Автор |
Сообщение |
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 04 Июл 2016 22:26:25
#
Pink
Почему вы всерьез готовы обсуждать все, что пишут журналисты?
ramelito Спасибо!
|
|
Дата: 04 Июл 2016 22:41:22 · Поправил: Nikolay (04 Июл 2016 22:50:07)
#
woit.maxim
Эксперты МАК закончили расшифровку речевого самописца Ил-76. Источник телеканала "Россия 1" в комиссии по расследованию авиакатастрофы сообщил, что вплоть до самого крушения экипаж вел спокойную беседу в штатном режиме, никаких отказов техники или ЧП на борту не обсуждалось.
Самописцы в закрытом виде сфотографированы в 15:16 (звуковой)/15:42 (параметрический), как утверждается "Магнитная лента звукового самописца «МАРС» находится в удовлетворительном состоянии."
В 20:11 "Вести" уже сообщает о Эксперты МАК закончили расшифровку речевого самописца Ил-76
За менее, чем 5 часов реально вообще открыть самописец, достать ленту (это вам не твердотел!), которая "находится в удовлетворительном состоянии", прослушать ее, выдать прессе результат?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Июл 2016 22:44:12 · Поправил: Nikolay (04 Июл 2016 22:45:16)
#
Pink
Почему самолет, который в таких условиях выполняет работу, не оборудован соответствующим оборудованием?
Оборудован, там стоит EGPWS (ибо борт летал за рубеж, где он обязателен). Вот только при полете на таких высотах (50 метров от земли) он будет срабатывать всегда.
|
|
Дата: 04 Июл 2016 22:53:13
#
Nikolay
За менее, чем 5 часов реально вообще открыть самописец, достать ленту (это вам не твердотел!), которая "находится в удовлетворительном состоянии", прослушать ее, выдать прессе результат?
Да нет конечно. Расшифровка подразумевает в том числе и идентификацию голосов членов экипажа, а это очень небыстрый процесс. Думаю дело было так. Прошла информация, что запись с носителей успешно скопирована — а дальше в идиотическом порыве новостных агентств эта весть превратилась в "расшифровку". Все как в известном анекдоте.
|
|
Дата: 04 Июл 2016 23:00:43
#
ASH, разумеется, я не собираюсь обсуждать все, о чем пишут журналисты. Однако, сообщили по "Вестям" о данных с самописцев, ув. AOR сообщил, что Да, выполняются полеты по правилам визуального пилотирования., а ув. Nikolay прояснил про EGPWS (спасибо).
Если последняя система не помогает на таких высотах, а видимость в условиях пожара никакая, то как уберечь экипажи при выполнении заданий?
|
|
Дата: 04 Июл 2016 23:11:46 · Поправил: Nikolay (04 Июл 2016 23:25:34)
#
Konstantin
Обращает внимание тот факт, что эту "утку" первой (во всяком случае, раньше этого найти не получилось) выдало ВГТРК. Причем такие подробности "Криков и обычных в таких случаях эмоций, пленка черного ящика не зафиксировала. Столкновение с землей произошло внезапно, пилоты до последней секунды не подозревали о скорой гибели." - ?!
Хрень какая-то нездоровая происходит, если честно...
|
|
Дата: 04 Июл 2016 23:31:08
#
Возможно запись уже послушали, а журналисты подслушали. А выводы сделаны "налету".
|
|
Дата: 04 Июл 2016 23:32:45
#
Хрень какая-то происходит, если честно...
Nikolay
Смотрите. Сначала была инсайдерская (а может и официальная) информация о том, что самописцы целые, читаемые и что данные успешно скопированы. Потом появилась запись cemichael, на которой экипаж Ил-76 действительно спокойно общается с органами УВД — это факт. Если и то и другое вложить в голову несведующему человеку, то может сложиться именно та картина, которую сейчас тиражируют СМИ. Люди просто не понимают, что при работе на таких высотах и в таких условиях спокойной и непринужденной беседы между членами экипажа не может быть в принципе. Я думаю, что они как автоматы там фигачили, чеканя команды и особо не выбирая выражений. Потому что это реальный экстрим. Но кто это объяснит журналистам? Брякнул какой-то Вася хрень, а ВГТРК поверил, потому что больше спросить негде — официалы-то молчат. Где тот человек из МЧС, который бы сказал: ребята, не пишите херни — мы только приступили к работе! Информационный вакуум всегда заполняется слухами и бреднями — это закон. И вот тут реальной силой могли бы стать эксперты Radioscanner.ru.
