Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Июл 2016 10:56:50
#
birdsong
Благодарю за tune42
Straight_flush
Запись есть, но к сожалению, по техническим причинам, выложить не смогу(
|
|
Дата: 02 Июл 2016 11:22:32
#
11175 1:30z
Any radio - GRAM 21 radiocheck
Товарищи специалисты, подскажите, что за самолет?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Июл 2016 06:10:38
#
GRAM 21
GRIM 21 E-4B
|
|
Дата: 03 Июл 2016 10:00:05
#
sirano-202
Благодарю за пояснение, в переводчике послушал звучания grim и gram, сравнил с записью и согласился, что все-таки grim. И все встало на свои места)
|
|
Дата: 03 Июл 2016 21:01:13
#
14:56z 11175
Ms - RCH 813 (C-17, 62 стакр) radiocheck
|
|
Дата: 04 Июл 2016 22:00:59
#
У кого есть какие думки про современный формат Foxtrot-сообщений?
|
|
Дата: 04 Июл 2016 23:33:38
#
подскажите, что за самолет?
GRIM 21 E-4B
чуть не так это птицы с ближнего востока большие! которых пригнали заместо б-1
|
|
Дата: 05 Июл 2016 07:29:49 · Поправил: Mamadu (05 Июл 2016 07:30:10)
#
lanser
Gram - это у них постоянный позывной? На какой частоте и с кем они там работают?
|
|
Дата: 05 Июл 2016 07:48:20
#
Mamadu
да позывной постоянно используют один тока индекс меняют, новои частоты не нашел а так всегда на основной гксс, есть думка что они там в укв докладывают
|
|
Дата: 05 Июл 2016 22:17:53
#
1813z 11175 Andrews
v8v. Доклад по форме ex Esteem Highly Alfa.
|
|
Дата: 06 Июл 2016 11:31:26 · Поправил: Moose (06 Июл 2016 11:57:53)
#
есть думка что они там в укв докладывают
По идее, докладывать должны во всём, где только можно.
Но прямая связь с вышкой Эль Удейда на УКВ, похоже, сомнительна. Там только до иракской границы 900 км, однако. Вроде, совсем не штатная дальность для устойчивой связи.
Ретрансляторы? Возможно.
Но это стоит денег, усилий, риска, ...а скрытности не добавляет. В то время, как работа на КВ - бесплатна и совершенно без хлопот. Тем более, что она - штатный элемент дальней авиации.
Для непосредственного линка воздух-аэродром, всё-таки, должна быть тактическая КВ-частота-две.
Хотя использование технологии ALE для этих целей - тоже совсем не проблема.
|
|
Дата: 06 Июл 2016 12:14:51
#
Mamadu
Я думаю спутниковую связь они используют
|
|
Дата: 06 Июл 2016 12:29:44
#
Я думаю спутниковую связь они используют
Однозначно.
Но всё-же складывается впечатление, что КВ-связь для СБА тоже очень и очень важна. Не зря - непременный атрибут каждого УТП Б-52 и -2 с территории США - хотя бы проверочка на 11175.
|
|
Дата: 06 Июл 2016 12:30:18
#
У Лансеров КВ-связь была. У этих тоже должна быть.
|
|
Дата: 06 Июл 2016 12:37:22
#
Совершенно с вами согласен , но КВ это хоть и очень важный но резерв, при этом я бы учитывал наличие шифраторов и маскираторови тп
|
|
Дата: 06 Июл 2016 18:22:58
#
14:25z 11175
MS - RCH 532 (kc-10, 60 тзакр)
|
|
Дата: 06 Июл 2016 20:52:58
#
16:27z 11175
MS - RCH 164 (C-17, 60 стакр)
|
|
Дата: 07 Июл 2016 15:58:02 · Поправил: Moose (07 Июл 2016 15:59:30)
#
RCH 164 (C-17, 60 стакр)
Разрешите полюбопытствовать, на каком основании Вы его зачислили в 60 стакр
И чем оно отличается от 60 тзакр
С уважением.
|
|
Дата: 07 Июл 2016 16:27:27
#
12:30 M/S - Convoy 6208 on 11175 pos. 37n 008e - n/a.
|
|
Дата: 07 Июл 2016 23:20:40
#
Moose
Разрешите полюбопытствовать, на каком основании Вы его зачислили в 60 стакр
И чем оно отличается от 60 тзакр
так же заинтересовало
|
|
Дата: 08 Июл 2016 12:52:17 · Поправил: Moose (08 Июл 2016 12:59:58)
#
Katran309
60 стакр
60 тзакр
На самом деле в USAF есть больше десятка авиакрыльев, имеющих на вооружении С-17. Но если у Вас есть неопровержимые доказательства принадлежности этих самолетов к Тревису и Мак-Корду (рег-номера, скажем), то вопросов не имею.
Вот неплохой ресурс по ВВС США. Правда, редактировался он в последний раз в 2011 г, есть несоответствия небольшие. Но общую картину даёт.
http://www.aeroflight.co.uk/waf/usa/USAF/usaf-units.htm |
|
Дата: 09 Июл 2016 08:33:24
#
Moose
Добрый день, ввиду слабоватых знаний и недоработки дал искаженную инфу по названию крыла. На различных ресурсах оно встречалось как аэромобильное, стратегическое транспортное, тяжелое заправочное (к примеру: http://nato.radioscanner.ru/information/article74/). Приношу извинения за неточность, разобрался. Ну а принадлежность к 60 акр привязал по бортовым номерам. |
|
Дата: 09 Июл 2016 08:39:44
#
19:20z 8.07 11175
MS - RCH 532 (kc-10, 79-1713)
|
|
Дата: 09 Июл 2016 10:29:37 · Поправил: Moose (09 Июл 2016 10:34:37)
#
оно встречалось как аэромобильное, стратегическое транспортное, тяжелое заправочное (к примеру:
Это крыло несколько десятилетий подряд - транспортно-заправочное.
Тяжело-заправочных крыльев в USAF нет и не было. По причине того, что нет средне-заправочных, и легкозаправочных, поскольку в USAF нет ни средних заправщиков, ни легких заправщиков. А есть только транспортно-заправочные самолеты (КС-135, КС-10, КС-46)
Средние и легкие заправщики есть в ВМС США и Корпусе Морской пехоты. Но это ведь совсем другая сфера.
Средними - можно считать КС-130 (хотя это тоже транспортно-заправочный самолет). А легкими - оперативно-оборудуемые F/A-18 на авианосцах.
|
|
Дата: 09 Июл 2016 13:25:34
#
Moose
Благодарю за разъяснение, все по делу.
|
|
Дата: 09 Июл 2016 15:09:20 · Поправил: Moose (09 Июл 2016 23:47:17)
#
del
|
|
Дата: 10 Июл 2016 05:45:17
#
21:00z 11175
MS - RCH 664 (C-17, 60 тзакр)
|
|
Дата: 15 Июл 2016 09:51:27
#
3:44z 11175
MS - RCH 482 (04-4131) r/ch
|
|
Дата: 16 Июл 2016 05:29:32
#
05:14. М/S - S4JG on 11175 r/ch.
|
|
Дата: 16 Июл 2016 07:58:10
#
S4JG
Что-то уж и забыл, когда такое слышал в последний раз.
|
Реклама Google |
|