На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 54,
участников - 7 [ sasha555, AOR, Хайо, Sgt, Барабашка_Азимут_, Tracker, AlexRS]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Звуки ОСНАЗа ГРУ, Куба, 1988-1993 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  5  6  7  8  9  ...  24  25  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 03 Июл 2015 10:56:09 · Поправил: Moose (03 Июл 2015 11:05:49) #  

Moose
очередная пара Б-52, подвязавшись к этой дате и почти день в день с юбилеем, выполнила, кстати и сейчас до сих пор пока летят на полпути на Барксдейл, перелёт Баркдейл-Перт??-Барксдейл.

На самом деле Б-52 единично, в парах, тройках, и более крупных формациях летают, куда угодно - не потому, что круглые даты. А потому, что летают независимо от всего. Просто летают каждый день, и всё.
Этих дат, если хотите знать, у одного только Б-52 преогромное количество, и, что, уделять им внимание? Смешно.
Например, стоит ли отмечать "юбилеи" и не только, вот таких значимых дат:
1)День, когда пришла идея иметь в ВВС США тяжелый реактивный бомбардировщик большого радиуса действия.
2)День подачи заявки на исследование этого вопроса в штаб ВВС США.
3)День подачи заявки в конгресс на рассмотрение финансирования проекта.
4)День одобрения Конгрессом финансирования проекта.
5)День определения конкретных цифр закупки.
6)День закладки на конвейер первого образца.
7)день "женитьбы" первого образца: присоединение крыльев к фюзеляжу на заводе.
8)День выпуска первого образца.
9)День первого полета.
10)День завершения заводских летных испытаний
11)День начала войсковых испытаний
12)День первого бомбометания.
13)День первой дозаправки
14)День поставки первого боевого самолета в войска
15)День оснащения первой эскадрильи
16)День начала полетов первой оснащенной эскадрильи
16)День получения сертификата о первичной боевой готовности первой эскадрильи.
17)День получения сертификата о полной боевой готовности первой эскадрильи
18)То же касается и первого оснащенного крыла
19)День поставки первого самолета модификации "А" ("B, C, D, E, F, G, H")
20)День первого полета вне территории США
21)День первого присутствия на заморской авиабазе
22)День первой потери
23)День первого кругосветного перелёта
24)день первого применения нового боеприпаса (интересные и не очень, большие и не совсем - но у каждого есть свой день)
25)Дни окончания поставки каждой из модификаций
26)Дни начала модернизации каждой из модификаций
...)день первого боевого применения
...)день первой "отставки", списания
...)день отставки каждой из модификаций
...)день доставки на почетную стоянку в музей или мемориал (отдельно для каждого самолета)
... и так далее, так далее, так далее...
...дни ...дни ...дни...
Следует учесть, что параллельно с В-52 Боинг, кроме этого выпускал неплохой пакет других самолетов для ВВС, ВМС и других родов войск. Можно позагоняться, впрочем, и по их датам. Например, по КС-135.
А ещё есть куча других фирм и войск.


P.S. ТО, что Вы выцепили где-то информацию по "юбилею В-52" - это, возможно, не более чем рекламный ход Боинга. Мечтающего получить новый контракт на постройку нового бомбардировщика. Привлечь к себе внимание, так сказать, таким вот образом.
Как известно, ВВС США поручено к 2018г составить не только концепцию нового бомбардировщика, но и определиться с выбором. Программа по B-1R отклонена, а решено закупать новый бомбардировщик. Вот и пошли уже потуги.
Всего Вам доброго.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11724

Дата: 03 Июл 2015 13:25:01 · Поправил: Mamadu (03 Июл 2015 13:25:26) #  

Moose
Если адаптированно, то нажраться в усмерть можно и по случаю 300-летия отлития на Руси первого гранёного стакана. Но в воспитанных и интеллигентных семействах предпочитают это делать по более серьезным случаям.
С якобы случайными совпадениями случайных полётов стратегической авиации примерно тоже самое.
Просто такая постановка вопроса имеет место быть, а её изучение, анализ и накопление статистики по теме быть место не имеет и вряд ли будет иметь в дальнейшем.
Реклама
Google
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 880

Дата: 03 Июл 2015 14:31:36 #  

Moose
Он там говорит AUTOVON 5747771.

