Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Июл 2016 19:14:05 · Поправил: cemichael (03 Июл 2016 19:14:27)
#
Еще в 0920ирк 1 июля экипаж бешки 31121 доложил, что условий для работы на месте пожара нет - плохая видимость.
Экипаж второй бешки 31130 был проинформирован о докладе. Через час в воздух поднялся 76840...
|
|
Дата: 03 Июл 2016 19:56:37
#
они не нанимались ...умирать
Экипаж имеет право отказаться от полета, разве не так?
Это не циничные слова. Жаль людей. Погибли по чьей-то глупости.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Июл 2016 20:06:39
#
Хорошо, что этот вопрос взят на контроль и СКР допрашивает не только ТЕХНАРЕЙ...
|
|
Дата: 03 Июл 2016 20:16:13
#
Экипаж имеет право отказаться от полета, разве не так?
Последнее слово за командиром корабля. На борту он в ответе за принятые решения!
|
|
Дата: 03 Июл 2016 21:36:39
#
Короче имел место факт того что экипаж был против вылета но был вынужден вылететь на выполнения задания по тушению поражав в не подходящее для этого время при почти нулевой видимости по приказу человека или группы лиц которые я думаю в авиации вообще не шарят а шарили бы хоть немного то не отдавали бы приказы которые могут привести к смерти людей. И к стати судя по тому что пишут сми задачу они выполнили но ценой своей жизни за что им вечная память.
|
|
Дата: 03 Июл 2016 22:33:07
#
"Короче имел место факт того что экипаж был против вылета но был вынужден вылететь на выполнения задания по тушению поражав в не подходящее для этого время при почти нулевой видимости по приказу человека или группы лиц которые я думаю в авиации вообще не шарят"
Гм... а вообще современная и, в частности, военная и специализированная авиация способна выполнять боевые задачи в ночное время и в зонах с ограниченной видимостью, сильной облачностью, во время выпадения осадков и т. п.?
|
|
Дата: 03 Июл 2016 22:35:29
#
Гм... а вообще современная и, в частности, военная и специализированная авиация способна выполнять боевые задачи в ночное время и в зонах с ограниченной видимостью, сильной облачностью, во время выпадения осадков и т. п.? Человеческий фактор
|
|
Дата: 04 Июл 2016 03:09:31
#
astoa106
На все есть свои допустимые пределы. Даже во время боевых действий, если в зоне нет условий для работы авиации - никто не будет работать. На то и существует РАЗЛИЧНЫЙ арсенал сил и средств.
|
|
Дата: 04 Июл 2016 04:30:34
#
Человеческий фактор
Вот именно!
Один фактор рвал анус, дабы не огорчать начальство, ему было плевать на цену угробленной техники и человеческие жизни...
Другой не смог отстоять СВОЮ правду и тем самым угробил и технику, и товарищей...
...а в результате "Человеческий фактор"
Так, я пока выводы не делаю, все же нужно дождаться доклада "начальника транспортного цеха"
А вдруг выяснится, что произошел отказ техники, хоть и уверяют в годности самолета к эксплуатации. Не раз бывало, что регламент не сделали, залили не туда и не то, просто скоммуниздили ,а оно боком вышло...
Хотя версия с гнутостью-перегнутостью "нашальников" мне больше нравится, ибо не противоречит традициям посылать людей на минное поле, типа "Бабы ешо нарожают"
|
|
Дата: 04 Июл 2016 06:28:16
#
|
|
Дата: 04 Июл 2016 07:55:28
#
Один фактор рвал анус, дабы не огорчать начальство, ему было плевать на цену угробленной техники и человеческие жизни...
Другой не смог отстоять СВОЮ правду и тем самым угробил и технику, и товарищей...
...а в результате "Человеческий фактор"
Ещё раз МЧС - это военизированная структура, отказаться просто так никто не может, есть приказ - его нужно выполнять. С момента отрыва от полосы КВС отвечает за себя, за людей, за технику, и выполняя задачу не должен упускать не один из этих факторов, другое дело, что будучи профессионалами они хотели выполнить свою работу хорошо, для этого снизились, и вдруг ситуация вышла из под контроля, тем самым снизившись исключили время реакции на какой либо нештат, что в итоге и привело к катастрофе. По сухим фактам пока ошибка пилотирования не смотря на то, что погибли выполняя работу не просто так а с результатом.
|
|
Дата: 04 Июл 2016 08:18:10 · Поправил: cemichael (04 Июл 2016 08:34:35)
#
Экипажи Ил-76 и Бе-200 в структуре МЧС - инструмент из большого множества инструментов.
