Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Мар 2016 10:00:50
#
Перед ним как раз борт взлетел, практически вовремя. Может окно с погодой как раз появилось. Но что было столько кружить там, а не уйти в Краснодар, как сделал Аэрофлот, и уже после - чехи..
|
|
Дата: 19 Мар 2016 10:06:30
#
Сейчас смотрю в "Вконтакте" по группам всяким про трагедию в Ростове,и просто поражаюсь над "икспертами диванными",мягко говоря,такую чушь пишут...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Мар 2016 10:13:33 · Поправил: ramelito (19 Мар 2016 10:16:09)
#
|
|
Дата: 19 Мар 2016 10:25:44
#
Сейчас столько теорий будет... Нужно ждать. А то правда сейчас миллионы экспертов будут миллион версий толкать.
|
|
Дата: 19 Мар 2016 10:38:13
#
Судя по видео, самолёт не по глиссаде снижался, а падал с углом 30-40градусов.
|
|
Дата: 19 Мар 2016 11:04:51
#
|
|
Дата: 19 Мар 2016 11:07:54
#
|
|
Дата: 19 Мар 2016 11:14:16 · Поправил: Alexiel (19 Мар 2016 11:16:22)
#
|
|
Дата: 19 Мар 2016 11:52:49
#
May651
Судя по данным ADS-B - ответчика, он нормально шёл по глиссаде. И уже после ближнего начал резво набирать. Вот тут и нужно искать причину: зачем?
|
|
Дата: 19 Мар 2016 12:40:50
#
Вроде выдвигают версию что всё топливо израсходовал.
Кружил над точкой 2ч.09мин.
|
|
Дата: 19 Мар 2016 12:43:10
#
|
|
Дата: 19 Мар 2016 12:44:09 · Поправил: СтарыйА (19 Мар 2016 12:47:34)
#
Вот тут и нужно искать причину: зачем?
Может быть пилот понял, что его сносит и он не попадает на полосу, а маневрировать по курсу - высота недостаточна... решил повторить заход.
Похоже, именно так Суперджет пытался сесть, пока не понял - "не судьба" и ушел в Краснодар..
Сейчас, по радио, такой вариант озвучили!
|
|
Дата: 19 Мар 2016 12:56:22
#
По мне две причины, техническая (непонятно почему 2 часа кружил над аэродромом), вторая психологическая, хозяин надавил, садиться в Ростове и баста.
В общем МАК расскажет после расследования
|
|
Дата: 19 Мар 2016 12:57:48
#
вторая психологическая, хозяин надавил, садиться в Ростове и баста
Прям директор компании позвонил, прямо на борт!!!!
|
|
Дата: 19 Мар 2016 13:07:24 · Поправил: vova_sam (19 Мар 2016 13:43:43)
#
https://twitter.com/flightradar24/status/711087904366456832
у меня совсем другая картинка оттуда же
Увеличить
судя по фр он стал набирать скорость при второй посадке примерно в 8 км от торца, а высоту где то 5.5 км от торца |
|
Дата: 19 Мар 2016 13:16:57
#
|
|
Дата: 19 Мар 2016 14:21:00
#
Где то я такое уже видел ((
|
|
Дата: 19 Мар 2016 14:22:07 · Поправил: woit.maxim (19 Мар 2016 14:23:21)
#
|
|
Дата: 19 Мар 2016 14:25:17
#
Короче они оба одинаково разбились судя по видео.
|
|
Дата: 19 Мар 2016 14:29:07
#
|
|
Дата: 19 Мар 2016 15:43:17 · Поправил: СтарыйА (19 Мар 2016 15:46:21)
#
Короче они оба одинаково разбились судя по видео.
И какой вывод напрашивается?
Конструктивный изьян планера, что при таких режимах ЭТОТ планер не летает, а падает!?
В таком варианте вся серия летающие гробы....
