Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Сен 2016 20:17:53
#
Кто-то сегодня работал на 119.050 в 9 и 16.
— Проход, далее правым разворотом на коробочку.
— 300, заход, посадка курсом 360.
— Выполняю заход по взлетной полосе.
|
|
Дата: 30 Сен 2016 23:41:17
#
121.450. Второй день борта на подходе за 30 минут сообщают сколько пассажиров и груза.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Окт 2016 00:18:26
#
119.050
Как вариант - Батюшково, СЛА "Паралёт" (дельталеты, парамоторы).
|
|
Дата: 01 Окт 2016 00:37:48
#
Второй день борта на подходе за 30 минут сообщают
dezigner
Кому сообщают (позывной)? Позывные бортов? Если у Вас DVBT донгл, надо быть особенно внимательным.
|
|
Дата: 01 Окт 2016 01:29:44 · Поправил: dezigner (01 Окт 2016 01:31:01)
#
Фотограф
Во Внуково садятся. Кто там поближе, послушайте.
|
|
Дата: 01 Окт 2016 09:20:50
#
dezigner
Частоты 121,45 - 121,55 МГц, 406 - 406,1 МГц предназначены для работы судовых спутниковых аварийных радиомаяков - указателей места бедствия (Земля - космос) системы COSPAS-SARSAT. Работа в этих участках частот для иных целей запрещена.
за 30 минут сообщают сколько пассажиров и груза
Это Транзит. |
|
Дата: 01 Окт 2016 10:46:41
#
Фотограф
Понял. Чудеса с этим АМ. Чтоб на юнидене с фильтром и атт 10 дБ были залеты со 131 на 121 МГц у борта, который летит за сотню км от меня!? Ладно, поставлю второй сканнер на контроль транзитов, может чего и проясниться.
|
|
Дата: 01 Окт 2016 23:37:59
#
На данной частоте слышны только борта России. Ох уж эти магнитные аномалии)
|
|
Дата: 02 Окт 2016 17:15:27
#
|
|
Дата: 02 Окт 2016 20:52:06
#
На территории ЛИК ОАО "Вертолёты России" рядом с "Ястребом" появился "ЛИК-Старт" 134.050, мониторим.
|
|
Дата: 02 Окт 2016 22:56:32
#
В пока работал в саду, приемник оставил на частоте Внуково-круг и мимолетом услышал, как пилот передает диспетчеру, что "ромео на борту". Что бы это могло быть? Не исключено, конечно, что это могла быть вырванная из контекста вроде "Информация ромео. На борту....." часть.
|
|
Дата: 02 Окт 2016 23:44:17
#
121.450. Второй день борта на подходе за 30 минут сообщают сколько пассажиров и груза.
Информация получила подтверждение из другого источника. При подлете к Внуково борты компании Россия докладывают о пассажирах, грузе и топливе.
|
|
Дата: 03 Окт 2016 01:05:18 · Поправил: Фотограф (03 Окт 2016 06:34:22)
#
Информация получила подтверждение из другого источника. При подлете к Внуково борты компании Россия докладывают о пассажирах, грузе и топливе.
dezigner
Больше часа "стою" на 121,450 - тишина. Ставлю на запись до утра.
p.s. За ночь ни одного разговора.
|
|
Дата: 03 Окт 2016 09:02:31
#
|
|
Дата: 03 Окт 2016 21:20:25
#
|
|
Дата: 04 Окт 2016 10:35:40 · Поправил: TDK (04 Окт 2016 10:39:12)
#
121.450. Второй день борта на подходе за 30 минут сообщают сколько пассажиров и груза.
Сегодня в 8.51 мск доклад борта, записать не успел. Может это один и тот же борт с неисправным передатчиком?
|
|
Дата: 04 Окт 2016 10:39:01
#
Фотограф
Спасибо, почитаю. Жаль конечно, что эту частоту так никто и не послушал.
Заметил, что иногда происходит попытка связаться с землей на частотах для этого не предназначенных, вернее которые не используются в Москве и области. Подозреваю, что это просто ошибки пилотов, у полиции такое часто бывает.
|
|
Дата: 04 Окт 2016 12:25:27
#
В 12.08 ещё один 121.450
Запись не "свистком", Uniden BC125AT. |
|
Дата: 04 Окт 2016 12:47:08 · Поправил: vova_sam (04 Окт 2016 12:55:55)
#
а почему такой интерес к обычному Транзиту? Потому что работают в "запрещенном диапазоне"?
я вот нашел только что работа в этом диапазоне разрешена для аварийной системы, но не нашел, что запрещена для другого.
поставил я тоже на запись.
|
|
Дата: 04 Окт 2016 14:45:30
#
а почему такой интерес к обычному Транзиту?