Спасибо! Исправил.
Впереди много еще таких phone patch и номеров. Буду знать.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 880

Дата: 06 Июл 2015 12:56:06 #  

Moose
Без понимания преемственности радиосвязи - на самом деле - никуда.
Кто бы, что ни говорил - но "исторические данные" очень нужны. По крайней мере, чтобы "новенький солдат" или не очень, не воображал себе, что два года назад (5; 10; 20; 30 лет назад) всё было абсолютно совсем по-другому.
Таки нет.


Mamadu
О какой-такой преемственности вообще речь идёт? Сейчас другие приоритеты, имхо, за редким-редким исключением.

Я тут подумал, отдыхая на выходных, что я мог бы в звуках ОСНАЗа, в так называемых расшифровках, добавить такой подраздельчик с ориентировочным названием "Как это происходит сейчас" или "Немного о настоящем" или "Надо жить сегодняшним днем" (цитата Mamadu).
Потому что мне тоже это интересно. Если бы вы (кто-нибудь из вас) мог бы написать пару-тройку предложений на эту тему и дать ссылку на соответсвтующие темы NATO Scanner, мы могли бы - хотя бы формально - обозначить какую-то преемственность развития авиации и связи.

Вот, допустим, звук 38 - ВПК через НУС связывается с КП.
Сейчас такие проверки связи проводятся? Также? Иначе? Есть какие-либо современные записи на NATO Scanner?
Это в качестве предложения или повода для продолжения разговора...
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11724

Дата: 06 Июл 2015 14:08:33 · Поправил: Mamadu (06 Июл 2015 14:08:59) #  

amk
Время сейчас неспокойное, чтоб аналитику какую-никакую дня сегодняшнего тут вываливать.
Да и смысл плодить сущее без необходимости? Вот Ваш проект, в части, которой он здесь подаётся, вполне бы уместился бы в рамки уже давно здесь существующей ветки Записи радиоперехватов
Как оно по теме вопроса сейчас с этим происходит можно и тут на форуме почитать года с 2012-го и сделать кой-какие для себя выводы или просто включить приёмник, наушники на голову и вперёд. Правда в последнем случае надо чтоб в сутках часов 72 было, чтоб другие бытовые проблемы для себя не упустить :-)
Я записи в полном объёме не веду. То, что интересно, ново и спорно - те да, стараюсь выкладывать. Да и спрашивать про что-то новое надо у тех, кто и сейчас на передовой, но они, в большинстве своём, с кем раньше можно интересный разговор вести, по разным причинам пока замолчали, а мОлодежь тут в основном промышляет только вопросами чего, да как, без претензий взглянуть на действительное существо вещей.
Так что кризис он везде :-)
В общем, Ваша боль понятна. Ежели чего запишется у меня, дам знать.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 880

Дата: 06 Июл 2015 16:05:29 #  

Mamadu
Я не прошу что-то суперсовременное или экстраактуальное.
Можно вполне ограничиться общими фразами, типа:
"В настоящий момент радиообмен происходит совершенно иначе".
или
"В настоящий момент (в последующие годы) в радиообмене существенных изменений не произошло".

