Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Дек 2016 16:32:55
#
Юный радиолюбитель два месяца перехватывал управление самолетами
да еще и на "научился выходить в радиоэфир на закрытой частоте"
писаки .. блин :(
ЗЫ, Кстати, а что же ИКАО молчит про стрельбы Украины рядом с Крымом ?! Или они считают, что 30км зазора достаточно ? В Европе они также пуляют !?
|
|
Дата: 03 Дек 2016 20:16:37 · Поправил: Снабженец (03 Дек 2016 20:37:52)
#
UT-277 не может приземлиться в Белгороде. Уходит на запасной в Воронеж
Нарезал три круга. Больше часа сплошных переговоров с Белгород-подходом, Белгород-транзитом, Воронеж-подходом.Сейчас заговорит Воронеж-вышка.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Дек 2016 20:51:24
#
|
|
Дата: 03 Дек 2016 22:52:12
#
AlexRS
ЗЫ, Кстати, а что же ИКАО молчит про стрельбы Украины рядом с Крымом ?!
ИКАО не признает территориальную принадлежность Крыма к России, а Украина выпустила НОТАМ, что для стрельб достаточно.
|
|
Дата: 03 Дек 2016 23:04:48
#
ИКАО не признает территориальную принадлежность Крыма к России
Nikolay
С точки зрения ICAO воздушное пространство над ДНР принадлежит тоже Украине и непонятно почему Украина так долго отказывается признать свою вину в сбитии малазийского MH17 и возмещении ущерба родственникам.
|
|
Дата: 04 Дек 2016 01:36:46
#
Фотограф
С точки зрения ICAO воздушное пространство над ДНР принадлежит тоже Украине и непонятно почему Украина так долго отказывается признать свою вину в сбитии малазийского MH17 и возмещении ущерба родственникам.
Да. Почему отказыавается - вопрос к Украине. Кстати, еще можно вспомнить воздушное пространство Абхазии, закрытое Грузией.
|
|
Дата: 04 Дек 2016 12:41:11
#
Nikolay
можно вспомнить воздушное пространство Абхазии, закрытое Грузией
И Северный Кипр туда до кучи... (Турция-Греция)
|
|
Дата: 05 Дек 2016 13:47:08 · Поправил: Nabludatel (05 Дек 2016 14:05:20)
#
СУ-33 потерпел крушение при посадке на авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов"
https://news.mail.ru/incident/28020635/?frommail=1
Аэрофинешер лопнул, пипец.
Второй самолет теряют по техническим проблемам в этой операции, это конечно становиться "смешно" |
|
Дата: 05 Дек 2016 14:48:26 · Поправил: Olenevod (05 Дек 2016 14:49:09)
#
Это все опять Америка. Палки в колеса нам вставляют, всучили бракованный трос (нет, проплатили диверсию на корабле, колой и биг-маком). Или как там теперь "настоящие патриоты" будут пояснять? А, я уже понял: тренировка, всякое бывает, приобрели бесценный опыт. ОК.
|
|
Дата: 05 Дек 2016 14:59:09
#
Трос на кузе 2-й раз рвётся за время этой операции. Первый самолёт рухнул в море как раз когда кружил в ожидании ремонта аэрофинишера.
|
|
Дата: 05 Дек 2016 15:18:48 · Поправил: meteorolog (05 Дек 2016 15:19:12)
#
Трос на кузе 2-й раз рвётся за время этой операции.
В 2005 году сразу два троса порвали с потерей одного самолёта.
тыц |
|
Дата: 05 Дек 2016 16:51:24
#
пожар движка
В Ханты-Мансийске к экстренной посадке из-за пожара в одном из двигателей готовится Boeing 777 южнокорейской авиакомпании Asian airlines, следовавший по маршруту Сеул — Лондон, об этом агентству «Интерфакс» сообщил источник в экстренных службах.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58456f0a9a7947297cdf2ca4?from=newsfeed
|
|
Дата: 05 Дек 2016 16:57:49
#
ух ты. жесть. У него их всего два.
|
|
Дата: 05 Дек 2016 16:59:18
#
Сел судя по флайтрадару
|
|
Дата: 05 Дек 2016 17:02:35
#
сел, пожара я не видел, не получилось видео снять.
|
|
Дата: 05 Дек 2016 17:06:52 · Поправил: Nabludatel (05 Дек 2016 17:08:38)
#
У него их всего два. да он и на одном спокойно долетел бы, все рассчитано, но ЧП все таки как ни как.
|
|
Дата: 05 Дек 2016 18:12:38
#
Интересно, обычно на таких посудинах должен быть дублирующий трос зацепа штанги палубника, а почему так получилось что из-за обрыва одного троса самолёт купаться полез ? У пилота реакции не хватило, чтоб дать полный газ и уйти, хотя всякое бывает, от неожиданно резкого толчка при обрыве троса.
|
|
Дата: 05 Дек 2016 20:30:19
#
Так они на полном садятся.
|
|
Дата: 05 Дек 2016 20:32:35
#
В свете последних событий, надо отдать должное Гаю Ильичу Северину и КБ Звезда, за уникальный летательный аппарат К-36Д(ДМ). Сколько жизней это устройство спасло! Дай Б-г, чтобы это устройство реже применялось. И отдельное спасибо экипажу вертолета Ка-27ПС. Надо делать выводы.
|
|
Дата: 05 Дек 2016 21:42:22 · Поправил: Alexiel (05 Дек 2016 21:42:31)
#
Два происшествия за короткое время - а сколько было удачных посадок в промежутке, какова надежность данного агрегата? По-видимому, ни люди ни техника не выдерживают столь непривично активной работы. Надеюсь, что соберут информации для необходимых доработок конструкции во время грядущего ремонта.
