На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 46,
участников - 3 [ melom, badcompany, qwert0173]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Звуки ОСНАЗа ГРУ, Куба, 1988-1993 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  4  5  6  7  8  ...  24  25  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 24 Июн 2015 08:00:19 #  

Хочу найти аутентичную фотографию AF-1
В инете полно фоток Boeing VC-25, но все как-то уже сняты в 2004-2006...

Копилка мои файлы не принимает :-(

Поэтому две ссылки:
Фото 1 - http://io.ua/31699177u
Фото 2 - http://io.ua/31699178u

Пойдет?
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 24 Июн 2015 13:46:06 #  

На другую тему...

Фото называется "Занятия в Киевской учебке", 80-е годы.
Вопрос, что за технику матросы изучают?



(на этот раз Копилка дала добро)
Реклама
Google
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 24 Июн 2015 22:23:43 · Поправил: Moose (24 Июн 2015 22:36:33) #  

В записи не Кроутон.
Поддерживаю. Его там нет.

Sam 050 выступает коммутатором-ретранслятором для AF-1.
Позывной соответствующего оператора - Crown.
SAM 050 (не знаю, как сейчас), но очень долго принадлежал организации Secret Service (охрана и обеспечение деятельности президента).

85-0049/0050 Gulfstream C-20C
purchased by USAF for "special
mission". Operated by 89th ALW at Andrews
AFB and are equipped with secure communications systems
for transporting officials during time of crisis.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 24 Июн 2015 23:01:40 · Поправил: Moose (24 Июн 2015 23:02:29) #  

SAM 050 (не знаю, как сейчас),
C 2013г - на хранении законсервирован (Davis Мontan AFB).
По видимому, его заменил С-37.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 25 Июн 2015 07:56:38 #  

Moose
Спасибо за ценную информацию!
Я тут, честно говоря, могу только сидеть с раскрытым от удивления ртом и слушать...
Очень похоже, что ваша версия верная, что и пишет Григорий

"Я досконально прослушал первую часть и пришел к выводу, что на записи не CROUGHTON, а СROWN (коммутатор управления связи Белого дома WHCA - Белый дом Коммуникационное агентство). В этом я уверен на 99,999999%. Он то и осуществлял все коммутации для AF-1.
А третья часть - это также разговор, организованный этим коммутатором, но на другую тему другими корреспондентами. Думаю, что это очень правдоподобный вариант близкий к истине".

Таким образом, мы сделали еще один шаг на пути к истине!
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 25 Июн 2015 08:43:30 #  

Тип самолета.
Ну, я нашел Gulfstream C-20C
1.

2.


Подойдет?
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 25 Июн 2015 13:50:25 #  

Случайно наткнулся на любопытный разговор - имеется даже запись.
Все можно увидеть вот по этой ссылке - http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:cHgnL-rVm-MJ:prde.upress.virginia.edu/conversations/9010054+&cd=3&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

Это "буфер" поисковика Гугл, а по прямой ссылке не зайти, так как...
Ну вот прямая ссылка, сами попробуйте - http://prde.upress.virginia.edu/conversations/9010054 - и поймете...

Так что, наши "Звуки ОСНАЗа" (80 и 90 годы) - это никакая не древность, а вот предложенный радиообмен - древность! (1963 году, времена Карибского кризиса).
В переговорах упоминается супруга Кеннеди и тогдашний МО США. Но суть не в этом...

Как вы можете видеть по первым фразам радиообмена...
=====
AF-1: LIBERTY to Andrews, Air Force One. Are you on 9?
WHCA: Roger, sir. You’re loud and clear. I still have WTE standing by for WARRIOR. The meaning of the abbreviation WTE is unknown.
AF-1: OK. Bring him up on 9, please.
WHCA: Roger, sir. Stand by one.
Andrews AFB: CROWN, go ahead and give Air Force One a call now.
White House Air Force One, Air Force One, this is CROWN. Come in.
AF-1: CRO[WN]—
Several unidentified voices are heard speaking in the background.
Andrews AFB: Air Force One, Andrews. CROWN is on. Go ahead. [Pause.] Air Force One, Air Force One, Andrews. CROWN is on. Would you give them a call, please?
...
=====