|
|
Дата: 04 Июл 2016 23:41:42
#
Кто знает точное место рождения Командира Филина Леонида Семёновича
|
|
Дата: 05 Июл 2016 00:00:52 · Поправил: SPEAKER (05 Июл 2016 00:23:50)
#
|
|
Дата: 05 Июл 2016 00:04:46 · Поправил: SPEAKER (05 Июл 2016 00:51:39)
#
woit.maxim
Кто знает точное место рождения Командира Филина Леонида Семёновича
Родился Леонид Семёнович на Брянщине, крестьянское происхождение и он им гордился (ТВ СМИ).
Филин Леонид Семенович (командир воздушного судна), 1952 года рождения. Имеет почетное звание «Заслуженный пилот РФ».
В 1974 году окончил Балашовское высшее военное авиационное училище летчиков.
В МЧС России с 1995 года. Неоднократно участвовал в ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Российской Федерации и за рубежом.
Награжден государственными наградами: «Орденом Мужества» (в 1997 году и 1998 году), медалью «За отвагу», медалью «За боевые заслуги»,
Имеет ведомственные награды: нагрудный знак «Ветеран авиации МЧС», нагрудный знак «Отличник авиации МЧС», медаль «За содружество во имя спасения», медаль «Участнику чрезвычайных гуманитарных операций», нагрудный знак «Почетный знак МЧС России», медаль «20 лет МЧС России», нагрудный знак «Участнику ликвидации последствий ЧС», нагрудный знак «За заслуги», знак отличия «За службу в авиации МЧС России», медаль «За усердие».
|
|
Дата: 05 Июл 2016 00:54:18
#
SPEAKER
Родился Леонид Семёнович на Бряньщине, крестьянское происхождение и он им гордился (ТВ СМИ).
На этом поколении пока ещё живёт-стоит Россия... К сожалению, даже среди моих ровесников (60-е - конец): масса уродов и в жизни, и что печально: во власти и в "органах". Наверное, только война есть "чистильщик" нации(-ий). Как там говорил Ф.Ницше: "Любите мир во имя новых войн"...
|
|
Дата: 05 Июл 2016 01:07:29 · Поправил: SPEAKER (05 Июл 2016 01:07:58)
#
крестьянское происхождение и он им гордился
БП630
На этом поколении пока ещё живёт-стоит Россия...
А ведь это так и есть, и всё по-правде! Фундамент постепенно стареет и незаметно рушится...
|
|
Дата: 05 Июл 2016 01:40:50
#
Самописцы в закрытом виде сфотографированы в 15:16 (звуковой)/15:42 (параметрический), как утверждается "Магнитная лента звукового самописца «МАРС» находится в удовлетворительном состоянии."
В 20:11 "Вести" уже сообщает о Эксперты МАК закончили расшифровку речевого самописца Ил-76
Nikolay:
МАК 4 июля 2016 года:
4 июля с.г. в лабораторию МАК доставлены бортовые самописцы, потерпевшего катастрофу самолёта Ил-76ТД RA-76840. Самописцы находились в очаге пожара и получили термические повреждения. После осмотра и вскрытия самописцев носители информации были демонтированы из защищённых накопителей. Магнитная лента звукового самописца «МАРС» находится в удовлетворительном состоянии. Твердотельный блок памяти параметрического самописца МСРП 64М-5 находится в хорошем состоянии. Информация бортовых самописцев была успешно скопирована. В ходе предварительного анализа данных установлено, что они содержат информацию об авиационном происшествии. В настоящее время специалисты МАК приступили к расшифровке информации, выписке переговоров экипажа и анализу параметрической информации.
