На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 51,
участников - 2 [ muha131, geka]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Звуки ОСНАЗа II. 1985-1993 
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  4  5  6  7  8  ...  12  13  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 11 Фев 2017 08:17:41 #  

продолжаю ретранслировать

Данил:
10.02.2017 в 17:14
...
This is Elmendorf have you loud and clear/ how me?
Roger roger loud and clear request at this time it's a phone patch with number 2276102 over
Aeroflot this is Elmendorf your call is not clear, request now to say autovon
...
...
Not understanding what you are saying
... call this number
I'm sorry autovon 2276102
I understand, standby
i'm waiting (?)
...
... be advised I have your harty on the line request you initiate over
Roger
Upstair Upstair (?) this is Aeroflot 1316, how copy?
1316 this is Upstair read you loud and clear over
Have you loud and clear we departed Anchorage departed Anchorage at 0118z over
Copied you have departed Anchorage at 0118z over
Roger it is a good copy
E.T.B., and terminate phone patch
I'm sorry, say again
Estimated time of arrival?
Roger sir we none said that hah and we wanna be going to the origin bound (?) to Anadyr or Magadan, it is not being clear as yet
Talk that destination unknown? is that correct?
I'm sorry sir you're doubted (?), say again
Destination unknown?
We descent in Anadyr or Magadan over
Roger, copied
Roger roger Aeroflot 1316 out
Elmendorf - Aeroflot 1316 terminate phone patch thank you
Roger sir terminate phone paatch at this time Elmendorf out
Aeroflot 1316 out

Данил:
10.02.2017 в 21:08
Ни разу не слышал в эфире наших, поэтому соглашусь с Moose, очень похоже на Аэрофлот. Но как наш борт мог докладывать о чем бы то ни было американскому КНШ? Зная при этом нужный autovon?! В 88 году?!!
Не уверен, что были регулярные рейсы с Аляски в Анадырь (Магадан). Полагаю, таких вообще не было.
Разве что на борту был вражеский военный чин, по неизвестному и не проходящему в радиообмене поводу отправившийся в Советский Союз на нашем же самолете?

Данил:
10.02.2017 в 21:21
И еще в одном согласен с Moose: "латиносов" не слышно, все разговоры на нормальном американском. И это, кстати, в пользу версии о нахождении американов на нашем борту.

Григорий:
10.02.2017 в 21:42
Смысл вроде понятен. Самолет Аэрофлота вылетел из Анкориджа (Аляска). Посадка планировалась в Анадыре или Магадане. Насчет всего остального можно только предположения делать. Например, этим бортом летел какой-то американец, имеющий отношение к Пентагону. О своих перемещениях он должен был докладывать в оперативный центр (Ops center - это вместо Upstair), возможно, ВВС. А как мог самолет Аэрофлота выйти на НУС Эльмендорф - вот это вопрос. А над расшифровкой нужно конечно работать.

Данил:
10.02.2017 в 21:49
Op's center - очень да, вот этого-то я и не разобрал. Здесь мог помочь телефонный справочник Auttovon, но где ж его взять? И нужен, конечно, комментарий владельца звука, что это было за мероприятие?

amk:
Вот комментарий от владельца звука:
"Качество не очень, ушла боковая.
Рейс "Аэрофлота", пилоты - американцы.
Анкоридж - Анадырь - Магадан
Год 87-88.
В инете где-то статья была про этот рейс".

Есть еще "улучшенная" запись - http://cubanos.ru/_data/2017/02/dv15_.mp3 - по крайней мере, она громче, но там неполадки с "хронометром" (время не совсем корректно показывает) - но, может, на ней что-то можно лучше разобрать.

Мои попытки поиска статьи в инете к успеху пока не привели...
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 11 Фев 2017 09:03:28 · Поправил: Moose (11 Фев 2017 09:04:29) #  

Как-то здесь разбирали ролик про самолет с Язовым на борту (МО тогда) при полете в США. Похожая там система была : на этот советский борт подсадили американского пилота, и он через сеть работал и докладывал всё, чтоб никто не волновался. Возможно, и здесь так. Кто-то "высокий" летал в Америку, и возвращается назад. К сожалению, пора бежать - а так нашел бы тот самоль - возможно он тот же самый.
Вот такая версия.
Номер DSN - действительно находится в Пентагоне. Всё что, удалось выудить в сети - ближайшие к нему 227608... (оба номера выводили на КНШ. А конкретно JCS J-2 и J-5. Что за структуры - не знаю).
Реклама
Google
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 11 Фев 2017 14:30:49 #  

Данил:
11.02.2017 в 09:38
http://www.upi.com/Archives/1989/02/28/Two-rare-flights-from-Alaska-to-Siberia-were-turned/9795604645200/
Что-то похожее, но о пилотах ни слова

Григорий:
11.02.2017 в 10:10
Вот, нашел отрывочек (http://www.kolymastory.ru/glavnaya/dorogi-v-nebo-kolymy/novaya-zhizn-sokola/):
"В феврале 1989 года с помощью магаданских авиаторов открыли «воздушный мост» через Берингов пролив, когда пассажирский самолет ТУ–154 Магаданского управления гражданской авиации впервые за послевоенные годы пересек с этой стороны воздушную границу между нашими государствами. Тот уже исторический рейс выполнил экипаж, специально прибывший для этого из Москвы. Через два года полеты через Берингов пролив стали обычным явлением. Их выполняют экипажи магаданских летчиков, прошедших специальную трехмесячную подготовку с изучением английского языка и получившими право работать на международных линиях."
Думаю, что ради этого перелета на борту могла быть американская группа обеспечения перелета, в функции которой входили доклады о ходе перелета в оперативный центр ВВС в Пентагон.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 13 Фев 2017 07:25:12 #  

