Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Ноя 2015 15:25:29
#
АСУ в привычном понимании большого блока в основном нужно для передатчика. Приёмная антенна, особенно узкополосная, обычно имеет в составе свои цепи настройки. А уже дальше, ближе к приёмнику или в его составе - ФДС.
Кстати по поводу решения с двумя рамками - на фото ниже приведены фото реальной установки двух рамок Stealth Telecom на одной транспортной базе - размещены перпендикулярно. Обе приёмопередающие и очень узкополосные. При таком размещении параметры антенн позволяют работать и в дуплексе.
Так вот у таких рамок как раз АСУ в привычном понимании отсутствует, а его роль выполняет лишь подстроечный RGT? я правильно понимаю? Таким образом при таком расположении антенна можно обойтись их стандартным набором, что обеспечит какую никакую но развязку, так?
|
|
Дата: 10 Ноя 2015 15:34:37
#
Таким образом при таком расположении антенна можно обойтись их стандартным набором, что обеспечит какую никакую но развязку, так?
Так. В деталях про предшественницу этой антенны рассказывал сам её автор в этой теме: NVIS. Что за чудо-юдо на багажнике? - Страница 2 |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Ноя 2015 15:40:52
#
Интересно а почему на камазе они вплотную почти расположены?Казалось бы в запасе целый кунг, можно разнести на метра 4, или они даже располагаясь вплотную обеспечивают развязку(интересно узнать бы значение развязки 30,50,90db)?
|
|
Дата: 10 Ноя 2015 15:51:24 · Поправил: ivanovgoga (10 Ноя 2015 15:52:26)
#
Тогда какие же это рамки? Это так называемые "раскладушки" - фактически обычные "загнутые штыри" с АСУ у основания и емкостной нагрузкой на конце. На 142-ой была подобная в виде двух "загнутых штырей".
|
|
Дата: 12 Ноя 2015 14:13:38
#
Еще такой вопрос, а как рамки сопрягаются с отечественными радиостанциями, например с р-168?
|
|
Дата: 12 Ноя 2015 15:26:56
#
Еще такой вопрос, а как рамки сопрягаются с отечественными радиостанциями, например с р-168?
Смотря какие. Для военных обычно выпускаются варианты рамок (чаще полурамок), которые настраиваются штатным АСУ бортовой рст.
|
|
Дата: 12 Ноя 2015 16:40:15 · Поправил: ivanovgoga (12 Ноя 2015 16:44:18)
#
Еще такой вопрос, а как рамки сопрягаются с отечественными радиостанциями
возьмите трубу, согнутую в дугу буквой "П". Один конец подсоедините к САУ, а второй через емкость на корпус(крышу) автомобиля.
Это и есть АЗИ
|
|
Дата: 14 Ноя 2015 12:45:11
#
|
|
Дата: 18 Ноя 2015 22:19:15
#
Интересно,а кому принадлежат такие машинки? В смысле организации?
|
|
Дата: 18 Ноя 2015 23:14:31
#
Радиал
Через регион АН проходит линия фронта.
|
|
Дата: 19 Ноя 2015 11:57:17
#
Ну да,я уже по раскраске автомобилей догадался.
|
|
Дата: 20 Ноя 2015 16:21:23
#
Кстати по поводу решения с двумя рамками - на фото ниже приведены фото реальной установки двух рамок Stealth Telecom на одной транспортной базе - размещены перпендикулярно. Обе приёмопередающие и очень узкополосные. При таком размещении параметры антенн позволяют работать и в дуплексе.
Рамка, которая расположена на кабине (перпендикулярно движению), передающая? Получается поворотным устройством можно изменять угол излучения?
Почитал про двухштыревую АЗИ-4м, к сожалению они рассчитаны на 300-500 км, и не очень удачны в плане КПД) Плюс 4 метра антенны в моем случае большая роскошь. Из-за этого на данный момент есть проблемы и с УКВ антенной, так как и 2.5 - 3 м тоже многовато...
|
|
Дата: 20 Ноя 2015 18:14:37
#
Почитал про двухштыревую АЗИ-4м, к сожалению они рассчитаны на 300-500 км
Вообще-то они все зенитного излучения, а значит главный лепесток направлен в зенит, а потому и радиус работы ограничен.
|
|
Дата: 23 Ноя 2015 09:36:24
#
Вообще-то они все зенитного излучения, а значит главный лепесток направлен в зенит, а потому и радиус работы ограничен.
Я прекрасно это понимаю. Но между 300 км и 1000 км есть разница
|