_________
это как и раcпиаренный F-22/35 - красивые и дорогие, но летать на них чертовски опасно... делают они это плохо! Научить их летать ХОРОШО была не самая главная задача...:)
|
|
Дата: 19 Мар 2016 15:51:52
#
woit.maxim
тут рассказывают как разбился Boein в Казани 100% и этот также
Всё же метеофактор надо тоже учитывать.
|
|
Дата: 19 Мар 2016 15:57:07
#
БП630 согласен но всё же эти катастрофы похожи .
|
|
Дата: 19 Мар 2016 16:03:37
#
Еще раз послушал запись: пилот согласовывает с Кругом в случае ухода занимать 80 эшелон. Получается было намерение уйти уже на запасной.
|
|
Дата: 19 Мар 2016 16:05:33
#
В обеих случаях самолеты пытались уйти на круг включив двигатели на максимум резко набирать высоту теряли скорость затем при попытке выравнять самолет уходили в сваливание и пикирование
|
|
Дата: 19 Мар 2016 16:09:14 · Поправил: woit.maxim (19 Мар 2016 16:10:49)
#
И по ходу тут не только погода виновата но и какай та фактор объединяющий обе катастрофы в Казани и в Ростове-на-Дону .
|
|
Дата: 19 Мар 2016 16:24:31
#
резко набирать высоту теряли скорость затем при попытке выравнять самолет уходили в сваливание и пикирование
В Казани потери скорости не было. Был непонятный переход из набора в пикирование.
|
|
Дата: 19 Мар 2016 16:38:13
#
И что это все про ILS забыли, после реконструкции он явно должен был быть неплохим,могли бы и по нему метров до 60 зайти.....
|
|
Дата: 19 Мар 2016 17:02:17
#
И какой вывод напрашивается?
Конструктивный изьян планера, что при таких режимах ЭТОТ планер не летает, а падает!?
В таком варианте вся серия летающие гробы....
"Изречение" в стиле https://russian.rt.com/article/154399 |
|
Дата: 19 Мар 2016 17:17:23 · Поправил: SPEAKER (19 Мар 2016 17:18:24)
#
О чем говорили летчики Boeing 737 до крушения? Текст переговоров
Первый пилот долгое время обсуждал с диспетчерами погоду, но в конце концов принял решение вновь попытаться посадить самолет
Переговоры:
Экипаж (Э): — Вышка, Fly Dybai 981.
Диспетчер (Д): — Fly Dybai 981, Ростов Вышка.
Э: Доложите погоду.
Д: Fly Dybai 981, сейчас ветер 230 градусов, 10 м/сек, порывы 14 сек, НГО (нижняя граница облачности) 630 метров, видимость 6000 метров, ливневой дождь.
Э: Ок, спасибо большое. Имеются ли какие-либо предупреждения?
Д: Fly Dybai 981, Negative.
Э: Когда мы смотрим в окно, кажется, что погода лучше, чем раньше.
Д: Fly Dybai 981, умеренный сдвиг ветра.
Э: Ок, спасибо большое.
Д: Fly Dybai 981, прослушайте информацию Браво (ATIS информация о погоде, браво – B, код информации в буквах англ. алфавита).
Э: Спасибо.
Э: Вышка, Fly Dybai 981.
Д: Fly Dybai 981, Ростов вышка.
Э: Как погода? Улучшилась?
Д: Fly Dybai 981, погода в 00:20 (20 минут текущего часа, предполагаю, что сводка погоды) видимость 5 км, нго 630 м 230 градусов, максимум 18 м/сек, слабый ливневой дождь, дымка, на посадочной прямой сильная турбулентность, умеренный сдвиг ветра.
Э: Ок, спасибо большое.
Д: Fly Dybai 981.
Э: Fly Dybai 981.
Д: Fly Dybai 981, в 22 минуты ветер 230 градусов 14 метров в секунду, максимум 18 м/сек, видимость 6 км, (scattered) разбросанная (количество облаков — 3–4 октанта) 480 (480 -НГО) 630 метров, метеорологический офис не докладывает о сдвиге ветра на ВПП.
Э: Информация получена, Fly Dybai 981. Разрешите снижение для подхода, Fly Dybai 981
Другой экипаж: Ростов Вышка добрый вечер, 2757 на предварительном (предварительный старт – у торца полосы) , разрешите исполнительный (занятие исполнительного старта — занятие ВПП для взлета).
Д: 2757, Ростов старт, доброе утро. Исполнительный ВПП разрешаю, ветер 230 градусов 12.
