Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Апр 2016 19:29:03
#
20 апреля.
Межгосударственный авиационный комитет информирует о продолжении работы комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг-737-800 A6-FDN авиакомпании Flydubai.
На сайте МАК опубликован Промежуточный отчёт (предварительная справка) о ходе расследования.
Промежуточный отчет (предварительная справка) выпущен в соответствии с п. 2.4.12 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации и пунктом 7.4 Приложения 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации (ИКАО). Отчет содержит поступившую на данный момент в Комиссию по расследованию фактическую информацию.
Комиссия продолжает работу по сбору и анализу информации о подготовке экипажа, оценке его действий в аварийном полете, оценке психоэмоционального состояния, а также работоспособности систем и агрегатов воздушного судна.
По окончании работ комиссией по расследованию будет подготовлен Окончательный отчет.
Представленная в Промежуточном отчёте информация является предварительной и может быть уточнена и дополнена по результатам исследований.
Отчёт представлен на русском и английском языках. В случае различий по тексту приоритет следует отдавать русскоязычной версии.
Прикрепленные документы:
Промежуточный отчет A6-FDN (ru).pdf (1.26 MB)
Interim Report A6-FDN (en).pdf (1.15 MB) |
|
Дата: 21 Апр 2016 06:34:31
#
Промежуточный отчет A6-FDN (ru).pdf (1.26 MB)
где либо на профильных форумах есть обсуждения-пояснения о причинах крушениях? Просто так и не понятно даже примерно, почему перекладка стаба на пик привела к гибели. Точнее вопрос в том, зачем пилот это сделал, намеренное самоубийство или все таки это вполне штатная операция со стабом? (в отчете речь так понимаю про ручную перекладку идет). Или подобные операции со стабом в режиме ухода на 2й круг никогда никем не делались и никто доселе не знал каково поведение самолета при таком сочетании ручных действий (включая производителя)? Просто судя по отчету -все идет просто идеально,и двигателе вовремя на режим и закрылки выпущены и шасси убираются - ни скорость не проворонили, ни прибор горизонта не перепутали, ни дергали куда попало и не тянули на себя доводя до сваливания... ну поставил стаб на угол, так понимаю посадочное положение и что? отпустили штурвал и стали смотреть как за счет угла на пикирование самолет ессно опустил нос и стал набирать скорость и угол...?!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Апр 2016 08:29:51 · Поправил: Аркан (21 Апр 2016 08:33:51)
#
где либо на профильных форумах есть обсуждения-пояснения о причинах крушениях?
Если кратко - ошибка экипажа.
Если развёрнутее - система коммерческого подхода к вопросам обеспечения безопасности полётов. Тут и двучленные экипажи, и боязнь пилотов нанести убытки авиакомпании уходом на запасной, и тупая алгоритмизация действий с сознательным отсечением у пилотов понимания происходящих процессов, и насаждение американских стандартов. Вишенкой на торте обучение пилотов на иностранном языке, ибо невместно производителю заморачиваться переводом документации.
ну и конструктивные особенности расположения двигателей ниже центра масс: увеличили режим - возник кабрирующий момент. Сбалансировали несогласованно и с офигительным избытком. Поехали вниз, уменьшили режим - пикирующий момент ещё больше увеличился. Рога тянуть бесполезно, здравствуй, планета.
Но производитель ни при чём. Этот - всегда ни при чём.
|
|
Дата: 21 Апр 2016 09:01:57 · Поправил: Windk (21 Апр 2016 09:02:46)
#
Сбалансировали несогласованно и с офигительным избытком. Поехали вниз, уменьшили режим - пикирующий момент ещё больше увеличился. Рога тянуть бесполезно,
и получается, площади РВ и угла его отклонения уже не достаточно изменить быстро тангаж и вывести из развивающегося пике..при этом начали паниковать и мозг окончательно отшибло про угол стаба, который буквально пару 10ков секунд назад сами же крутили руками. Как то так чтоль...
|
|
Дата: 02 Май 2016 17:41:00
#
Сбалансировали несогласованно и с офигительным избытком.
Имеете доступ к материалам? Или это только ваше предположение?
Вообще-то до 900 м был вполне сбалансированный набор, что потом - непонятки.
|
|
Дата: 09 Май 2016 13:49:18
#
В аэропорту Сочи на взлетной полосе обнаружили фрагмент тормозного диска.