Интерес самый обычный, достаточно в таблицу частот заглянуть.
|
|
Дата: 04 Окт 2016 18:51:54 · Поправил: vova_sam (04 Окт 2016 18:53:43)
#
все равно не понял. Возьмите и создайте частоту в таблице, если нашли. Вроде для этого не нужно подтверждения от участников форума, даже таких уважаемых как Фотограф. Она не секретная и ее указание не нарушает Правил.
|
|
Дата: 04 Окт 2016 19:44:59
#
Подозреваю, что это просто ошибки пилотов, у полиции такое часто бывает.
dezigner
Только что выходил на связь борт, ему ответили.
|
|
Дата: 04 Окт 2016 19:48:50
#
Фотограф
Только что выходил на связь борт, ему ответили.
Вот и славно, значит мне не померещилось. Можно теперь залочить эту частоту.
vova_sam
Возьмите и создайте частоту в таблице
Добро, так и сделаю, я об этом даже и не подумал.
|
|
Дата: 04 Окт 2016 21:03:28
#
я вот нашел только что работа в этом диапазоне разрешена для аварийной системы, но не нашел, что запрещена для другого.
vova_sam:
Международные стандарты и Рекомендуемая практика.
Авиационная электросвязь. Приложение 10 к Конвенции о международной гражданской авиации
Издание третье Июль 2013 года Том V
Использование авиационного радиочастотного спектра
Глава 4
121,500 Аварийная частота См. п. 4.1.3.1. Для обеспечения защиты авиационной аварийной частоты в качестве ближайших присваиваемых частот по обе стороны от частоты 121,500 МГц определены частоты 121,450 и 121,550 МГц.
4.1.3.1 Аварийный канал.
4.1.3.1.1 Аварийный канал (121,500 МГц) используется только для чисто аварийных целей, в общих чертах
перечисленных ниже:
а) для обеспечения свободного канала связи между воздушными судами, терпящими бедствие, или находя-
щимися в аварийной ситуации, и наземной станцией, когда обычные каналы используются для других
воздушных судов;
b) для обеспечения в случае возникновения аварийной ситуации ОВЧ-канала связи между воздушными судами
и аэродромами, которые обычно не используются международными воздушными службами;
c) для обеспечения связи на общем ОВЧ-канале между воздушными судами (гражданскими и военными),
а также между этими воздушными судами и наземными службами, занятыми общими поисково-
спасательными операциями, до перехода, в случае необходимости, на соответствующую частоту;
d) для обеспечения связи "воздух – земля" с воздушными судами в тех случаях, когда в результате отказа
бортового оборудования невозможно использование регулярных каналов;
e) для обеспечения канала для работы аварийных приводных передатчиков (ELT) и для связи между судном,
потерпевшим бедствие, и воздушным судном, задействованным в поисково-спасательных операциях;
f) для обеспечения общего ОВЧ-канала для связи между гражданскими воздушными судами и перехва-
тывающими воздушными судами или органами управления перехватом и между гражданскими или
перехватывающими воздушными судами и органами обслуживания воздушного движения в случае
перехвата гражданского воздушного судна.
Примечание 1. В тех случаях, когда это каким-либо образом мешает эффективной передаче и приему сообще-
ний о бедствии, следует избегать использования частоты 121,500 МГц для целей, указанных выше в подпункте с).
Примечание 2. Регламент радиосвязи МСЭ (п. 5.200) позволяет использование авиационной аварийной
частоты 121,500 МГц подвижными станциями морской подвижной службы при условиях, изложенных в статье 31
Регламента радиосвязи, для связи со станциями авиационной подвижной службы в случае бедствия и в целях
безопасности.
http://aviadocs.com/icaodocs/Annexes/an10_v5_cons_ru.pdf |
|
Дата: 04 Окт 2016 22:46:37
#
действительно чей то транзит работает
над воронежем
раньше не было никогда этой частоты
|
|
Дата: 04 Окт 2016 22:55:37
#
Снабженец
На какой частоте? И чем принимаете?
|
|
Дата: 04 Окт 2016 23:03:18
#
свисток, лупит очень мощно
124.450
|
|
Дата: 04 Окт 2016 23:10:33
#
|
|
Дата: 04 Окт 2016 23:14:32
#
Снабженец
Спасибо, понял, на своей рации выставил эту частоту. Завтра тоже буду слушать.
|
|
Дата: 04 Окт 2016 23:36:48
#
Задал вопрос на авиафоруме.
Только это Россия-контроль. Докладывают все борта АК России при подходе к Москве примерно за полчаса до посадки.
|
Реклама Google |
|