Разумеется, звуки ОСНАЗа вполне могли вписаться в тему "Записи радиоперехватов", но всё-таки, с точки зрения софта, на сайте Cubanos это можно оформить более привлекательно (имхо)...
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11724

Дата: 06 Июл 2015 20:19:09 #  

amk
Грише скажите, чтобы STOCKADE на Star Gate и ar391 на s391 поправил.
P.S. Те, кто Вам поставляет записи, что-то с ними маклачат, имхо. Потому как в нонешнем реале в радио всегда номер, по которому просят связать Е6 для дальнейшей его болтовни по вопросам служебной связи, он всегда озвучивается. Сомневаюсь, чтоб в приснопамятные годы что-то было по другому.
Имея номер, можно говорить о каких-то там основных наземных узлах связи и верстать остальные глубокомысленные рассуждения. Иначе это философия чистой воды или 80-й уровень подготовки :-)
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 880

Дата: 07 Июл 2015 08:09:00 #  

Mamadu
Думаю, Григорий вполне достоин того, чтобы называть его Григорий и никак иначе :-)
Рекомендую так и обращаться к нему, ведь никто тут ничьих ников не коверкает.
(меня ни разу не назвали akm).

Согласен с поправкой насчет Sierra-391, не согласен насчет Star Gate.
Это вовсе не означает, что вы не правы. Просто я не слышу.
Мне вообще слышится что-то типа "Стаки" - Starkey (хотя такого слова нет) или Star Key.
Хорошо бы Moose на эту тему высказался (три головы хорошо, а восемь - еще лучше).

Не могу без улыбки читать ваше предложение о том, что "поставщики записей" пытаются меня надуть.
Однако, как один из элементов глобальной теории заговора, такой подход интересен - мне специально присылают звуки с вырезанными из них важными составляющими, дабы исказить историю радиообмена ВВС США...

По поводу наземных узлов связи в системе Gaint Talk.
Судя по всему, у меня 90-ый уровень подготовки, потому что лично мне ясно, что из трех основных узлов (Эндрюс, Макклелен и Оффут), ВКП САК связывался именно через Оффут, так как КП САК находится именно на этой авиабазе)...
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11724

Дата: 07 Июл 2015 09:12:55 #  

amk
Дело не в том, кто что слышит, а кто чего нет. Есть пул Dod tactical callsign, из которого назначаются словарные позывные для Такам и прочей нечисти. Star Gate из их числа, который прекрасно слышно в средине записи. Впрочем, бодаться на эту тему не интересно. Если слышите так, как слышите, то главное в это верить :-)
P.S. А 90-му уровню подготовки всегда по-хорошему завидовал.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 07 Июл 2015 09:22:22 · Поправил: Moose (07 Июл 2015 09:23:56) #  

amk
Самолет Hard Word хотел связаться со станцией Economic. Но ему ответил Star (Key). Который связал его со станцией Sea (Wasp).
Mamadu
Потому как в нонешнем реале в радио всегда номер, по которому просят связать Е6 для дальнейшей его болтовни по вопросам служебной связи, он всегда озвучивается. Сомневаюсь, чтоб в приснопамятные годы что-то было по другому.
Имея номер, можно говорить о каких-то там основных наземных узлах связи и верстать остальные глубокомысленные рассуждения. Иначе это философия чистой воды или 80-й уровень подготовки :-)

Если сейчас всегда следует DSN, то это не означает, что так было всегда. Дело в том, что СТРАТКОМ - совсем непростая (далеко не-недалёкая) организация. Перед вылетом самолета прекрасно известно, с кем он должен связаться, и чего говорить. Тупых валенков за аппаратурой в такие моменты просто нет - по крайней мере, все подготовлены, проинструктированы, снабжены всеми позывными и сценариями действий.
amk
По поводу наземных узлов связи в системе Gaint Talk.
Судя по всему, у меня 90-ый уровень подготовки, потому что лично мне ясно, что из трех основных узлов (Эндрюс, Макклелен и Оффут), ВКП САК связывался именно через Оффут, так как КП САК находится именно на этой авиабазе)...

