Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Ноя 2016 19:50:05
#
Windk
"Лётчик жив - полёт удался".
|
|
Дата: 14 Ноя 2016 23:27:33
#
МО подтвердило потерю самолета МИГ-29К...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Ноя 2016 23:35:38 · Поправил: Nabludatel (14 Ноя 2016 23:35:51)
#
Сейчас ИГИЛ (запрещенная в РФ) скажет что они постарались.
|
|
Дата: 15 Ноя 2016 12:02:06
#
МО подтвердило потерю самолета МИГ-29К
Наверно гак аэрофинишера не вышел? Или пилот тормозные тросы не зацепил?
|
|
Дата: 15 Ноя 2016 12:07:30
#
дык в новостях говорили что вообще не долетел нескольких км
|
|
Дата: 15 Ноя 2016 12:19:11
#
Пилота подобрали, а самолет удалось достать?
|
|
Дата: 16 Ноя 2016 10:31:20
#
21 октября 2016 года, в 17:57 московского времени (14:57 UTC), в 45-ти км северо-восточнее п. Старый Уренгой Ямало-Ненецкого АО произошло авиационное происшествие с вертолётом Ми-8 RA-22869, принадлежащим ООО а/к «Скол» (Красноярское МТУ Росавиации).
МЕТЕОУСЛОВИЯ В ПЕРИОД ВРЕМЕНИ, БЛИЗКИЙ К МОМЕНТУ АП: (ПРОГНОЗ) ЗОНАЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ GAMET ПО ПЛОЩАДЯМ РПИ ТАРКО-САЛЕ РАЙОНОВ 1-7 НИЖЕ FL100 (АП В 7 РАЙОНЕ), ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ 21.10.2016 С 12:00 ДО 18:00:
РАЗДЕЛ 1
ВИДИМОСТЬ У ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ: БОЛЕЕ 5000 М, ЛОКАЛЬНО 3000 М, СЛАБЫЙ ЛИВНЕВОЙ СНЕГ, ДЫМКА,
ОБЛАЧНОСТЬ: РЕДКАЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ 450 М ОТ УРОВНЯ ЗЕМЛИ, ЛОКАЛЬНО ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ОБЛАЧНОСТЬ 150 М/ВЕРХНЯЯ ГРАНИЦА 400 М ОТ УРОВНЯ ЗЕМЛИ В НИЗИНАХ;
ОБЛЕДЕНЕНИЕ: УМЕРЕННОЕ В ОБЛАКАХ.
Формально (если не учитывать условия, ожидаемые "локально") прогноз был лётным (не ниже минимума для полётов по ПВП в ночное время, который составляет 450х4000 м).
|
|
Дата: 19 Ноя 2016 12:32:11
#
|
|
Дата: 19 Ноя 2016 15:32:02 · Поправил: jumha (19 Ноя 2016 15:33:05)
#
Corvus
Формально (если не учитывать условия, ожидаемые "локально") прогноз был лётным
Ну не надо уподобляться всяким там СМИ типа "экипажи сейчас принимают решение на посадку по фактической...".
Метеоусловия или подходят для принятия решения, или не подходят. Включая и прогноз, и фактическую при анализе.
Формально (если не учитывать запах) бифштекс был съедобен... Если уж интересуетесь, и тем более об этом пишете, то можно бы и ФАПы почитать, хоть они и запутаны изрядно, конечно. Без обид.
Вот одна из попыток систематизации от 2009 г.:
|
|
Дата: 19 Ноя 2016 16:19:51
#
Если уж интересуетесь, и тем более об этом пишете, то можно бы и ФАПы почитать, хоть они и запутаны изрядно, конечно.
jumha
Вы знаете, кто такой Corvus?
:)
Без обид.
|
|
Дата: 19 Ноя 2016 16:34:18
#
Фотограф
Нет (кроме профиля). Но я вижу, что он пишет, и пытаюсь поправить в местах, где я уверен в его неточности. Паблик все-таки..
|
|
Дата: 19 Ноя 2016 17:54:35
#
|
|
Дата: 20 Ноя 2016 19:05:14
#
Airbus a380 компании Emirates летевший из Дубая в Сан-Франциско и совершивший экстренную посадку в аэропорту Домодедово в 16.30 из-за плохого самочувствия пассажирки( tass.ru/proisshestviya/3798797 ), вылетел из Москвы. Только судя по ФР24 не в Америку, а обратно, в Эмираты.
https://www.flightradar24.com/UAE225/bab88c9 |
|
Дата: 20 Ноя 2016 22:06:39
#
Alexiel
Это он возвращается в Дубай с пассажирами (скорее всего). В Дубае экипаж поменяется и пассажиры попробуют ещё раз добраться до Америки :)
|
|
Дата: 21 Ноя 2016 09:13:41
#
Метеоусловия или подходят для принятия решения, или не подходят. Включая и прогноз, и фактическую при анализе.
Формально (если не учитывать запах) бифштекс был съедобен...
jumha
Выше я писал, что реальные условия (с высокой степенью вероятности) были гораздо хуже, чем те, что отражены в прогнозе. Потому и "прогноз был формально лётным".
Если уж интересуетесь, и тем более об этом пишете
Мягко говоря, интересуюсь. 23 года уже как.
можно бы и ФАПы почитать
ФАП-60 и ФАП-128 - наши настольные документы, если что.
|
|
Дата: 23 Ноя 2016 08:39:29
#
Подробности аварии МиГ-29КР в Средиземном море.
