Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Фев 2003 14:30:04
#
Расшифровочки телеграмм ACARS никто не знает - может есть у кого какие официальные документы или стандарты по ACARS messages?
|
|
Дата: 07 Фев 2003 11:00:22
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Фев 2003 11:45:19
#
Нет, все равно неполная информация.
Например в файле message.wdf - только тип сообщения для разных авиакомпаний.
А как понять например это:
ACARS mode: O Aircraft reg: .VP-BAJ
Message label: H1 Block id: 5 Msg. no: D11B
Flight id: SU0259
Message content:-
#DFB
S/N R:000001
ENG L ENG R
N1 846 846
N2 900 901
EGT 626 626
AFC 7? 2768 2776
TLA 343 337
OIP 39
или например это:ACARS mode: O Aircraft reg: .VP-BAS
Message label: H1 Block id: 7 Msg. no: D00B
Flight id: SU0241
Message content:-
#DFB 5) 1421964 ) 5) 1422526
623 1551192182 70113 781 180 734
62101 514 206 727
888 888 8881059 819019731693 4 4
887 887 8871055 800819426693 4 4
14363 000)42391 155 5 45103 12 8187
14363
|
|
Дата: 01 Авг 2003 00:33:16
#
Последнее сообщение - это метео ( не на все 100% конечно)
|
|
Дата: 01 Авг 2003 09:15:40
#
А первое заправка топлива?
|
|
Дата: 05 Авг 2003 17:54:13
#
Неа!!!!
ACARS mode: O Aircraft reg: .VP-BAJ !!! Икао код борта!!!
Message label: H1 Block id: 5 Msg. no: D11B !!!Метки Акарса!!!!
Flight id: SU0259 !!! Номер рейса!!!!
Message content:-
#DFB
S/N R:000001
ENG L ENG R !!!Двигатели правый левый!!!
N1 846 846 !!! Обороты турбины 1!!!
N2 900 901 !!! Обороты турбины 2!!!
EGT 626 626 !!! Температура двигателей!!
AFC 7? 2768 2776 !!!Забыл....
TLA 343 337 !!! Тоже забыл
OIP 39 !!! Давление масла
Могут передаваться координаты, время расчетное, количество пассажиров вес и т.д.!!!
СУВЖ Михалыч Главный
|
|
Дата: 05 Авг 2003 17:55:25
#
Кста
VP-BAJ и VP-BAS енто нашенские Б737-400 раскрашеные аэрофлотом, СУ 259 помоему во Франкфурт!
Михалыч!
|
|
Дата: 05 Авг 2003 18:14:04
#
Побольше бы таких расшифровок!
|
|
Дата: 05 Авг 2003 18:32:09
#
Для начала хоть кто-нибудь ответил бы: как и чем можно стабильно расшифровывать акарс-укв?
|
|
Дата: 06 Авг 2003 17:16:22
#
Airnav ACARS decoder - адназначна!
Только вот не расшивровывать до конца а скорее качественно декодировать! Во многих сообщениях еще очень много непонятного!
|
|
Дата: 06 Авг 2003 18:30:20
#
У меня есть, но нерегистренная версия AirNav. И действительно, он намного лучше декодирует, чем Wacars.
Может кто поделится регистренной AirNav?
Кряки, скачанные мной из сети, не работают. Видимо, билд поменялся или еще что.
|
|
Дата: 07 Авг 2003 02:03:13
#
На этом сайте есть AirNav. Там внутри зипа лежит текстовик с серийником.
|
|
Дата: 07 Авг 2003 23:55:08
#
Упс.. Спасибо!
|
|
Дата: 08 Авг 2003 00:10:17
#
А достаточно ли для стабильного декодирования стнадартного аудиовыхода или сигнал желательно выводить с дискриминатора?
|
|
Дата: 08 Авг 2003 10:31:02 · Поправил: marvel
#
Иванов
Какой дискриминатор! Программа ведь работает в АМ - поэтому и нужно снимать с выхода детектора АМ (лучше до усилителя НЧ).
