Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Окт 2015 17:56:28
#
В общем нахожусь почти в тайге! Под руками почти нет ничего. Сломалось зарядное устройство от рации Motorola GP338. Кто может помочь с изготовлением зарядного устройства из подручных вещей. Может просто кто подскажет куда на аккумулятор кинуть провода? Без рации встретить вертолет очень сложно! Заранее спасибо за помощь.
|
|
Дата: 26 Окт 2015 18:21:28 · Поправил: Ferrum-1827 (26 Окт 2015 18:23:03)
#
Тут надо идти "от обратного Под руками почти нет ничего
Т.е. что есть под руками ака с изготовлением зарядного устройства из подручных вещей
Может просто кто подскажет куда на аккумулятор кинуть провода? - вот самый правильный вариант, вы сами ответили :)
Тут главное, что у вас почти ничего нет под руками, однако есть источник питания, от которого можно зарядить АКБ....вам этого мало ?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Окт 2015 18:28:29
#
Ну есть адаптер питания на 6.5 вольт, а вот ни тестера ни паяльника.... хотя-бы попробовать кинуть провода, так полярности не знаю на аккумуляторе!
|
|
Дата: 26 Окт 2015 18:29:13 · Поправил: Memst (26 Окт 2015 18:34:13)
#
Evgeniy13
А что под руками есть из питания на +9...12В? Какие устройства еще есть? Радио, компьютер, микроволновка, электрочайник со светодиодом?
Вот так определяем плюс в стакане с водой.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра] |
|
Дата: 26 Окт 2015 19:32:30
#
Думаю, ТС сам поймёт "узкий момент" вопроса, когда зарядить АКБ можно даже без "подручных вещей", имея источник питания.
|
|
Дата: 26 Окт 2015 20:14:48 · Поправил: У220 (26 Окт 2015 20:21:15)
#
Сперва надо отстегнуть аккумулятор от рации.
6,5 В полностью не зарядит, но поддержать сможет. На аккумуляторе (или на корпусе рации возле контактов аккумулятора (внутри) должны быть подписаны и плюс и минус. Через любую лампочку, лучше автомобильную, соединить плюс аккумулятора с плюсом блока питания, а минус к минусу напрямую. Оставить так на ночь.
На адаптере питания обычно подписывают где плюс, где минус. что то типа такого:
- ___Со--- + Напоминает букву С и внутри букву о. буква С обозначает наружный контакт, а маленькая о внутри - внутренний.
Если есть автомобильный аккумулятор или любой другой на 12В, тогда можно спокойно зарядить, только уже надо следить за температурой аккумулятора рации как только станет заметно тёплая (не горячая а как приятная вода для мытья рук) так аккумулятор полностью заряжен.
Грубо, но таким макаром его можно заряжать много раз, без особого вреда для аккумулятора.
Что бы не держать провода - на клеммы можно намотать, в центральный контакт просто воткнуть сложенный вдвое, а к контактам аккумулятора рации удобно прижимать резинкой от трусов, намотав на неё зачищенный провод. ;-)
К центральному контакту лампочки то же с помощью резинки можно прижать провод. Чтобы не соскакивала резинка со стекляшки лампочки - намочить.
Если есть старая камера, то нужных резинок можно нарезать сколько надо.
|
|
Дата: 26 Окт 2015 20:35:13
#
так полярности не знаю на аккумуляторе!
Evgeniy13
Сырой картофель есть? Отрезаете дольку, подключаете провода + и - от аккумулятора на расстоянии около 1 см. Вокруг щупа, который подключен к отрицательному полюсу, ”минусу”, появится небольшая пена, а вокруг «плюса» картофель посинеет.
|
|
Дата: 26 Окт 2015 20:57:53
#
Мне кажется, развод и троллинг) И все дружно решают совершенно не относящуюся к делу задачу. Во-первых, на мотороловские аккумуляторы и зарядки всегда есть мануалы, тем более от такой «известной» серии. Так что если есть интернет, то посмотреть распиновку акка — дело трех секунд. Если человек не додумался, то не додумается и до зарядки)
Во-вторых, никакие резинки от трусов не нужны. Если была зарядка и она сдохла, то куда уж проще — отвинтить 4 винта да и напрямую через один из диодов (да хоть кусачки вытащить) соединить подпружиненные клеммы на зарядке с трансформатором (он там явно больше 12 В, чуть ли не под 18 или меньше, уже точно не помню)
А человек тут на голубом глазу говорит, дескать, «нет никаких источников питания»!
У Моторолы зарядка — это стакан + трансформатор)
Так что лучше прекратить заниматься ерундой и не обманывать честный народ)
PS Если скажет, дескать, трансформатор сгорел — ну тогда все сразу на свои места) хотя и в этом случае можно тупо соединить провода в стакане (выходные клеммы) с 6.5 вольт, посмотрев по схеме где там полярность конденсатора на выходе, тоже дело пяти секунд)
Хоть гвоздем все припаять и всех делов)
А тут уже "картошка" и "как определить полярность без вольтметра"))
|
|
Дата: 26 Окт 2015 21:08:55
#
вот даже на радиосканере уже все разжевали Как зарядить аккумулятор Motorola GP640/680?
вроде та самая серия, что и у ТС
"АКБ HNN9008A, станция без ЗУ. Заряжаю через наружные 4 контакта: +крайний правый, -крайний левый, остальные 2 не задействованы (АКБ 4мя контактами смотрят на вас). В аккумуляторах Ni-Cd и Ni-Mh для моторол портативных нет никаких контроллеров, а есть только терморезистор и предохранитель. Можно вывести от другой зарядки + и - , далее подсоединить их в соответствии с полярностью к АКБ, и будет вам счастье."
Так что вопрос в любом случае решается за пять секунд) И без всякой картошки с блинчиками) |
|
Дата: 26 Окт 2015 21:31:40
#
Во реально помогли! Сам человек где-то в тайге устанавливают какое-то оборудование. Звонит через спутник на домашний телефон. Просит что-бы я в инете поискал как зарядить рацию (сам я в Питере). Сейчас ему все передам ...пусть пробует. Всем огромное спасибо!
|