обычно на таких посудинах должен быть дублирующий трос зацепа штанги палубника
Так вроде на Кузнецове их четыре троса...
|
|
Дата: 05 Дек 2016 22:06:03
#
Так вроде на Кузнецове их четыре троса...
Четверо тросов.
Как работника склада металлов мне бы очень интересно было бы посмотреть на сертификаты железа из чего были те тросы сплетены. И второй вопрос к обслуге, этих аэрофинишеров. Если все делалось усилиями бойцов(матросов) на оть...ись, тогда исход понятен. Если делалось, силами, профессиональных военных, начиная от мичмана, то тут уже сложнее сказать. Тут могу допустить и воздействие морской соли, хотя это бред. (Как мне кажется). А также разницу температур. Как могут повести себя троса при минусовой погоде, и как они могут себя повести при плюсе. Разница, я думаю, будет существенная. Хотя, берем, в качестве примера, тот же Бе-200, насколько я помню, его после посадки в Геленджике, целый час, а то и больше из шланга купают, с целью вымыть морскую соль.
Это было мое ИМХО. На авторитетное мнение ни грамма не претендую. Вобщем, масса вопросов, но мое мнение, вся беда в материале тросов. Недаром мой начальник, за сертификаты борется как угорелый. И если ему сертификат чем-то не понравится, то хрен, он этот материал на склад примет. Будет скандал на весь завод, но палево мы к себе не возьмем. Приблизительно так у нас делается.
|
|
Дата: 05 Дек 2016 22:13:11
#
интересно, откуда утечка информации? или как уже стало принято, все было снято на 100 мобилок и тут же выложено вконтакте?
а причины - кто ж их скажет. хотя даже в гражданской авиации требования гораздо ниже и по вине техники крайне редко что-то ломается, хотя многие старые боинги эксплуатируются жестче, чем машины под такси...
наверное диверсии имеют место. визиток яроша или абамки на палубе не нашли случайно?
|
|
Дата: 05 Дек 2016 22:20:06
#
И второй вопрос к обслуге, этих аэрофинишеров. Если все делалось усилиями бойцов(матросов) на оть...ись, тогда исход понятен. Они что эти троса сами плели что-ли !!! Лопнул трос из-за усталости металла, вот такие операции впринципе и нужны чтоб выявлять все слабые стороны, а то болтался "Адмирал Кузнецов" без дела, ну несколько раз взлет посадка, нагрузка небольшая, а в этой операции самолеты "шныряют" туда сюда, днем и ночью, вот и пожалуйста все слабые стороны начинают выясняться.
|
|
Дата: 05 Дек 2016 22:29:18 · Поправил: ako (05 Дек 2016 22:35:58)
#
Они что эти троса сами плели что-ли !!
Они нет!!!
Nabludatel
Меня металл интересует. Материал, так сказать. Вот я про что говорю. Сертификаты на металл, из чего те тросы были изготовлены. Вот что интересно. И самое главное, как они эти аэрофинишеры потом, натянули. То есть, у меня 95% вопросов к палубной службе. Вот я о чем хотел сказать.
P.S. К летунам и к К-36ДМ у меня вопросов нет. И те, и и устройство отработали на 146%. Хотелось бы прекратить полеты на К-36ДМ. И гробить годные самолеты. Я лично за это переживаю.
P.S. Неизвестно еще как это на здоровье летчиков скажется. Летчиков штучных. Палубников и так единицы. Вот еще за что переживаю.
|
|
Дата: 05 Дек 2016 22:29:35
#
|
|
Дата: 05 Дек 2016 22:40:06
#
Меня металл интересует. Материал, так сказать. Вот я про что говорю
с некоторых пор я тоже к тросам неравнодушен. предполагаю, что у каждого троса есть условия эксплуатации и срок службы. а еще трос теоретически (кто в теме - поправьте) должен стоить намного дешевле самолета. и вообще может быть расходником. как какой-нибудь ремень генератора или ГРМ в обычной машине. и работать не до того момента как порвется, а меняться по регламенту...
|
|
Дата: 05 Дек 2016 22:43:45 · Поправил: ako (05 Дек 2016 22:46:25)
#
и работать не до того момента как порвется, а меняться по регламенту...
Золотые слова!!! К сожалению, иногда подписываемые кровью.
|
|
Дата: 05 Дек 2016 23:28:46 · Поправил: meteorolog (06 Дек 2016 00:05:27)
#
US7IGN
интересно, откуда утечка информации?
Так там же рядом столько глаз и ушей пасётся. Плюс на УКВ всё хорошо слышно.
ako
Говорят, что трос был нулёвый.
К самолету претензий нет, к летчику претензий нет. Этот трос только что установлен на «Кузнецове», и это была первая посадка самолета на этот трос. Скорее всего, в аварии виновато качество троса. Надо уточнить год выпуска, проверить всю партию этих тросов, проверить качество установки троса экипажем авианосца.
источник |
|
Дата: 06 Дек 2016 00:54:42
#
при Сталине за такой залет расстреляли бы не один десяток ответственных за трос по всей цепочке - от производителя металла до тех, кто его принимал и устанавливал на корабле...
|
R3GУчастник
с янв 2009 РСФСР, Центральное Черноземье Сообщений: 192
|
Дата: 06 Дек 2016 08:19:59
#
|
Реклама Google |
|