Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Янв 2017 04:18:38 · Поправил: Kac61 (04 Янв 2017 15:27:01)
#
|
|
Дата: 04 Янв 2017 04:48:02
#
Какие мысли дальше будут?
Kac61
Дождаться расшифровки бортовых самописцев. Иначе, как говорится в Вашей ссылке: Если читать всю информацию по крушению Ту-154 в Сочи, то точно можно свихнуться.
Я не верю и не поверю в то что нам скажут в окончательном отчете об катастрофе
Вы конспиролог?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Янв 2017 05:09:35 · Поправил: Kac61 (04 Янв 2017 15:38:21)
#
Почти. У меня был факт обмана. Когда мой знакомый погиб в Сирии а ему в заключении написали такую елесть лижбы не выплачивать положенные дотации семье. Пока все это до суда не дошло. Правда только тогда всплыла. Так что я в очередной раз убеждаюсь что не ту страну назвали Гондурасом. И про катастрофу в Ростове с Дубаем- кто то из пилотов в течении 12 сек переводил стабилизатор с кабрирования на пикирование. Наверное все по незнанию или неопытности. Что до сих пор нет отчета от мак. Наверное не знают что написать или на кого вину свалить. Как то так.
|
|
Дата: 04 Янв 2017 05:20:04 · Поправил: Kac61 (04 Янв 2017 15:34:20)
#
К дополнению. В ижме 85684 аварийно сел-не кто ж не сказал что борт инженер на рабочем месте спал почти час а потом увидел что защита аккумулятора сработала. А он ее включать обратно. Пока на здохшие аккумуляторы два других подключил что и привело отключению бортовой сети 27в. Еще и орденом мужества наградили. Так что правды не дождаться
|
|
Дата: 04 Янв 2017 05:33:50
#
|
|
Дата: 04 Янв 2017 11:34:08 · Поправил: БП630 (04 Янв 2017 11:35:29)
#
Kac61
Три раза прочитал Ваши сообщения и так окончательно не разобрался...Соизвольте, пожалуйста, излагать на русском языке, с знаками препинания и без ошибок.
|
|
Дата: 04 Янв 2017 11:36:37
#
не ту страну назвали Гондурасом
Действительно: не ту. Оказывается совсем рядом...
|
|
Дата: 04 Янв 2017 12:47:29
#
По моему уже тема катастрофы спущена на тормозах и кроме нашего форума... уже о ней
никто и нигде не вспоминает.....
|
|
Дата: 04 Янв 2017 12:58:12
#
Nvkus 112
По моему уже тема катастрофы спущена на тормозах
Есть такое наблюдение. Что то нечисто в этой теме...
|
|
Дата: 04 Янв 2017 15:04:23
#
Kac61, для вас русский язык — родной? А школу вы уже закончили? Если на оба вопроса вы отвечаете положительно, то воспользуйтесь функцией редактуры сообщений и приведите ваши кирпичи текста в вид, удобный к прочтению и пониманию.
|
|
Дата: 04 Янв 2017 15:25:17
#
Kac61, для вас русский язык — родной? А школу вы уже закончили?
Русский язык родной и школу я закончил как 10 лет назад а по русскому у меня было 3 за красивые глаза так простите за мой русский :)
|
|
Дата: 04 Янв 2017 15:36:20
#
Kac61
Три раза прочитал Ваши сообщения и так окончательно не разобрался...Соизвольте, пожалуйста, излагать на русском языке, с знаками препинания и без ошибок.
Извините за мой русский как смог так исправил (плохо учился в школе)
|
|
Дата: 04 Янв 2017 15:53:50
#
Kac61
Единственно, что интересное для себя почерпнул, что почему-то будет реорганизована Чкаловская авиабаза. Как бы новость не опубликована на серьезных новостных сайтах, но новость такая в инете есть. Решение вроде бы принято перед самым НГ. По зомбоящику о этой новости, кажется тоже не тарахтели.
А по факту, есть тут приближенные к Чкаловскому? Что там слышно?
Еще. А насколько можно доверять той информации, что борт развернулся и шел к берегу? Откуда такая информация и насколько она правдива? Ведь все версии строятся от этого трека...
Тема очень и очень загадочная. Общественное мнение предварительно сформировано разными вбросами. Нагнетали несколько суток непрерывно. А потом как отрезали - тишина...
|
|
Дата: 04 Янв 2017 19:18:19
#
Еще. А насколько можно доверять той информации, что борт развернулся и шел к берегу? Откуда такая информация и насколько она правдива? Ведь все версии строятся от этого трека...