Сообщение (инфа плюс вопрос) от владельца звука:
===
По поводу последней записи Аэрофлота.
Ссылка http://vmagadan.su/article/109002/
Пообщался недавно с дедушкой пилотом ТУ-154.
Так вот он мне рассказал, что экипаж был Московский.
В довесок в экипаж входили два лётчика ВВС США.
Кто такие он не знает.
Моё мнение они обеспечивали радиосвязь и управление полётом на Американской территории.
Вряд ли в то время у нас были карты маршрутов по перелёту Анкоридж - Анадырь.
Маршрут как я и писал такой Анкоридж - Анадырь - Магадан.
Анадырь пункт дозаправки.
Согласно статьи на борту было всего семь человек.
Ещё момент на частотах ИКАО самолёт не отмечался.
Второй момент- у нас двух переводчиков командировали в Анадырь для общения с делегацией.
Так как америкосы мало понимали школьных учителей английского языка.
Для меня непонятный момент с номерами Аэрофлота.
На записи 1316. В статье номер рейса 513.
Бортовые номера Ту-154 Магаданских авиалиний не совпадают ни с 513,ни с 1316.
Как присваивался номер рейса?
Что за Аэрофлот 1316?
===
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 13 Фев 2017 22:58:11 · Поправил: Moose (13 Фев 2017 22:59:17) #  

Как присваивался номер рейса?
Что за Аэрофлот 1316?

Это Вам на "Авиационный диапазон" - там ответтят - не успеете вопрос задать (соседний раздел Радиосканнера).
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 14 Фев 2017 07:24:17 #  

Спасибо за совет, обязательно спрошу!
Надо бы разобраться сначала с текстом, а потом уточню это обстоятельство!
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 16 Фев 2017 13:31:34 #  

Всем привет!
Начну я с того, что когда мы начинали этот проект весной 2014 года, то было только двое – владелец звуков и я, два солдата-осназовца-срочника, и багаж наших знаний был весьма невелик.
У нас и не было цели тогда – расшифровать всё дословно, просто хотели дать представление о разном радиообмене.
С тех пор произошли существенные изменения, и теперь почтенная публика – коллеги, обладают знаниями, многократно превышающими изначальные.
Проще говоря, я значительно меньше вас (Данил, Григорий, koi92, Moose и т.д.) знаю, прошу делать на это скидку.
Мало того, проект "Звуки ОСНАЗа" касался хотя бы Кубы, континентальной части США, а тут "мы летаем" практически по всему миру, что тоже накладывает свои сложности.

Лирическая часть закончилась, переходим к делу.

ПЕРЕГОВОРЫ

1. 00:00-00:40
- … lima charlie, how me?
+ Roger, loud and clear. Request the CONUS phone patch with number 227-6103, over.
- Understand, 227-6103, request to know [person at CONUS], over.
+ …
- Say again.
+ Roger …
- CONUS number.
+ We are calling AUTOVON 227-6103.
- Roger, sir, stand by.
+ …

2. 00:57-01:05
- 1316 – Elmendorf.
+ Elmendorf – 1316, go ahead.
- Roger, sir. Be advised: I have your party on the line, request initiate, over.
+ Roger,

3. 01:06-02:13
+ Ops Center, Ops Center this is Aeroflot 1316. How copy?
++ 1316 this is (далее сокращение AFNB или AFMB, не точно) loud and clear, over.
+ Roger, roger. We are departed Anchorage at 01:18z, over.
++ Copy, your departure out of Anchorage 01:18z, over.
+ Roger, that a good copy.
++ … ETD at …
+ I’m sorry, say again.
++ Your estimated time of arrival?
+ Roger, sir, … be going … to Anadyr or Magadan. We have not been pulled that yet.
++ OK. Destination unknown. Is that correct?
+ I’m sorry, sir, you are broken, say again.
++ Destination unknown?
+ Say it again, to Anadyr or Magadan.
++ Roger, copy.
+ Roger, Aeroflot 1316, out.

4. 02:14-02:26
+ Elmendorf this is Aeroflot 1316, request to terminate phone patch, thank you.
- Roger, sir, … terminate phone patch at this time, you have a safe flight. Elmendorf, out.
+ Roger, 1316, out.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕВОД
1. 00:00-00:40
- … громко и разборчиво, как меня?
+ Принял, громко и разборчиво. Прошу CONUS ([AUTOVON - так называлась эта система на континентальной части Штатов. Еще была на Аляске, в Европе, Тихом океане и т.д. Синонимом для фразы state side является сокращение CONUS - CONtinental United States.]) телефонный разговор с номером 227-6103, прием.
- Понял, 227-6103, прошу вызвать (?) [человек из CONUS], прием.
+ …
- Повторите.
+ Принял …
- CONUS номер.
+ Мы звоним на AUTOVON 227-6103.
- Принял, сэр, ожидайте.
+ …

2. 00:57-01:05
- 1316 – Эльмендорф.
+ Эльмендорф – 1316, продолжайте.
- Принял, сэр. Сообщаю: я имею вашего партнера (абонента) на линии, прошу начинать, прием.
+ Принял,

