Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Дек 2016 10:35:53 · Поправил: aispop (20 Дек 2016 10:37:03)
#
Привезли советский генератор Г3-111.
Неисправность: нет сигнала на выходе.
Проверил с помощью осциллографа, убедился, что есть сигнал на 0 усилении (дБм) 100Гц 1.5В.
На остальных очень маленький сигнал.
Сзади прибора контактах Uкт=-2В Uс=-10В.
Подскажите, с чего начать? Что смотреть, что тыкать?
|
|
Дата: 20 Дек 2016 17:16:10 · Поправил: walik55 (20 Дек 2016 17:30:06)
#
Если опыта никакого нет, то делать по классике.
Скачать схему и руководство, например, отсюда
http://www.qrz.ru/schemes/detail/4230.html
Вскрыть, осмотреть. Подгорелые резисторы и вздутые электролиты - заменить. Электролиты проверить для начала хотя бы омметром на на КЗ. Если омметр стрелочный, то по броску стрелки в момент подключения проверить наличие хотя бы какой-нибудь емкости. При наличии в тестере измерителя емкости - оценить емкость, у электролитов ее отклонения могут быть до +50...-10%. Неисправные заменить. Включить. Проверить блоки питания на наличие и соответствие напряжений на выходах. осциллографом оценить пульсации. Если в руководстве есть таблица напряжений в контрольных точках - проверить соответствие ей. Далее, покаскадно проверять осциллографом: наличие генерации на выходе задающего генератора по всем диапазонам о всех положениях ручки настройки частоты, выходной усилитель мощности, аттенюатор.
Категорически не рекомендую бездумно и без понимания крутить все подряд элементы подстройки.
Как-то так.
По опыту, чаще всего выходят из строя выходные транзисторы в усилителе мощности, проходные транзисторы в блоке питания. Пару раз попадался сгоревший аттенюатор, когда выход случайно "сунули" под напряжение. Но - это по опыту. Неисправность может быть в любом месте.
Удачи! |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Дек 2016 03:46:08
#
Удачи!
Хорошо
Подгорелые резисторы и вздутые электролиты - заменить
говорят еще электролиты высыхают. а при высыхании что происходит интересно очень.
|
|