На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 52,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Радиостанции —› Выбор: Yaesu FT-2900R vs Motorola GM340 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
 Страница:  1  2  3  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Серый05
Участник
Offline1.0
с апр 2016
Нижнеудинск
Сообщений: 11

Дата: 10 Апр 2016 17:04:48 #  

Приветствую уважаемые!

Помогите определиться. Нужна автомобильная рация, есть два претендента по одной цене (предлагают б/у). Это Yaesu FT-2900R и Motorola GM340. У Yaesu привлекает мощность 75 Вт. Моторола же считается профессиональной. Нужно мнение специалистов, какой отдать предпочтение? В рациях не разбираюсь, поэтому сильно не пинать.

Спасибо!
vovan58
Участник
Offline4.6
с июл 2004
СССР
Сообщений: 795

Дата: 10 Апр 2016 17:37:12 · Поправил: vovan58 (10 Апр 2016 17:39:25) #  

Смотря для каких целей вам. Yaesu это радиолюбительская рация, а моторола профессиональная. На 2900 частоту сами можете менять и сразу, а в 340 через комп, только в заранее запрограммированных каналах сможете работать.
Реклама
Google
ПАлексей
Участник
Offline4.2
с сен 2007
Россия
Сообщений: 3981

Дата: 10 Апр 2016 17:38:30 #  

какой отдать предпочтение?
Вы сначала опишите подробно, зачем вам станция, каковы цели и задачи? FT -2900R и GM340 сильно отличаются друг от друга как по многим параметрам, так и по назначению.
Серый05
Участник
Offline1.0
с апр 2016
Нижнеудинск
Сообщений: 11

Дата: 10 Апр 2016 17:50:05 #  

Станция нужна для связи между автомобилями, в тайге. На как можно большем расстоянии. Прошить нужную частоту не проблема. Есть программатор и комп в авто. Также есть "потаскухи" GP 340 на этой же частоте 144.500
vovan58
Участник
Offline4.6
с июл 2004
СССР
Сообщений: 795

Дата: 10 Апр 2016 18:14:33 #  

Если для связи на нескольких каналах и не для баловства типа по нажимать кнопочки то советую моторолу взять.
Слесарь
Участник
Offline1.7
с мар 2010
Сибирь
Сообщений: 211

Дата: 10 Апр 2016 18:46:01 #  

Сам работаю в тайге. Если пользователи не сильно квалифицированные в связи, тайга, то лучше конечно Моторола.
Серый05
Участник
Offline1.0
с апр 2016
Нижнеудинск
Сообщений: 11

Дата: 10 Апр 2016 19:57:58 #  

Понятно. А как по дальности передачи? Сильно моторола будет проигрывать еске? Все-таки у одной 75 мощность, а у другой 25.
Мишган
Участник
Offline3.7
с дек 2010
Москва
Сообщений: 243

Дата: 10 Апр 2016 21:04:40 #  

Формально в корень из трех раз. Реально - все будет зависеть от антенны и профиля рельефа местности на трассе.
Разницы почти не заметите. Нужна качественная связь на большом расстоянии - покупайте хорошие антенны. И грамотно устанавливайте их на крышу И выбирайте места повыше. В этом секрет дальней связи. А не в ваттах.
Серый05
Участник
Offline1.0
с апр 2016
Нижнеудинск
Сообщений: 11

Дата: 10 Апр 2016 22:21:20 · Поправил: Серый05 (11 Апр 2016 01:38:55) #  

Ок! Спасибо за советы. Склоняюсь к моторолке. Ещё вверху писали что рации сильно отличаются друг от друга,для разных задач. Можно поподробней в чём они отличаются, кроме настройки каналов и мощности? Объясните пожалуйста по простому. Спасибо!
Серый05
Участник
Offline1.0
с апр 2016
Нижнеудинск
Сообщений: 11

Дата: 11 Апр 2016 18:12:10 #  

Кто-нибудь объясните, чем та или другая рации лучше?
логартоз
Участник
Offline1.4
с июн 2007
Вязьма
Сообщений: 130

Дата: 11 Апр 2016 19:40:20 #  

Основное отличие как писали выше, yaesu радиолюбительская с возможностью прямого ввода частоты а моторола проф исполнения, крепче и надёжней,что прошили в неё тем и пользуетесь. Вам этой инфы хватит.
Серый05
Участник
Offline1.0
с апр 2016
Нижнеудинск
Сообщений: 11

Дата: 13 Апр 2016 11:47:31 #  

Всем Спасибо! Взял моторолу. Ещё вопрос, рация без антенны. Есть антена без разъема, того что в рацию вставляется (папа). Какой туда нужен разъем. Может номерок какой у него есть? Или от чего подходит? Извините за глупый вопрос. Спасибо.
Мишган
Участник
Offline3.7
с дек 2010
Москва
Сообщений: 243

Дата: 13 Апр 2016 12:35:37 #  

Пропробуйте воспользоваться гуглом или поиском в Яндексе. И многие глупые вопросы сразу отпадут.
alex42
Участник
Offline4.2
с авг 2008
Сообщений: 444

Дата: 14 Апр 2016 01:28:00 #  

///Формально в корень из трех раз. Реально - все будет зависеть от антенны и профиля рельефа местности на трассе.
Разницы почти не заметите. Нужна качественная связь на большом расстоянии - покупайте хорошие антенны. И грамотно устанавливайте их на крышу И выбирайте места повыше. В этом секрет дальней связи. А не в ваттах....

