Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Мар 2016 16:47:52
#
Доброго времени
chkalov
Какие 45гр? Он по глиссаде нормально подошел, по курсу левее. Посмотрите облет. Воронки нет. Сдвиг ветра или ошибка пилотирования в сложных условиях полета.Вертикальная большая была. Совсем не Казань
Почитайте отчёт МАК про боинг в Казани 2013 года. Ситуация аналогична, не упирайтесь в пилотов, а следите за поведением самого самолёта. Машины повели себя очень похоже. И это настораживает.
Вот кое что с сайта МАК.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Не утверждаю , что сценарий трагедии повторился, но очень похоже, это конечно моё личное мнение.
С уважением, radek.
|
|
Дата: 20 Мар 2016 17:29:07
#
По новостям говорили, что пилот первый раз выполнял посадку в этом аэропорту
Тогда получается пилоты должны были хотя бы раз приземлиться и взлететь на каждом из аэродромов земного шара.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Мар 2016 18:10:29
#
17 минут назадисточник: Интерфакс
«Боинг» FlyDubai перед катастрофой свалился в штопор при попытке набора высоты
Москва. 20 марта. INTERFAX.RU — Пассажирский «Боинг» FlyDubai разбился в Ростове-на-Дону, свалившись в штопор при наборе высоты во время неудачной попытки ухода на очередной круг, сообщил «Интерфаксу» источник в оперативном штабе.
https://news.mail.ru/incident/25192227/?frommail=1 |
|
Дата: 20 Мар 2016 20:49:32
#
По новостям говорили, что пилот первый раз выполнял посадку в этом аэропорту
DEN
Свалился-то он не при заходе на посадку, а при наборе высоты.
|
|
Дата: 20 Мар 2016 21:45:16
#
МАК:
20 марта 2016 года в Межгосударственный авиационный комитет доставлены бортовые самописцы с самолета Боинг 737-800 A6-FDN авиакомпании «FlyDubai» (Объединенные Арабские Эмираты), потерпевшего катастрофу на аэродроме г. Ростов 19 марта 2016 года.
Поступившие самописцы имеют сильные механического повреждения.
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета совместно со специалистами ОАЭ и Франции приступили к осмотру, вскрытию и извлечению модулей памяти из защищённых накопителей для дальнейших работ по восстановлению кабелей подключения и подготовке к копированию информации. Подготовительные работы предполагается завершить до конца сегодняшнего дня. |
|
Дата: 20 Мар 2016 22:06:43
#
МАК:
20 марта 2016
Межгосударственный авиационный комитет информирует, что комиссия по расследованию авиационного происшествия продолжает работу на месте катастрофы. К настоящему моменту проведено обследование места столкновения воздушного судна с землёй, составлена схема авиационного происшествия (кроки), заканчивается сбор фрагментов воздушного судна. Специалисты комиссии, совместно с представителями ОАЭ, анализируют данные радиолокационного обзора, переговоры по линии экипаж-диспетчер, метеорологическую информацию.
21 марта к работам на месте происшествия присоединятся специалисты NTSB США и компании Боинг.
Специалисты лаборатории Межгосударственного авиационного комитета совместно со специалистами ОАЭ и Франции выполнили комплекс восстановительных работ по извлечению модуля памяти из поврежденного накопителя параметрической информации (FDR) и выполнили считывание данных. Предварительный анализ позволил установить, что самописец в полёте был работоспособен и регистрировал информацию вплоть до столкновения самолёта с землей. Качество записи хорошее. Специалисты приступили к расшифровке и анализу скопированной информации.
Бортовой речевой регистратор (CVR) получил механические повреждения, в результате которых, в том числе, был разрушен кабель данных. Проведено рентгенографическое исследование состояния модуля памяти и соединительного кабеля. Восстановление кабеля и проверка состояния защищённой энергонезависимой памяти модуля продолжаются. |
|
Дата: 20 Мар 2016 22:54:05
#
22:33, 20 марта 2016
Москва. 20 марта. INTERFAX.RU - Пассажирский "Боинг-737" вылетевший из Внуково, возвращается в аэропорт вылета из-за нестабильной работы двигателей, сообщили "Интерфаксу" источник в экстренных службах.