Есть руководители штаба, которые владеют всей обстановкой, у которых есть различный инструментарий (наземные силы, авиация, плавсредства и т.д.). Они и принимают решения и отдают приказы. Иногда, при отсутствии условий для работы одного инструмента можно применить другие инструменты. Если заранее было известно, что условий для работы нет, люди отправлены по приказу, есть погибшие. То такой приказ - преступный.
В тот день, за три часа до трагедии, экипаж Бе-200 сообщил, что условий для работы нет! И в штабе не могли не знать об этом.
|
|
Дата: 04 Июл 2016 09:08:18
#
cemichael, отличная работа. Спасибо.
|
|
Дата: 04 Июл 2016 10:01:11 · Поправил: СтарыйА (04 Июл 2016 10:02:50)
#
dr_slam
Не знаю...
Когда я был маленький, то было понятие "Преступный приказ", который солдат не обязан исполнять!
Неужели вы не видите тенденцию? На Сямозере , к примеру? ВСЕ понимают, что это ПЦ, но не могут послать НАХ одного тупого солдафона-самодура!!!
В результате ГОРА трупов, миллионные потери государства... и попытка наказать стрелочника.
|
|
Дата: 04 Июл 2016 10:07:45
#
Да простят меня модераторы, что не по теме, но...
рыб. (с маленькой буквы), НЯЗ специфику таких районов, означает временное поселение рыбаков в летнее время: летом ловят рыбу,
Nikolay, абсолютно верно! Журналажники в очередной раз показали свою безграмотность. Сочетание "рыб. Уян" означает рыбный промысел (завод, фабрика) Уян - см. учебник "Военная топография", военное издательство МО СССР, Москва, 1976 г. Приложение 1, стр.267.
|
|
Дата: 04 Июл 2016 10:25:29
#
Кстати, на записи cemichael четко обозначено, что снижение в районе предполагается до 50м...
Я все правильно услышал, это они?
ВЕРСИЯ.
В эпицентре пожара давление барометрическое будет НИЖЕ расчетного, от этого они могли кратковременно потерять ПРАВИЛЬНУЮ привязку по высоте...
|
|
Дата: 04 Июл 2016 10:45:46
#
cemichael
спасибо за запись
|
|
Дата: 04 Июл 2016 10:46:38 · Поправил: meteorolog (04 Июл 2016 10:50:44)
#
cemichael
Спасибо за запись.
При снижении не только баровысотомер приврать может, а также с движками или помпаж или падение тяги.
Посмотрел еще фото с места катастрофы. Рули высоты на кабрирование стоят плюс просека небольшая по макушкам деревьев. Так что возможно и тянули штурвал на себя, но движки не выдали требуемой тяги. И упали на склон с небольшой поступательной скоростью.
|
|
Дата: 04 Июл 2016 12:43:57
#
Журналажники в очередной раз показали свою безграмотность.
UA3UCS, я почти уверен, что название взято из комментария представителя МЧС. Это действительно нежилая стоянка рыбаков, которая зимой используется как заимка. Впрочем, это ни на что не влияет.
|
|
Дата: 04 Июл 2016 13:28:49
#
UA3UCS
Спасибо за дополнение!
СтарыйА
В эпицентре пожара давление барометрическое будет НИЖЕ расчетного, от этого они могли кратковременно потерять ПРАВИЛЬНУЮ привязку по высоте...
А бараметрический ли используется при полете на таких малых высотах с переменным уровнем земли?
meteorolog
Посмотрел еще фото с места катастрофы. Рули высоты на кабрирование стоят плюс просека небольшая по макушкам деревьев. Так что возможно и тянули штурвал на себя, но движки не выдали требуемой тяги. И упали на склон с небольшой поступательной скоростью.
Обращает внимание, если, конечно, он упал на склоне сопки с высотой 985 метров. Так вот, по карте видно, что с юга это место окружено другими сопками с высотой 1032-1072, т.е выше. Шли со снижением? Либо вдоль русла Киренги?
Konstantin
Впрочем, это ни на что не влияет.
К сожалению, это о многом говорит :(
|
|
Дата: 04 Июл 2016 14:38:45 · Поправил: UA3UCS (04 Июл 2016 14:42:30)
#
Konstantin
я почти уверен, что название взято из комментария представителя МЧС.
Тем хуже это характеризует некоторых сотрудников МЧС - если они топографию позабыли (если вообще знали). После этого никакого удивления нет, что поиски растягиваются на долгие дни.
|
|
Дата: 04 Июл 2016 14:47:05
#
Nikolay
Обращает внимание, если, конечно, он упал на склоне сопки с высотой 985 метров. Так вот, по карте видно, что с юга это место окружено другими сопками с высотой 1032-1072, т.е выше. Шли со снижением?