75 и 25 ватт!!! Вот тут я с вами не соглашусь. Да же, при хорошо настроенных антеннах, выигрыш по дальности связи будет очень заметен!!! Проверено на удалении в 75-100 км. С антеннами OPEK-200, OPEK-300.
ЮТА
Участник
Offline1.2
с июл 2014
Самара
Сообщений: 3

Дата: 14 Апр 2016 03:31:26 · Поправил: ЮТА (14 Апр 2016 03:35:41) #  

Капец...
Насоветовали.. НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ????? Между КАНАЛЬНОЙ моторолой 25Вт с ТУПЕЙШИМ ПРИЁМОМ и жиденьким радиатором против огромного радиатора есухи в 75Вт (с легко работающей на 90Вт) без перегревов и прямым вводом ЛЮБОЙ частоты из "двойки".

И человек ведь поверил.
А тот, кто советовал, что никакой разницы- видимо никогда не работал ни на том, ни на другом.
Особенно улыбнуло, что в лесу между 25 и 75 ваттами- решает антенна и при ХОРОШО НАСТРОЕННЫХ антеннах тоже не будет разницы по дальности. Советчик совсем далёк от реальности :-) ну или от автомобильных радиотехнических решений как минимум.
alex42
Участник
Offline4.2
с авг 2008
Сообщений: 444

Дата: 14 Апр 2016 04:57:45 #  

Тот кто дал этот умный совет, чистый теоритический-теоретик!!! Не побоюсь этого слова.

Согласен с ЮТА, что человек взявший мотор, просто пролетел, как по удобству работы, так и по самому аппарату.

С YAESU FT-2900R, сталкиваюсь постоянно, установка в авто (Дальнобойщики). Сам, не раз ездил по трассе, с этим аппаратом, протестировал вдоль и поперек, аппаратом очень доволен! Канальный и частотный режим радует. Можно служебки послушать. А в моторе? Что, комп с собой постоянно возить, для перепрошивки?

Так вот, скажу из практики, что YAESU FT-2900R, очень хорошая станция!!! Ради эксперимента, пробовали раскрывать до максимума - 117 ватт. ВЧ модуль выдержал, но подвел разъем питания, не выдержал сильного тока (18-19 А), подплавился. Вернул мощность на 100 ватт. Станция до сих пор работает!!! Так же, пробовал ее в режима радиомаяка, систему оповещения ARTS. Очень удобная штука, для проверки радиостанций, на максимальную дальность. Посылка, 1 раз в 15 сек, позывной 1 раз в 10 минут. Можно, через тангенту пристроить тональник. Тогда будет не просто посылка, а с тоном. (А ведь этой полезной функцией, никто не пользуется!!!)

Так же, из практики, 2 базы, 2 антенны OPEK-200, 2 станции YAESU FT-2900R - дальность 115-125 км. Это не предел, просто физически не получилось установить дальше антенны.

Ради теста пробовали, максимальную радиосвязь на авто. Антенны OPEK VH-1215, настроенные на 145.000, КСВ 1.03.
Слышимость: 5 баллов - 50-60 км. 4 балла - 70-85 км. 2-3 балла - 90-100 км. Местность была равнинная, без холмов и сопок. Мотор, с 25 ваттами это сделает?

Так вот, чтоб здесь не говорили, дальность и работа YAESU FT-2900R, проверена на практике!!! Станция очень хорошая и надежная. Опыт установки и обслуживания, более 200 шт!!!

И разница между 25 и 75 ваттами, была, есть и будет!!!

Был момент, когда поставили станцию в режим маяка, на выходе 100 ватт!!! Но антенну в попыхах забыли прикрутить. Проработала почти целый день, примерно 7 чаоов! Когда обнаружили, то естественно первая мысль, ВЧ модулю конец.
А вот и нет, конечно подпалился немного модуль, но при замерах мощность была 40 ватт. Т.е. чтоб сжечь этот модуль, надо еще постараться!!!
Мишган
Участник
Offline3.7
с дек 2010
Москва
Сообщений: 243

Дата: 14 Апр 2016 11:56:53 #  

"-Формально в корень из трех раз...."
-"75 и 25 ватт!!! Вот тут я с вами не соглашусь. Да же, при хорошо настроенных антеннах, выигрыш по дальности связи будет очень заметен!!! Проверено на удалении в 75-100 км."
- ржу, не могу))) Товарищи паялы-практики - как "теоретик" - советую - почитайте учебник по ТРРВ на сон грядущий, что-ли. Главу про распространение метровых радиоволн. Очень советую. Очень успокаивает.