"Самолет, выполнявший внутренний рейс вылетел из Внуково около получаса назад, однако из-за нестабильной работы двигателей было приятно решение вернуться в аэропорт вылета", - сказал собеседник агентства.
Он сообщил, что самолет в настоявшее время вырабатывает топливо и готовится к вынужденной посадке.
На борту лайнера находятся 112 человек.
Источник
Рейс Москва-Сургут |
|
Дата: 20 Мар 2016 23:18:11
#
DangerAlex
Отказ двигателя.
Будем надеяться на лучшее.
Пилоты самолёта авиакомпании «ЮТэйр», следовавшего рейсом из Москвы в Сургут, сообщили наземным службам аэропорта Внуково о том, что вышел из строя один из двух двигателей.
Сейчас борт продолжает оставаться в воздухе, вырабатывая лишнее топливо.
Напомним, аварийные службы аэропорта Внуково были приведены в полную готовность из-за садящегося в экстренном порядке самолёта авиакомпании «ЮТэйр», следовавшего рейсом из Москвы в Сургут.
Лайнер стартовал в 21:07 из аэропорта Внуково, но через час пилоты запросили экстренную посадку. Сейчас самолёт ещё находится в воздухе. На борту лайнера «Боинг 737-800» находятся 112 пассажиров и члены экипажа.
|
|
Дата: 20 Мар 2016 23:26:09
#
Кто нибудь пишет ?
|
|
Дата: 20 Мар 2016 23:33:04
#
|
|
Дата: 20 Мар 2016 23:33:53
#
ок пасиб
|
|
Дата: 20 Мар 2016 23:37:15
#
сел вроде?
|
|
Дата: 20 Мар 2016 23:57:31 · Поправил: woit.maxim (20 Мар 2016 23:57:53)
#
Пассажирский Boeing 737-800, принадлежащий компании UTair, благополучно сел во Внуково. В течение почти двух часов лайнер кружил над Подмосковьем, вырабатывая топливо и готовясь к экстренной посадке.
Рейс UT-242, вылетевший из столицы в Сургут, был вынужден вернуться, так как одна из его систем, судя по показаниям датчика, оказалась неисправной. Командир экипажа принял решение о посадке во Внуково.
Все 112 пассажиров самолета были доставлены в терминал, передает ТАСС.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2733320 |
|
Дата: 21 Мар 2016 05:19:19 · Поправил: V_Strannik (21 Мар 2016 10:06:27)
#
взрыв- извержение всего со скоростью порядка 10 м/с.
Как минимум в 100 раз быстрее.
да, я описался 10 км/с
10 км/сек ??? Быстрее первой космической !!!
Осколки в космос улетают???
Огорчу и поправлю ... скажем для гранаты Ф-1 начальная скорость осколков
принимается ~ 730 м/с. "Специально обученные" :-) готовые поражающие элементы
могут иметь начальную скорость до 2000 м/с.
Уралец
Перегрузка - величина безразмерная, в единицах [g] измеряется ускорение |
|
Дата: 21 Мар 2016 06:36:56
#
Чтоб осколки в космос улетели у них постоянная скорость должа быть, а не кратковременная, длящаяся доли секунды.
Скорость осколков и скорость взрыва совершенно разные вещи.
|
|
Дата: 21 Мар 2016 08:27:04 · Поправил: Уралец (21 Мар 2016 08:31:56)
#
V_Strannik
Перегрузка - величина безразмерная. в единицах g измеряется ускорение
цитата:
Перегру́зка — отношение абсолютной величины линейного ускорения, вызванного негравитационными силами, к ускорению свободного падения на поверхности Земли. Будучи отношением двух сил, перегрузка является безразмерной величиной, однако часто перегрузка указывается в единицах ускорения свободного падения g.
