Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Дек 2016 19:46:51 · Поправил: DEN (28 Дек 2016 19:48:39)
#
Все же давайте каждый будет гордится своей страной молча и не отвлекаться от темы
А у нас бутеры с икрой на этом поприще :)
|
|
Дата: 28 Дек 2016 19:52:29
#
а проплыть к месту где нырнул в их тер. водах в море самолет они конечно же не могли и не смогли ...
Сказки ...
А это уже командование решает кому куда плыть и зачем. Плыть в сторону упавшего самолета это уже дело мчсовцев. Они и начали тут же работать.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Дек 2016 20:41:40
#
нет у меня основания доверять даже записи со страницы 30
Ветерок
Напрасно! Уважаемый cemichael не первый раз делится "резонансными" записями и всегда они со 100% подлинностью.
|
|
Дата: 28 Дек 2016 20:54:16
#
жевал и жую
Жуйте-жуйте, глотайте... раз за столько лет не дошло... то и походу не дойдет никогда.
Про первичный и вторичный тут сопли жевать не надо. Антенна одна и та же, а мощности на порядок-два разница.
|
|
Дата: 28 Дек 2016 21:10:14
#
Фотограф
Да я не сомневаюсь в подлинности записи, тем более считаю, что это пока единственный правдивый документ по катастрофе. Просто в последние два дня появилось столько свидетелей, расшифровок и реконструкций, что просто диву даешься.
|
|
Дата: 28 Дек 2016 21:40:48 · Поправил: IvanK_2015 (28 Дек 2016 22:36:35)
#
Антенна одна и та же, а мощности на порядок-два разница.
Совершенно верно дорогой товарищ.
Сигнал от передатчика ADS-B с борта будет на порядок-два (а может и больше) больше сигнала
который отразился от борта. Именно по этой причине любители ловят не отраженные сигналы от борта а передатчик который работает с борта. За 100 км и больше его слыхать нормально. А тут за ~ 60км пропал и тишина ... погранцы не засекли где видели ибо небыло приказа, но видели ...
Правильным путем идете. Меня вооще уже удивить не сможете, даже этим. Даже если прочтете в вики что такое ЭПР.
Так что все закономерно.
ЗЫ. ради спортивного интереса прикинул сколько дойдет до борта если антенна имеет 50 дбi передатчик 100 квт и расстояние 60 км. Получилось что до борта дойдет ~ 1 миливатт ... а что отразится .... из этого 1 мвт ... передатчик ADS-B однозначна на три порядка сильнее.
|
|
Дата: 28 Дек 2016 23:10:47
#
Отражается в одном диапазоне, тем не менее этот отраженный сигнал виден за 400 км, а излучается на порядок ниже по частоте в другом диапазоне
|
|
Дата: 28 Дек 2016 23:19:05
#
а излучается на порядок ниже по частоте
Блин, тут кто то есть что хоть чуть чуть знает ?
Если ниже по частоте на порядок то на этой частоте сигнал и затухает меньше.
Учите зависимость затухания ЭМИ в свободном пространстве от частоты.
Икру едите по блату, а не за знания.
|
|
Дата: 29 Дек 2016 00:16:06
#
больше сигнала
который отразился от борта. Именно по этой причине любители ловят не отраженные сигналы от борта
О каких отраженных сигналах идёт речь? И как из них в принципе радиолюбители могли бы извлечь хоть какую то информацию о положении судна? Что в случае вторичного локатора, что в ADS-B - сигнал излучается передатчиком на борту, а не отражается. Отличие только что в адс-б он широковещательный, а не запрос-ответ.
|
|
Дата: 29 Дек 2016 04:11:25
#
ЗЫ. ради спортивного интереса прикинул сколько дойдет до борта если антенна имеет 50 дбi передатчик 100 квт и расстояние 60 км. Получилось что до борта дойдет ~ 1 миливатт ... а что отразится .... из этого 1 мвт ... передатчик ADS-B однозначна на три порядка сильнее.
Да, так примерно и есть. Изначально не правильно Вас понял.