Насколько я знаю, ещё была такая наземка как Mac Dill. Почему бы и, не он?! Ведь слышимость отменная. Хотя, развернуть полевой КП по учениям - ведь тоже - нет никаких абсолютно проблем. Здесь же проверочка по учениям, разве не так?!
Всего доброго всем единомышленникам радиоперехвата - современного и прошлого.
Хорошего дня.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 880

Дата: 07 Июл 2015 10:06:10 #  

Moose

Только что написал Григорию, что мне слышится Star Key.
Неужели начинаю слышать?!
Насчет наземки Mac Dill
В 1987-1989 году (запись сделана чуть позже, во второй половине 1989, когда я уже отправился на дембель, но все-таки вряд ли что изменилось за несколько месяцев), были три основных узла (уже их перечислил), остальные в работу сети не вмешивались.
В общем, у меня сложилась определенная картина, я ее только что расписал Григорию в http://cubanos.ru/songs/03_38 - просто не хочу повторяться.
Может я и ошибаюсь, кто же его знает?
В записи не хватает пеленга, без него достаточно трудно уверенно рассуждать насчет КП.
Но если на частоты САК, где летают бомберы и заправщики, выйдет ВКП САК, то, скорее всего, оно будет связываться с КП САК.
Предлагаю принять эту теорию за рабочую...

Вообще, если уж быть до конца дотошным, то на частоту s-391 ВКП любого рода выходили крайне редко. Иногда ВКП ТОЗ заглядывал, иногда ВКП Атлантика, но это всегда было событие. ВКП САК обычно "торчал" на частотах ВКП и с НУС не контактировал. Но все-таки, думаю, что Hard Wood - это именно ВКП САК, который решил (может, раз в неделю, может, раз в месяц, может, чтобы продвинуть проект "Звуки ОСНАЗа" все-таки связаться со своим КП с помощью НУС Оффут.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11724

Дата: 07 Июл 2015 10:09:04 #  

Так никто и не претендует на то, что так было всегда. Если раньше тупых, непроинструктированных валенков у аппаратуры не было, то получается, что сейчас, когда озвучиваются номера, их хоть отбавляй.
Просто обращено внимание топикстартера на сей момент.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 07 Июл 2015 11:01:44 · Поправил: Moose (07 Июл 2015 11:56:43) #  

Так никто и не претендует на то, что так было всегда. Если раньше тупых, непроинструктированных валенков у аппаратуры не было, то получается, что сейчас, когда озвучиваются номера, их хоть отбавляй.
Просто обращено внимание топикстартера на сей момент.

Сам по себе знаю (небольшой опыт ловли ВКП ЕС-135), что неназывание номеров - это было - КАК-ПРАВИЛО. Были изредка, и номера - иногда совсем даже неожиданные (!!!).
После большого перерыва интереса к авиации - признаться - обязательное называние DSN 271 - было для меня новостью.
Могу ошибаться, но, похоже Stаr Key - это старый добрый Andrews. Такого роджер-бипа (сигнала подтверждения передачи) ни у кого нет. Прислушайтесь к этому пиликанию после сообщений.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 880

Дата: 07 Июл 2015 12:38:46 · Поправил: amk (07 Июл 2015 12:40:04) #  

Moose
Stаr Key - это старый добрый Andrews. Такого роджер-бипа (сигнала подтверждения передачи) ни у кого нет. Прислушайтесь к этому пиликанию после сообщений.

Сидел полтора года, слушал эти узлы, никогда не обращал внимания, чтобы у них "колокольчики" были разные. Отличие было только в том, что Offut всегда был слышен лучше. Может, мощнее передатчик. Они меняли ежесуточно позывные, но мы их "привязывали" (определяли, кто есть кто) не по пеленгу (кто будет НУС пеленговать?), а по времени трансляции распоряжения.
Эндрюс - 9 минута, Оффут - 30 или 32 минута (точно не помню, Игорь Сицкий, вроде, мне писал), Макклелен - 45 минута каждого часа.
Просто ВКП САК летал рядышком с Оффутом, и КП САК располагался там же, но теоретически они могли связаться и через Эндрюс.
Там, в новых звуках-песнях, еще будут НУС, послушаем их "колокольчики"...
HANS82
Участник
Offline1.1
с фев 2008
Москва
Сообщений: 59

