Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Апр 2016 16:30:51
#
Как-то упустили это проишествие :
Во время взлета с военного аэропорта в Ростове-на-Дону загорелся транспортный самолет Ан-24.
Как сообщает ИА, инцидент с военным транспортником произошел еще 29 марта, однако подробности стали известны только сейчас. «Экипаж судна услышал хлопок со стороны правого двигателя и прекратил взлет», – сообщил агентству собственный источник. Причиной возгорания во время взлета, предположительно, стал отрыв топливной трубки двигателя военного самолета. Пострадавших в результате возгорания нет.
Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/150411634003968.html?notify&_Eh1Iq=VX1ObwZuUXRfNQ4mWSlE&utm_source=mail&utm_medium=news&utm_campaign=61 |
|
Дата: 02 Апр 2016 12:54:31
#
Частный вертолет Eurocopter сегодня днем, 2 апреля, пропал во время полета в Приморье. На его борту находился один человек. Об этом сообщает "Приморская газета" со ссылкой на "Известия". - Вертолет летел из населенного пункта Безверхово в Озерные ключи, в установленное время он не вышел на связь, — сообщает источник со ссылкой на экстренные службы региона. По словам собеседника, воздушное судно принадлежит Приморской лизинговой компании. На борту вертолета находился один человек. Сообщается, что находясь в 20 км от аэропорта Владивостока, у летательного аппарата сработал аварийный маяк.
Источник: http://primgazeta.ru/news/the-eurocopter-is-missing-in-primorye
© primgazeta.ru
Проведение поисково-спасательных работ пропавшего в Приморье вертолета с воздуха невозможно из-за метеоусловий. В данный момент ПСР проводятся силами наземных групп координационного центра поиска и спасения Росавиации и МЧС РФ. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Апр 2016 16:47:38 · Поправил: БП630 (02 Апр 2016 16:48:20)
#
SPEAKER
Хозяин участка оценил причиненный ему ущерб примерно в три миллиона рублей.
С одной стороны нескромно, с другой стороны - что там было в гараже, сарае и погребе - на сколько неясно. 50 кур - мини фабрика, приторговывал куркулишка:)
Олег RND
загорелся транспортный самолет Ан-24.
Скорее Ан-26. 24-х в ВВС практически никогда не было.
|
|
Дата: 02 Апр 2016 19:12:30 · Поправил: ki-13 (02 Апр 2016 19:15:54)
#
Для ВВС выпускался военно-транспортный АН-24Т в Святошино и по моему на Иркутском авиазаводе. До недавнего времени АН-24Т ремонтировал Ивановский авиаремзавод.
|
|
Дата: 02 Апр 2016 19:27:08
#
|
|
Дата: 03 Апр 2016 18:35:56
#
|
|
Дата: 03 Апр 2016 19:20:56
#
"Приводнился"
Preved
Piper PA-42 Cheyenne III б/н 4X-CMD.
|
|
Дата: 04 Апр 2016 20:18:56
#
http://avherald.com/h?article=49666e3e&opt=0
БАНГКОК, 4 апреля. /Корр. ТАСС Алексей Сковоронский/. Два самолета столкнулись на взлетно-посадочной полосе аэропорта Джакарты. В результате инцидента никто не пострадал. Однако, как сообщило министерство транспорта Индонезии, аэропорт временно закрыт из-за вспыхнувшего пожара.
https://news.mail.ru/incident/25354555/?frommail=10
Инцидент произошел в старом аэропорту Джакарты Халим Перданакусума, который используется в основном для внутренних рейсов. Как уточняется, Boeing 737−800 авиакомпании Batik Air во время взлета задел крылом двухмоторный турбовинтовой самолет ATR, принадлежащий авиакомпании TransNusa. На борту Boeing находились 49 пассажиров и семь членов экипажа. «Все пассажиры и члены экипажа были успешно эвакуированы и не пострадали. Аэропорт временно закрыт для всех рейсов», — говорится в заявление минтранса страны.
Индонезийское телевидение транслирует кадры пожара на взлетно-посадочной полосе аэропорта. Оба летательных аппарата получили в результате ЧП серьезные повреждения. У ATR ударом полностью разрушена одна из турбин и оторван верх хвостовой части. Как сообщает местный новостной портал «Детик», причиной аварии могла стать ошибка пилотов шедшего на взлет лайнера.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра] |
|
Дата: 05 Апр 2016 14:05:18 · Поправил: Nabludatel (05 Апр 2016 15:03:46)
#
Монтажника (Су-22) ВВС Сирии сбили. Повстанции сирийские ПЗРК заимели или зенитными орудиями поработали !?
|
|
Дата: 05 Апр 2016 16:31:15
#
|
|
Дата: 05 Апр 2016 18:24:16
#
Дикари. Жаль воина настоящего - пилота, в годах, наверное ещё в Союзе учился. Когда я смотрел кадры разворченных талибами исторических объектов в Афганистане, считал что это локальное племя уродов. Когда я смотрел карты развороченной и вывернутой наизнанку исторической Пальмиры было ясно, что этих уродов очень много, они размножаются и ничто не остановит.
|
|
Дата: 05 Апр 2016 18:44:11
#
В новостях передают, что Сирийский спецназ отправился на поиски сбитого пилота.