DEN
Отражается в одном диапазоне, тем не менее этот отраженный сигнал виден за 400 км, а излучается на порядок ниже по частоте в другом диапазоне
Насочиняли что-то.. Отраженку первичного канала от ВС ну никак не увидите. Антенна-парабола минимум 4х7 метров нужна. Плюс детектор ЛЧМ.
Диапазон, прям уж таки одинаковый, что ПК, что ВК, что ADS-B. На пол октавы отличается в лучшем случае, но никак не на порядок. У вояк может и был 3см локатор.. но об этом никто не расскажет по понятным причинам.
Да и все давно понятно с локаторами. Не увидеть такое ВС на таком расстоянии просто не возможно, что по первичному, что по вторичному каналу. ADS-B вообще не обсуждается - сигнал ломовой и ловится под 250-300 км на палку, на радость радиолюбителям.
|
|
Дата: 29 Дек 2016 07:10:04
#
2c42, да, все правильно. Сам ловил бортовой ответчик приемником стабильно в радиусе 360км. Ну а отраженный сигнал с борта никак не принять простыми способами
|
|
Дата: 29 Дек 2016 12:59:03
#
экипаж не мог ошибочно убрать вместо шасси закрылки? Может кто знает на какой высоте данный тип воздушного судна шасси убирает
GlobeMaster
Не мог.
Шасси у Ту-154Б2 убирают на высоте около 10 м, то есть через 2-3 секунды после взлёта. Если бы убрали закрылки в этот момент, самолёт бы прямо на аэродроме и упал бы. Даже до жилого сектора не долетел бы, а не то что до моря.
Закрылки убирают на высоте не менее 120 м.
СтарыйА
ПОЧЕМУ последний фразой стало ЗАКРЫЛКИ...ПАДАЕМ...???
Потому что цитируемая "расшифровка разговоров" - фейк, с большой вероятностью.
|
|
Дата: 29 Дек 2016 13:12:48
#
Командир разбившегося в Черном море Ту-154 Роман Волков перед падением самолета успел доложить диспетчерам о нештатной ситуации. Об этом на пресс-конференции рассказал начальник службы безопасности полетов Вооруженных сил РФ Сергей Байнетов. Трансляцию конференции ведет Ruptly.
По словам Байнетова, переговоры длились десять секунд, слова пилота указывали на начало нештатной ситуации. Так представитель Минобороны прокомментировал публикацию СМИ расшифровки слов экипажа, где идет речь о неисправных закрылках.
|
|
Дата: 29 Дек 2016 13:53:27 · Поправил: NORD73 (29 Дек 2016 15:46:42)
#
Командир разбившегося в Черном море Ту-154 Роман Волков перед падением самолета успел доложить диспетчерам о нештатной ситуации <...>переговоры длились десять секунд, слова пилота указывали на начало нештатной ситуации.
Это словесная РАСШИФРОВКА внутрикабинных переговоров с речевого бортового регистратора опубликованная в СМИ длилась 10 секунд, но НИКАК НЕ 10 секунд доклада диспетчеру в эфире - успел доложить диспетчерам о нештатной ситуации
|
|
Дата: 29 Дек 2016 13:59:27
#
Министерство обороны России не исключает, что на борту Ту-154, который рухнул в Черное море 25 декабря, произошел теракт. Такое заявление сделал представитель ведомства Сергей Байнетов, передает RT.
"После предварительных расшифровок первого накопителя мы сделали выводы о том, что во всяком случае взрывов на борту не было. Но теракт может быть совершен и по-другому, и пока мы эту версию не снимаем", - сказал он.
https://ruposters.ru/news/29-12-2016/minoborony-dopustilo-versiyu-terakta |
|
Дата: 29 Дек 2016 18:59:58
#
Летчик-инструктор Андрей Красноперов в свою очередь заявил в интервью Национальной службе новостей (НСН), что причина авиакатастрофы будет понятна, когда со дна поднимут закрылки самолета. «Дело в том, что если закрылки в убранном положении, и они целы, значит, [подтверждается] теория о том, что они убрали закрылки рано», — отметил он.