Ба, знакомые все лица!
Есть и Эндрюс, и AF-1, и Белый дом (WHCA) и даже CROWN (Корона)
Я так понимаю, что это неизменный позывной, поэтому выделен заглавными буквами.
Успешно просуществовал с 1963 по 1993 год...
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 26 Июн 2015 21:54:03 #  

Ближе к вечеру я таки расписал, как мог, этот звук с AF-1
Конечно, что-то осталось недоразгаданным... :-(

Тем не менее, заходите смотреть - http://cubanos.ru/songs/03_36

Ну и как обычно, новый звук ждет своих героев радиоперехвата

http://cubanos.ru/songs/03_37
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 26 Июн 2015 23:24:15 · Поправил: Moose (26 Июн 2015 23:42:16) #  

Ну и как обычно, новый звук ждет своих героев радиоперехвата

http://cubanos.ru/songs/03_37

Спасибо. Прикольно.
Думал "основные танцоры" навсегда канули в лету. Оказывается, остались на записях.
Весело с ними было.
ЕС-135К ведет переброску тактики. Связь с Trenton Military (запрос канала с Raymond 01 - штаб БАК. Формализованный доклад. Интересный, но не совсем понятный.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 28 Июн 2015 19:55:34 · Поправил: Moose (28 Июн 2015 20:47:18) #  

Весело с ними было.
Праздник оператора. Тот день, когда была такая птица (или две). - смена пролетала интересно и увлечённо, в хорошем настроениии и добром внимании командования. Они (ВКП УТА по переброскам) тоже старались не подводить. Аккурат, к девяти по Москве был первый выход на связь. И на протяжении всего полёта он постоянно "танцевал". Время между выходами - в среднем, минут, 30-40. Но разные экипажи работали по-разному. Кто-то чаще, кто-то реже. Кто-то выдавал всё (самое крутое - это было взять тип тактики и их подразделение), а кто-то - не очень распостранялся - чисто по необходимому минимуму. Дальность полёта - тоже была разная. Но по-настоящему длинную переброску наблюдал лишь однажды. Беспосадочный перелёт US - Ближний. И ещё в 10 вечера он работал в эфире.
Иногда бывало два Хэд-дансера. Но в одном направлении никогда не шли. Только в противоположных. Второй хэд дансер, обычно, приклеивал к своему имени "единичку", или буквочку "А". Эти же самолеты, когда летели одни (не при исполнении) имели позывной Razor 01,02,03,63,88,24.
Очень ценный самолет был. За один перелет выдавал инфу о 30-40-ка самолетах, которые зачастую даже не выходили в эфир (тактики - понятно, но и заправщики тоже).
##
Можно попытаться разобрать доклад, представленный здесь.
Вот мой вариант:
JJ4 (номер общей дозаправки эскадрильи тактиков, то есть четвертая)
line 1)4 (номер дозаправки в составе 4-й общей дозаправки эскадрильи тактиков)
2) 61 (позывной ведущего дозаправляемого звена тактиков)
3)2 (количество заправщиков)
4)1227 (время начала дозаправки)
5)1318 (время конца дозаправки)
7) 5.7 4.7 4.7 4.9 5.5 6.3 (получено топлива конктетно каждым самолётом звена)
8) координаты начала и конца дозаправки)
9) Op`s normal (это и коню понятно).
Всего всем доброго. И хорошего дня.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 29 Июн 2015 13:33:54 · Поправил: amk (29 Июн 2015 13:34:23) #  

Moose

Спасибо за такие подробности!
Хотел уточнить по типу самолета.

Знаю только, что AWACS Е3.
Видимо, AWACS E-3A


Нашел фотку 1988 года (время записи).
Подойдет?