Дата: 07 Июл 2015 17:19:31 #  

А я с покаянием... В ноябре 1980г. на Навеске по....ал Хед денсер с рефюэлинг репорт. Это был 1 месяц самостоятельной работы на посту. Задергался по неопытности, М-64 не включил, карандашом каля-маля...(((
По части Работы системы ПАКС. Раза 3 брал сначала работу ВКП САК над континентом (не могу вспомнить был ли экноулидж), затем сразу начинал повтор ВКП ТОЗ с экноулидж в конце. И в этих экноулидж докладывали время приема мессидж станции с позывными которые ВАЩЕ в обыденном радиообмене не проявлялись. И кроме того постоянных абонентов знаешь по голосу, по текущей слышимости, а тут вдруг появлялось 3-8 новых абонентов. Причем ВКП ТОЗ почти никогда не переспрашивал их call-sight. Были случаи когда ВКП ТОЗ сам кого нибудь спрашивал принял ли он.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 880

Дата: 08 Июл 2015 09:55:23 #  

HANS82
Спасибо, что включились в разговор.
Из рассказа о про...е Хед Дансера - не совсем ясно, как вам удалось не включить магнитофон?
У нас было два на посту, один всё время крутился на запись.
Иногда бывало, что записывающая головка ломалась, а это поздно обнаруживали...
К сожалению, ничего не могу дополнить по системе ПАКС (не представляю, как расшифровывается), равно как не в курсе, что такое экноулидж... :-(
Могу только сказать, что звуки (или один обобщенный звук по АВАКСАм еще будет).
Ну и вообще, принимайте участие в звуках.
Оставайтесь на связи! :-)
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 880

Дата: 08 Июл 2015 10:18:50 #  

Moose
По самолету.
Вот что нашел:
http://airspot.ru/catalogue/item/boeing-ec-135c
"В грузовой кабине KC-135B были оборудованы кабинет, узел связи и жилое помещение. В любое время в воздухе находился минимум один такой самолет с представителем высшего командного состава на борту, чтобы обеспечить командование ядерными силами в случае нанесения ядерного удара по США, который мог вывести из строя наземные командные пункты, включая штаб САК на авиабазе Оффут (г. Омаха, штат Небраска).
В состав оборудования входит приемопередатчик Вестингауз AN/ARC-96. система индикации AN/ASQ-121 и радиостанции СВ, KB и УКВ диапазонов.
17 KC-135B были построены как таковые; в октябре 1964 года все они, кроме трех последних машин (о них чуть позже), были переименованы в ЕС-135С. Кроме того, по стандарту ЕС-135С были дополнительно переоборудованы пять KC-135A поздних серий.
Четыре EC-135C, в том числе борта 62-3581 и 62-3585, были дооборудованы системой спутниковой связи AN/ARC-208(V) "Милстарз"; их можно было узнать по внушительному каплеобразному обтекателю".
Судя по выделенному шрифту, это именно ВКП САК.

Теперь снимки.
Два отсюда - https://de.wikipedia.org/wiki/Boeing_EC-135
Третий отсюда - http://www.airliners.net/photo/USA---Air/Boeing-EC-135C-(717-166)/1634260/L/

http://io.ua/31875087i.jpg
http://io.ua/31875088i.jpg
http://io.ua/31875089i.jpg

Подойдет?
Копилка опять не желает грузиться. :-(
HANS82
Участник
Offline1.1
с фев 2008
Москва
Сообщений: 59