И с отключенным шумодавом!
|
|
Дата: 08 Авг 2003 11:07:53
#
Хм. А как сделать такоый выход у Ар3000 или портативника?
|
|
Дата: 08 Авг 2003 13:07:34
#
Я на своей vx-1r снимаю с выхода для наушников. Декодируется нормально. А вот с пейджерами все намного хуже. Только 512 скорость принимает, и то с ошибками. Видимо, действительно нужно до УНЧ сигнал снимать.
|
|
Дата: 08 Авг 2003 13:08:03
#
У AR3000 такой выход уже есть - он на заднем круглом DIN разъеме.
|
|
Дата: 16 Фев 2010 19:39:14 · Поправил: Sten123450 (16 Фев 2010 19:42:04)
#
|
|
Дата: 16 Фев 2010 19:50:05
#
|
|
Дата: 17 Фев 2010 07:06:04
#
Sten123450
вообще-то ACARS для этого и существует, для обмена информации с координационным центром А/К на земле.
Почитайте для начала, для чего создан ACARS и все станет ясно. ну и сами сообщения, в них и так все понятно
|
|
Дата: 17 Фев 2010 14:12:33 · Поправил: Фотограф (18 Фев 2010 00:06:46)
#
cemichael
вообще-то ACARS для этого и существует, для обмена информации с координационным центром А/К на земле
Почитайте вначале мой вопрос ВНИМАТЕЛЬНО
Это не хватает частот для переговоров и решили пообщаться с землей СМСками?
Зачем на любой вопрос сразу заниматься <<del>> ? <<del>>.
|
|
Дата: 17 Фев 2010 20:17:02
#
Sten123450
Ну вам всё верно написали. Акарс служит для передачи информации между бортом и своей авиакомпанией. Для планирования, обслуживания и т.п. вещей - в общем, для помощи в работе. К обслуживанию воздушного движения (ОВД) отношения не имеет.
1) и 2) экипаж просит их встретить в аэропорту назначения (насколько я понял)
3) экипаж просит дополнительно 10 бутылок воды по прилёту в ДМД
4) экипаж сообщает, что из-за снегопада в Цюрихе у них назревает переработка по времени и они просят поменять им рейс (?) или поставить другой экипаж
Остальное не понял - немецкий, голландский и польский(?) языки.
|
|
Дата: 18 Фев 2010 02:44:13
#
Aeroplanino
Огромное спасибо! Единственно правильный подход человека к общению на форуме, который действиетьно знает и разбирается!
|
|
Дата: 18 Фев 2010 02:54:37 · Поправил: Sten123450 (18 Фев 2010 02:59:36)
#
Тут, как я понял, аэрофлот просит прислать электрика посмотреть обогреватель салона и еще какое-то "все" не работающее оборудование.
Увеличить
В этом месаджи я совсем не понял, что экипаж хотел сказать земле.
Увеличить |
|
Дата: 18 Фев 2010 07:37:48
#
1. ВСУ не работает, требуется наземный источник питания.
2. инвалид на борту, нужна инвалидная каляска.
по-моему это ОЧЕВИДНЫЕ вещи, поисковик поможет если слова не понятны...
|
|
Дата: 18 Фев 2010 12:01:09
#
Это как я понял Аэрофлот просит топливо заправить?
Увеличить |
|
Дата: 18 Фев 2010 12:06:02
#
|
|
Дата: 18 Фев 2010 12:12:22
#
|
|
Дата: 25 Фев 2010 18:53:06
#
Sten123450
Это как я понял Аэрофлот просит топливо заправить?
Да, просит топливо по прилёту.
А тут проблемы с TCAS?
Да.
это месаджи совсем не понял
Что-то вроде: Привет. У нас несколько раз произошёл отказ монитора NAV/ILS2 во время полёта при самовосстановлении (перезагрузке). Просим сбросить(перезагрузить нам) бортовой компьютер(?). Пожалуйста ответьте. Джаннини.
|
Реклама Google |
|