Судя по видео с вертолета места катастрофы (ХО) - самолет въехал в медленно поднимающийся рельеф, поэтому там рули на кабрирование (подъем).
|
|
Дата: 04 Июл 2016 15:07:24
#
Nikolay
К сожалению, это о многом говорит :(
UA3UCS
Тем хуже это характеризует некоторых сотрудников МЧС
В МЧС чудовищный дефицит пиарщиков и просто грамотно говорящих людей. Но для большинства региональных журналистов их комментарии это единственный источник информации.
|
|
Дата: 04 Июл 2016 15:43:20
#
А бараметрический ли используется при полете на таких малых высотах с переменным уровнем земли?
Да, выполняются полеты по правилам визуального пилотирования.
|
|
Дата: 04 Июл 2016 21:34:06
#
Эксперты МАК закончили расшифровку речевого самописца Ил-76. Источник телеканала "Россия 1" в комиссии по расследованию авиакатастрофы сообщил, что вплоть до самого крушения экипаж вел спокойную беседу в штатном режиме, никаких отказов техники или ЧП на борту не обсуждалось.
Криков и обычных в таких случаях эмоций, пленка черного ящика не зафиксировала. Столкновение с землей произошло внезапно, пилоты до последней секунды не подозревали о скорой гибели.
Специалист МАК предположил, что самолет находился в зоне сильного задымления, поэтому никто в кабине Ил-76 не увидел приближение сопки, которую самолет, очевидно, и задел.
Поисковые работы на месте крушения Ил-76 в Иркутской области завершены. Тела десяти членов экипажа обнаружены, 5 июля их доставят в Москву.
В МЧС память погибших летчиков почтили минутой молчания. Это был опытный экипаж, один из лучших в МЧС, до последней минуты они пытались спасти машину. Командир — заслуженный летчик России Леонид Филин — за свою биографию летал практически на всех типах самолетов во многих регионах мира.
4 июля в Иркутске — день траура по погибшим. Цветы и свечи зажигают и на подмосковном аэродроме Раменское, где базировался летный отряд МЧС
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2772502
Только вот тут пишут что экипаж до последнего не знал что летят к сопке а потом что они до последнего пытались спасти самолёт они сами то читают что пишут? |
|
Дата: 04 Июл 2016 21:38:47
#
"Только вот тут пишут что экипаж до последнего не знал что летят к сопке а потом что они до последнего пытались спасти самолёт они сами то читают что пишут?"
Выше писали, что закрылки на кабрирование стояли... Может, чувствовали.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 04 Июл 2016 21:53:25
#
сами то читают что пишут?
А зачем им? Копипаста с новости сделана, зарплата получена, зачем еще напрягаться?
Может кто подсказать, когда они в Иркутск из Жуковского прилетели? А то я Флайтрадаром не владею.
|
|
Дата: 04 Июл 2016 21:55:26
#
ASH
9 мая
|
|
Дата: 04 Июл 2016 22:10:42 · Поправил: SPEAKER (04 Июл 2016 23:48:29)
#
Где ссылка этого СМИ, что данная запись скачана ими с первоисточника, а именно с Радиосканнер.ру ?
Мария Аблинова сегодня в 11:17
Опубликована запись последнего разговора с землёй разбившегося Ил-76
https://life.ru/t/новости/873098/opublikovana_zapis_posliedniegho_razghovora_s_ziemlioi_razbivshieghosia_il-76
Опять они умалчивают в лайфе на истинный первоисточник. А там, пошло, поехало - другие СМИ дружно копируют запись и ссылаются в своих сообщениях на запись с life.ru
Поисковики сообщают, по времени самого первого опубликования (уже после Радиосканнера.ру) в интернете, что ноги ведут именно к этому псевдо "первоисточнику" записи переговоров - life.ru
НТВ-шники молодцы - указали в своём видео ссылку на первоисточник записи - Радиосканнер.ру :
http://www.ntv.ru/video/1294157/ |
|
Дата: 04 Июл 2016 22:20:41 · Поправил: Pink (04 Июл 2016 22:21:37)
#
>>самолет находился в зоне сильного задымления, поэтому никто в кабине Ил-76 не увидел приближение сопки, которую самолет, очевидно, и задел.
Почему самолет, который в таких условиях выполняет работу, не оборудован соответствующим оборудованием?
|
Реклама Google |
|