а ускорение, извините, выражается в единицах скорости в единицу времени (метры в секунду за секунду, м/с2). g - в данном разе константа, а не единица измерения.
|
|
Дата: 21 Мар 2016 20:05:05
#
|
|
Дата: 21 Мар 2016 20:10:51 · Поправил: DEN (21 Мар 2016 20:19:38)
#
«Штурвал мог просто замерзнуть из-за резкого перепада температур. Скорее всего, произошло именно так, — сказал эксперт.
У таких экспертов пусть уши мерзнут.
Бортовое оборудование и системы исправно работают в диапазоне температур от -60 до +60
Ведь ни один из нормальных пилотов не ставит штурвал в положение "от себя"
Эксперт видимо не знал ,что штурвал возвращается в исходное состояние. А может на самолете нет штурвалов вовсе, а есть джойстики- у командира слева, а у второго пилота справа :)
|
|
Дата: 21 Мар 2016 20:47:01
#
«Штурвал мог просто замерзнуть из-за резкого перепада температур. Скорее всего, произошло именно так, — сказал эксперт.
У таких экспертов пусть уши мерзнут.
Не уши, а мозги. Причём давно уже отмёрзли похоже... :)
|
|
Дата: 21 Мар 2016 22:15:55
#
МАК:
21 марта 2016
Межгосударственный авиационный комитет информирует, что комиссия по расследованию авиационного происшествия завершила работы на месте катастрофы и приступила к подготовке «выкладки» собранных фрагментов воздушного судна в Ростове-на-Дону.
Совместно со специалистами авиакомпании, расследователями ОАЭ, при участии экспертов Испании и Кипра проводится сбор и анализ материалов по лётной годности воздушного судна, подготовке к полёту, подготовке экипажа.
Специалисты лаборатории Межгосударственного авиационного комитета совместно со специалистами ОАЭ и Франции завершили работы по копированию информации бортового речевого самописца (CVR). Скопирована вся зарегистрированная информация вплоть до столкновения самолёта с землёй. Качество записи хорошее. Специалисты приступили к анализу данных и транскрипции – «выписке» переговоров экипажа.
Продолжаются работы по расшифровке, анализу и синхронизации информации бортовых самописцев, данных ОВД и метеорологической информации. |
|
Дата: 21 Мар 2016 22:33:02
#
|
|
Дата: 21 Мар 2016 23:25:04
#
Похоже на правду, только косяк с временем. На час вперед.
|
|
Дата: 21 Мар 2016 23:36:30
#
только косяк с временем. На час вперед.
Не критерий!
Половина компьютеров автоматом переводятся на зимнее/летнее время...и до этого нет ни кому ни какого дела...
...все может быть.
|
|
Дата: 21 Мар 2016 23:37:36
#
согласен, сколько регистраторов видел на всех проблемы со временем
|
|
Дата: 21 Мар 2016 23:38:55
#
На час вперед.
да-да.. И минуты на четыре тоже не совпадает.
|
|
Дата: 21 Мар 2016 23:57:09
#
Ну со временем согласен, сейчас спрашивал у знакомых, самолет падал 250%. Осталось узнать тонкости.
|
|
Дата: 22 Мар 2016 00:20:06
#
самолет падал 250%.
:)))
ЭТО КАК?
Упал...отжался...еще раз упал...опять отжался...
Будьте внимательны...осетрина бывает ТОЛЬКО первой свежести, она же и последняя!
|
|
Дата: 22 Мар 2016 09:07:15
#
|
|
Дата: 22 Мар 2016 09:20:34
#
В новостях сообщают, что речевой самописец УСПЕШНО считан!
На записи все переговоры до последней секунды, до столкновения с землей.
|
|
Дата: 22 Мар 2016 09:46:10 · Поправил: ПАлексей (22 Мар 2016 09:46:58)
#
СтарыйА
В новостях сообщают, что речевой самописец УСПЕШНО считан!
На записи все переговоры до последней секунды, до столкновения с землей.
Баяните? На предыдущей странице этой темы информация про речевой самописец уже вчера появилась!
|
Реклама Google |
|