Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Сен 2016 20:01:12
#
TopGun
P.S.
что это значит?
|
|
Дата: 12 Сен 2016 20:04:07
#
SkyKing
что это значит?
P.S. = Papa-Sierra. Назвался именно так. Уже в который раз замечаю, что в КВ полным позывным (VVPS+ццц) не работают.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Сен 2016 20:32:09
#
TopGun
PS - это перелетный позывной по акватории СРМ и окрестностей. С VV я что-то и не помню, чтобы его употребляли.
|
|
Дата: 12 Сен 2016 21:24:20
#
Mamadu
С VV я что-то и не помню, чтобы его употребляли
По правде сказать, именно на 11175 я полный вариант слышал только раз - в конце 2015-го. А вот на частотах ИКАО (и КВ и в УКВ) наоборот - только VVPS+ццц слышал...
|
|
Дата: 13 Сен 2016 20:18:37
#
TopGun
12:45 z
M.S., on 11175 P.S.123 How copy ? (без ответа) (Р8А, 168855)
т.д. будьте добры, изъясняться более-менее правильно, пожалуйста.
Всего!
|
|
Дата: 16 Сен 2016 22:01:57
#
|
|
Дата: 17 Сен 2016 02:21:55
#
Где оно? Куда спряталось?
|
|
Дата: 17 Сен 2016 09:46:44
#
Куда спряталось?
А оно ни куда и не пошло. Кузькину мать испугались
|
|
Дата: 17 Сен 2016 10:13:22
#
А нафига тогда столько контор задействовали, чтобы народ предварительно напугать?
Я возмущён! Вчера-сегодня, ако одержимый до 3-х ночи хреначил, а оно вон оно как.
|
|
Дата: 17 Сен 2016 11:36:20
#
Mamadu
А нафига тогда столько контор задействовали, чтобы народ предварительно напугать?
Я возмущён! Вчера-сегодня, ако одержимый до 3-х ночи хреначил, а оно вон оно как.
Может они почитали на форуме Вот они, те которые на восток сегодня в ночь идут.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2016/03.mp3 - и решили: в следующий раз (понезаметнее). |
|
Дата: 17 Сен 2016 13:24:11
#
MITO (Minimum Interval Takeoff) не получился. Спуров забыли пригнать
|
|
Дата: 17 Сен 2016 13:47:45 · Поправил: Moose (17 Сен 2016 13:48:46)
#
Не. МИТО - это круто. 12 секунд между В-52 (стандарт в 90-е годы, сейчас не знаю) и 15 между КС-135.
Но это к дальнему полету не относится. Это лишь отдельный элемент пилотирования.
А насчет спуров - то можно и без них обойтись. Несколько раз, чисто случайно подсчитал, сколько проходит через Милденхолл транзитных заправщиков. И что бы Вы думали? Стабильно около десятка каждый(!) день.
...И что, этому десятку сложно заправить группу бомбёров?! ...легко. В помощь им есть 15 КС-135 сотого крыла, и несколько прикомандированных КС-135 из АМС, которые постоянно тусуются на Милденхоле, сменяя периодически друг друга. Им даже - незаметно на Морон, или Канары - отправить группу Квидов для поддержки бомбёров - без проблем. Также, как на Cуда/Сигонеллу.
Спуры - это танцы с бубнами - до поры до времени. В серьезном полете их, скорее всего, не будет.
|
|
Дата: 17 Сен 2016 14:00:35
#
Тут вопрос лежит, наверное, не в количестве заправщиков, а в наличии у каждого из них необходимых сертификатов для работы с бомбовозами и допуске их экипажей к той же самой работе.
По-другому регулярное привлечение бортов с позывным именно Spur и Quid, а ни каких-то других, на подобного рода мероприятия объяснить затруднительно.
|
|
Дата: 17 Сен 2016 15:12:08
#
С трудом верится. Ведь это не укладывается в доктрину: Global Reach - Global Power.
|
|
Дата: 17 Сен 2016 21:01:32 · Поправил: Moose (17 Сен 2016 21:28:28)
#
Вызывает только вопрос: почему, если на Милдене есть сертификаты, туда пригоняли дополнительных Спуров недавно. Зачем их же пригоняли на Мак-Дилл? Ведь мак-дилловцы сами не раз выступали в роли Спуров.
Достаточно стрёмное предположение насчет сертификатов.
Вот сидят КС-135 на поле боя (скажем, та же Дафра или Удейд). И, что, одни экипажи летают постоянно на дозаправки Б-52, другие - на дозаправки истребителей. остальные - на заправки транспортников? Странно как-то.
Я всегда думал, что ВВС США в заправочном плане настроены на полную унификацию по заправке: any place/ any aircraft/ any time/ one fuel(!). Это делает всё простым, а не сложным.