Ну и заодно воспоминания какого-то американского летчика (1958-1988)
http://airforce.togetherweserved.com/usaf/voices/2010/16/Witkin_voices.html
Он упоминает Head Danser, TAC ABNCP (видимо, это и есть ВКП УТА - ВКП управление тактической авиацией)?
Elabuga
Участник
Offline3.0
с фев 2005
Москва
Сообщений: 680

Дата: 29 Июн 2015 14:57:32 #  

Moose

И на протяжении всего полёта он постоянно "танцевал".
А что за танцы, поподробнее можно?
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 29 Июн 2015 15:41:24 · Поправил: amk (29 Июн 2015 15:44:03) #  

Хотел уточнить насчет TAC ABNCP

NEACP (National Emergency Airborne Command Post), произносится как «Kneecap», а с 1994 получившие второе название NAOC (National Airborne Operations Center) — воздушные командные пункты (ВКП).

Может, это все-таки ВКП ТАК (а не ВКП УТА) - по аналогии с ВКП САК?
И возможно, TAC ABNCP - это TAC Airborne Command Post?
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 29 Июн 2015 19:09:09 #  

На параллельной аудио-кассете (у меня теперь есть выбор) нашел ту же запись, но еще перед ней около 25 секунд переговоров.
Вот, послушайте - http://cubanos.ru/songs/unsort/hd.mp3
Таким образом, запись становится более полной и ясно
То есть, Head Danser через Trenton military (хотелось бы узнать, что это за зверь), заказывает разговор с Raymond-01
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 29 Июн 2015 23:20:31 · Поправил: Moose (29 Июн 2015 23:24:01) #  

Elabuga
А что за танцы, поподробнее можно?
Я говорил в том плане, что пока он летел - он с завидной регулярностью и очень-очень много работал в эфире на 11175. Всё ему, что-то надо было постоянно. То свяжется с раймонд-01 (доклады о взлёте групп; доклады о дозаправках; доклады о развороте запасных, о посадке аварийных, о посадке всей эскадрильи), эту же информацию частенько передавал на КП крыла тактиков. Связывался с КП баз посадки для передачи докладов о посадках. В перерывах между этим запрашивал погоду на маршрут полёта, на базы посадки, на альтернативные базы; иногда связывался с заправочными авиакрыльями для координации действий; и ко всему прочему не забывал себя любимого: связывался с Тинкером и передавал доклад о своем конкретном полёте-самолёта, о посадке, или отклонении. Короче, до всего ему было дело - потому и назвал сию деятельность танцами (Dancer - танцор).
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 29 Июн 2015 23:39:38 #  

Trenton military (хотелось бы узнать, что это за зверь),
Канадская наземка. Находится на авиабазе Трентон. Крупная авиабаза базирования ВТА и ЗА. Это наземка ВВС Канады. Но она активно предоставляет свои услуги самолетам ВВС США и других НАТО-вских стран.
Здесь на форуме есть соседняя тема по ВВС Канады. Там она постоянно фигурирует. На 11175 и других частотах ВВС США не работает, поэтому хэд-дансеру пришлось забраться на частоту ВВС Канады.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 30 Июн 2015 19:52:54 #  

Moose
Спасибо за подробности!
Постараюсь всё учесть при описании звука.
Спасибо за поддержку, она очень важна!
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 01 Июл 2015 12:41:42 #  

Надеюсь, я еще не надоел с "Главным танцором"?

Вчера получил подробности о записи от владельца звука:
"Это AWACS не "мой", т.е. проходил не в УКВ, что подтверждается плохим качеством связи, координатами в п. 8. и фактом, что второго собеседника (в нашем случае, "Oak grove" Тинкер) никогда нам не было слышно (кроме апреля-мая 1989, когда была какая-то природная аномалия, и прохождение в УКВ диапазоне было таким, что Тинкер было слышно).
"Мои" барражировали на север от Гаваны в нейтральных территориях и координаты там были не те, что на этом файле.
п.7 -- тысячи фунтов отгруженного топлива, иногда эти цифры звучали, как четырехзначные "4700", иногда добавляли в докладе слова "pounds", иногда "lima, bravo, sierra".
Добавлю немного (это уже мои выводы по прошествии времени) -- повышенную активность AWACS в апреле-мае 1989 можно связать еще и с подлодкой "Комсомолец" и некоторыми политическими событиями в компартии Кубы.
И еще - было сделано 6 дозаправок, значит 6 самолетов.
А номер дозаправки, возможно в п.3 -- вторая, если считать по проделанному полету с учетом координатов.
При трансатлантических перелетах заправщики с Азорских островов подлетали".

