Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Июл 2016 10:59:21
#
|
|
Дата: 01 Июл 2016 11:36:36 · Поправил: SPEAKER (01 Июл 2016 11:37:58)
#
Снова Иркутск :
01/07/2016 11:19
В ИРКУТСКЕ ИЗ-ЗА ПОЖАРА ДВИГАТЕЛЯ ЭКСТРЕННО СЕЛ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ
Пассажирский самолет из-за возгорания в правом двигателе сел в Иркутске. На борту лайнера А320 находились 96 пассажиров, никто из них в результате чрезвычайного происшествия не пострадал
Еще одно ЧП в Иркутске - пассажирский лайнер А320 сел из-за пожара в правом двигателе, сообщает Лайф со ссылкой на собственные источники. Известно, что лайнер принадлежит авиакомпании S7, летел он по маршруту Иркутск - Новосибирск.
Во время полета на борту сработал датчик "пожар в правом двигателе". В результате было принято решение об экстренной посадке. Никто из 96 пассажиров в салоне лайнера не пострадал. Спасатели, а также сотрудники правоохранительных органов и технических служб работают на месте происшествия.
Пока неясно, сработал ли датчик по ошибке или, действительно, имело место быть возгорание.
Источник |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Июл 2016 12:41:53
#
Под Дамаском потерпел крушение МиГ-23 Сирийских ВВС !!!
|
|
Дата: 02 Июл 2016 17:45:11
#
Последний трек Ил-76 RA-76840
КРАСНОЯРСК, 2 июл — РИА Новости. В зоне поиска пропавшего в пятницу самолета Ил-76 в Качугском районе прошел сильный дождь, искусственно вызванный стрельбой по облачности пиропатронами, сообщила пресс-служба правительства Иркутской области. |
|
Дата: 03 Июл 2016 04:07:28
#
|
|
Дата: 03 Июл 2016 05:57:51
#
пишут, что экипаж 76 возражал против вылета в тот день из-за плохой видимости, но руководство "пинками" отправило их на выполнение задания.
Судя по тому, где нашли самолет, выходит , что плохая видимость явилась фактором катастрофы!
|
|
Дата: 03 Июл 2016 06:44:35
#
пишут, что экипаж 76 возражал против вылета в тот день из-за плохой видимости, но руководство "пинками" отправило их на выполнение задания.
А спишут как всегда на экипаж... ;(
|
|
Дата: 03 Июл 2016 08:39:07
#
Ну по сути да, по тому как какими бы пинками тебя не выгнали, зная фактическую ситуацию, лучше заходить на более безопасной высоте с меньшей эффективностью, чем упасть задев сопку.
|
|
Дата: 03 Июл 2016 09:36:53 · Поправил: Nikolay (03 Июл 2016 09:42:01)
#
dr_slam
Не факт, что они влетели в сопку, могло и с движками что-нибудь произойти.
UPD: Хотя, учитывая, что место падения находится на склоне сопки, могли и задеть.
|
|
Дата: 03 Июл 2016 09:47:17
#
могло и с движками что-нибудь произойти.
Nikolay
С авиафорума:
Огонь площадного лесного пожара выжигает не только лес но и меняет температуру и химический состав воздуха в приземном слое.
|
|
Дата: 03 Июл 2016 09:51:42 · Поправил: Nikolay (03 Июл 2016 10:01:04)
#
Фотограф
Да, разумеется. Один из самописцев уже нашли, возможно, скоро будет больше информации.
|
|
Дата: 03 Июл 2016 10:02:14 · Поправил: rw4hfn (03 Июл 2016 10:02:48)
#
Безумно жаль экипаж...
В деревне, которую они спасали от огня, живет 16 человек. Не проще ли было вывезти этих людей и гори она, проклятая тайга, синим пламенем... до первой грозы...
Земля небом, вечного полёта...
|
|
Дата: 03 Июл 2016 10:19:39 · Поправил: SPEAKER (03 Июл 2016 10:30:28)
#
|
|
Дата: 03 Июл 2016 10:23:04
#
Кто-нибудь знает точные координаты места падения Ил(а)?
|
|
Дата: 03 Июл 2016 10:33:56
#
Nikolay
Не факт, что они влетели в сопку, могло и с движками что-нибудь произойти.
Скорее всего влетели из-за нулевой видимости, иначе сообщили бы о проблемах на борту. А так просто не успели даже понять, что происходит. Но окончательно причину прояснит расшифровка самописцев.
|
|
Дата: 03 Июл 2016 11:05:10 · Поправил: SPEAKER (03 Июл 2016 11:20:11)
#
Обломки Ил-76 МЧС РФ, пропавшего 1 июля, сегодня обнаружил летчик-наблюдатель Иркутской авиалесоохраны Александр Антипин (на видео). Об этом сообщает пресс-служба ФБУ "Авиалесоохрана".
Александр Антипин перевозил на вертолете Ми-8 десантников-пожарных Федеральной авиалесоохраны Рослесхоза на тушение пожара в Качугском районе и заметил на земле хвост самолета. Пилот передал координаты места катастрофы в региональную диспетчерскую службу лесного хозяйства, а оттуда информация поступила в МЧС.
Антипин принял решение спустить десантников-пожарных к месту падения самолета. Десантники высаживались на специальных спусковых устройствах с зависающего на высоте 40 метров вертолета. Именно они расчищали вертолетную площадку для прибытия основных сил спасателей.
- В районе падения самолета заболоченная местность, жидкий грунт, много крупных ветровальных деревьев, что значительно осложняет работу, - приводит пресс-служба ФБУ "Авиалесоохрана" слова Александра Антипина.
Источник
Кто-нибудь знает точные координаты места падения Ил(а)?