3. 01:06-02:13
+ Оперативный центр, Оперативный центр (U.S. Air Force Operations Center (AFOC) - Оперативный центр ВВС США ) – Аэрофлот 1316. Как слышно?
++ 1316 - (AFNB? AFMB?), громко и отчетливо, прием.
+ Принял, принял. Мы вылетели из Анкориджа в 01:18 по Гринвичу, прием.
++ Понял, ваш вылет из Анкориджа 01:18 по Гринвичу, прием.
+ Принял, это правильный прием.
++ … ETD …
+ Простите, повторите снова.
++ Ваше расчетное время приземления?
+ Принял, сэр, … собираемся … Анадырь или Магадан. Мы пока еще не решили окончательно.
++ OK. Направление неизвестно. Правильно?
+ Извините, сэр, вы прерываетесь, повторите.
++ Направление неизвестно?
+ Повторяю снова, Анадырь или Магадан.
++ Принял, записал.
+ Принял, Аэрофлот 1316, конец связи.

4. 02:14-02:26
+ Эльмендорф - Аэрофлот 1316, прошу завершения телефонного разговора, спасибо.
- Принял, сэр, … заканчиваю телефонный разговор в настоящий момент, желаю счастливого полета. Эльмендорф, конец связи.
+ Принял, 1316, конец связи.

Вопросы по переводу:
1. Как перевести = request to know [person at CONUS],=? Я так понял, прошу известить (определенного человека, отдел через CONUS. Возможно, фамилия? Сокращение?).
2. " We have not been pulled that yet." – я перевел "Мы еще не решили окончательно", но глагол pull, вроде как, не имеет значения "решили", хотя, вроде бы, подходит по смыслу.

Вопрос koi92 насчет рейса Аэрофлота напишу в "Авиационный диапазон". Постараюсь сегодня.
P.S. Прошу прощения за задержку с ответом.

P.P.S. По статье.
http://vmagadan.su/article/109002/
Насколько я понял, ключевым является вот этот фрагмент:
– В начале февраля (1989 года, МГ) с нашими советскими визами в руках мы упаковали теплую одежду и подарки и отправились в международный аэропорт Анкориджа, чтобы сесть на обратный рейс пассажирского Ту-154 компании «Аэрофлот», который доставил бы нас в Магадан через Анадырь. Это был очень исторический рейс, будучи первым советским рейсом 513, пересекшим границу между Магаданом и Анкориджем, Аляской. Первый пилот Ту-154 представил меня со своими «крылышками» и служебной меховой шапкой, как церковное поминание этого рейса в Магадан. Нас было всего семеро на борту этого огромного советского пассажирского самолета. Ледяной занавес еще растаял не полностью, но нам удалось перелететь его, чтобы встретиться с нашими советскими друзьями. Когда мы приземлились в Анадыре, Берингово Море, из окна самолета было видно, как множество советских боевых реактивных самолетов выстроилось вдоль взлетно-посадочной полосы. Они находились здесь, чтобы защитить Советы от возможной атаки со стороны США. Все еще шла «холодная война», и официально мы являлись врагами.
Когда мы приземлились, охрана советской границы, вооруженная автоматическим оружием, «поприветствовала» нас и долго прочесывала наш багаж.
Тут же я добавлю мнение Moose, которое уже цитировалось:
"Как-то здесь разбирали ролик про самолет с Язовым на борту (МО тогда) при полете в США. Похожая там система была : на этот советский борт подсадили американского пилота, и он через сеть работал и докладывал всё, чтоб никто не волновался. Возможно, и здесь так".
Кстати, ссылка на те переговоры - http://cubanos.ru/songs/03_44
(ну и еще до кучи, у нас есть еще один аэрофлотовский борт, общающийся с НУС Нью-Йорк - http://cubanos.ru/songs/03_16 )
Так вот, я думаю, что (во время полета по американской территории!) и в случае с Язовым, и в данном случае специальный человек на борту, американец (мы это обсуждали в случае Язова) делал доклады о полете, а так как оба полета были экстраординардными, то связывался с командованием самого высшего уровня.
Таково мое предположение дилетанта.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 18 Фев 2017 09:01:40 #  

Moose
Как присваивался номер рейса?
Что за Аэрофлот 1316?
Это Вам на "Авиационный диапазон" - там ответтят - не успеете вопрос задать (соседний раздел Радиосканнера).


Спасибо за совет!
На "Авиационном диапазоне" помогли.
Дам ссылку на всякий случай - Нужна помощь клуба. О чём говорят пилоты? - Страница 12

Ну и прямая ссылка на видео от Метеоролога - http://cubanos.ru/_data/2017/02/dv15.mp4
Теперь уже навечно будет находится в анналах Кубаноса.

Фактически, это второй по-настоящему исторический звук.
Первый был о перелете Язова.

Но кое-что еще имеется в пороховницах...
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 21 Фев 2017 07:51:32 #  

Звук 15 расписан - http://cubanos.ru/songs/10_15
Звук 16 запущен - http://cubanos.ru/songs/10_16

Вашему вниманию предлагается полномасштабная коллекция разнообразных скайкингов 1986 года. Все они были записаны на частоте "Алфа".
Владелец звуков утверждал, что "тройные" скайкинги - особо редкие и ценные, но не знаю - более-менее приличных записей раньше 1986 года не слышал.
В любом случае, там много сменных секретных позывных и есть, что послушать.

Всем приятной прослушки!

