|
Дата: 29 Июл 2016 13:58:08
#
Всем доброго времени суток!
Прошу поделиться мнениями/инфой по поводу Азимут-1 VUN 136-174 / 410-470 МГц.
Не смог найти информации в инете. Может кто-то использовал/использует этого зверя? Или слышал реальные отзывы.
Описание у продавана:
При монтаже антенны на автомобиль, для того, что бы антенна работала хорошо, нужно настроить КСВ антенны (коэффициент стоячей волны).
Для этого нужно иметь специальный прибор КСВ-метр, умение им пользоваться, и умение настраивать антенну.
В большинстве случаев, настройка КСВ осуществляется путём укорочения излучающего элемента – штыря антенны.
При неумелой настройке, можно испортить излучающий элемент, отпилив от него слишком большую часть.
Опытный мастер этого не допустит, и настроит антенну довольно быстро, не опытный, будет настраивать КСВ долго, отпиливая от антенны коротенькие кусочки. Или же испортит антенну.
Длина антенны определяется рабочей частотой, для того, что бы антенна хорошо входила в резонанс с рабочей частотой.
Но нужно помнить, что в зависимости от температуры воздуха, длина антенны меняется – т.е. при нагревании тела расширяются, при охлаждении, сжимаются.
И летом, антенна становится длиннее, а зимой короче.
Соответственно и КСВ антенны, меняется.
И чем антенна длиннее, тем эти температурные изменения больше.
Многие пользователи автомобильных раций замечают, что их радиостанция работает лучше или хуже, в разное время года.
Это как раз получается, из-за изменения длины антенны, а значит и КСВ.
В антенне Азимут-1, эта проблема отсутствует.
Также не нужно тратить время и силы, на настройку КСВ и тратиться на приобретение КСВ-метра.
Характеристики антенны Азимут-1 VUN
Высокий коэффициент усиления: 5 дБi
Рабочий диапазон частот: 136-174 / 410-470 МГц
Высота: 475 мм
Диаметр: 6 мм
Материал антенны: нержавеющая сталь
Крепление: врезное или магнит
Кратность волне: 1/4 Длины волны
Соединительный разъём: PL-mail
Вес антенны: 93 гр
Уникальные характеристики антенны Азимут-1 VUN
1. Высокий коэффициент усиления – 5 dBi
Для сравнения: популярная антенна ANLI AW-6 VHF, имеет коэффициент усиления 3,2 dBi, при длине 1300 мм, и при условии хорошей настройки КСВ.
А популярные двухдиапазонные антенны ANLI VH-14 и Optim MG-150, имеют коэффициент усиления 2,15 VHF / 3,0 UHF dBi, также при условии хорошей настройки КСВ.
2. Сверхмалый размер, при очень высоком коэффициенте усиления
Высота антенны Азимут-1 VUN, всего 475 мм.
Для сравнения, популярные двухдиапазонные антенны ANLI VH-14 и Optim MG-150, имеют высоту 500 мм.
Т.е. на 25 мм. выше антенны Азимут-1 VUN.
3. Полоса пропускания по КСВ, равна всему рабочему диапазону антенны
Т.е. на VHF-диапазоне от 136 до 174 МГц., т.е. 38 МГц., на UHF диапазоне от 410 до 470 МГц., т.е. 60 МГц.
Для сравнения, ширина полосы пропускания классических антенн, по КСВ 2:1, от 7 до 20 МГц.
4. Отсутствие необходимости настройки КСВ
Азимут-1 VUN, это единственная такая антенна.
Не имеет мировых аналогов!
5. Стабильность КСВ при температурных колебаниях
Изменения температуры, которые влияют на длину антенны, а следовательно меняют КСВ, для антенны Азимут-1 VUN значения не имеют.
Это стало возможным впервые, благодаря ноу-хау изобретателей этой антенны инженеров НПП Антенна XXI век!
|
|
Дата: 09 Июн 2018 16:06:15 · Поправил: Friend (09 Июн 2018 16:13:14)
#
Купил антенну у производителя прислали тк Деловые линии,
первое впечатление, на твёрдую 3 , резина залита с облоем, не обрезаны, штырь даже не отполирован, как тянули эту проволоку так и оставили.
И главное установил на авто (был врезан в крышу SO259, кабель проведёт под обшивкой, для антенны HH-9000 swr всё в пределах указанных китайцами но тяжёлая и длинная),приобрёл Азимут-1 и антенна Азимут-1 полностью г..., swr не удалось добиться 1,5 только 2,5 падение мощности в два раза, перегрев транссивера. Что только не дела в домашних условиях, и налист металла и делал противовесы всё напрасно. Но случайная установка на крышку сверлильного станка на 145,500 показала swr 1,1 что на крышу авто установит станок, на 433,500 swr 9,1.
китаец Abbree SG-M507(694,10руб) на много опередил Азимут-1, я без проблем установил её Abbree SG-M507 на авто и swr 1.5, единственное для тех кто захочет приобрести Abbree SG-M507, 100W она не выдержит на транссирвере 50W и сгорела катушка, мощность видно мах 10-20W. Итог: Азимут-1(1950р+ доставка 450р) полный отстой, проверено на себе.
Всем удачи 73
UB6WBJ
|