Совершив вылет с авианесущего крейсера утром 13 ноября, группа из трех самолетов МиГ-29КР/КУБР по выполнении поставленной задачи приступила к выполнению посадки на корабль. Посадка первого самолета была произведена успешно, однако при посадке второго истребителя был порван второй трос тормозного устройства (аэрофинишера), при этом порвавшийся второй трос спутался с третьим тросом, сделав невозможным и его использование. Хотя второй МиГ-29КР успешно затормозился на палубе, зацепившись за четвертый трос, однако ввиду того, что использование аэрофинишера стало невозможным, третьему истребителю было приказано находиться в воздухе в зоне ожидания, пока будет исправлен аэрофинишер.
Изз-за недостаточно высокой распорядительности палубная команда "Адмирала Кузнецова" не смогла исправить аэфинишер в короткий срок (происходившее на палубе крейсера после аварии аэрофинишера описывается как "бардак"). В результате третий истребитель, барражируя в воздухе в зоне ожидания, выработал все топливо, и его пилот был вынужден катапультироваться.
источник |
|
Дата: 23 Ноя 2016 08:43:48
#
Много вопросов на эту тему, по идее он мог уйти на запасной, на большую землю а почему не ушел?
|
|
Дата: 23 Ноя 2016 09:59:55
#
let4eg
Много вопросов на эту тему, по идее он мог уйти на запасной, на большую землю а почему не ушел?
Единственное объяснение, что палубная команда заверила, что справиться, но "не шмогла", а к этому моменту борт по остатку уже не мог уйти на запасной.
|
|
Дата: 23 Ноя 2016 10:18:56 · Поправил: СтарыйА (23 Ноя 2016 10:19:36)
#
Кто-то выкладывал воспоминания о "Кузе" времен так 2000х...
Это с виду он грозный и могучий, а внутри унылое г-но, с минимальным комфортом, отвратительным состоянием механизмов, слабо подготовленной и наспех сформированной командой...
Чес.говоря, когда читал, живо вспоминал себя на учениях "Союз-84" - рас-во и бардак, никто и ничего не знает, планы читают по мере поступления проблем... где находится бат№3, где что... планы на бумаге не соответствуют дислокации частей в "лесу" до полного абсурда... (я тогда был сержантом км. отделение проводной связи)
Традиция такая!
|
|
Дата: 24 Ноя 2016 11:45:09
#
|
|
Дата: 24 Ноя 2016 12:23:27
#
Развернутая информация об аварии самолета на "Кузнецове"
Предположение.
|
|
Дата: 24 Ноя 2016 21:45:48
#
|
|
Дата: 24 Ноя 2016 21:52:20
#
|
|
Дата: 26 Ноя 2016 00:24:13 · Поправил: Alexiel (26 Ноя 2016 00:25:22)
#
В прессе появились подробности происшествия, произошедшего на борту SU107, следовашего из Лос-Анжелеса в Москву, из-за которого ему пришлось развернуться и сесть в Канаде. (Что не прошло незамеченным для команды FR24 https://twitter.com/flightradar24/status/802042522403012608)
Чтобы утихомирить буянившего пакса, экипаж решил отказаться от помощи летевшего на борту боксера Лебедева, а совершил экстренную посадку на малонаселенном канадском острове Баффинова Земля в городке Икалуит, где передал нарушителя в руки местной полиции. Риа новости (видео) https://ria.ru/society/20161125/1482218646.html
Посмотрел на гуглокарте - хоть это и столица провинции, но дыра-дырой с населением около 6 тыс человек. Вот обрадуется пассажир, когда протрезвеет и поймет, где оказался. Оттуда еще выбраться надо) |
|
Дата: 01 Дек 2016 00:06:02
#
Corvus
23 года уже как
Тем более печально. Всегда снимаю шляпу перед метеорологами, как перед нашими ангелами-хранителями, но... вас же читает множество интересующихся, а вы им - "формально летный", "если не учитывать", "реальные условия ... были хуже". К чему это все в контексте принятия решения и полете?
Есть метеоусловия. Подходят - думаем дальше на тему принятия решения. Не подходят - ждем их изменения, или идем отдыхать, или принимаем решение на изменение плана полета (если в воздухе). "Формально-не формально" в этом процессе отсутствуют. Я не про "экстремалов", естественно. Хотя у них тоже отсутствуют, им просто пофиг(
|
|
Дата: 01 Дек 2016 10:43:40 · Поправил: Olenevod (01 Дек 2016 10:45:07)
#
По поводу колумбийского самолета - как эти дятлы спалили все топливо, Если там должно быть еще на час кажется, для ухода на запасной и все дела? Разгильдяйство полное? Какой-то внезапный перерасход, утечка, сбой показометра? У меня в машине-то бензин не кончался до остановки двигателя - никогда, а тут самолет.
|
|
Дата: 01 Дек 2016 13:01:34
#
как эти дятлы спалили все топливо, Если там должно быть еще на час кажется,
Возможно, ошибка в расчётах при заправке. Такое иногда случается. Пример - происшествие с Боингом 767, известное как "Планер Гимли" |
|
Дата: 01 Дек 2016 13:13:14
#
Да все может быть, но там же должны быть еще "пищалки-лампочки". Даже в Жигуле есть. Видели, но решили скрывать - "пронесет". Разве что так...
|
|
Дата: 01 Дек 2016 14:10:08
#
С учетом того, что перед ними экстренно заходил такой же "утечка и нехватка топлива", и именно ему дали первоочередной заход, в то время, как пилот разбившегося надеялся, что пронесет, и наворачивал круги в зоне ожидания, можно предположить, что заправка "впритык" там в порядке вещей. Меньше топлива - больше груза. А плохие условия, ветер там... и все...
|
|
Дата: 01 Дек 2016 14:34:56
#
Olenevod
Если там должно быть еще на час кажется, для ухода на запасной и все дела?
А вы посмотрите дальность перелета и максимальную дальность для данного типа и все встанет на свои места.
|
Реклама Google |
|