На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 42,
участников - 2 [ radiolips, Kadima]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2016 году 
Портативные любительские радиостанции Yaesu


Yaesu FT-60R
руб.

Yaesu VX-3R
руб.

Yaesu VX-6R
руб.

Yaesu VX-8DR
руб.

Yaesu FT-1D
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  6  7  8  9  10  ...  29  30  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Alexiel
Участник
Offline3.2
с апр 2012
Москва
Сообщений: 600

Дата: 19 Мар 2016 10:00:50 #  

Перед ним как раз борт взлетел, практически вовремя. Может окно с погодой как раз появилось. Но что было столько кружить там, а не уйти в Краснодар, как сделал Аэрофлот, и уже после - чехи..
RZN163
Участник
Offline5.7
с авг 2012
----------
Сообщений: 1211

Дата: 19 Мар 2016 10:06:30 #  

Сейчас смотрю в "Вконтакте" по группам всяким про трагедию в Ростове,и просто поражаюсь над "икспертами диванными",мягко говоря,такую чушь пишут...
Реклама
Google
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 19 Мар 2016 10:13:33 · Поправил: ramelito (19 Мар 2016 10:16:09) #  

По радиопереговорам: я услышал, что пилот доложил "Established localizer", получил погоду - видимость 3500? порывы до 12 метров?

похоже на Казань:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_737_в_Казани
e263eo
Участник
Offline1.0
с фев 2016
Курск
Сообщений: 10

Дата: 19 Мар 2016 10:25:44 #  

Сейчас столько теорий будет... Нужно ждать. А то правда сейчас миллионы экспертов будут миллион версий толкать.
May651
Участник
Offline1.1
с мая 2010
Рязань
Сообщений: 69

Дата: 19 Мар 2016 10:38:13 #  

Судя по видео, самолёт не по глиссаде снижался, а падал с углом 30-40градусов.
Alexiel
Участник
Offline3.2
с апр 2012
Москва
Сообщений: 600

Дата: 19 Мар 2016 11:04:51 #  

FR24 в твиттере выкладывает свои данные о последних минутах полета.

https://twitter.com/flightradar24/status/711087904366456832

Борт набирал высоту, непосредственно перед падением.
SOLO
Участник
Offline7.0
с фев 2006
Новороссийск
Сообщений: 2011

Дата: 19 Мар 2016 11:07:54 #  

Первые фото с места крушения лайнера а также схема расположения видеокамеры, ВПП и точки падения.
Alexiel
Участник
Offline3.2
с апр 2012
Москва
Сообщений: 600

Дата: 19 Мар 2016 11:14:16 · Поправил: Alexiel (19 Мар 2016 11:16:22) #  

Первые фото с места крушения лайнера
В соседней теме Zahar (автор) их уже выкладывал. Ссылка на его альбом ВК https://vk.com/album169235815_229604609
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2967

Дата: 19 Мар 2016 11:52:49 #  

May651
Судя по данным ADS-B - ответчика, он нормально шёл по глиссаде. И уже после ближнего начал резво набирать. Вот тут и нужно искать причину: зачем?
May651
Участник
Offline1.1
с мая 2010
Рязань
Сообщений: 69

Дата: 19 Мар 2016 12:40:50 #  

Вроде выдвигают версию что всё топливо израсходовал.
Кружил над точкой 2ч.09мин.
Volt
Участник
Offline1.0
с авг 2009
Екатеринбург
Сообщений: 21

Дата: 19 Мар 2016 12:43:10 #  

похоже на Казань:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_737_в_Казани



Очень похоже,слишком много совпадений.Интересно,что мы услышим в окончательном решении МАК.
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 19 Мар 2016 12:44:09 · Поправил: СтарыйА (19 Мар 2016 12:47:34) #  