Прямая ссылка на запись - http://cubanos.ru/songs/osnaz2/dv16.mp3
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 01 Мар 2017 08:02:59 #  

Звук 16 расписан - http://cubanos.ru/songs/10_16
Звук 17 запущен - http://cubanos.ru/songs/10_17
Чтобы получить прямую ссылку на запись, надо просто
http://cubanos.ru/songs/osnaz2/dv17.mp3
вместо songs/10_XX поставить фрагмент songs/osnaz2/dvXX.mp3, где XX - порядковый номер звука...

Не дождавшись Данила, оформил 16 звук и представляю вашему вниманию 17 звук.
После недолгих раздумий я решил один из самых сложных звуков "сезона" перенести на потом, а пока (тут возникла некоторая путаница со сроками размещения новых звуков) разместить данный звук, а уж потом - 10 марта - вас ждет по-настоящему сложный звук.
Правда, и в этом есть, что послушать.
Это составной звук (1 часть - 1988, 2 часть - 1992) и объединяет эти звуки один тип самолета-разведчика.
Ну и пора уже вам послушать хорошую запись, предыдущие две этим не отличались, но последняя запись - чистяк.
Всем приятной прослушки!
Не забывайте о Звуках Осназа II!!!
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 02 Мар 2017 11:10:04 #  

1 часть звука.

00:00 – 00:16
Sky Bird, Sky bird - Tempy 45, Tempy 45, harward, time 06:47, 60 nautical miles international airspace. Tempy 45, out.
00:17 – 00:25
Sky Bird, Sky bird - Tempy 45, Tempy 45, brother, time 06:48. Tempy 45, out.


Понимаю, что связку "harward - brother" вы уже обсуждали, но вот мнение Данила:
"Доклад разведчика о начале (harward) и об окончании (brother) контакта со средствами ПВО противника".
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11724

Дата: 02 Мар 2017 13:27:10 #  

Фигня полная.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 02 Мар 2017 14:14:21 #  

Данил:
В 60 милях, говорится прямо или подразумевается, от берега (offshore), в международном воздушном пространстве.
По значению же harward и brother у меня один аргумент, туповатый: нас так учили.

koi92:
Территориальные воды 12 морских миль (22,2 км).
Не знаю как сейчас, а раньше при появлении разведчика следовал доклад на ПВО от РТР или наоборот.
Обязательно поднималась пара истребителей для сопровождения разведчика.
Было такое понятие гонять америкоса.
Моё мнение Harward это доклад о захвате в прицел РЛС противника. " Взяли на мушку"
Стационарные посты ПВО интересуют разведчика только для получения разведданных и никакой опасности для него они не несут. Другое дело перехватчики.
Ещё раз повторяю Harward доклад не только разведчиков. Часто и Р-3 их орал.
Америкосы старались не лезть в территориальные воды. Нет харвардов 12 мильных.
Банально ссались, да и не надо это было делать.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11724

Дата: 02 Мар 2017 14:19:13 #  

Эта тема уже пройдена. Ясность есть.
Если кто-то из вашей паствы что-то пропустил, на RS велкам.
Заново начинать - дело не нужное.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 04 Мар 2017 13:44:19 #  

Всем привет!

По вторым переговорам.

Во-первых, приятно слышать хорошую запись, согласитесь? Мне лично было очень отрадно.
Во-вторых, порадовало, когда после слова C.h.o.k.e. (последняя фраза НУС) он "нажал гашетку?" раздался, как мы говорили "колокольчик" (скорп-сигнала) и отделил таким образом C.h.o.k.e. от R.o.d. В связи с этим я хотел спросить: а что, операторы НУС специально нажимали эти скроп-сигнал или это происходило автоматически при отключении от эфира?
В-третьих, вот переговоры.
Я чуть-чуть поправил Данила

00:33 – 01:42

+ Sky Bird, Sky bird - Lymph 58.
- 58 - Choke Rod, spell callsign, go ahead.
+ Roger, Lymph 58 is op's normal at 06:51. Lymph 58, over.
- 58 this is Choke Rod, understand: op's normal 06:51, request you spell callsign.
+ Roger, sir, L.y.m.p.h. 58 and please spell your callsign, sir.
- Lymph 58 this is Choke Rod, C.h.o.k.e. R.o.d. Op's normal 06:51. Is that a good copy? Over.
+ Negative, sir, spell please callsign again.
- This is Choke Rod, say again, over.
+ This is Lymph 58, negative augment. Сallsign, please, spell again.
- Roger, my callsign is Choke Rod. C.h.o.k.e. R.o.d. Choke Rod, over.
+ Roger, Choke Rod. Lymph 58 copies all. Lymph 58.