Комиссия по расследованию продолжает работы на месте авиационного происшествия. Составляется схема места катастрофы, проводится сбор и обработка радиолокационной, метеорологической, спутниковой информации. |
|
Дата: 05 Июл 2016 05:19:16
#
В МЧС чудовищный дефицит пиарщиков и просто грамотно говорящих людей.
МЧС отстойник отставных военных.
В МЧС хорошо работать при наличии ВОЕННОЙ пенсии, а вот с гражданки туда, в "ОТСТАВНУЮ солдафонщину" да еще за тощую пайку, желающих не особо много.
Сам пытался туда прислониться , к бюджетному корыту, не нужны там связисты... все работы выполняют какие то "Хмурые личности", все на соплях, на шару... (по крайней мере в тот момент времени)...
Да, Шойгу их приодел и малек снабдил железом, но порядки там , как в дембельском кубрике!
|
|
Дата: 05 Июл 2016 07:54:05 · Поправил: Nikolay (05 Июл 2016 07:55:49)
#
Konstantin
Брякнул какой-то Вася хрень, а ВГТРК поверил, потому что больше спросить негде — официалы-то молчат.
ВГТРК выдал это за инсайд от МАКа, к записи cemichael отношения не имеющего. Поскольку это не "лайф-ньюс", а государственное СМИ, то уже через полтора часа все остальные СМИ это растиражировали:
http://www.rbc.ru/society/04/07/2016/577aac219a7947b4633402a8
СМИ обнародовали результаты расшифровки «черного ящика» Ил-76
и везде ссылка на "Вести" (ВГТРК) и их источник в МАК
Самолет Ил-76, разбившийся в Иркутской области во время тушения лесных пожаров, столкнулся с землей внезапно. Об этом источник в комиссии по расследованию катастрофы, которая была сформирована Межгосударственным авиационным комитетом (МАК), рассказал программе «Вести» на «России 1».
Фотограф
Я это видел, собственно время фотосъемки взято оттуда. Для меня это единственный источник официальной информации. |
|
Дата: 05 Июл 2016 07:57:12
#
СтарыйА
МЧС отстойник отставных военных.
В МЧС хорошо работать при наличии ВОЕННОЙ пенсии, а вот с гражданки туда, в "ОТСТАВНУЮ солдафонщину" да еще за тощую пайку, желающих не особо много.
Ваше мнение мягко говоря "резкое" и не имеющее под собой оснований!
Возможно причина вашего мнения здесь Сам пытался туда прислониться , к бюджетному корыту, не нужны там связисты... или здесь по крайней мере в тот момент времени.
В нынешнее время в МЧС попасть не так просто. Даже если вы хороший связист, этого не достаточно.
Тем более что МЧС потихоньку отказывается от систем связи, за которыми нужен постоянный уход и квалифицированный специалист. Все упрощается до уровня, чтобы связью мог пользоваться любой сотрудник МЧС.
Отставные военные, в частности связисты, как правило работают в ЧОПе.
Часто сталкиваюсь по работе с данной структурой. Максимум ваши слова можно притянуть к отдаленный ПЧ где нибудь в тундре, к отдельно взятым пожарным. Но в целом картина меняется в лучшую сторону.
|
|
Дата: 05 Июл 2016 08:27:35
#
stacionar8
это было 10лет тому назад. Возможно вы и правы, с работой у нас всегда было не просто, а тут контора под боком... казалось бы.
Однако мое мнение о МЧС как об отставной солдафонщине не на этом опыте базируется...
Про ЧОП согласен, это следующая стадия , если в МЧС не взяли...
Сам же , оказавшись и в возрасте, и с умирающей специальностью, и в регионе избыточном раб.силой...пошел в частный бизнес. Это очень тяжелый хлеб, но жить можно.
|
|
Дата: 05 Июл 2016 09:18:18
#
|
|
Дата: 05 Июл 2016 15:48:49
#
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3429953
По ссылке есть фото, судя по нему ХО доехало почти на гребень. Т.е. самолю не хватило высоты в несколько десятков метров.
Из радиопереговоров - сообщается о горизонтальной видимости - километр. Я правильно услышал/запомнил вертикальную видимость 200 м?