Я в данном случае выступаю в роли "самолета-ретранслятора", так как собственной т.з. по этому поводу не имею.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 02 Июл 2015 00:12:17 · Поправил: Moose (02 Июл 2015 01:14:39) #  

amk
Хотел уточнить по типу самолета
Знаю только, что AWACS Е3.
С чего Вы взяли, что Хэд-Дансер - это АВАКС?
Это ЕС-135К. Они тоже базировались на Тинкере. Их было три штуки: и это эскадрилья (8th TDCS).
Если говорить, что это за самолет: ВКП, или еще кто-то там - то вот оригинальное его назначение на английском:
Tactical Deployment Control Aircraft.
По сути, слова Command Post десь нет - эначит - не ВКП, а просто интересный самолет.
Но генерал в состав экипажа входил.
http://www.aero-web.org/specs/boeing/ec-135k.htm
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 02 Июл 2015 07:47:48 #  

Moose
С чего взял...
Владелец звука сказал. Но, значит, ошибся, ибо много времени с тех пор прошло. Поэтому мне так и важны консультации со спецами, я вот сам все пункты jrj-report вспомнить не могу...
Спасибо большое за столь подробный ответ!
Постараюсь всё включить в звук.
Кстати, вчера перезалил http://cubanos.ru/songs/03_37 - теперь там еще первые две фразы (HD просит p/patch с Raymond 01 у Tinker afb).
Похоже, пришла пора собирать камни :-)
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 02 Июл 2015 09:19:58 · Поправил: Moose (02 Июл 2015 09:58:11) #  

С чего взял...
Владелец звука сказал. Но, значит, ошибся, ибо много времени с тех пор прошло.

Неудивительно. Его могли (даже многие годы) ошибочно определять как Е-3 - только лишь по привязке к Тинкеру (столица АВАКСов. А микро-эскадрилья ЕС-135 там всегда держалась в тени). Интернета в те времена не было - в информации многие "точки" были ограничены. Подавали на центр - кто во что горазд, а центр, в свою очередь, без комментариев в обратный конец, просто тихо составлял общую картину.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 02 Июл 2015 16:08:30 #  

Спасибо за информацию, благодаря вашим сообщениям общая картина вырисовывается.
Завтра размещу описание насчет Head Danser'а (главного танцора) и новый "звук-песню".
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 02 Июл 2015 16:57:37 · Поправил: Moose (02 Июл 2015 17:03:04) #  

Спасибо Вам за Вашу работу. Без Вас - форум пресный, однобокий и неполноценный.
Без понимания преемственности радиосвязи - на самом деле - никуда.
Кто бы, что ни говорил - но "исторические данные" очень нужны. По крайней мере, чтобы "новенький солдат" или не очень, не воображал себе, что два года назад (5; 10; 20; 30 лет назад) всё было абсолютно совсем по-другому.
Таки нет.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11724

Дата: 02 Июл 2015 18:58:24 #  

форум пресный, однобокий и неполноценный
Ды ну?? И что ж здесь такого сотворено, чтоб форум стал сладким, двубоким и полноценным?
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 02 Июл 2015 19:54:47 · Поправил: Moose (02 Июл 2015 19:58:21) #  

Mamadu
Ды ну?? И что ж здесь такого сотворено, чтоб форум стал сладким, двубоким и полноценным
Не. Ну я понимаю, что есть здесь когорта особо продвинутых, к которым липнут "стратегические трэки" в реальном масштабе времени, как мухи на мёд. Честь и хвала. Но и раздел "исторический осназ" - это тоже круто. И тогда форум получается гармоничен. Это - как научно-популярный журнал с разными разделами. На разные моменты - для души, так сказать.
Читая Вас можно вообще не ловить никакой авиации, а писать сводки. :-) Это сухо и неинтересно.
Звуки осназа же (и это хорошо) позволяют почитать, послушать для своего развития, как многое было раньше. Провести параллели с днём нынешним, использовать это. Иногда изумиться, что за 20-25 лет что-то совершенно не изменилось, что-то есть сейчас, совершенно незамечаемое или закопанное. (такое тоже бывает). И применять в современности, прогнозируя и проецируя на современность.
Всего Вам доброго.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11724