Эх жаль наши свою 44кт ОДАБ еще не довели до рабочего изделия... В Сирии ей самое место!
|
|
Дата: 05 Апр 2016 19:22:44
#
Эх жаль наши свою 44кт ОДАБ еще не довели до рабочего изделия... В Сирии ей самое место! Нельзя использовать данное оружие в данной боевой обстановке.
|
|
Дата: 08 Апр 2016 12:06:19
#
Боинг 737-800 А6-FDN катастрофа 19.03.2016. МАК:
Межгосударственный авиационный комитет информирует о продолжении работы комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг-737-800 A6-FDN авиакомпании FlyDubai.
Завершен этап «выкладки» фрагментов воздушного судна, отбор узлов и агрегатов для проведения исследований в целях установления работоспособности системы продольного управления. Отобранные агрегаты доставлены в Межгосударственный авиационный комитет, где проводится оценка их состояния и возможность проведения исследований. Определяются организации, объем и сроки проведения исследований.
На полевом этапе расследования подготовлены и рассмотрены отчеты в группах Комиссии по метеообеспечению полета, по крокам и организации воздушного движения, по авиационному и радиоэлектронному оборудованию, силовых установок, планера и систем.
По результатам исследования метеорологической информации установлено, что фактическая погода в районе аэродрома Ростов-на-Дону на момент авиационного происшествия соответствовала прогнозируемой погоде. Метеорологическое оборудование, используемое для наблюдения за параметрами погоды на аэродроме Ростов-на-Дону было поверено, исправно и работоспособно. Метеорологическое обеспечение полета самолета Боинг 737-800 № A6-FDN авиакомпании «Fly Dubai», выполнявшего рейс FDB981 по маршруту Дубай – Ростов-на-Дону и потерпевшего катастрофу во время захода на посадку на аэродроме Ростов-на-Дону, соответствовало требованиям нормативных и руководящих документов.
По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев установлено, что экипаж самолёта осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен) в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности 630 м, ветер 230 гр. 13 м/с, порывы 18 м/с, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра).
В процессе первого захода на посадку в 22:42 UTC на высоте 340 м, получив информацию от бортовой системы о «сдвиге ветра» (резком изменении силы и направления ветра), экипаж принял решение об «уходе на второй круг», после чего осуществлял полёт в районе аэропорта в ожидании улучшения погодных условий.
В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до ВПП) принял решение об «уходе на второй круг» и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлётный режим. На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр.
В настоящее время в лаборатории МАК продолжаются работы по восстановлению полной картины авиационного происшествия. Для оценки состояния и действий экипажа привлечены, как линейные пилоты, так и лётчики-испытатели Российской Федерации, США, ОАЭ. На основании полученной Комиссией информации пилоты воздушного судна имели действительные свидетельства пилотов, прошли необходимую подготовку, имели достаточный «налёт» на данном типе самолёта и имели все необходимые документы.
Также в настоящее время завершаются работы по прослушиванию и протоколированию (выписке переговоров экипажа) 2-х часов звуковой информации бортового речевого самописца. Планируется проведение работ по уточнению содержания переговоров, переводу с английского и испанского языков и идентификации абонентов, для чего к этой работе в лаборатории МАК будут привлечены специалисты ОАЭ, США, Испании.
|
|
Дата: 08 Апр 2016 19:46:48
#
Неопознанный летательный аппарат заметили в нескольких регионах РФ
Поиском загадочного объекта занялись спецслужбы.
Как стало известно LifeNews, оперативные дежурные шестой армии ВВС и ПВО засекли сигнал неопознанного летательного аппарата утром 1 апреля недалеко от Смоленска. Объект смогли зафиксировать лишь радары военных в районе посёлка Ельня. Согласно полученным данным, он находился на высоте около полутора километров и летел со скоростью 300 км в час. Диспетчерам информации о полёте не поступало.
— Предположительно, это мог быть вертолёт неустановленной марки. Однако не исключается, что это мог быть и беспилотник, — отмечает источник LifeNews.
После полученного сигнала о неопознанном летательном аппарате силы ПВО привели в повышенную готовность. В войсках был введён сигнал тревоги «Режим».
По информации LifeNews, метка неустойчиво наблюдалась до 09:55 мск, двигалась в юго-восточном направлении и пропала с радаров в районе посёлка Чернышино Козельского района.
— На вызовы оперативных дежурных пилоты неизвестного аппарата не отвечали, — сообщил источник.
По словам эксперта, метка могла пропасть с радаров по нескольким причинам.
— Обычно объект выходит из зоны действия радаров в двух случаях: с точки зрения дальности действия какого-то конкретного радара или если снижается ниже зоны действия какого-либо типа радара. Со скоростью 200—300 км/час, с учётом погрешности данной скорости, это может быть вертолёт или легкомоторный самолёт, включая беспилотные аппараты, — пояснил профессор кафедры информационно-телекоммуникационных систем и технологий БелГУ Иван Олейник.