Вот тут и нужно искать причину: зачем?
Может быть пилот понял, что его сносит и он не попадает на полосу, а маневрировать по курсу - высота недостаточна... решил повторить заход.
Похоже, именно так Суперджет пытался сесть, пока не понял - "не судьба" и ушел в Краснодар..
Сейчас, по радио, такой вариант озвучили!
May651
Участник
Offline1.1
с мая 2010
Рязань
Сообщений: 69

Дата: 19 Мар 2016 12:56:22 #  

По мне две причины, техническая (непонятно почему 2 часа кружил над аэродромом), вторая психологическая, хозяин надавил, садиться в Ростове и баста.
В общем МАК расскажет после расследования
let4eg
Участник
Offline3.5
с окт 2007
Москвабад
Сообщений: 1836

Дата: 19 Мар 2016 12:57:48 #  

вторая психологическая, хозяин надавил, садиться в Ростове и баста
Прям директор компании позвонил, прямо на борт!!!!
vova_sam
Участник
Offline3.5
с дек 2008
РФ
Сообщений: 1393

Дата: 19 Мар 2016 13:07:24 · Поправил: vova_sam (19 Мар 2016 13:43:43) #  

https://twitter.com/flightradar24/status/711087904366456832
у меня совсем другая картинка оттуда же

Увеличить

судя по фр он стал набирать скорость при второй посадке примерно в 8 км от торца, а высоту где то 5.5 км от торца
Volt
Участник
Offline1.0
с авг 2009
Екатеринбург
Сообщений: 21

Дата: 19 Мар 2016 13:16:57 #  
woit.maxim
Участник
Offline2.8
с июл 2014
Унеча
Сообщений: 428

Дата: 19 Мар 2016 14:21:00 #  

Где то я такое уже видел ((
woit.maxim
Участник
Offline2.8
с июл 2014
Унеча
Сообщений: 428

Дата: 19 Мар 2016 14:22:07 · Поправил: woit.maxim (19 Мар 2016 14:23:21) #  
woit.maxim
Участник
Offline2.8
с июл 2014
Унеча
Сообщений: 428

Дата: 19 Мар 2016 14:25:17 #  

Короче они оба одинаково разбились судя по видео.
woit.maxim
Участник
Offline2.8
с июл 2014
Унеча
Сообщений: 428

Дата: 19 Мар 2016 14:29:07 #  

[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
тут рассказывают как разбился Boein в Казани 100% и этот также .
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 19 Мар 2016 15:43:17 · Поправил: СтарыйА (19 Мар 2016 15:46:21) #  

Короче они оба одинаково разбились судя по видео.
И какой вывод напрашивается?
Конструктивный изьян планера, что при таких режимах ЭТОТ планер не летает, а падает!?
В таком варианте вся серия летающие гробы....
_________
это как и раcпиаренный F-22/35 - красивые и дорогие, но летать на них чертовски опасно... делают они это плохо! Научить их летать ХОРОШО была не самая главная задача...:)
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2981

Дата: 19 Мар 2016 15:51:52 #  

woit.maxim
тут рассказывают как разбился Boein в Казани 100% и этот также
Всё же метеофактор надо тоже учитывать.
woit.maxim
Участник
Offline2.8
с июл 2014
Унеча
Сообщений: 428

Дата: 19 Мар 2016 15:57:07 #  

БП630 согласен но всё же эти катастрофы похожи .
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 19 Мар 2016 16:03:37 #  

Еще раз послушал запись: пилот согласовывает с Кругом в случае ухода занимать 80 эшелон. Получается было намерение уйти уже на запасной.
woit.maxim
Участник
Offline2.8
с июл 2014
Унеча
Сообщений: 428

Дата: 19 Мар 2016 16:05:33 #  

В обеих случаях самолеты пытались уйти на круг включив двигатели на максимум резко набирать высоту теряли скорость затем при попытке выравнять самолет уходили в сваливание и пикирование
woit.maxim
Участник
Offline2.8
с июл 2014
Унеча
Сообщений: 428