И два вопроса-уточнения.
1. "+ Negative, sir, spell please callsign again." –я тут слышу " Negative, sir, spell please you spell again".
2. This is Lymph 58, negative augment. Callsign, please, spell again.
Negative augment – я так понимаю, что в данном случае это переводится примерно как "неверный аргумент (значение)"?
Или я ошибаюсь? Неверное "приращение" или "увеличение" ну совсем не звучит, а по слышимости похоже на augment.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11724

Дата: 04 Мар 2017 14:01:01 #  

Harward это доклад о захвате в прицел РЛС противника. " Взяли на мушку"
Прекрааасно!
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 05 Мар 2017 02:08:02 #  

amk
а что, операторы НУС специально нажимали эти скроп-сигнал или это происходило автоматически при отключении от эфира
Специально они не нажимали. Только автоматически. Колокольчик срабатывает на отжатие клавиши передачи.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 06 Мар 2017 09:50:55 #  

Moose
Спасибо за пояснение!
Помнится, мне этот "колокольчик" сильно помогал поначалу во время службы, когда я еще плохо слышал эфир. А то бывало, иногда, наводил пеленгатор (фраза "работает, работает") на "узел", что пеленгаторщикам не очень нравилось.
Как-то давно обсуждалась тема, как писать ряд позывных.
Например, Iron Man или Ironman?
Сейчас бы я написал Ironman, тем более что во время спелляции никаких акцентов на паузу между словами позывного не было.
Но я просто хорошо помню, что в нашем журнале привязок на смене была целая серия этих "Айронов", и все они писались раздельно.
Iron Man
Iron Wood
и даже
Iron Maiden.
Позывной Iron Man мне запомнился, как наиболее простой наряду с Black Cat.
Ну и закончу традиционно, вопросом: На вашей памяти секретные сменные позывные из двух слов каким-либо образом отделяли операторы НУС или ВКП при спелляции?
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 10 Мар 2017 08:27:44 #  

Звук 17 расписан - http://cubanos.ru/songs/10_17
Звук 18 запущен - http://cubanos.ru/songs/10_18
Чтобы получить прямую ссылку на запись, надо просто
http://cubanos.ru/songs/osnaz2/dv18.mp3
вместо songs/10_XX поставить фрагмент songs/osnaz2/dvXX.mp3, где XX - порядковый номер звука...

Представляю вашему вниманию новый пятиминутный звук, где обсуждаются - долго и упорно - технические проблемы.
Надеюсь, что мы постепенно с этим звуком разберемся, ибо опыт обработки информации уже накоплен немалый.

Всем приятной прослушки!
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 11 Мар 2017 16:28:53 #  

В первом приближении от Данила

1. 00:00 – 01:36

+ Sky Bird, Sky Bird - Hoser 69 on 11243 (eleven two forty three) with request.
- Station on frequency this is Eggwhite, go ahead.
+ Roger, roger. This is Hoser 69, I spell H.o.s.e.r. 69 with request.
- Hoser 69 this is Eggwhite, go ahead, over.
+ Yes, ma'am. We need a phone patch, I repeat, phone patch to Key Stone control at Kadena air base, extension is 4178.
- This is Eggwhite, copied: request you phone patch with Key Stone control 4178, over.
+ Eggwhite control this is Hoser 69.
- Hoser 69 this is Eggwhite stand by.
+ Roger ma'am. That phone patch number is extension 41876. How copy?
- This is Eggwhite, copy 41876.
+ Good copy for 69.
+ Key Stone control Hoser 69. How copy?
- Hoser 69, Hoser 69 this is Eggwhite, over.
+ Eggwhite Hoser 69, go ahead.
- I have your party on the line, request you initiate, over.

2. 01:38:04:46
+ Roger, roger, #
+ Key Stone control, Key Stone control - Hoser 69. How copy, over?
-- Hoser 69, have you loud and clear, go ahead, Hoser 69
+ Roger, roger. Need you to contact the following - Colonel Lamb, I repeat - Colonel Dick Lamb and TTF 909 Tanker Task Force and maintenance 3 people contact Lieutenant Colonel Green, but correcting Lieutenant Colonel Lamb 909 TTF and maintenance. Advise them, that we are rtb at this time, we are coming back home, we have one engine shutdown for low oil pressure indication on number 4. How copy?
-- I copy. We'll be quickly notifying Colonel Lamb TTF... you're rtb for one engine break oil pressure is it 5th engine, over.
+ Roger, for Hoser 69 it is number 4. It is shut down at this time for low oil pressure indication. We are rtb and we will be Hoser 70 69 and sleepy flight. How copy?
-- Are all aircraft returning to base? Over.
+ For Hoser 69 you'll have 2 tankers and 2 A-10s =A=-10s. That is the total number of coming back and Hoser 69 and A-10s otherwise they are not going complete the mission today, at last we get advisement from Colonel Lamb. How copy?
-- Copy all.
+ And Key Stone control, Key Stone control - Hoser 69.
-- Hoser 69 this is Key Stone control, go ahead, sir.
+ Yes ma'am. Be advised: right now it looks like our return time will be 2 hours and 15 minutes. Advise all parties, that we are returning because, we've one engine shutdown, we're unable to refuel. How copy?
-- 69 this is control, copied all: you should be back in about 2 hours 15 minutes. We cannot determine: one engine shutdown, unable to refuel. The control copied proper?
+ Roger, roger. Good copy for Hoser 69. We'll stay online good… for you to advise if these parties to be at contact
- Hoser 69, stand by.

3. 04:47-05:02
+ Eggwhite control this is Hoser 69. We complete with phone patch with request. No further assistance, over.
- Hoser 69 this is Eggwhite copied, no further assistance, over.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 16 Мар 2017 15:17:31 #  

Мы тут вовсю обсуждаем текущий звук.
Транслирую - вдруг кто-нибудь подключится...

Вот примерный вариант перевода.

