Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Янв 2019 15:22:08
#
14:21 мск Kwt MOOSE 30 fl 270 point LONOS contact Bhn 126.7 (C-17A)
|
|
Дата: 18 Янв 2019 15:45:07 · Поправил: lanser (18 Янв 2019 16:32:32)
#
15:37 Gander - RCH109(C5M 85-0005 AE0562)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Янв 2019 19:25:54
#
18.59 New York Center - Convoy 379
|
|
Дата: 18 Янв 2019 19:57:01
#
19:56 Kwt - magma 11 fl 150 (c-146)
|
|
Дата: 18 Янв 2019 20:34:49
#
New York Center / Mc Guire. Где-то там.
20.13 ...98
20.14 Minor 31
|
|
Дата: 18 Янв 2019 21:30:07
#
magma 11 fl 150 (c-146)
бортовой 15-3086 из состава 524th SOS
|
|
Дата: 18 Янв 2019 22:25:13
#
22.00 Mc Guire -...78
22.18 Mc Guire Approach - Reach 106
30 minutes out, a-2, 1 writeops, 12 pallets, 45000 pounds of gas... 22-1
22.23 Mc Guire Approach - Convoy 2915
|
|
Дата: 18 Янв 2019 23:00:27
#
22:59 Kwt Twr - RHC218 F\L 280
|
|
Дата: 18 Янв 2019 23:07:51
#
22.57 Convoy 930
23.05 Mc Guire Departure - Hoist 94 Heavy
|
|
Дата: 18 Янв 2019 23:37:25
#
23.20 (Ascot RAFair)7135
enbound your station eta 20.45 we have 13 POV (13 people)on board, no cargo, request field track and arrival instructions upon arrival
... 60000 pounds please
(похоже на английский Аскот, видимо запрос 60000 фунтов топлива для продолжения полета)
Частоты Мак-Гваера
Идет на Ред-Флэг возможно.
|
|
Дата: 18 Янв 2019 23:42:33
#
23.20 Convoy 3882
23.39 Mc Guire Approach - Convoy 993
enbound
|
|
Дата: 19 Янв 2019 00:21:56
#
(Ascot RAFair)7135
RC-135 (ZZ665) на Red Flag 19-1
|
|
Дата: 19 Янв 2019 00:32:43
#
23.51 Convoy 5342
0.25 Mc Guire Approach - Convoy 3796
0.32 Mc Guire Approach - Convoy 3741
|
|
Дата: 19 Янв 2019 00:41:23
#
0.39 Mc Guire - Hoist 95
|
|
Дата: 20 Янв 2019 01:22:02
#
Mc Guire и окрестности.
0.57 (Docker) 92
1.10 Marine 374
|
|
Дата: 21 Янв 2019 22:18:33
#
Там же.
21.17 Convoy 3866
21.40 Convoy 3943
21.51 Jocker 85
|
|
Дата: 22 Янв 2019 19:27:18
#
Там же.
18.46 Convoy 4543
18.50 (SAM)...25
18.58 Tiger 45 Heavy
19.06 Pat 225
|
|
Дата: 22 Янв 2019 19:58:50
#
19.44 Pat 544
19.48 Jinks 31
maintain 2000 approach Runway 24
|
|
Дата: 22 Янв 2019 20:01:17
#
20.00 Approach - PAT 544
runway 33
|
|
Дата: 22 Янв 2019 20:21:38 · Поправил: Moose (22 Янв 2019 21:27:48)
#
20.17 Jinks 31
departure ... 8200 ... point C
(что за птаха такая? Опять села на Мак-Гваер, посидела 20-30 минут, и опять в полет...)
|
|
Дата: 22 Янв 2019 21:03:16
#
20.48 Convoy 3(0)36
20.48 Banjo 23
landing Lakehurst (Mc Guire) 30 miles NE
20.53 Convoy 3970
|
|
Дата: 23 Янв 2019 10:27:51 · Поправил: Sergant (23 Янв 2019 10:35:47)
#
09:00 MCF BLUE41 (86-0029) взлет.
|
|
Дата: 23 Янв 2019 12:35:13
#
12.09 Blue 42
12.14 Team 22
|
|
Дата: 23 Янв 2019 12:58:59
#
Sergant
BLUE41 (86-0029) взлет
------------------------
Вообще-то эта птица живет в Калифорнии. В понедельник прилетела на Мак-Дилл, чтобы тащить Ф-16 79-й эскадрильи на Ред-Флэг. Сегодня, похоже, планировался полет туда, но сорвался. Английские друзья-споттеры дают его возврат на Мак дил только что. Поэтому к Мак_Гваеру на данный момент он, вроде, бы, не имеет никакого отношения.
Недавно услышал на Мак-Гваере, вроде, Blue 42. Но не ручаюсь. В эфире четко прозвучал сей позывной. Но если это отрывочное сообщение, то не факт, что это заправщик. Дело в том, что на этих частотах активно работают самолеты авиакомпании Jet Blues. И Jet Blue 42 - это абсолютно нормально, не раз были такие.
Сейчас вот работает Jet Blue 1422. Мог быть и он. А может и нет. Нелегко всё это. Team 22 тоже неуверенно принял.
Всего доброго. Хорошего дня.
|
|
Дата: 23 Янв 2019 15:50:56
#
Moose
Спасибо за науку!
дают его возврат на Мак дил только что.
Все верно... Долетел до Чарлстона и вернулся назад. Посадка около 11:00 мск.
|
|
Дата: 23 Янв 2019 15:56:00
#
12.14 Team 22
Эти парни, я так понял, часто в Атлантику ходят в зоне ответственности NY.
|
|
Дата: 23 Янв 2019 20:41:22
#
Moose
На завтра в планах вечером, похоже что соколы LN с континента на Туманный альбион.
|
|
Дата: 23 Янв 2019 21:10:48
#
Эти парни, я так понял, часто в Атлантику ходят в зоне ответственности NY.
В начале месяца TEAM11/12 заправляли 3 Spirit-а.
|
|
Дата: 23 Янв 2019 23:48:36
#
Эти парни, я так понял, часто в Атлантику ходят в зоне ответственности NY.
В начале месяца TEAM11/12 заправляли 3 Spirit-а.
----------------------------------
Я сам в поиске. Больше всего из КС-10 с Мак Гваера летают Team и Hoist. Примерно одинаково. Причем много хоистов ходит ближе к Алабаме. А вот тимов там нет. Это наталкивает на мысль, что одни ходят налево, а вторые направо. Но пока не доказано. Мало данных для того, чтобы сказать точно. Team всегда работают в команде по два-четыре и держатся обычно рядом. Хоисты, вроде, больше одиночки.
А то что, как Вы говорите, спириты - так это не привыкать им. В отличие от некоторых авторитетных мнений на этом форуме, что якобы на заправку серьезной авиации нужна особая лицензия и позывной Spur, я склонен думать, что лицензии есть у всех на все типы самолетов. Любой заправщик в любой точке земного шара должен суметь дозаправить любой самолет, включая VC-25.
|
|
Дата: 24 Янв 2019 01:53:37
#
01:51 Gnd - (Djas)17
|
Реклама Google |
|