Ранее сообщалось, что сотрудники МЧС организовывали поиски данного воздушного судна, предполагая, что оно могло потерпеть крушение в районе Козельска, однако поисковые мероприятия успехом не увенчались. Сейчас сотрудники правоохранительных органов выясняют принадлежность объекта.
********************
На какой частоте они могли вызывать?
|
|
Дата: 08 Апр 2016 19:50:33
#
На аварийной?
|
|
Дата: 08 Апр 2016 20:16:00
#
На какой частоте они могли вызывать?
rusal
На аварийной?
Olenevod
Федеральные авиационные правила "Порядок осуществления радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации":
3.3. Если диспетчер соответствующего диспетчерского пункта (сектора)
не может установить связь с воздушным судном на частотах, которые, как
предполагается, прослушиваются экипажем воздушного судна, то он просит:
а) экипажи воздушных судов, находящихся на этом маршруте, попытаться
установить радиосвязь с данным воздушным судном путем ретрансляции
сообщений;
б) диспетчеров смежных диспетчерских пунктов (секторов) осуществить
вызов экипажа воздушного судна на выделенных для них частотах.
3.3.1. Если попытки, указанные в пункте 3.3 настоящих Правил,
оказываются неудачными, орган ОВД должен передавать "блиндом" сообщения,
адресуемые воздушному судну, кроме сообщений, содержащих диспетчерские
разрешения, на частоте (частотах), которая, как предполагается,
прослушивается воздушным судном.
3.3.2. Если диспетчер соответствующего диспетчерского пункта
(сектора) предполагает, что экипаж воздушного судна может осуществлять
только прием сообщений и не имеет возможности выхода на связь, следует
использовать данные имеющихся средств наблюдения ОВД для подтверждения
приема сообщений.
3.4. При перехвате воздушного судна его экипаж обязан выполнять
команды перехватчика, установив радиосвязь с ним или с соответствующим
органом управления перехватом на аварийной частоте 121,5 МГц. |
|
Дата: 10 Апр 2016 14:10:16
#
Самолет Як-52 потерпел катастрофу в Челябинской области в районе населенного пункта Калачево Копейского района. Погибло два человека.
|
|
Дата: 10 Апр 2016 15:09:15
#
Неопознанный летательный аппарат заметили в нескольких регионах РФ
а чего не подняли на перехват Су-27? с Кубинки например
|
|
Дата: 10 Апр 2016 17:44:58
#
ramelito
Кубинка не стоит на БД.
В этом районе Курск. С-З - Петрозаводск. Ю-З Миллерово.
Ходят мысли о постановке Кубинки на БД после перевооружения РВ на Су-30СМ, но это вряд ли.
|
|
Дата: 10 Апр 2016 18:31:31
#
после перевооружения РВ на Су-30СМ
а РВ разве не на Су-35С хотят перевооружить
в недавнем видео про 35-ый было про РВ упоминание
|
|
Дата: 10 Апр 2016 19:12:03
#
Речь шла о Су-30СМ
|
|
Дата: 14 Апр 2016 17:52:20
#
САМАРА, 14 апреля. По данным ГУ МЧС по региону, сегодня в 13:55 мск поступило сообщение, что при выполнении работ по орошению полей в Пестравском районе области вблизи села Марьевка произошло падение самолета Ан-2. В результате погиб пилот. Об этом сообщили в пресс-службе Приволжского следственного управления на транспорте СК РФ.
На место происшествия выехали следователи и криминалисты. Проводится осмотр места происшествия, начата проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение.
|
|
Дата: 16 Апр 2016 15:57:36
#
|
|
Дата: 16 Апр 2016 16:02:32
#
там с 21:00-й минуты ...
Корсаж "условий для приема нет" и поляки еще чего-то хотят.
Вообще хорошо синхронизировали.
|
|
Дата: 16 Апр 2016 16:13:13 · Поправил: Valery (16 Апр 2016 16:16:45)
#
8.24.55 на первом ролике
Корсаж
"...Условий для приема НЕТ!..."
|
|
Дата: 16 Апр 2016 16:21:47
#
Основное где-то с 39-й мин. Им еще с земли и про фары напоминают ....
|
|
Дата: 16 Апр 2016 16:26:59 · Поправил: AlexRS (16 Апр 2016 16:51:16)
#
Неопознанный летательный аппарат заметили в нескольких регионах РФ
еще один Пруст тренируется или белорусы .. шутят
|
|
Дата: 16 Апр 2016 16:38:11
#
AlexRS
и поляки еще чего-то хотят.
Поляки хотят выкрутиться. Любой ценой. Дескать, виноваты все, кроме президентского экипажа.
|
|
Дата: 19 Апр 2016 07:55:49
#
Сегодня МАК опубликует предварительные итоги расследования катастрофы в Ростове-на-Дону.
|
Реклама Google |
|