Какая высота считается безопасной у местности 750 м над у.м. с сопками до 300 м (1050 над у.м.)? 1050+600=1650 над у.м.? (Не мог же самоль из-за горячего воздуха провалиться на 700 м? Значит сами полезли, забыв/въехав про/в горизонтальную видимость?) |
|
Дата: 05 Июл 2016 23:23:42
#
SPEAKER То что у нас эт ясно а где именно ?
|
|
Дата: 06 Июл 2016 08:36:38
#
Ну вот, оф. версия крушения ИЛ-76... ОШИБКА пилота!
Без комментария.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 06 Июл 2016 09:12:56
#
СтарыйА
А что не так то? Не понимаю вашей истерики.
Хотели чтобы причиной значился "Проклятый Путин" или "преступный приказ руководства"?
Так не бывает. Как бы не было сложно, в какие бы условия не были поставлены пилоты, при исправной технике и всех системах самолета только они отвечают за безопасность и выполнение задания. Да, любая катастрофа это всегда стечение трагических обстоятельств, и в этом стечении даже малая ошибка экипажа, которая в обычной ситуации могла бы остаться незамеченной, может иметь трагические последствия.
|
|
Дата: 06 Июл 2016 09:26:02
#
ASH
Где Вы увидели истерику?
Констатация факта - пилот виноват в том, что не послал на хутор бабочек ловить паркетных генералов!
|
|
Дата: 06 Июл 2016 14:27:43
#
СтарыйА
Угу, вы еще про Аннушку с маслом вспомните...
Самолет (предположительно!) загнали в землю конкретные воздействия экипажа на органы управления. Эти ошибочные действия имели соответствующие цепочки причин. В их числе, возможно, и воздействие паркетных генералов. Так что надо разделять мух и котлет - где причина на генералах, где на экипаже, где еще на ком-то или на чем-то. А потом уже пробовать констатировать. Что бы другие под эти причины не попадали.
|
|
Дата: 07 Июл 2016 12:15:26 · Поправил: СтарыйА (07 Июл 2016 12:17:48)
#
jumha
Вот и разделяют... что в медицине называется ШИЗОФРЕНИЯ!
Одни СМИ говорят , что ЭКИПАЖ и Командир ГЕРОИ выполнившие свой долг до конца. Прям подвиг Гастелло совершили...
Другие СМИ говорят, что КАПИТАН корабля Преступник, который угробил 10 жизней и самолет в придачу. Что если бы остался жив, то засудили бы НАФИГ!
Так капитан преступник или герой?
И, ради чего погибли? Ради гектара елок, ради того, что бы сохранить ЧУЖИЕ погоны?
Ладно, я все сказал.
|
|
Дата: 07 Июл 2016 12:40:34
#
СтарыйА
Так капитан преступник или герой?
И, ради чего погибли? Ради гектара елок, ради того, что бы сохранить ЧУЖИЕ погоны?
Вы идеологически правильную формулировку подбираете или пытаетесь постичь абсолютную истину?
|
|
Дата: 07 Июл 2016 15:31:20
#
СтарыйА
Это не медицина, а предотвращение АП, и разделять должны не СМИ, а соответствующие авиаслужбы. У СМИ совсем другая задача, которую они уже ни фига не выполняют, правда. Впрочем, и службы не особо, им хоть бы в объеме ПРАПИ отработать.
Ник у вас солидный, а воспринимаете только черное-белое? Или что там про шизофрению?...
|
|
Дата: 07 Июл 2016 22:21:14
#
"Почему самолет, который в таких условиях выполняет работу, не оборудован соответствующим оборудованием?"
Я не спец, но мне почему-то кажется, что достаточно было наличие штурмана со смартфоном-ГПС, ну и картой, ес-но.
|
|
Дата: 07 Июл 2016 22:47:12
#
"Почему самолет, который в таких условиях выполняет работу, не оборудован соответствующим оборудованием?"
Я не спец, но мне почему-то кажется, что достаточно было наличие штурмана со смартфоном-ГПС, ну и картой, ес-но.
ГПС ну очень точно высоту определяет :)
Радар нормальный должен быть.
|
Реклама Google |
|