Дата: 02 Июл 2015 20:12:14 · Поправил: Mamadu (02 Июл 2015 20:23:49) #  

Moose
И применять в современности, прогнозируя и проецируя на современность
Ежели укажете хотя бы на одного здесь, кто этим проецированием здесь занимается, то с меня пиво.
Вот в очередной раз в ветке про "военную авиацию и интернет" было спроецировано внимание публики, что исполнилось 60 лет со дня, как Б-52 стал в боевой строй, так же было спроецировано внимание той же публики, но уже в ветке про Тихий океан, что очередная пара Б-52, подвязавшись к этой дате и почти день в день с юбилеем, выполнила, кстати и сейчас до сих пор пока летят на полпути на Барксдейл, перелёт Баркдейл-Перт??-Барксдейл. И хоть кто-нибудь из этих, почти полных исходных данных чего-нить спроецировал? О какой-такой преемственности вообще речь идёт? Сейчас другие приоритеты, имхо, за редким-редким исключением.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 03 Июл 2015 00:38:20 #  

Mamadu
исполнилось 60 лет со дня, как Б-52
Вы слишком большое внимание уделяете датам. Это лишнее.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11724

Дата: 03 Июл 2015 07:36:39 #  

Вы слишком большое внимание уделяете датам
В объёме, именно помогающим понять прошлое и настоящее и что-то, и куда-то там спроецировать и говорить о хоть какой-то преемственности, не более того.
Это лишнее
Гуд, каждый видит и слышит то, что хочет увидеть и услышать. Удачи.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 03 Июл 2015 09:21:54 #  

Новый звук ОСНАЗа - http://cubanos.ru/songs/03_38
Всё, что мог, расписал по Head Danser'у - http://cubanos.ru/songs/03_37
Если вы заметите неточности/ляпы/ошибки/злонамеренное искажение информации :-) - пишите, исправлю.

Mamadu и Moose

1. Проект "Звуки ОСНАЗа" имеет свои границы. Во-первых, количество записей ограничено. Во-вторых, из этого ограниченного количества записей многие - типичные, повторяющиеся. И слушать одно и тоже, пусть с разными позывными или разными координатами - уже менее интересно. Поэтому маневр для выбора всё уже и уже.
В этом смысле, два последних звука были весьма яркими. Но не все такие.
Хотя еще кое-что осталось весьма интересное.

2. Нашел сообщение 2006 года, где дается ссылка с нашего форума на ваш
http://cubanos.ru/forum/viewtopic.php?p=8338#p8338
И главное, я помню то время. :-)
Думаю, сам факт существования форума Радиосканнер в целом, и подфорума Nato Scanner в частности - уже большое достижение. Этот форум стал очень мощным, не в пример нашему, хотя когда-то форум Cubanos.ru был больше :)))
В общем, я из тех, кто считает, что стакан наполовину полон.
И мне проще сосредотачиваться на позитивном, а не на негативном...

Moose
Маленький вопрос по http://cubanos.ru/songs/03_37
Я не расслышал, а это фраза типичная для радиообмена.
Первая же фраза - Head Dancer просит соединить его с Raymond 01 и называет номер.
Но не так, как у меня написано - on 15747771 - а он там перед цифрами какое-то слово называет.
Вообще, можно узнать инфу по этим номерам - что это за телефонная система связи была?
В любом случае, заранее признателен.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 03 Июл 2015 10:11:31 · Поправил: Moose (03 Июл 2015 10:12:04) #  

amk
Raymond 01 и называет номер.
Но не так, как у меня написано - on 15747771 - а он там перед цифрами какое-то слово называет.
Вообще, можно узнать инфу по этим номерам - что это за телефонная система связи была?


Он там говорит AUTOVON 5747771.
AUTOVON - Automatic Vioce Number.
Немного позже система сменила название на DSN. Который мы прекрасно знаем.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  4  5  6  7  8  ...  24  25  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.063; miniBB ®