Дата: 09 Июл 2015 14:07:37 #  

[i]К сожалению, ничего не могу дополнить по системе ПАКС (не представляю, как расшифровывается), равно как не в курсе, что такое экноулидж... :-(
День добрый. 1. Anowledge - дать ответ. ВКП ТОЗ после первой трансляции Dirt-cheap/ Polo hat произносил: Anowledge после чего станции называли свой позывной и время приёма. Очень интересно как это было у Вас?Кстати ВКП САК или ВКП КНШ выходил первым? Если мне удавалось взять ВКП над конусом, от нас пеленг 42 градуса как то раз был, его считали ВКП КНШ. Поле него ВКП ТОЗ начинал трансляцию для ТОЗ всегда на другой частоте.
С 1967 года в соответствии с программой "Пакс-Ада" для ВКП разрабатывалась автоматизированная система обработки данных, которая предназначалась для повышения эффективности работы оперативной группы. Это цитата с http://pentagonus.ru/publ/materialy_posvjashheny/1970_1990_gg/vozdushnye_komandnye_punkty_vooruzhjonnykh_sil_ssha/120-1-0-1816 У нас направленцы говорили о полном или частичном развёртывании сиситемы ПАКС, в зависимости от работы ВКП КНШ и ретрансляторов. Говоря ПАКС имелась ввиду вся система ВКП и ретрансляторов.
Где то была катушка с коллекцией эфира, но она с 1982г. не перематывалась. А катушечник есть ли у кого?
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 880

Дата: 09 Июл 2015 15:09:08 #  

HANS82
Видимо, речь идет о слове acknowledge – что-то типа "подтверждение".
Уточняю, я – совсем не спец в английском.
Насчет Polo Hat – в дальнейшем будет звук, посвященный этому учению. Тогда, возможно, я смогу что-либо сказать, а сейчас нет.
Насчет ПАКС – всё понял.
Мы все-таки в разное время сидели на постах, около 8 лет разницы – это прилично, поэтому могут быть разные воспоминания.
Могу дать ссылку на повесть о своей службе - http://www.cubanos.ru/pdf/mg.pdf - там написано подробно, что, где и как именно я принимал. Перечисляю страницы, где написано про радиоперехват – 116 и далее, 145 и далее, 177 и далее, 225 и далее, 244 и далее, 283 и далее…

По поводу эфира – лично я сейчас сосредоточился только на кубинских перехватах по принципу "нельзя объять необъятное". Но уверен, что многим ваши записи были бы интересны. Это, как мне кажется, надо брать бобину и идти в контору по оцифровке. Там вам помогут. Правда, за деньги. Но зато сохранится для истории ценный материал. Я так понимаю, что разместить его на радиосканнере проблемы не составит.

Каждую пятницу мы размещаем новый звук из "кубинской серии". Завтра тоже будет новый.
Если услышите что-нибудь родное, подключайтесь к обсуждению. Или можем поспорить о позывных.
Например, в последнем звуке - http://cubanos.ru/songs/03_38 - это Stockade, который Mamadu слышит, как Star Gate, я и Moose – как Star Key, но на самом деле он все-таки Stockade :-) … на мой взгляд, но я могу и ошибаться… :-(
HANS82
Участник
Offline1.1
с фев 2008
Москва
Сообщений: 59

Дата: 10 Июл 2015 13:32:29 #  

amk
Бегло почитал твой кубинский анабазис. Сакичев был у нас в роте командиром второго взвода (телетайпный перехват), я был в взводе МКФ. Высокий, худой. ретивый и добросовестный такой служивец. Я знал его 1,5 года и ПОДТВЕРЖДАЮ - никогда никаких выходок по отношению к рядовому составу не было. И точно помню, как я тогда подумал, что он слишком совестлив и гуманен для армии. Тогда в 80-82гг.
HANS82
Участник
Offline1.1
с фев 2008
Москва
Сообщений: 59

Дата: 10 Июл 2015 13:37:58 #  

И насчет того, что Сакичев служил Дальнем востоке верно, т.е. до Кубы у нас на Навеске.
HANS82
Участник
Offline1.1
с фев 2008
Москва
Сообщений: 59

Дата: 10 Июл 2015 13:49:04 #  

И о пеленгации.. Как то раз пошел к планшетисту, посмотреть позицию самолета по трём пеленгам с Хабаровска, Читы и Камчатки. В так называемый "треугольник ошибок" , образованный пересечением трёх пеленгов поместилась вся южная половина Японии!!! И это в комфортных условиях для пеленгации, диапазон типа 11-14 МГц, сильный сигнал. А у Вас как с этим обстояло?
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 880