https://lenta.ru/news/2016/12/29/version/ |
|
Дата: 29 Дек 2016 19:53:44
#
ra3tmo
причина авиакатастрофы будет понятна, когда со дна поднимут закрылки самолета
Фото с изображением элемента крыла (и закрылков) в блоге лётчика-инструктора Дениса Оканя:
http://denokan.livejournal.com/167800.html |
|
Дата: 29 Дек 2016 20:03:48 · Поправил: Radiotrance (29 Дек 2016 20:05:50)
#
Докладов в эфир о нешташной ситуации не было.
Вышка разрешила 85572 взлет, далее две минуты тишины и фраза "85572, с Подходом, 135.8". На связь с Подходом борт не вышел. Все.
Choice
Радиообмен, в том числе с искомой фразой, был выложен. Если не нравится, где именно - это лично твои проблемы.
|
|
Дата: 29 Дек 2016 20:05:26 · Поправил: NORD73 (29 Дек 2016 20:12:17)
#
Похоже на то, что поисковую операцию сегодня значительно свернули.
RF-32807 КА-32 МЧС
http://russianplanes.net/reginfo/40125
на поиски сегодня не вылетал.
Вереница Ми-8-х с Сочи ушли по МВЛ, в обход, вдоль побережья на вертолётную площадку в районе Анапы. Через перевал (район Джубги) Ми-8-е не пошли, т.к там был сильный туман. |
|
Дата: 29 Дек 2016 20:37:22
#
Да скорей всего закрылки дёрнули вместо шасси
|
|
Дата: 29 Дек 2016 20:56:57
#
Похоже на то, что поисковую операцию сегодня значительно свернули.
NORD73
Кораблей нет. На парапете набережной много цветов и зажженных свечей по погибшим... |
|
Дата: 29 Дек 2016 21:05:35 · Поправил: NORD73 (29 Дек 2016 21:15:07)
#
Фотограф
Кораблей нет.
Вертолётов также нет - разлетелись по домам. Сегодня пара ростовских транспортников Ан-12 прибыли в Сочи - похоже увозят, развозят по региону оборудование и командировочных.
Тогда да, значит свернули поиски.
|
|
Дата: 29 Дек 2016 21:06:36
#
Профессор
Или перегруз.
|
|
Дата: 29 Дек 2016 21:19:56
#
Corvus
Не мог.
Шасси у Ту-154Б2 убирают на высоте около 10 м, то есть через 2-3 секунды после взлёта. Если бы убрали закрылки в этот момент, самолёт бы прямо на аэродроме и упал бы. Даже до жилого сектора не долетел бы, а не то что до моря.
Закрылки убираются не мгновенно, а примерно за 20 секунд.
Corvus
Министерство обороны России не исключает, что на борту Ту-154, который рухнул в Черное море 25 декабря, произошел теракт. Такое заявление сделал представитель ведомства Сергей Байнетов, передает RT.
ТАСС сообщает ( http://tass.ru/proisshestviya/3914680 ):
Комиссия рассматривает не менее семи версий катастрофы Ту-154. Версия теракта исключена, следов пожара или взрыва на обломках самолета и телах пассажиров нет, сообщили в Минобороны РФ.
"Говорить об основных версиях преждевременно, так как любое авиационное происшествие имеет многофакторность: здесь и техника, и человеческий фактор, и в том числе внешнее воздействие", - добавил он.
Следов пожара или взрыва на обломках самолета и телах пассажиров нет, заявил Байнетов.
Он подтвердил еще раз, что версия теракта исключена. |
|
Дата: 29 Дек 2016 23:25:23 · Поправил: Kilim (29 Дек 2016 23:40:04)
#
Сегодня на работе "давал консультации" по этой катастрофе.
1. Народ верит во все бредни про переговоры в кабине из "черных" ящиков.
2. После моего "распедаливания" всех новостей решили ставить к стенке журналистов. Решили, что все же нужно вводить смертную казнь для тварей, которые делают себе пиар и деньги на смертях граждан.
