Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Мар 2016 17:53:36
#
Доброго времени суток Уважаемые Форумчане.
Опять загадка - Автомат тяги - Автопилот - Пилот - Погода ?
С уважением, radek.
|
|
Дата: 19 Мар 2016 18:54:14
#
За предоставленное LifeNews видео гражданский журналист получил вознаграждение в размере 40 тысяч рублей.
Вот так зарабатывают на чужом горе...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Мар 2016 19:26:48 · Поправил: Olenevod (19 Мар 2016 19:27:07)
#
работайте с подходом 128,2, всего хорошего. - на РБК титры: Работайте с подходом 28.2, все хорошо
|
|
Дата: 19 Мар 2016 20:05:28
#
|
|
Дата: 19 Мар 2016 20:05:54
#
|
|
Дата: 19 Мар 2016 21:02:37 · Поправил: Ax3 (19 Мар 2016 21:04:01)
#
Ухтинец
Согласен с Вами. ILS и при активной САУ, и при директорном должна вывести к торцу весьма четко. Никто не отменял и заход по двум АРК. В любом случае, решение принимается по достижению соответствующей установленной высоты (Высота принятия решения, часто 60 м). Регулярно отрабатывается алгоритм ухода на второй круг от БПРМ/высоты принятия решения – это процедура базовая, для курсантов.
|
|
Дата: 19 Мар 2016 23:41:28
#
Ухтинец
Согласен с Вами. ILS и при активной САУ, и при директорном должна вывести к торцу весьма четко. Никто не отменял и заход по двум АРК.
Какие АРК ?? Уже даже наши лётчики на отечественных самолетах давно уже забыли, как ими пользоваться ( расслабились в свете новых современных средств навигации), не говоря уже об иностранных - которым наверное и никогда вообще с этим не приходилось сталкиваться
|
|
Дата: 19 Мар 2016 23:46:06
#
За предоставленное LifeNews видео гражданский журналист получил вознаграждение в размере 40 тысяч рублей
Совсем жмоты наглые. Это же примерно только 500 дол. ((
|
|
Дата: 19 Мар 2016 23:57:54
#
Совсем жмоты наглые. Это же примерно только 500 дол. ((
Только 500 баксов это средняя месячная зарплата не в столицах
|
|
Дата: 20 Мар 2016 00:13:17
#
Только 500 баксов это средняя месячная зарплата не в столицах
Ну это уже другой вопрос - почему зарплата такая маленькая (( Это наверно не в этом форуме обсуждается (((
|
|
Дата: 20 Мар 2016 03:56:21
#
Я вот не пойму, как самолет разлетелся на столь мелкие части?!
|
|
Дата: 20 Мар 2016 08:17:00
#
Доброго времени суток Уважаемые Форумчане.
манюня
Я вот не пойму, как самолет разлетелся на столь мелкие части?!
А Вы на боинг в Казани 13 года посмотрите, тоже всё на мелкие щепки почти . Тут разница в 200 метров. Казанский начал с 700 метров , Ростовский с 900.
С уважением, radek.
|
|
Дата: 20 Мар 2016 09:12:57
#
если сравнивать катастрофу в Казани и катастрофу в Ростове то обратил внимание на следующий момент. в Казани три дня расчищали место падения и лишь потом запустили прессу на место где обнаружить какие признаки что здесь чтото произошло было невозможно. преса работала под строгим надзором компетентных органов. В Ростове всё наоборот- в тот же день на месте падения среди груды обломков самолёта и работающих спецслужб ходит журналист и вещает с места в прямом эфире.
|
|
Дата: 20 Мар 2016 11:07:58
#
А Вы на боинг в Казани 13 года посмотрите, тоже всё на мелкие щепки почти . Тут разница в 200 метров. Казанский начал с 700 метров , Ростовский с 900.
Всё равно как то странно! С 9000 метров падают и куски фюзеляжа остаются! А тут как через дробилку прошёл! Судя по видео при падении скорость была не такая большая. Если кто помнит катастрофу 1994 ТУ 154 шедший с Сахалина в Хабаровск.Он вошёл в гору на скорости 900 км\ч.,если верить написанному! Там действительно на мелкие кусочки разорвало корпус , а от людей одна биологическая масса.
|
|
Дата: 20 Мар 2016 11:22:51
#
при ударе был взрыв, а взрыв- извержение всего со скоростью порядка 10 м/с. Вот и остались одни мелкие фрагменты.
|
|
Дата: 20 Мар 2016 11:55:28
#
Взрыв. Попутный разброс обломков невелик. Иначе, выжившие бы были. Аэропорт - пожарные бы подъехали быстро. Он на бетон попал частично или полностью на грунт?
|
|
Дата: 20 Мар 2016 12:00:44
#
Взрыв. Попутный разброс обломков невелик. Иначе, выжившие бы были.