«Была бъявлена тревога во всех четырех аэропортах, куда летят борта, взлетавшие с той самой полосы. Все службы приведены в повышенную готовность» ( https://lenta.ru/news/2016/05/09/alarm/ )
Все самолеты, взлетевшие до момента находки, благополучно приземлились в аэропортах назначения, сообщили в понедельник корреспонденту ТАСС в пресс-службе управляющей компании "Базэл Аэро".
"В Международном аэропорту Сочи при проверке взлетно-посадочной полосы в интервале времени с 8:30 до 9:15 мск обнаружен фрагмент тормозного диска. По данному факту проводится проверка. Устанавливается тип воздушного судна и принадлежность авиакомпании", - рассказали в "Базэл Аэро".
По данным компании, с утра с этой полосы взлетали 4 борта: два направились в Москву, по одному - в Екатеринбург и Тюмень. Все взлетевшие в указанное время из Сочи самолеты приземлились в пункте назначения.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3267689 |
|
Дата: 09 Май 2016 18:11:29
#
В аэропорту Сочи на взлетной полосе обнаружили фрагмент тормозного диска.
По данным компании, с утра с этой полосы взлетали 4 борта: два направились в Москву, по одному - в Екатеринбург и Тюмень.
сми говорят, наш лось...
|
|
Дата: 09 Май 2016 19:24:41
#
На 131,200 экипаж доложил, что по курсу было большое количество воздушных шариков белого, красного и синего цвета.
|
|
Дата: 09 Май 2016 20:34:14
#
|
|
Дата: 11 Май 2016 15:33:08
#
В Перми экстренно приземлился миг-31, вроде бы отказал один из двигателей.
|
|
Дата: 12 Май 2016 19:38:19
#
Москва. 12 мая. INTERFAX.RU - Сильный порыв ветра в республике Чад сорвал со стоянки российский тяжелый транспортный самолет "Руслан", прилетевший из Нигера, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
"Накануне вечером в аэропорту Нджамена (Чад) шквалистый порыв ветра развернул находившийся на стоянке Ан-124-100, сорвав с бетонного покрытия на грунт носовые стойки шасси. При этом самолет столкнулся с расположенной рядом постройкой и получил повреждения", - сказал собеседник агентства. Он уточнил, что во время инцидента экипажа и пассажиров на борту самолета не было. Никто не пострадал.
|
|
Дата: 16 Май 2016 19:33:36
#
16 мая 2016
Межгосударственный авиационный комитет информирует о продолжении работы Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг-737-800 A6-FDN авиакомпании Flydubai.
В период с 28 апреля по 12 мая в штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета совместно с представителями США и ОАЭ завершены работы по прослушиванию и протоколированию записи бортового речевого самописца (всего 02 часа 3 минуты 49 секунд). С участием пилотов авиакомпании Flydubai проведена идентификация голосов членов экипажа. Протокол переговоров передан в Комиссию по расследованию.
Также в ходе визита председатель Комиссии по расследованию и уполномоченные представители государств проинформировали друг друга о проводимых текущих работах и определили дальнейшие направления работ по продолжению расследования.
Стороны продолжат регулярные контакты и обмен информацией в соответствии со стандартами ИКАО. |
|
Дата: 16 Май 2016 21:10:42 · Поправил: Alexiel (16 Май 2016 21:22:03)
#
|
|
Дата: 18 Май 2016 16:54:06
#
|
|
Дата: 18 Май 2016 22:35:19 · Поправил: Alexiel (18 Май 2016 22:36:01)
#
|
|
Дата: 19 Май 2016 06:14:12
#
Следовавший из Парижа египетский Boeing исчез с радаров рейс EgyptAir с бортовым номером MS804
|
|
Дата: 19 Май 2016 07:11:14
#
Гуам, взлетел и упал 52й
|
|
Дата: 19 Май 2016 09:47:21
#
|
DRUУчастник
с апр 2014 Щелково Дальний привод 12L Сообщений: 1165
|
Дата: 19 Май 2016 09:53:13 · Поправил: DRU (19 Май 2016 10:14:13)
#
Alexiel
В твиттере флайтрадара выложили послединие принятые данные ответчиков:
судя по графику скорость-высота самолет развалился в воздухе.