3. Непонятно, какого черта государство вместе с Президентом и прокуратурой допускают подобную вакханалию нечистых на руку журналистов.
4. Единственный человек, трезво смотрящий на ситуацию - человек, прошедший Лурдес... Вот это закалка...
От себя лично: в течении дня по радио талдычут о каких-то 10 секундах радиопереговорах, из которых следует, что наступила "особая ситуация". Я что-то пропустил? Какие такие переговоры?
|
|
Дата: 30 Дек 2016 00:17:50
#
|
|
Дата: 30 Дек 2016 00:43:42
#
С авиафорума.
Ferry Tail:
Когда-то, довольно давно, конечно, я летал на Ту134. КВС. С одним бортмехаником два раза с интервалом в месяц у меня происходила такая история: взлетаем, на мою команду "шасси убрать" он быстро и без колебаний хватался за ручку уборки закрылков. Первый раз было совершенно неожиданно для меня. Я его поймал за руку, когда он уже схватился за рукоятку управления закрылками, но не обжал боковые фиксаторы, а просто схватил её пальцами сверху и снизу и даже, несмотря на мои действия, упорно продолжал давить на рукоятку пару секунд. Второй раз я поймал его руку уже около рукоятки закрылков. Парень обиделся страшно, что я его хватаю за руки в кабине, хотя после первого раза я вроде все объяснил. После второго раза я привёл экипаж на тренажер и предложил попробовать убрать закрылки сразу после отрыва, вместо шасси. Траектория полёта и падения сильно напоминает то, что сейчас рассказывают про этот Туполь. Подействовало. Больше за закрылки бортмеханик не хватался, даже шасси убирал с заметной задержкой, убеждаясь, что рычажок правильный. Мы случай рассмотрели, тогда пришли к выводу, что выйти из сваливания можно только со снижением и с выпуском закрылков обратно, но нужно быстро заметить и снижаться без разворотов, прямо вперёд, и хватит или не хватит высоты - как повезёт.
опубликовано: 29.12.2016 23:11
Andrew_R:
Чего непонятно? В Планету они вошли курсом под 220... Со взлётного 238... Остальное, ДСП...
опубликовано: 29.12.2016 23:20
Т.Е. если верить Andrew_R, после отрыва от ВВП, левый разворот вместо правого... |
|
Дата: 30 Дек 2016 01:18:24 · Поправил: СтарыйА (30 Дек 2016 01:23:25)
#
Свернули потому, что ящики подняли, погода портится ...31-2 ожидается ШТОРМОВАЯ.
К тому же, все ,что сразу утонуло и легло на грунт, подняли.
Все, что имеет положительную плавучесть, растянуло течением.
С этим бороться бессмысленно, нужно теперь по пляжу ходить от Сухуми дл Новороссийска и собирать все , что море вынесет.
Я не думаю, что на дне осталось чтонить крупнее пачки от сигарет...
|
|
Дата: 30 Дек 2016 08:31:34 · Поправил: Choice (30 Дек 2016 08:34:46)
#
Radiotrance
Если не можешь отличить ссылку на файл для скачивания и ссылку на вконтакте то это уже твои проблемы.
|
|
Дата: 30 Дек 2016 11:38:32
#
Добрый день, всем!
Почитайте авиационный форум http://www.forumavia.ru/t/197530/1/ это просто ПИПЕЦ!!! ПИПЕЦИЩЕ!!!
Я очень надеюсь, что люди излагающие там свои мысли, на данный момент безработные диванодавы..
Но если эти люди действующие пилоты или работники наземных, аэропортовых служб и т.д., то ВСЕ! КАТАСТРОФА!!!
Нашей стране нужно искать машину времени и обратно в прошлое, к Циолковскому, Жуковскому и все с чистого листа((
P.S. Если там кто то зарегистрирован, дайте ссылку на этот сайт, а то я подозреваю что они даже догадываются о существовании радиолюбителей в стране.. |
Реклама Google |
|