UA3UCS, точные координаты СМИ не сообщают. Место падения Ил-76 в 4 км южнее заброшенного посёлка Рыбий (Рыбный) Уян, в 145 км от районного посёлка Качуг.
Удивительная история с этим самым Рыбным Уяном (другое возможное название Рыбий Уян).
Удивительно, но никто в Интернете не знает этот поселок. На картах он не обозначен, в самых разных вариантах списков населенных пунктов Качугского районе его нет. А все потому, что он считается заброшенным. Но когда туда пришли спасатели, оказалось, что население Рыбного Уяна даже больше деревни Тырка (16 человек), которую, собственно, и должен был защитить от лесного пожара Ил-76.
"В поселке оказалось порядка 20 жителей, утверждавших, что видели самолет и слышали странный хлопок, после которого его двигатели замолчали
Источник
Есть поселок на топокартах Генштаба СССР, обозначен как "рыб. Уян".
N48-XII 1:200000
N-48-48 1:100000
Отсюда |
|
Дата: 03 Июл 2016 11:28:39
#
Место крушения Ил-76. Скриншот «Google Карты»
Источник |
|
Дата: 03 Июл 2016 11:44:26
#
На картах нет нормальной детализации местности, увы
Координаты 54°47'14"N 107°42'7"E
|
|
Дата: 03 Июл 2016 12:03:57 · Поправил: SPEAKER (03 Июл 2016 12:32:36)
#
|
|
Дата: 03 Июл 2016 12:38:29 · Поправил: Nikolay (03 Июл 2016 12:47:07)
#
кусок карты ГШ с окрестностями:
рыб. (с маленькой буквы), НЯЗ специфику таких районов, означает временное поселение рыбаков в летнее время: летом ловят рыбу, зимой занимаются охотой. Поэтому оно и не числится как нас.пункт. |
|
Дата: 03 Июл 2016 13:09:21
#
В дополнение к моему посту (выше)
Прочитал коменты на одном ресурсе.
Получается так, что причины "гонки" есть БЮРОКРАТИЧЕСКОЕ рвение чиновников от МЧС.
В конце прошлой недели глава МЧС устроил разнос региональным структурам за плохие доклады с мест, что площадь пожаров не уменьшается... в жестких тонах приказал к понедельнику взять ситуацию под контроль!!!
Местные пинками погнали в воздух экипаж, несмотря на плохую видимость. Наверняка, с целью увеличения эффективности, сброс воды делали с большим снижением...
Вот и результат гонки за показателями!!!
|
|
Дата: 03 Июл 2016 13:14:01
#
Судя по разбросу обломков, влетели в склон без попытки вывода вверх.
|
|
Дата: 03 Июл 2016 14:32:04
#
Высота сброса воды 70-100м
Скорость 350км/час
|
|
Дата: 03 Июл 2016 14:50:27
#
СтарыйА Согласен полностью ребят отправили на смерть а теперь сопрут на ошибку экипажа чтоб им по шапкам не дали моё мнение что тут нужно возбуждать уголовное дело в отношении тех кто непосредственно дал приказ экипажу ИЛ-76 совершить этот вылет в непригодной для полётов среде и тем самым причинив смерть по неосторожности ведь сам экипаж понимая всю серьёзность обстановки в районе пожаров пытался оспорить данный вылет также изо плохой видимости а эти кто сидят в верху тупые им лишь бы отчитаться и бабла заработать .
|
|
Дата: 03 Июл 2016 16:21:45 · Поправил: Nabludatel (03 Июл 2016 16:23:51)
#
Согласен полностью ребят отправили на смерть У них работа такая, рискованная, они знали где работают. Давайте теперь пожары тушить не будем и тому подобное, все под богом ходим. Пожарные гибнут по всему миру, они герои !!! а не диванные "чесалы" языком.
|
|
Дата: 03 Июл 2016 17:33:42
#
Nabludatel
Вы неправы, они не нанимались ...умирать!
"У каждой аварии есть ...ФАМИЛИЯ, имя и отчество!"
|
|
Дата: 03 Июл 2016 17:42:59 · Поправил: SPEAKER (03 Июл 2016 17:44:16)
#
|
|
Дата: 03 Июл 2016 18:06:21
#
Вы неправы, они не нанимались ...умирать! Выбрав профессию : военный, космонавт, пожарный, полицейский и так далее, человек должен понимать что шанс умереть на работе значительно выше, чем у врача или продавца.
|
|
Дата: 03 Июл 2016 18:44:02
#
Nabludatel
Выбрав профессию :
сейчас не военное время, когда приказ идти в бой (читай на смерть) безусловен и обсуждению не подлежит.
В мирное время, на любой работе есть "Техника безопасности", которая обозначает опасные объекты и виды работ и описывает допуск к ним, включая мероприятия.
И если спор экипа с начальством имел место быть, то с СтарыйА трудно не согласиться, увы.
|
|
Дата: 03 Июл 2016 19:10:59 · Поправил: cemichael (03 Июл 2016 19:31:27)
#
СтарыйА
за пару дней до трагедии замминистра Беляев прилетел в Иркутск, вот и выслуживались по полной... а эффективность была равна нулю. 76840 и бешка 31121 выполняли работы вторую неделю жестко по расписания. Один-два рейса в день.
Это разве тушение? Взяли и тупо растянули самолетовылеты во времени. Потом отчитаются, что работали N недель подряд.
p.s. Район крушения
Е)ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА ОКРУЖНОСТЬ
РАДИУС 50КМ ЦЕНТР 544622С1074739В (МР1059 РАЙОН ПОИСКА).
Ф)ПОВЕРХНОСТЬ Г)ЭШ230)
|
Реклама Google |
|