Дата: 19 Мар 2016 16:09:14 · Поправил: woit.maxim (19 Мар 2016 16:10:49) #  

И по ходу тут не только погода виновата но и какай та фактор объединяющий обе катастрофы в Казани и в Ростове-на-Дону .
jumha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Череповец
Сообщений: 81

Дата: 19 Мар 2016 16:24:31 #  

резко набирать высоту теряли скорость затем при попытке выравнять самолет уходили в сваливание и пикирование
В Казани потери скорости не было. Был непонятный переход из набора в пикирование.
Ухтинец
Участник
Offline2.2
с авг 2010
Ухта,Коми
Сообщений: 267

Дата: 19 Мар 2016 16:38:13 #  

И что это все про ILS забыли, после реконструкции он явно должен был быть неплохим,могли бы и по нему метров до 60 зайти.....
let4eg
Участник
Offline3.5
с окт 2007
Москвабад
Сообщений: 1836

Дата: 19 Мар 2016 17:02:17 #  

И какой вывод напрашивается?
Конструктивный изьян планера, что при таких режимах ЭТОТ планер не летает, а падает!?
В таком варианте вся серия летающие гробы....

"Изречение" в стиле https://russian.rt.com/article/154399
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 19 Мар 2016 17:17:23 · Поправил: SPEAKER (19 Мар 2016 17:18:24) #  

О чем говорили летчики Boeing 737 до крушения? Текст переговоров

Первый пилот долгое время обсуждал с диспетчерами погоду, но в конце концов принял решение вновь попытаться посадить самолет


Переговоры:
Экипаж (Э): — Вышка, Fly Dybai 981.
Диспетчер (Д): — Fly Dybai 981, Ростов Вышка.

Э: Доложите погоду.
Д: Fly Dybai 981, сейчас ветер 230 градусов, 10 м/сек, порывы 14 сек, НГО (нижняя граница облачности) 630 метров, видимость 6000 метров, ливневой дождь.
Э: Ок, спасибо большое. Имеются ли какие-либо предупреждения?

Д: Fly Dybai 981, Negative.
Э: Когда мы смотрим в окно, кажется, что погода лучше, чем раньше.
Д: Fly Dybai 981, умеренный сдвиг ветра.
Э: Ок, спасибо большое.
Д: Fly Dybai 981, прослушайте информацию Браво (ATIS информация о погоде, браво – B, код информации в буквах англ. алфавита).
Э: Спасибо.
Э: Вышка, Fly Dybai 981.

Д: Fly Dybai 981, Ростов вышка.
Э: Как погода? Улучшилась?
Д: Fly Dybai 981, погода в 00:20 (20 минут текущего часа, предполагаю, что сводка погоды) видимость 5 км, нго 630 м 230 градусов, максимум 18 м/сек, слабый ливневой дождь, дымка, на посадочной прямой сильная турбулентность, умеренный сдвиг ветра.
Э: Ок, спасибо большое.

Д: Fly Dybai 981.
Э: Fly Dybai 981.
Д: Fly Dybai 981, в 22 минуты ветер 230 градусов 14 метров в секунду, максимум 18 м/сек, видимость 6 км, (scattered) разбросанная (количество облаков — 3–4 октанта) 480 (480 -НГО) 630 метров, метеорологический офис не докладывает о сдвиге ветра на ВПП.
Э: Информация получена, Fly Dybai 981. Разрешите снижение для подхода, Fly Dybai 981
Другой экипаж: Ростов Вышка добрый вечер, 2757 на предварительном (предварительный старт – у торца полосы) , разрешите исполнительный (занятие исполнительного старта — занятие ВПП для взлета).
Д: 2757, Ростов старт, доброе утро. Исполнительный ВПП разрешаю, ветер 230 градусов 12.
Э: Полностью готовы к взлету (борт 2757).
Э: 310 , Fly Dybai 981 (310 – курс. Борт векторят, те есть диспетчер говорит курсы и заводит борт).
Д:- После взлета будете работать Ростов – круг 121,2, ветер повторяю у земли 230.
Другой диспетчер: Fly Dybai 981, работайте с Ростов Радар 11***.
Экипаж 2757: — Спасибо, взлетаем.
Э: Ростов Радар, здравствуйте еще раз, Fly Dybai 981, снижаемся эшелон 60,***** видимо, пересекаем эшелон 770, извините 070, курс 310.
Д: Fly Dybai 981, Ростов Радар, охраняйте курс 310, по QFE (атмосферное давление аэродрома на уровне порога ВПП), 988 снижайтесь на высоту 600 метров.
Э: Снижаюсь 900 метров , Fly Dybai 981.
Д: Fly Dybai 981, снижайтесь 600 метров.
Э: 600 метров, снижаемся 6000 метров, подтвердите QNH -998?
Д: Подтверждаю.

