авг 2016 10:06:29)
#
1)Метеослужбы никогда не интересовали названия операции. Тем более - это конфиденциальная инф.
В приватной беседе - да; в интервью - да, но не в докладе на метео. Предположу, что это населенный пункт, местность, над которой проходит полет. Не то, чтобы, предположу... а на 100 процентов уверен.
2)Шестой пункт - похоже, видимость в милях
3)седьмой пункт - похоже, температура по Фаренгейту
|
|
Дата: 25 Авг 2016 09:57:42
#
Предположу, что это населенный пункт, местность, над которой проходит полет.
Что-то связанное со словом Orange.
Но этих оранджей по USA - хоть пруд пруди. Не можете дать прямую ссылку на запись?
|
|
Дата: 25 Авг 2016 17:35:50
#
|
|
Дата: 26 Авг 2016 11:35:58
#
Вот такой мы имеем текст на сегодняшний день.
===
1. 00:00 – 00:32
- MacDill, MacDill – Roma 75
+ 75 this is MacDill. Request you spell your callsign and go ahead with traffic.
- Yes, sir. I spell R.o.m.a. 75, request phone patch to phone number 576-1796.
+ This is MacDill, good copy, stand by.
2. 00:33 – 02:36
+ Roma 75 – MacDill, your party is on the line, go ahead, over.
- Headquarters – Roma 75, how copy? Ready to copy PIREP?
++ Roma 75 this is TACC metro, go ahead, over.
- Yes, sir, I say
Item 1. [orange east-mike]
Item 2. 01:00
Item 3. flight level 215
Item 4. kc135r
Item 5. In the weather overcast in undetermined [auturm] the top was approximately flight level 220.
Item 6. was 2 miles
Item 7. minus 243 (24°)
Item 8. 250 085
Item 9. [light shop]
Item 10. zero
How copy? Roma 75.
++ Roma 75 copied all, but …
- … say again for Roma 75
++ …
- … orange 1 east, Roma 75
…
3. 02:37 – 02:55
+ Roma 75 this is MacDill, be advise … copied, over.
- Roma 75 … terminate phone patch, thanks for your help.
+ … safe flight, MacDill.
- Bye-bye.
==========
Информация
TACC metro - https://en.wikipedia.org/wiki/618th_Air_and_Space_Operations_Center_(Tanker_Airlift_Control_Center)
Самолет. Согласно таблице позывных - http://cubanos.ru/_data/2015/10/cs.jpg - Roma - принадлежит к 8 воздушной армии, 416 ТБАКР, авиабаза Griffiss (Гриффис) - https://en.wikipedia.org/wiki/Griffiss_Air_Force_Base
Пункт 5 доклада. (01:21 – 01:35)
Item 5. In the weather overcast in undetermined [auturm] the top was approximately flight level 220.
Перевод примерно такой.
По погоде. Сплошная облачность в неустановленной [осенью]. Верхний уровень был примерно на высоте эшелона полета 220. |
|
Дата: 27 Авг 2016 11:33:32 · Поправил: Moose (28 Авг 2016 02:01:33)
#
|
|
Дата: 28 Авг 2016 12:50:39
#
вплоть до осени 1994. Впрочем, именно тогда и само 380-е было расформировано.
Что касается 416-го крыла, то и оно долго не протянуло. А передало все свои В-52Н на Майнот уже к ноябрю 1994г, и официально прекратило свое существование в сентябре 1995г.
Тогда же пришлось и мне встретить ВВС США полной грудью (вернее широко раскрытыми ушами) с бомбардировщиками В-52 сильно причесанного, сегодняшнего состава : два крыла - две авиабазы.
|
|
Дата: 28 Авг 2016 16:01:25
#
Прекрасный ответ!
Мне остается только рукоплескать и поражаться широте ваших познаний в бомбардировщиках и заправщиках образца 1993-1995 и не только!
Спасибо большое, без шуток!
Вся ваша речь целиком войдет в описание 85 звука.
Я, конечно, не знал всех этих тонкостей, ориентировался только на таблицу позывных, которая была составлена в конце 1991 года в Павловской учебке (в/ч 86622) и является одним из листков "Блокнота радиоразведчика" - http://cubanos.ru/photos/foto069 - уникального документа тех лет.
А точное время данной записи сказать сложно. Но, скорее всего, переговоры действительно имели место после 1 июня 1992 года.
Радиоразведчик воспринимает мир широко раскрытыми ушами! :-)
Учитывая развернутый ответ marquis'a по PIREP - Нужна помощь клуба. О чём говорят пилоты? - Страница 11 - звук можно считать практически разобранным.
Его версия по поводу того, что скрывается под пунктом 1 этого доклада
Согласно вышеприведенной табличке, перед указанием времени наблюдения ("01:00") должен быть пункт с указанием его места (в привязке к близлежащему маяку VOR), но здесь этого нет. На записи - "orange east-mike". По крайней мере, маяка "OEM" в базе FAA не нашел. Видимо, "orange east-mike" - это какие-то свои закрытые обозначения местности
В любом случае, это действительно не название учения, а название местности.
Если хватит сил, то в понедельник распишу весь звук и представлю новый на рассмотрение.
Еще раз за всё большое спасибо! |
|
Дата: 28 Авг 2016 19:10:11 · Поправил: Moose (28 Авг 2016 19:45:45)
#
Спасибо за хорошие слова в мой адрес.
Познания немного есть, но всё же детали пришлось уточнять.
По поводу "orange east-mike"/ "orange (one) east - есть соображения.
1)Это городок East Orange, штат Нью-Джерси. 250 км на юг (и каплю на восток) от его родной авиабазы Грифис.
2)Некая точка в графстве Ориндж, расположенном тоже в тех краях, совсем неподалеку от города Нью-Йорк.
Склоняюсь ко второй версии.
|
Реклама Google |
|