Какие выжившие?
Если спрыгнуть с крыши хотя бы пятиэтажки можно остаться в живых? Тут еще скорость посадочная была порядка 240-250км/ч
|
|
Дата: 20 Мар 2016 12:12:01
#
взрыв- извержение всего со скоростью порядка 10 м/с.
DEN
Как минимум в 100 раз быстрее.
|
|
Дата: 20 Мар 2016 12:22:23 · Поправил: Уралец (20 Мар 2016 12:23:46)
#
там и без взрыва достаточно. если скорость была 240 км/ч, при угле входа 45° вертикальная составляющая получается порядка 169 км/ч. т.е. порядка 47 м/с. если предположить, что время непосредственно столкновения составило (возьмем с запасом) 0,5 секунды, то получаем ускорение a=94 м/с2. т.е. перегрузка составляет почти 10g.
фактически же, время момента столкновения около 0.1 секунды. т.е. перегрузка в 5 раз больше, т.е. 50g.
взрыв уже необязателен...
|
|
Дата: 20 Мар 2016 12:34:25 · Поправил: СтарыйА (20 Мар 2016 12:39:35)
#
С 9000 метров падают и куски фюзеляжа остаются!
В том и дело -ПАДАЮТ...т.е. планируют, а не несутся на форсаже к земле под углом 45гр...
Цэ две больших разницы...
===========
Еще раз ИМХО... похоже на то, что сам планер спроектирован так, что бы летать только прямо с минимальными виражами... шаг в лево/шаг в право и он входит в неуправляемое состояние...
|
|
Дата: 20 Мар 2016 13:42:33
#
Фотограф, да, я описался 10км/с
|
|
Дата: 20 Мар 2016 13:45:30
#
Всё равно не пойму, даже небольшой воронки нет..
|
|
Дата: 20 Мар 2016 13:58:29 · Поправил: СтарыйА (20 Мар 2016 14:15:50)
#
даже небольшой воронки нет..
Возможно там не просто грунт, а гравийная отсыпка...
Все же он почти на полосу рухнул, левее... я не думаю, что там непаханая целина...
=============
Кстати!
В процессе эксплуатации бомбардировщика начали выявляться недочеты конструкции. Из-за чего боевое применение В-1 В было под большим вопросом. Самым неприятным сюрпризом оказалось то, что у самолета были слабо выражены естественные признаки приближения к сваливанию. Поэтому при большой нагрузке полет становился для пилота этакой рулеткой. В результате командование ВВС приняло решение ограничить максимальную взлетную массу до 145 тонн. Это на 60 тонн меньше, чем позволяли расчетные параметры. В результате дальность при полной боевой нагрузке сократилась вдвое: 6000 км вместо 12000 км.
Полностью тут: http://svpressa.ru/war21/article/142970/?from=sm24&utm_source=24smi.info&utm_medium=referral&utm_campaign=573&utm_content=199363&utm_term=2007 |
|
Дата: 20 Мар 2016 14:28:09 · Поправил: chkalov (20 Мар 2016 14:29:18)
#
Какие 45гр? Он по глиссаде нормально подошел, по курсу левее. Посмотрите облет. Воронки нет. Сдвиг ветра или ошибка пилотирования в сложных условиях полета.Вертикальная большая была. Совсем не Казань
|
|
Дата: 20 Мар 2016 14:33:12
#
Он по глиссаде нормально подошел, по курсу левее
...пока не решил уйти на второй заход... на графиках "флайт" видно, что он РЕЗКО начал набирать скорость и высоту, а потом рухнул...
И на ВИДЕО мы видим, что угол падения порядка 45гр...
как-то так.
|
|
Дата: 20 Мар 2016 14:37:35
#
Для этого линия визирования камеры должна быть перпендикулярна оси ВПП. А когда она смотрит во фронт, как вы угол-то определяете?
|
|
Дата: 20 Мар 2016 14:43:13
#
От 45гр воронка останется даже на бетонке, если вспомнить, из чего делают турбины ГТД
|
|
Дата: 20 Мар 2016 14:46:44 · Поправил: СтарыйА (20 Мар 2016 14:52:06)
#
|
|
Дата: 20 Мар 2016 14:57:50
#
По новостям говорили, что пилот первый раз выполнял посадку в этом аэропорту.
|
|
Дата: 20 Мар 2016 15:56:56 · Поправил: chkalov (20 Мар 2016 16:31:57)
#
Бюрократом нужно быть, буквоедом. Нельзя плевать густой слюной но то, что написано, даже если написана дурь
|
Реклама Google |
|