Э: QNH (QNH используется авиацией для давления в районе аэродрома, приведенного к среднему уровню моря по стандартной атмосфере, а обозначение QFE применяется для давления на уровне порога взлетно- посадочной полосы (ВПП)) 998 , снижаемся 600 метров , Fly Dybai 981.
Э: Ростов круг, Свердловск 2757 после взлета ****
Д: Свердловск 2757, Ростов Круг , утро доброе, по схеме выхода набирайте эшелон 180.
Э: Набираем эшелон 180, Свердловск 2757.
Д: Fly Dybai 981, поворачивайте вправо, курс 300.
Э: Вправо курс 300, Fly Dybai 981.
Д: Свердловск 2757, ваша высота?

Э: Свердловск 2757, пересекаем 3300.
Д: Свердловск 2757, проверьте работу ответчика.
Э: Смотрим… Все нормально у нас.
Д: Свердловск 2757, вас понял.

Э: Свердловск 2757, значит в наборе ветер, порывистый сейчас 260 градусов, 53 узла, нижний край 2500, в наборе слабое обледенение в облаках.
Д: Свердловск 2757, понял, спасибо, работайте с подходом 128,2, всего хорошего.
Э: Всего хорошего 2757.
Д: Fly Dybai 981, поворачивайте влево, курс 290.
Э: Влево 290, Fly Dybai 981.
Э: Свердловск 2757, в наборе, эшелон 180.
Д: Приняли 2757.
Э: Пока обледенение не наблюдаем и турбулентность отсутствует, Свердловск 2757
Д: Свердловск 2757, спасибо большое.
Д: Fly Dybai 981, разрешаю заход ВПП 22, доложите захват локалайзера.

Э: ВПП 22, доложим захват локалайзера для информации в случае ухода на второй круг мы планируем набирать эшелон 80, Fly Dybai 981.
Д: Fly Dybai 981, принял
********* э:- check please.
Д: Fly Dybai 981, 230 градусов, 12, порывы 18 м/сек.
Э: принял, захватили локалайзер ( это навигационное средство для захода на посадку) , впп 22, Fly Dybai 981.
Д: Fly Dybai 981, работайте с вышкой 119,7.
Э: Вышка 119,7, Fly Dybai 981.
Э: Ростов вышка, еще раз здравствуйте, это снова Fly Dybai 981, захватили локалайзер , впп 22.
Д: Fly Dybai 981 , Ростов Вышка добрый вечер еще раз, приземный ветер 230 12 макс 18.
Э: ВПП 22 Fly Dybai 981.
Д: Fly Dybai 981, QFE 988 гектопаскалей, QNH 998 гектопаскалей.
Э: QNH 998 гектопаскалей Fly Dybai 981.
Д: Fly Dybai 981, видимость 3500, QFE 987 гектопаскалей , QNH 997 гектопаскалей
Э: 997, приняли Fly Dybai 981.
Э: Уходим на второй круг, Fly Dybai 981.
Д: Fly Dybai 981, работайте с Ростов круг 121,2.
Э: 121,2 , до свидания.


http://www.amic.ru/news/323497/
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  6  7  8  9  10  ...  29  30  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.058; miniBB ®