2. 01:38 - 04:46

+ Roger, roger, #
+ Key Stone control, Key Stone control - Hoser 69. How copy, over?
-- Hoser 69, have you loud and clear, go ahead, Hoser 69.
+ Roger, roger. Need you to contact the following - Colonel Lamb, I repeat - Colonel Dick Lamb and TTF 909 (Tanker Task Force) and maintenance. Three people contact Lieutenant Colonel Green, but correcting Lieutenant Colonel Lamb 909 TTF and maintenance. Advise them, that we are rtb at this time, we are coming back home, we have one engine shutdown for low oil pressure indication on number 4. How copy?
-- I copy. We'll be quickly notifying Colonel Lamb TTF... you're rtb for one engine break oil pressure. Is it 5th engine? Over.
+ Roger, for Hoser 69 it is number 4. It is shut down at this time for low oil pressure indication. We are rtb and we will be Hoser 70 69 and sleepy flight. How copy?
-- Are all aircraft returning to base? Over.
+ For Hoser 69 you'll have 2 tankers and 2 A-10s =A=-10s. That is the total number of coming back: and Hoser 69, and A-10s. Otherwise they are not going complete the mission today, at last we get advisement from Colonel Lamb. How copy?
-- Copy all.
+ And Key Stone control, Key Stone control - Hoser 69.
-- Hoser 69 this is Key Stone control, go ahead, sir.
+ Yes, ma'am. Be advised: right now it looks like our return time will be 2 hours and 15 minutes. Advise all parties, that we are returning because, we've one engine shutdown, we're unable to refuel. How copy?
-- 69 this is control, copied all: you should be back in about 2 hours 15 minutes. We cannot determine: one engine shutdown, unable to refuel. The control copied proper?
+ Roger, roger. Good copy for Hoser 69. We'll stay online good… for you to advise if these parties to be at contact
- Hoser 69, stand by.

2. 01:38 - 04:46

+ Принял, принял, #
+ КП авиабазы Кадена, КП Key Stone - Hoser 69. Как слышно? Прием.
-- Hoser 69, слышу вас громко и разборчиво, продолжайте, Hoser 69.
+ Принял, принял. Вам необходимо связаться со следующими: полковником Лэмбом, повторяю – полковником Диком Лембом, Оперативной группой 909-й заправочной эскадрильи and с кем-нибудь из техобслуживания. Необходимы три человека для контакта: подполковник Грин, поправляю, подполковник Лембом, кто-то из оперативной группы 909 эскадрильи заправщиков и кто-то из техобслуживания. Сообщите им, что мы возвращаемся на базу в настоящее время, мы собираемся возвращаться домой, мы имеем отключение двигателя номер 4 из-за падения давления масла. Как приняли?
-- Я записал. Мы быстро уведомим полковника Лэмба и опергруппу эскадрильи... вы возвращаетесь на базу из-за поломки одного двигателя. Это 5 двигатель? Прием.
+ Принял, для Hoser 69 это номер 4. Он отключился из-за падения давления. Мы возвращаемся на базу, и мы будем (?) Hoser 70 (и) 69 and sleepy flight. Как приняли?
-- Все самолеты возвращаются на базу? Прием.
+ Для Hoser 69 вам потребуется 2 заправщика и 2 A-10, (два штурмовика A-10-ых) - https://ru.wikipedia.org/wiki/Fairchild_Republic_A-10_Thunderbolt_II . Это общее (полное) количество возвращающихся назад. И Hoser 69, и A-10-е. В противном случае они не выполнят полностью задания сегодня. По крайней мере, мы получим консультацию полковника Лэмба. Как приняли?
-- Всё принял.
+ КП авиабазы Кадена, КП Key Stone - Hoser 69.
-- Hoser 69 - КП авиабазы Кадена, продолжайте, сэр.
+ Да, мэм. Докладываю: прямо сейчас похоже на то, что наше время возвращения составит 2 часа 15 минут. Сообщите всем заинтересованным, что мы возвращаемся потом, что они из двигателей вышел из строя, мы не имеем возможности дозаправиться. Как поняли?
-- 69 – КП, всё принял: вы планируете вернуться за 2 часа 15 минут. Мы не можем определить: один двигатель заглох, невозможность дозаправки. Наша версия корректна?
+ Принял, принял. Вы всё верно приняли для Hoser 69. Мы еще будем на связи good… для вас сообщить, если вызываемые абоненты выйдут на связь (будут в контакте).
- Hoser 69, ожидайте.

3. 04:47-05:02

+ Egg White control this is Hoser 69. We complete with phone patch with request. No further assistance, over.
- Hoser 69 this is Egg White. Copied, no further assistance, over.

3. 04:47-05:02

+ КП Egg White - Hoser 69. Мы закончили с телефонным разговором по запросу. Нет дальнейших указаний, прием.
- Hoser 69 - Egg White. Принял, нет дальнейших указаний, прием.

Вопросы:

1. We are rtb and we will be Hoser 70 69 and sleepy flight.
Рабочий вариант перевода: "Мы возвращаемся на базу, и мы будем Hoser 70 69 и "sleepy flight".
Видимо, будет возвращаться 2 самолета? Или потом, по возвращению, самолет получит индекс 70? Что означает "sleepy flight"?

2. We cannot determine: one engine shutdown, unable to refuel.
Тут я не очень понял с глаголом "determine".
У меня получается: мы не можем определиться, хотя, наверное, тут какое-нибудь другое значение?