Э: Полностью готовы к взлету (борт 2757).
Э: 310 , Fly Dybai 981 (310 – курс. Борт векторят, те есть диспетчер говорит курсы и заводит борт).
Д:- После взлета будете работать Ростов – круг 121,2, ветер повторяю у земли 230.
Другой диспетчер: Fly Dybai 981, работайте с Ростов Радар 11***.
Экипаж 2757: — Спасибо, взлетаем.
Э: Ростов Радар, здравствуйте еще раз, Fly Dybai 981, снижаемся эшелон 60,***** видимо, пересекаем эшелон 770, извините 070, курс 310.
Д: Fly Dybai 981, Ростов Радар, охраняйте курс 310, по QFE (атмосферное давление аэродрома на уровне порога ВПП), 988 снижайтесь на высоту 600 метров.
Э: Снижаюсь 900 метров , Fly Dybai 981.
Д: Fly Dybai 981, снижайтесь 600 метров.
Э: 600 метров, снижаемся 6000 метров, подтвердите QNH -998?
Д: Подтверждаю.
Э: QNH (QNH используется авиацией для давления в районе аэродрома, приведенного к среднему уровню моря по стандартной атмосфере, а обозначение QFE применяется для давления на уровне порога взлетно- посадочной полосы (ВПП)) 998 , снижаемся 600 метров , Fly Dybai 981.
Э: Ростов круг, Свердловск 2757 после взлета ****
Д: Свердловск 2757, Ростов Круг , утро доброе, по схеме выхода набирайте эшелон 180.
Э: Набираем эшелон 180, Свердловск 2757.
Д: Fly Dybai 981, поворачивайте вправо, курс 300.
Э: Вправо курс 300, Fly Dybai 981.
Д: Свердловск 2757, ваша высота?
Э: Свердловск 2757, пересекаем 3300.
Д: Свердловск 2757, проверьте работу ответчика.
Э: Смотрим… Все нормально у нас.
Д: Свердловск 2757, вас понял.
Э: Свердловск 2757, значит в наборе ветер, порывистый сейчас 260 градусов, 53 узла, нижний край 2500, в наборе слабое обледенение в облаках.
Д: Свердловск 2757, понял, спасибо, работайте с подходом 128,2, всего хорошего.
Э: Всего хорошего 2757.
Д: Fly Dybai 981, поворачивайте влево, курс 290.
Э: Влево 290, Fly Dybai 981.
Э: Свердловск 2757, в наборе, эшелон 180.
Д: Приняли 2757.
Э: Пока обледенение не наблюдаем и турбулентность отсутствует, Свердловск 2757
Д: Свердловск 2757, спасибо большое.
Д: Fly Dybai 981, разрешаю заход ВПП 22, доложите захват локалайзера.
Э: ВПП 22, доложим захват локалайзера для информации в случае ухода на второй круг мы планируем набирать эшелон 80, Fly Dybai 981.
Д: Fly Dybai 981, принял
********* э:- check please.
Д: Fly Dybai 981, 230 градусов, 12, порывы 18 м/сек.
Э: принял, захватили локалайзер ( это навигационное средство для захода на посадку) , впп 22, Fly Dybai 981.
Д: Fly Dybai 981, работайте с вышкой 119,7.
Э: Вышка 119,7, Fly Dybai 981.
Э: Ростов вышка, еще раз здравствуйте, это снова Fly Dybai 981, захватили локалайзер , впп 22.
Д: Fly Dybai 981 , Ростов Вышка добрый вечер еще раз, приземный ветер 230 12 макс 18.
Э: ВПП 22 Fly Dybai 981.
Д: Fly Dybai 981, QFE 988 гектопаскалей, QNH 998 гектопаскалей.
Э: QNH 998 гектопаскалей Fly Dybai 981.
Д: Fly Dybai 981, видимость 3500, QFE 987 гектопаскалей , QNH 997 гектопаскалей
Э: 997, приняли Fly Dybai 981.
Э: Уходим на второй круг, Fly Dybai 981.
Д: Fly Dybai 981, работайте с Ростов круг 121,2.
Э: 121,2 , до свидания.
http://www.amic.ru/news/323497/ |
Реклама Google |
|