И еще. Я, как пользователь автомобильных FT-1900 и FT-2900 - четко говорю - между 30 Ваттами и 75 на практике, по отношению сигнал-шум - разницы НИ-КА-КОЙ! Только греется сильнее. Если между вами холм - вам и 750 Ватт не помогут. И семь с половиной киловатт - тоже не помогут.

Если залезть на 100 этажное здание, поставит туда 100 элементный волновой канал на поворотке и начать гвоздить эфир - с соседней областью - тогда - разница будет. А на машинах - нет.
alex42
Участник
Offline4.2
с авг 2008
Сообщений: 444

Дата: 14 Апр 2016 14:36:31 · Поправил: alex42 (14 Апр 2016 14:56:15) #  

\\\И еще. Я, как пользователь автомобильных FT-1900 и FT-2900 - четко говорю - между 30 Ваттами и 75 на практике, по отношению сигнал-шум - разницы НИ-КА-КОЙ! Только греется сильнее. Если между вами холм - вам и 750 Ватт не помогут. И семь с половиной киловатт - тоже не помогут. \\\

Да вы, действительно "теорию" несете!!! Но практика и реальность вещь упрямая и показывает обратное!!!

\\\Если залезть на 100 этажное здание, поставит туда 100 элементный волновой канал на поворотке и начать гвоздить эфир - с соседней областью - тогда - разница будет. А на машинах - нет.\\\

Вообще убили, этими фразами наповал!!! Спуститесь со 100 этажного здания, на землю...
Судя по вашим талмутам, которые вы предлагаете почитать, да же теоретически, 100 этажей, (1 этаж 3 метра), это примерно 300-330 метров высоты. Если даже "теоретически, по книжке" работать с этой высоты, то на практике дальность будет еще значительно дальше...

Мощность постепенно поднимается, уже 30 ватт, глядишь к концу диалога, будет 75 против 75 вт....
Кто следующий, посмеяться?
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 14 Апр 2016 15:44:57 #  

Советчик совсем далёк от реальности, так же как и вы видимо.
У меня уже целое "кладбище", как вы выразились "есух" и прочих вертексов в отличии от рабртающего парка Моторол.
На Waris тоже есть защита выходного модуля на случай включения без антенны.
Канальная станция зло только для тех- кто не знает чего хочет.
Греть голову в машине 75 Вт на 145 Мгц... это ж как себя надо не любить и тех кто рядом :-) ?
25-35 Вт на машине более чем достаточно - практика не одного десятилетия.

То что у вас опыт с ТУПЕЙШИМ ПРИЁМОМ, не надо в них залезать и крутить настройки, а самое главное - нужно нормальную аппаратуру использовать, а не накрученные паялами станции.

Тема про выбор "ВАЗ-21099 или Шкода Октавиа"? Жигули тюнингуются и всё такое, в Шкоде вообще лазить не надо, а главное обе едут и каждая со своим комфортом. Настроил один раз - и забыл.
Частоты для связи используются одни и те же, как правило. Их редко более 4-х! В 360-ю вообще весь участок радиолюбительский залезает с ЖД менвровой связью и ещё место остаётся.

Мой опыт и выбор: Есу в подарок ребёнку- пусть ломает, разбирает, устройство узнаёт "конструктора", а Моторолу- на ответственный объект.

Слышимость: 5 баллов - 50-60 км. 4 балла - 70-85 км. 2-3 балла - 90-100 км. Местность была равнинная, без холмов и сопок. Мотор, с 25 ваттами это сделает? alex42
Сделает при правильной установке станции и АФУ, настройке и выборе диапазона для связи. Вы на каком диапазоне это проводили?

между 30 Ваттами и 75 на практике, по отношению сигнал-шум - разницы НИ-КА-КОЙ! Только греется сильнее.
- в большинстве случаев так и есть.
Если между вами холм - вам и 750 Ватт не помогут. - на УКВ абсолютно верно, проверено не раз.

Серый05
А как по дальности передачи? Сильно моторола будет проигрывать еске? - если всё сделаете как положено, надёжность у моты выше, а по дальности - физика для всех одинакова. Небольшие корректировки по уровню закрытия "шумоподавителя" проведите применительно к вашим местностям, возможно можно будет снизить уставку, и будет вообще всё замечательно,но если в этом вопросе не разбираетесь- лучше не лезьте сами.