3. For Hoser 69 you'll have 2 tankers and 2 A-10s =A=-10s.
Тоже не очень понял, для заправщика потребуется два заправщика? Или этот КС-135 должен был дозаправлять два штурмовика?
Общая картина происходящего мне до конца не понятна – они вылетели куда-то с Кадены, заглох двигатель, возвращаются назад. Дозаправка невозможна кого? Этих двух штурмовиков?
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 17 Мар 2017 13:57:26 #  

Объяснения Григория:

Уважаемые коллеги, попытаюсь ответить на поставленные вопросы. На мой взгляд, картина абсолютно ясная. Итак, по причине отключения четвертого двигателя и невозможности выполнять задачу по дозаправке в воздухе штурмовиков А-10 одним из заправщиков операция была прекращена и самолеты возвратились на авиабазу вылета:
1) возвратились два заправщика (hoser-69,-70) и два штурмовика А-10 (основа позывных sleepy); полагаю, что это все участники операции (кроме наземных пунктов управления, конечно);
2) в данной фразе нужно заменить первые три слова на reason of return ("причина возвращения", послушайте внимательно); сразу все становится понятным;
3) по всей видимости, именно из-за того, что один из заправщиков не в состоянии был обеспечивать полет одного из штурмовиков операцию решено было прекратить. Предположу, что это была переброска с Кадены на континент. Расстояние солидное. Из-за этого на каждого А-10 был свой заправщик, который обеспечивал перелет штурмовика на базу промежуточной посадки (наверное, Хикам) и дальше. Из-за сложившейся ситуации один из А-10 мог вообще не долететь до Хикам. Предположу, что именно такие выводы сделал руководитель переброски на борту hoser-69 и принял решение возвращаться.
Исходя из того, что на возвращение было отведено 2 часа 15 минут, они отлетели от Кадены где-то на 1300 - 1500 км, а до Хикам оставалось еще около 5000 - 5500 км.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 20 Мар 2017 08:22:31 #  

Хочу обратить ваше внимание на тот факт, что проект "Звуки ОСНАЗа II" успешно продолжается.

Вот этапы нелегкого пути:

1. Переговоры Snoop 70 и НУС Ball Bat - http://cubanos.ru/songs/10_01
2. Переговоры НУС Sherlock и Bowk 33 - http://cubanos.ru/songs/10_02
3. Передача НУС вслепую (in the blind) в адрес самолета Bowk 23 - http://cubanos.ru/songs/10_03
4. Переговоры НУС Pot Honey (Инжирлик/Краутон?) и НУС Parasite (Акротири) - http://cubanos.ru/songs/10_04
5. Переговоры Astor 67 (U-2) c НУС Parasite (Акротири) и далее между НУС - http://cubanos.ru/songs/10_05
6. Переговоры Head Dancer (ВКП ТАК) и Raymond 01 (КП ТАК) - http://cubanos.ru/songs/10_06
7. Переговоры Head Dancer (ВКП ТАК) и Rook 02 (Raymond 02,Тинкер) - http://cubanos.ru/songs/10_07
8. Переговоры Head Dancer (ВКП ТАК) с Raymond 01(КП ТАК) и затем с НУС Кадена через НУС Йокота - http://cubanos.ru/songs/10_08
9. Распоряжения ЕАМ - http://cubanos.ru/songs/10_09
10. Самолеты-разведчики (TR-1?) и НУС, составной звук - http://cubanos.ru/songs/10_10
11. Переговоры B-52 Meuse и НУС Meuse (Краутон), Сарагоса, Испания - http://cubanos.ru/songs/10_11
12. Переговоры НУС и самолетов-разведчиков - http://cubanos.ru/songs/10_12
13. Переговоры ВКП ТОЗ (1), ВКП "Атлантика" (2) с NMCC (ОКЦ КНШ) - http://cubanos.ru/songs/10_13
14. Переговоры P-3 Orion и НУС - http://cubanos.ru/songs/10_14
15. Переговоры Аэрофлота 1316 и Оперативного центра ВВС США (AFOC) - http://cubanos.ru/songs/10_15
16. Сигналы НУС типа SkyKing - http://cubanos.ru/songs/10_16
17. Переговоры самолетов-разведчиков RC-135 - http://cubanos.ru/songs/10_17
18. Переговоры Hoser 69 (KC-135) и КП авиабазы Кадена - http://cubanos.ru/songs/10_18

- и всё еще впереди!
Всем приятной прослушки!
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 20 Мар 2017 08:24:19 #  

P.S.
Звук 18 расписан - http://cubanos.ru/songs/10_18
Звук 19 запущен - http://cubanos.ru/songs/10_19
Чтобы получить прямую ссылку на запись, надо просто
http://cubanos.ru/songs/osnaz2/dv19.mp3
вместо songs/10_XX поставить фрагмент songs/osnaz2/dvXX.mp3, где XX - порядковый номер звука...

Представляю вашему вниманию новый простой звук в качестве передышки.

Что же касается предыдущих пятиминутных переговоров, то они оформлены
http://cubanos.ru/songs/10_18
Если есть по ним поправки, пишите!
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 22 Мар 2017 10:20:11 #  

Спасибо Данилу за расшифровку.

+ Draft Beer, Draft Beer - Tod 21. How copy?
- Tod 21 this is Draft Beer, have you loud and clear.
+ Roger, ma'am, Tod 21. Request op's normal on scheduled time with Skink control s.k.i.n.k. How copy?
- Tod 21 this is Draft Beer, understand: op's normal on scheduled time with Skink control, over.
That's affirmative. Thank you very much, ma'am.
- Draft Beer.