В 97-м учебном крыле (Алтус) пилоты учатся несколько лет. Похоже, за этот срок можно выпустить абсолютно готовых пилотов на заправку всех типов самолетов, тем более В-52 изначально был приоритетом и для КС-135 и для КС-10.
Такие соображения.
Читал небольшие мемуары пилотов КС-135 - ни где никакого указания на какие-то сертификаты и разделения, а только поголовная заправка всех.
http://www.aviastar.org/comments/comments.php?order=0&aircraft=0387
Могу ошибаться. |
|
Дата: 18 Сен 2016 11:14:38
#
Вот что пишут на файтер-контроле английские споттеры об этом позывном.
1)The callsign is used for certain missions. (Вот и переводи, как хош. Может, кто поможет?)
2)SPUR is usually associated with things that are large and bat-like (Заправка очень грандиозного или чего-то подобного на летучую мышь)
3)Also been used as an E 4B support tanker call sign (это понятно)
Пришел к предварительному выводу: эти позывные назначают на очень ответственные дозаправки, на которые отправляют опытные экипажи. Причем, из Конуса (разных крыльев). В регионах на дозаправки всего этого летают птицы со своими традиционными позывными.
Только Spur 4X - это не заправка, а самолеты C-130 (4th SOS) (выделенный диапазон для них)
Spur 01 отмечен как С-21 командующего Командование подготовки кадров (AETC).
|
|
Дата: 18 Сен 2016 12:05:12
#
Хорошие наблюдения.
|
|
Дата: 18 Сен 2016 20:17:50
#
Spur 4X - это не заправка, а самолеты C-130 (4th SOS)
Прошу прощения, уточняю: АC-130 (4th SOS).
|
|
Дата: 18 Сен 2016 21:16:35
#
Spur
Кому интересно сегодня ночью 71,72 вдували в районе Ньюфаундленда
|
|
Дата: 18 Сен 2016 21:32:07
#
BOLD
вдували в районе Ньюфаундленда
Рисиверы известны?
|
|
Дата: 18 Сен 2016 22:03:08
#
Moose
Около полуночи
|
|
Дата: 19 Сен 2016 15:42:41
#
Moose
Прошу прощения, уточняю: АC-130 (4th SOS).
Еще раньше были сороковые индексы у MC-130J из 17 SOS с основой SPUR.
|
|
Дата: 19 Сен 2016 18:23:26 · Поправил: Mamadu (19 Сен 2016 18:46:53)
#
На 11175 Такамо работает. Barnroof на слух.
|
|
Дата: 20 Сен 2016 07:52:47
#
PrFr
22:08z
ms [Sept] 89 без ответа
ЗВУК
Вроде б над Афганом.
Кто это может быть такой, подскажите, пожалуйста? |
|
Дата: 20 Сен 2016 09:02:31 · Поправил: Moose (20 Сен 2016 09:22:58)
#
ЗВУК
Вроде б над Афганом.
Кто это может быть такой, подскажите, пожалуйста?
Моя версия позывного: Тhump (удар кулаком).
Здесь есть ребята, которые слушают самолеты каждый день и по звуку радиостанции могут сказать Вам тип самолета.
Лично я не знаю. Вроде, звук похож и на В-2, и на В-52. Но не ручаюсь. Это может быть и кто-то другой.
|
|
Дата: 20 Сен 2016 09:15:39
#
SignalCheck
ms [Sept] 89 без ответа
Tuff ???
|
|
Дата: 20 Сен 2016 09:39:49 · Поправил: dimbass (20 Сен 2016 09:43:43)
#
В-2, и на В-52
Приветствую!
До бомбера, не тянет звук)
---------------------------------
Семейство KC RC
|
|
Дата: 20 Сен 2016 10:32:54 · Поправил: Moose (20 Сен 2016 10:49:34)
#
На самом деле там может быть всё, что угодно. Почитайте, например, кто является носителем КВ-радиостанции AN/ARC-190. Их выпущено более 3 тысяч штук (официально), и где-то ж они стоят!
Клуб пользователей повергает в шок, потому, что среди них самолеты Ф-15 всех модификаций, и Ф-16 (официально).
Для диапазона 11 Мгц требования по антенне небольшие, а мощность станции в 400 Вт - очень даже неплохая. Хотя, и её (при желании) можно увеличивать с помощью некоторых промежуточных устройств.
Поэтому истребители на 11175 - вполне прогнозируемое и нормальное явление.
http://pentagonus.ru/publ/aviacionnye_radiostancii_vs_ssha_chast_3/18-1-0-2439
http://pentagonus.ru/publ/18-1-0-261 |
|
Дата: 20 Сен 2016 18:44:38
#
11175, 11220
Spellman - Эндрюс
Motivate - Tacamo
Moustache - координатор на Оффуте.
|
|
Дата: 21 Сен 2016 14:26:18
#
Спасибо всем за отклик.
Сам склоняюсь к версии семейства КС, RС.
Ну, будем наблюдать дальше.
|
Реклама Google |
|