Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Июл 2016 10:19:12 · Поправил: Moose (16 Июл 2016 10:32:02)
#
Что-то уж и забыл, когда такое слышал в последний раз.
Вспомните, лучше, когда в первый.
Интересно, бывают столетние позывные?
|
|
Дата: 16 Июл 2016 10:25:59
#
Это из категории чего-то вечного и нетленного.
С активизацией БПА США в Европе, возобновления полетов с Исландии, эти ископаемые всё чаще будут о себе напоминать. И это радует.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Июл 2016 10:33:02
#
эти ископаемые
Надо проверить на предмет посейдонов, а не орионов уже.
|
|
Дата: 16 Июл 2016 10:40:09
#
Это из категории чего-то вечного и нетленного.
Думаю, с сегодняшними позывными самолеты USAF летали еще во время второй мировой.
|
|
Дата: 18 Июл 2016 07:16:53
#
11175 кГц.
07:09 M/S- s4jg r/ch. - Andr. (Борт не слышно.)
|
|
Дата: 20 Июл 2016 05:35:54
#
11175 кГц.
05:21 M/S - Sam 937 r/ch. - Mc Cl. Andr.
|
|
Дата: 21 Июл 2016 15:11:43 · Поправил: Moose (21 Июл 2016 15:47:22)
#
|
|
Дата: 22 Июл 2016 19:38:44
#
20.07-21.07 11175 SHUCK-80 Е-3С перелет на юга.
Перелетел с Тинкера на Милденхолла ,потом с Милденхолла на Суду и потом с Суди на Ель-Дафру.
|
|
Дата: 23 Июл 2016 17:26:01
#
11175 кГц.
16:35 M/S - Shuck 82 req. dsn. 312 884 7313, c/s. Raymond 24, eta. egun 16:15z.
16:36 M/S - Reach 931 r/ch.
|
|
Дата: 23 Июл 2016 21:38:14
#
Граждане, кто-нибудь занимался систематизацией скайкинговских словечек из последнего действующего их формата?
Там как-то всё достаточно интересно. И совсем не так, как в пуле AFKAI и Такамовских позывных.
Всё подчинено пока непонятному сценарию.
Сегодня, например, проходили опять рокерские слова (Gator, Hendrix, Doors). Ранее отмечал Gratefull dead, Pink Floyd, White snake, Springsteen.
Была такая же "географическая" тематика и тематика "космическая". Это только то, что сам слушал, может было что-то еще.
Они перещёлкивают между собой по неустановленному алгоритму. И это интересно.
А вот то, что это другим не интересно, так сие есть мой третий вопль в пустыне, это печально.
|
|
Дата: 24 Июл 2016 07:19:56
#
это печально.
:-(
|
|
Дата: 26 Июл 2016 16:10:37
#
11175 кГц.
14:16 M/S -SAM 892 req. s/call check.
|
|
Дата: 27 Июл 2016 15:55:47
#
11175 кГц.
14:05 S.B. - Lora 30 harward 11:04z. 30 n.m.
14:23 S.B. - Lora 30 brother 11:23z. ... n.m.
14:45 M/S - Reach 921 r/ch. - n/a.
|
|
Дата: 27 Июл 2016 17:14:36
#
16:35 M/S Sig. - Lora 30 req. dsn. 314 238 2744
|
|
Дата: 27 Июл 2016 17:20:31
#
harward brother
Понятно из-за чего, но непонятно зачем именно этот тип планера открыто и громко рассказывает об этом?
----------------------------------------------------
314 238 2744
О чем шла речь?
|
|
Дата: 27 Июл 2016 17:31:01
#
Диалог не состоялся, НУС попросил подождать трансляцию ЕАМ, после Лора на связь не вышла :(
|
|
Дата: 27 Июл 2016 18:52:39 · Поправил: Moose (27 Июл 2016 20:21:41)
#
но непонятно зачем именно этот тип планера открыто и громко рассказывает об этом?
Что примечательно, трансляция происходит на дальней связи "общего доступа" в бесквитанционном режиме, что нагоняет мысли о молниеносной срочности этой информации, но без заботы о конфиденциальности. Как будто доказательство какое-то чего-то.
|
|
Дата: 28 Июл 2016 07:28:31 · Поправил: Mamadu (28 Июл 2016 07:31:48)
#
Сегодня, например, проходили опять рокерские слова
Вчера + Eagles, еще чуть ранее + Dwarves.
|
|
Дата: 28 Июл 2016 19:56:43 · Поправил: SkyKing (28 Июл 2016 20:31:23)
#
16:24z
pr.fr.