Ох.. давно так не смеялся...

Итог одной фразой: "Нужна игрушка- бери Есу. Хочешь связь- Моторола"
Серый05
Участник
Offline1.0
с апр 2016
Нижнеудинск
Сообщений: 11

Дата: 14 Апр 2016 17:22:59 #  

СЦБист Спасибо, успокоил :-). А то уже хотел до кучи "еску" взять.
9CXX
Участник
Offline3.8
с июл 2006
Малый Моторольск
Сообщений: 4553

Дата: 14 Апр 2016 17:34:26 #  

ЮТА

Хороший паяльный вброс, спасибо. Жаль, что Есу эти говно полное. А так в целом все ок.
haba
Участник
Offline5.2
с авг 2003
Москва
Сообщений: 7129

Дата: 14 Апр 2016 17:39:30 #  

Серый05
Не слушайте "радиолюбителей". Все Вы правильно сделали, радиолюбительская техника для профессиональной эксплуатации - лютое зло, иной раз такой выбор может стоить жизни оператору оставшемуся без связи по причине того что кто то "раскрутил станцию на 117 ватт".
9CXX
Участник
Offline3.8
с июл 2006
Малый Моторольск
Сообщений: 4553

Дата: 14 Апр 2016 17:45:02 · Поправил: 9CXX (14 Апр 2016 17:46:03) #  

alex42

пробовали раскрывать до максимума - 117 ватт.
но подвел разъем питания, не выдержал сильного тока (18-19 А), подплавился
Но антенну в попыхах забыли прикрутить

Неплохо бы, чтобы к технике еще и голова прилагалась. Чувствуется, что у вас там на всю команду ни одной головы нет, только рукопопы.
Мишган
Участник
Offline3.7
с дек 2010
Москва
Сообщений: 243

Дата: 14 Апр 2016 23:33:15 #  

"Неплохо бы, чтобы к технике еще и голова прилагалась. Чувствуется, что у вас там на всю команду ни одной головы нет, только рукопопы." - золотые слова.

"между 30 Ваттами и 75 на практике, по отношению сигнал-шум - разницы НИ-КА-КОЙ! Только греется сильнее.
- Если между вами холм - вам и 750 Ватт не помогут"
- паялам напомню, что один квадратик S-метра - это 6 децибелл. Приращение отношения сигнал/шум на 6 децибелл - это, грубо говоря, увеличение мощности в 4 раза - с 30 до 100 Ватт, например. А вы, в реальной работе этот кубик даже не заметите.

Серый05 - надо потрепаться за подешевле - берите шарманку подешевле. Еса- вполне сойдет. Даже китаезины хватит. Нужна надежность за дикие деньги - берите Мотороллу или Айком.
vovan58
Участник
Offline4.6
с июл 2004
СССР
Сообщений: 795

Дата: 15 Апр 2016 02:10:02 · Поправил: vovan58 (15 Апр 2016 02:13:54) #  

Автор же ясно написал ему для связи нужно, а не ручечки крутить и кнопочки не жать.
"раскрутил станцию на 117 ватт" прям радиокружок какой то ))
И зачем ему комп возить, он же не мониторить эфир ездит, один раз настроит все необходимое и будет работать.
скворец
Участник
Offline1.1
с апр 2007
Сообщений: 50

Дата: 15 Апр 2016 04:27:19 #  

А как для проф станций частота 144.500?
Не лучше перебраться повыше?
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 15 Апр 2016 15:28:24 #  

скворец, для GM340 это штатный диапазон. Посмотрите её спецификацию: 136-174.
clips
Участник
Offline2.1
с янв 2006
Москва
Сообщений: 380

Дата: 15 Апр 2016 16:15:47 #  

Станция нужна для связи между автомобилями, в тайге. На как можно большем расстоянии. Прошить нужную частоту не проблема. Есть программатор и комп в авто. Также есть "потаскухи" GP 340 на этой же частоте 144.500
Учитывая , что у вас уже есть в "парке" GP 340, вы все сделали правильно, В тандеме с СМ 340, можно ещё получить кучку вкусностей.
Серый05
Участник
Offline1.0
с апр 2016
Нижнеудинск
Сообщений: 11

Дата: 15 Апр 2016 16:17:02 #  

А что скажете по поводу Motorola GM160 та которая 45вт. Как она в сравнении с gm340 и еской? Подвернулся еще вариант не дорогой. На другую машину.
Серый05
Участник
Offline1.0
с апр 2016
Нижнеудинск
Сообщений: 11

Дата: 15 Апр 2016 16:21:10 #  

А что скажете по поводу Motorola GM160 та которая 45вт. Как она в сравнении с gm340 и еской? Подвернулся вариант не дорогой. Ещё в одну машину установить.
Реклама
Google
 Страница:  1  2  3  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.060; miniBB ®