Дата: 10 Июл 2015 13:51:56 #  

HANS82
Немного не по теме получается, но что-то я сомневаюсь в том, что мы об одном и том же Сакичеве говорим.
Вот его фотография - http://i-fotki.info/19/a12edc1ea851c849330ecbe90c928822558f8d219185195.jpg.html - первый из офицеров.
Он служил на Кубе - осень 1986 - весна 1988
В любом случае, мой "кубинский анабазис" (знать бы еще, что такое "анабазис"!), это не документальная повесть, а художественное сочинение. Поэтому лучше все сходства считать случайными и на этом не зарубаться. У меня там намеренно всё перепутано: допустим, наша учебка была в Павловске, а написано, что в Гатчине, а Климовск назван Подольском.

....
....

Всем, всем, всем!
Только что разместил новый звук ОСНАЗа - http://cubanos.ru/songs/03_39
На мой взгляд, он интересный.

Разбор полетов звука 38 представлен здесь - http://cubanos.ru/songs/03_38
HANS82
Участник
Offline1.1
с фев 2008
Москва
Сообщений: 59

Дата: 10 Июл 2015 14:00:26 #  

Он. Стоит первым. Не сомневайся.
HANS82
Участник
Offline1.1
с фев 2008
Москва
Сообщений: 59

Дата: 10 Июл 2015 14:03:37 #  

Анабазис это из "Похождений бравого солдата Швейка", поход за вином вместо получаса на несколь дней. Не сочтите за флуд.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 880

Дата: 10 Июл 2015 14:16:55 #  

Не сочтите за флуд, вот еще Сакичев - http://io.ua/10188716p - далее переходим вплотную к "Звукам ОСНАЗа".
Я готов что-нибудь ответить на тему службы, сравнить условия и т.д., и т.п.
HANS82
Участник
Offline1.1
с фев 2008
Москва
Сообщений: 59

Дата: 10 Июл 2015 14:38:10 #  

Да, он слева. И мое отношение к нему как к офицеру и человеку полностью позитивное. Так по поводу пеленгации мой вопрос может не совсем в тему?
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 880

Дата: 10 Июл 2015 14:49:36 #  

Извини, пропустил.
У нас был всего один пеленгатор, поэтому таких проблем не возникало, но я списывался с человеком, который служил в в/ч 01256, она находилась на окраине города Баку п. Серебровского в середине 80-х, и он писал: "Из теории пеленгации: если провести условную линию между Одессой, Баку и Самаркандом, это будет - "база пеленгации," и одновременно пеленговать тремя пеленгаторами одну радиостанцию, а потом результат отразить на планшете, то в месте пересечения пеленгов находим координаты того, что работало в эфире".
То есть, у них глюков никаких не было.
Мы же работали очень близко с США и прямого пеленга, в принципе, было достаточно. А если проходили перелеты в Европу, то нас дублировал Климовск.
В общем, в условиях Кубы и не было никакой возможности для нескольких пеленгаторов...
Поэтому у нас он был один, в районе манговой рощи :-)
На деле ситуация была сложней, у ОСНАЗа ВМФ был свой пеленгатор...
HANS82
Участник
Offline1.1
с фев 2008
Москва
Сообщений: 59

Дата: 10 Июл 2015 15:07:07 #  

Понял про пеленгацию у вас. Несколько лет назад работал вместе с бывшим ОСНАЗовцем с Черноморского флота. Он на бол.разв.корабле "Приазовье" от лейтенанта - нач.смены разведки до ком.корабля кап.два прослужил. Ходили регулярно восточному побережью конуса, 13-25 миль от берега, брали десантные операции мор.пехов.
HANS82
Участник
Offline1.1
с фев 2008
Москва
Сообщений: 59

Дата: 10 Июл 2015 15:08:25 #  

Мор.пехов в УКВ.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  5  6  7  8  9  ...  24  25  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.079; miniBB ®