Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Сен 2016 14:58:43
#
Всем не угодить, кому-то я не нравлюсь, кому-то вы, везде отписывающиеся, и "ставящие нерадивых на место".
Обсуждение ценообразования вообще вопрос риторический, философский.
Я смотрю вы "в теме", все изучаете, кто, что, как продаёт ;), времени наверное много, безработный вероятно ;).
В какую тему на сканере не заглянешь, там вы ;).
Попробуйте спокойнее ко всему относиться, я подобное уже переболел, это бесполезно, мир не изменишь.
|
|
Дата: 23 Сен 2016 17:53:45 · Поправил: ПАлексей (23 Сен 2016 17:56:07)
#
9CXX Чего вы так разволновались? Вам что, на больную мозоль наступили? Те же авиационные A24 - вы ими пользовались?
А24 не пользовался, а вот А6 - да. Та же А24, только без VOR - навигации. Работали на аэродромах?
На аэродромах не работал, только на посадочных площадках и координировал действия наземных сил с воздушными судами при тушении лесных пожаров.Расскажите, пожалуйста, про ваш богатый опыт эксплуатации А24, VXA-210
Что конкретно вас интересует? VXA-210 никогда не пользовался, только VXA-220. Одно падение A24 с пояса и трещины по корпусу.
При мне A6 на каменистый грунт роняли, ничего корпусу не сделалось, только мелкие коцки остались.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Сен 2016 21:23:21
#
Не очень приятно, что тут разговор дошёл до такой стадии... Давайте не будем ругаться?!
Я таки поспрашивал у ребят, так или иначе пользующих профессиональные диапазоны радиосвязи (в том числе и морские), практически все склоняются в пользу iCOM (если сравнивать с Vertex или Yaesu).
|
|
Дата: 17 Фев 2017 18:27:58
#
Друзья, а какое мнение про Icom A14? Подумываю о покупке, т.к. хвалят чутьё, качество звука и автономность
|
|
Дата: 17 Фев 2017 18:32:52 · Поправил: 9CXX (17 Фев 2017 18:55:17)
#
vip757
С чем сравниваете? Обычный Icom, ничего выдающегося. Но лучше советской и бытовой техники - это 100%. Качества звука на авиа никакого нет, так как модуляция АМ и на передающей стороне часто используется советская техника с не пойми какими микрофонами. Качество звука после NFM - бяка.
|
|
Дата: 17 Фев 2017 18:42:00
#
Могу сравнить только с FT-60, но звук из нее не нравится. Хочется хороший продукт заточенный именно на авиа, с присущей для данной специфики надёжностью и качеством
|
|
Дата: 17 Фев 2017 18:46:39 · Поправил: 9CXX (17 Фев 2017 18:48:54)
#
vip757
Никакой специальной надежности у A14 нет, все сделано обычно, как у всех станций. Слова про MIL STD и ruggedized есть во всех брошюрах всех производителей. Внутри же все обычно и никаких защит. Заметной прибавки качества после ФТ-60 не будет, только будет чуть повыше чутье и громкость.
|
|
Дата: 17 Фев 2017 18:48:24
#
на передающей стороне часто используется советская техника с не пойми какими микрофонами
кое где.
Хотя есть примеры, когда работают на отличной и современной технике, но при этом по-незнанию либо по-неумению раскручивают неимоверно сигнал. Результат- отвратная модуляция.
|
|
Дата: 17 Фев 2017 18:50:21 · Поправил: 9CXX (17 Фев 2017 18:53:36)
#
DEN
Хотя есть примеры, когда работают на отличной и современной технике, но при этом по-незнанию либо по-неумению раскручивают неимоверно сигнал. Результат- отвратная модуляция.
А что у нас можно покрутить? Я видел от Бакланов от A110. Ну иногда что-то более серьезное в панель, типа XCOM. И что там крутить? В айкоме в сервис если только залезть. Про зеленку не скажу, не сталкивался.
Но это один черт АМ - сама по себе модуляция "не про качество".
|
|
Дата: 17 Фев 2017 19:16:41 · Поправил: Фотограф (17 Фев 2017 19:32:26)
#
Обычный Icom, ничего выдающегося. Но лучше советской и бытовой техники - это 100%.
9CXX
"Полёт-1" качество, как по цветному телевизору.
:)
К сожалению, это не портативка. |
|
Дата: 17 Фев 2017 20:07:20 · Поправил: vip757 (17 Фев 2017 20:43:45)
#
Спасибо за информацию! Склоняюсь к приобретению, подскажите как отличить оригинал Icom A14 от подделки? Никогда с айкомами дел не имел, только с есу..
|
|
Дата: 17 Фев 2017 21:01:27
#
Фотограф
Не слыхал такую, но все наши борта звучат куда хуже Боенгов и Эйрбасов.
vip757
Нет никаких подделок на авиационные айкомы.
|
|
Дата: 17 Фев 2017 21:06:37
#
|
|
Дата: 17 Фев 2017 21:08:10
#
Фотограф
Да не ПРО такую, а такую. Звука я ее не слышал, а не про нее не слышал.
|
|
Дата: 17 Фев 2017 21:16:09
#
9CXX
Фотограф
Спасибо!
|
|
Дата: 17 Фев 2017 21:34:46 · Поправил: DEN (17 Фев 2017 21:35:46)
#
И что там крутить?
радиостанция(ции)- это же всего лишь малая часть.
У руководства полетов существуют пульты, за которыми они сидят, НЧ с микрофона которых заводится через комутатор и усилитель к радиостанции.
Там в реале комп управляет и установки с него делаются. При желании АЧХ можно смотреть как ту, что с эфира идет и то, что в эфир и их корректировать. И усиление ,чтоб громко было :)
А так, да, к самой радиостанции никто не притрагивается. Смысла нет- нет в ней регулировок, разве что из сервисного меню.
"Полеты" уже давно с радиоцентров сняли. Минимум лет 5-7 назад
|
|
Дата: 29 Сен 2018 20:08:40
#
Если ставить правильную авиа-антенну на крышу - то Yaesu с большой долей вероятности будет ткнуться от вещалок и поможет только фильтр на авиа.
Нифига она не ткнётся. У меня 220-я прекрасно работала с Л-120. И вот Денис не даст соврать: Vertex VXA-220 : Рейтинг И Айкомы тоже не ткнутся, по крайней мере, А24 и А4 точно...
Купил Л-120, подключил к ней VX-3R и тишина. Вообще ноль!
|
|
Дата: 29 Сен 2018 20:38:27
#
|
Реклама Google |
|