От владельца звука:
Тип самолета KC-135, позывной Tod 21.
Летал по маршруту Fairford – Riyad. Замена вахты в Саудовской Аравии. Там базировалось авиакрыло заправщиков.
Туда - Tod 11, обратно - Tod 21.
Fairford - https://en.wikipedia.org/wiki/RAF_Fairford - Великобритания, авиабаза в Англии.
Riyad - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%80-%D0%A0%D0%B8%D1%8F%D0%B4 - Эр-Рия́д, столица Саудовской Аравии.

====
Считаю звук разобранным.
Если есть что добавить, пишите.

Завтра буду его оформлять, в пятницу - новый звук.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 24 Мар 2017 07:45:45 #  

И вновь продолжается.. звук!

Звук 19 расписан - http://cubanos.ru/songs/10_19
Звук 20 запущен - http://cubanos.ru/songs/10_20
Чтобы получить прямую ссылку на запись, надо просто
http://cubanos.ru/songs/osnaz2/dv20.mp3
вместо songs/10_XX поставить фрагмент songs/osnaz2/dvXX.mp3, где XX - порядковый номер звука...
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 31 Мар 2017 08:12:12 #  

И вновь продолжается.. звук!

Звук 20 расписан - http://cubanos.ru/songs/10_20
Звук 21 запущен - http://cubanos.ru/songs/10_21
Прямая ссылка на запись - http://cubanos.ru/songs/osnaz2/dv20.mp3

А на предыдущем звуке был (вторым) выход SR-71, и вот комм по этому владельца звука:
===
Отличительным разведпризнаком SR-71 является упоминание текущего время Гринвича только в минутах текущего часа, т.е., Op's normal at 34, тогда как RC-135, TR-1 и U-2 в четырехзначном формате, 0834, 8 часов 34 мин. Ну и, конечно, сдавленный голос в высотном костюме, характерный фон радиостанции, пеленг Баренцево, потом Балтика, болтающиеся KC-135Q по его маршруту - модификация танкеров, сделанных для его заправки на большей высоте. И приятное осознание того, что летит он в компании двух МиГ-25, чтобы нескучно было, и не заблудился. Он представлял реальную опасность, за 1 час нахождения в Баренцевом море вычислял все наши мобильные комплексы ПВО и мог навести на них удар. Мобилок, как С-300, тогда не было, поэтому приходилось свёртываться и перебазироваться, а это несколько часов нелёгкой работы. Поэтому в борьбе с ним главное было угадать, когда прилетит, мобильные комплексы выключались, оставались только стационарные. Тогда пиндосы прилетали на следующий день, на другом, их два в Mildenholl'е в Англии было. После полёта ТО на пару дней, машина не очень надёжная. Зато скорость до 3200 и высота 25000. Один раз сломался при выходе из Баренцево, еле допукал до Норвегии, HC-130 спасательные поднимали, вертушки. Потом через неделю перелетел в Англию, а ещё через 2 недели улетел домой в Эдвардс, Невада, причём по необычному маршруту, так летел только SR - не через Атлантику, а через полюс и Канаду, где и отмечался на связи.
===
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11724

Дата: 31 Мар 2017 09:36:06 #  

Через Полюс это явное желаемое за действительное. Ничего необычного полёта из Англии до Калифорнии через Гренландию нет.Этим маршрутом постоянно ходят У2. Это через Атлантику для них необычный маршрут.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 879

Дата: 01 Апр 2017 09:51:19 #  

Mamadu
Спасибо, что читаете и поправляете!

2 All
Текущий звук

1. 00:09 – 00:33
Draft Beer, Draft Beer this is Calm Lake, Calm Lake on Alpha, radio check, over.
Draft Beer, Draft Beer this is Calm Lake, Calm Lake on Alpha, radio check, over.
Nothing heard ##
Pawn Shop, Pawn Shop this is Calm Lake, Calm Lake on Alpha, radio check, over.
Nothing heard, this is Calm Lake, out.

2. 00:43 – 01:19
- Sky Bird, Sky Bird – Mapes 18, Mapes 18 on Alpha. How copy? Over.
+ Mapes 18, Mapes 18 this is Dark Star, Dark Star (вариант, плохая разборчивость), over.
- Roger, ma'am, Mapes 18, I spell M.a.p.e.s. 18 is operation is normal at time 05:25. How copy?
+ Mapes 18 this is Dark Star, understand: operation is normal at 05:25, over.
- Roger, ma'am, Mapes 18, out.
+ Dark Star, out.

Проблемы с позывным Dark Star, который слышится и как Post Card.
Если есть варианты, пишите!
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 01 Апр 2017 11:43:56 · Поправил: Moose (01 Апр 2017 14:21:32) #  

Через Полюс
Даже если не знать статистики маршрутов полетов U-2 через Гренландию, то всё равно приходишь к однозначному выводу, что лететь через Полюс из Англии на Калифорнию - по меньшей мере неразумно, и даже преступно.
Если взять в руки глобус и линейку, то несложные манипуляции и вычисления дают понять, что прямой (!) путь через южную часть Гренландии по сравнению с заходом на Полюс имеют разницу по километражу в 18 процентов (!).
Не имеет смысла летать ни через какой Полюс, когда десятилетиями отработаны полеты через Гренландию.
Разве, что, в воображении солдата-срочника можно полетать. По плоской красочной политической карте мира, а не в реале. С осознанием круглости земли и рациональных путей авиации для "деятелей", действующим по картам - действительно есть проблемы, и далеко не только у солдатов-срочников.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  4  5  6  7  8  ...  12  13  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.061; miniBB ®