M/S - Talon 13 - Abortive (Andrews)
rqst. p/p 9045421310 (ext.30)
## Talon ops' - Talon 13
## HF Red, technical uniform green: Ops'normal its: MKLLnord, LAKLLwest.
rqst. QSL, roger, QSL time 16:32z
|
|
Дата: 28 Июл 2016 20:22:13
#
SkyKing
Appointee
Там абортив.
|
|
Дата: 28 Июл 2016 20:30:52
#
17:25z
pr.fr.
Abortive - Extension
rqst. enter the net at this time
=ADF= - =C=
=DAB= - =N=
|
|
Дата: 28 Июл 2016 22:19:18
#
19:04z
M/S - Tuff 28
rqst. DSN 3313565
запрос погоды.
|
|
Дата: 30 Июл 2016 13:23:29
#
10.40 m/s Spur 55 чек.
|
|
Дата: 31 Июл 2016 12:15:17
#
8:30z 11175
Ms - CNW 6432
Ответила Сигонелла, о чем речь не слышно(
|
|
Дата: 31 Июл 2016 13:39:51
#
о чем речь не слышно(
r/ch.
|
|
Дата: 31 Июл 2016 19:25:11 · Поправил: Mamadu (31 Июл 2016 20:53:49)
#
1620z 11175 Golf club
Spitball - Colonial (E6). Rf16 burning.
1716z 11175 Iron fist, сначала вызывал Golf club.
Surprise (E6). Вход в сеть. Далее через ДСН связь Golf club. Запрос RF15 с Pedegree, который оказался недоступен, был предложен в качестве альтернативы Musketeer.
1733z 11175 Red river
Mytee51flight. Radio check.
1750z 11175
AFKAI-2, AFKAI-3, AFKAI-4 проверили связь между собой. "Шум движков" :-) в наличии (СБА).
|
|
Дата: 31 Июл 2016 23:14:35 · Поправил: Moose (01 Авг 2016 00:48:10)
#
В качестве оффтопа.
Mamadu
"Шум движков" :-) в наличии (СБА).
Я наверно понимаю Ваш смайлик.
Это очень интересно, занимательно, и в чем-то парадоксально даже. Не знаю, как у кого, но в последние месяцы у меня начисто произошла ломка вообще самого понятия "шум движков".
Купив си-бишную рацию, поездив с ней, через 20 лет знакомства с радиоэфиром КВ, я все-таки понял, что никакой шум движков не проникает в кабину экипажа, и тем самым в микрофон пилота. А есть разная модуляция, разная мощность, разные антенны. Сигнал от одних станций проходит многие километры и остается кристалльно чистым, без посторонних шумов. Сигнал других на этом же расстоянии нацепляет на себя кучу всего. Вот и получается такой эффект. Но сигнал станций "кристалльной модуляции" и всех прибамбасов, в принципе, тоже не застрахован от этого. Всё дело в интенсивности помех на пути сигнала, и покрываемого расстояния.
Следует признать, при производстве самолетов - одни и те же типы, как правило, комплектовались одними же моделями и модификациями радио-девайсов, имеют одинаковое бортовое оборудование и летные свойства. Поэтому часто имеют одинаковый звук в эфире. Но всё совсем далеко не статично. Я уже говорил о разных условиях прохождения сигнала.
|
|
Дата: 31 Июл 2016 23:21:50
#
Шата, господа, странно-загадочно как-то.
Засланные казаки докладают о минимум 2-х волнах бомбовозов в нашу сторону.
Апокалипсис! А это его всадники!
|
|
Дата: 31 Июл 2016 23:23:57
#
через 20 лет знакомства с радиоэфиром КВ, я все-таки понял, что никакой шум движков не проникает в кабину экипажа, и тем самым в микрофон пилота
Тааак-с, одним ортодоксом акустики меньше :-)
|
|
Дата: 31 Июл 2016 23:33:51 · Поправил: BOLD (31 Июл 2016 23:34:44)
#
Mytee51flight
|
Реклама Google |
|