|
Дата: 14 Янв 2016 16:37:41
#
Здравствуйте!
Может есть у кого опыт работы с приводными аэродромными радиостанциями ПАР-9М2 и ПАР-10. Мне нужно провести модернизацию ПАР-9М2, а именно - заменить блок формирования познавательного сигнала, то есть диск на подобное блоку П200 из ПАР-10.
Отпишите если кто может помочь пожалуйста!
|
|
Дата: 14 Янв 2016 17:51:33
#
Здравствуйте! Может есть у кого опыт работы с приводными аэродромными радиостанциями ПАР 9м2 и ПАР 10. Мне нужно провести модернизацию ПАР 9м2, а именно заменить блок формирования познавательного сигнала, о есть диск на подобное блоку П200 из ПАР 10. Отпишите если кто может помочь пожалуйста
А если не секрет, что на что менять собираетесь? я в смысле позывного?
Вижу что вы из Питера, поэтому и интересуюсь. можно и в личные сообщения, если что...
|
|
Дата: 14 Янв 2016 18:05:22
#
А если не секрет, что на что менять собираетесь? я в смысле позывного?
Вижу что вы из Питера, поэтому и интересуюсь. можно и в личные сообщения, если что...
Я сам из Белоруссии, город Брест, но при регистрации не мог выбрать свой город, выбрал Питер, так как нравится мне город.
Опишу свою ситуацию в теме, чтобы всем кто зайдет почитать было понятно. Сейчас я еще учусь в ВУЗе, 3 курс, выпала возможность устроиться на работу по специальности что очень хотел, но на собеседовании мне обещали одно (равномерное начало, работа только с ПАР 10 и тд.) а теперь после контракта мне сказали найти способ модернизировать ПАР 9м2, а именно заменить блок который задает позывной (а в ПАР 9м2 это диск) на что-то автоматическое, чтобы быстро менять позывной, такое реализовано в ПАР 10, и теперь я думаю как можно это сделать и ищу специалиста с опытом который может мне помочь, в зависимости от размера помощи естественно возможна оплата.
|
|
Дата: 14 Янв 2016 18:23:37 · Поправил: DEN (14 Янв 2016 18:26:12)
#
Работал еще в студенчестве на ПАР-10тых. Элементная база некоторых блоков была уже стара для того времени. Это в основном микросхемы и микросборки. Правда нам похоже везло- отказов на 4х приводах было ну очень мало. А то что было, это касалось работы автоматики дизелей. Лечилось протиркой контактов релюх или их заменой.
Я сейчас не представляю, как все это ремонтируется. На большинстве аэродромов вижу уже новую технику.
На микроконтроллере реализуйте свой проект.
|