для сравнения- график рейса MH17.
|
|
Дата: 19 Май 2016 10:20:46
#
|
DRUУчастник
с апр 2014 Щелково Дальний привод 12L Сообщений: 1165
|
Дата: 19 Май 2016 10:33:25
#
Aeroplanino
Это Вы как определили?
так если нет снижения высоты и скорости и .............кирдык - логично предположить, что все системы перестали фунциклировать на высоте и борт развалился.
если бы отказали двигатели или еще что- было бы видно снижение и падение скорости.
|
|
Дата: 19 Май 2016 10:51:40
#
логично предположить
что ответчик был выключен вручную, например.
|
|
Дата: 19 Май 2016 10:53:20
#
|
DRUУчастник
с апр 2014 Щелково Дальний привод 12L Сообщений: 1165
|
Дата: 19 Май 2016 11:01:50 · Поправил: DRU (19 Май 2016 11:02:52)
#
Уралец
что ответчик был выключен вручную, например.
а зачем?
угнать самолет?
так в том райончике военных радаров немеряно- всё равно засекут, даже с выключенным транспондером.
|
|
Дата: 19 Май 2016 11:21:58
#
DRU
а зачем?
да не зачем =)
просто удивляют такие "логичные" однозначные утверждения.
"раз прекратилось внезапно -- значит точно развалился в воздухе".
сдается мне причин может быть более двух озвученых.
|
DRUУчастник
с апр 2014 Щелково Дальний привод 12L Сообщений: 1165
|
Дата: 19 Май 2016 11:28:13 · Поправил: DRU (19 Май 2016 12:46:58)
#
|
|
Дата: 19 Май 2016 16:12:04 · Поправил: exj (19 Май 2016 16:14:58)
#
В аэропорту Сочи на взлетной полосе обнаружили фрагмент тормозного диска.
Я летел на FV5501 а/к "Россия" 09.05.2016, он прибыл во Внуково из Сочи и задержался на 3 часа из-за "..работы по устранению неисправности тормозной системы.." (слова представителя а/к), планово в 06:00, по факту в 09:15 взлетел в Сочи, полет в штатном режиме
|
|
Дата: 20 Май 2016 11:32:40 · Поправил: СтарыйА (20 Май 2016 11:33:19)
#
Пишут про Египетский самолет:
Самолет вылетел рейсом MS804 из парижского аэропорта Руасси — Шарль де Голль в 23:09 по местному времени (0:09 мск 19 мая) и должен был около 3:15 ночи (4:15 мск) приземлиться в Каире. С радаров лайнер пропал за полчаса до посадки, за 10 км до входа в воздушное пространство Египта — то есть прямо перед началом снижения. Глава Минобороны Греции Панос Камменос заявил, что буквально перед исчезновением самолет развернуло, затем он стал падать. «Самолет вначале повернулся на 90 градусов влево, затем на 360 градусов вправо, параллельно провалился по высоте почти на 7 км и резко вошел в штопор прямо перед исчезновением», — сказал министр со слов корреспондента BBC.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/19/05/2016/573d79dd9a79474b669bc3a9?from=rbc_choice
Так наверное именно в момент перехода с крейсерского полета на режим снижения и произошла катастрофа...
Они же наверняка обьявляют по внутренней связи "наш самолет начинает снижение, пристегнуть ремни и занять свои места" - Чем не команда террористу на активацию?
Или перевод электроники из режима полета в режим снижения, чем не версия технического сбоя? |
|
Дата: 20 Май 2016 13:03:18
#
перевод электроники из режима полета в режим снижения, чем не версия технического сбоя?
перевод из одного режима в другой для электроники- обычная работа.
Да и истемы сильно дублированы.
К примеру на одном борту рулем высоты занимаются 12 электромоторов со своими вычислителями и все это работет на одной шине. Если откажет один-два-три вычислителя, их работу автоматически берут на себя другие. Для полноценной работы исправных моторов достатоно всего лишь несколько штук
|
|
Дата: 20 Май 2016 23:20:00
#
DEN
Да и истемы сильно дублированы.
К примеру на одном борту рулем высоты занимаются 12 электромоторов со своими вычислителями
Но руль высоты-то один и что будет, к примеру, если он заклинит или отвалится?
|
Реклама Google |
|