Не факт, что развернулся. Может от недостатка тяги сорвался в плоский штопор и самолет развернуло и пилоты пытались выйти из этого положения. А стороннему наблюдателю могло показаться, что самолет разворачивается управляемо.
|
|
Дата: 04 Янв 2017 19:39:15 · Поправил: astoa106 (04 Янв 2017 19:45:29)
#
Я нашел четкое описание, как надо взлетать на Ту-154.
Вот здесь: http://www.proza.ru/2015/10/07/371
Довольно сложно разобраться. Наверное, КВС что-то напутал, ну и получилось то, что получилось. |
|
Дата: 04 Янв 2017 19:46:41
#
плоский штопор
Все очевидцы утверждают, что самолет не крутился, а входил в воду хвостом.
|
|
Дата: 04 Янв 2017 20:27:59
#
Все очевидцы
Все это сколько? Я читал , что есть ОДИН очевидец и одна видюха с Видеорегистратора.
Очевидец утверждает, что самолет Ударился сначала хвостом о воду, от чего хвост отвалился, а дальше был удар "плетью" по воде на скорости больше 350км/ч...
Думаю все вполне обьясняет и фрагментацию и отсутствие "Целых" тел...
Все забывают одну простую истину: ВОДА обладает одним свойством -НЕСЖИМАЕМОСТЬЮ.
От этого ЛЮБОЙ удар о ВОДУ соизмерим с ударом о бетонную стену.
Странно что не оглашают пленки самописцев, по идее должна уже появиться предварительная информация... хотя, праздники, думаю в этом причина и до 07.01 или даже до 20 народ тревожить не будут.
|
|
Дата: 04 Янв 2017 20:37:40
#
|
|
Дата: 04 Янв 2017 20:54:14
#
astoa106
Все очевидцы утверждают, что самолет не крутился, а входил в воду хвостом.
Конкретно, фамилии и должности этих очевидцев. Под утро самый крепкий сон, особенно, на боевом посту. :)
А то кто-то видел - а место падения нашли через 3-4 часа... Слабо верится что-то в этих свидетелей...
|
|
Дата: 04 Янв 2017 21:18:20
#
А можно я еще раз робко поинтересуюсь у сочинцев... Радиообмен на морских каналах во время поисковой операции так никто и не записал?
|
|
Дата: 04 Янв 2017 22:57:11
#
А то кто-то видел - а место падения нашли через 3-4 часа... Слабо верится что-то в этих свидетелей...
Утренние сумерки. Далеко. На глаз точно определить азимут и расстояние? Вы бы смогли, а кто-то - нет.
|
|
Дата: 04 Янв 2017 23:51:05
#
astoa106
Утренние сумерки. Далеко. На глаз точно определить азимут и расстояние?
Там в 5:27 в это время года полная темнота, светать начинает не ранее половины восьмого. Видеть могли только проблесковые маячки, а по ним точность будет +/- километры.
|
|
Дата: 05 Янв 2017 00:43:48
#
GAO
Даже так, можно смело сказать, что первые вертолеты взлетели не раньше, чем через 3 часа после...
А как взлетели, так сразу и увидели пятно с "мусором" на поверхности, а вот САМО место упокоения обломков смогли ВООБЩЕ-ТО найти только подводной проческой местного дна.
|
|
Дата: 05 Янв 2017 01:52:40
#
Все забывают одну простую истину: ВОДА обладает одним свойством -НЕСЖИМАЕМОСТЬЮ.
От этого ЛЮБОЙ удар о ВОДУ соизмерим с ударом о бетонную стену.
Скорее влияет вязкость. Несжимаемость не зависит от скорости и проявляет себя только в герметичном сосуде. Падающий в воду объект, с малой скоростью, останется целым.
Касательно самолёта - больше всего влияет на его целостность то, КАК он падает в воду, поскольку падать медленно он просто не может.
|
|
Дата: 05 Янв 2017 10:11:41
#
Может я и зациклился на этих "свидетелях" падения, но все равно:
1. Если наблюдатель стоит на берегу и смотрит в сторону моря, то конечно, в темноте что-либо плохо видно.
2. Если наблюдатель находится в море, и смотрит в сторону берега, то на фоне освещенного берега можно хоть силуэт увидеть. Конечно. все зависит от места наблюдения.
3. Если наблюдатель видел свет в иллюминаторах и аэронавигационные огни, и смог понять как летит самолет, то речь идет о удалении борта от наблюдателя до 10 км.
4. Определить точное местоположения падения в темноте, конечно непросто, но примерный район падения или хотя бы направление, можно определить.
5. Если свидетель еще и видел как упал самолет, то по идее и звук удара должен был услышать. Думаю, над водой, в ночное время, звук распространяется далеко. Как далеко был слышен звук удара, километров 10?
6. Если наблюдатель - "сухопутная мабута" - это один разговор. Если наблюдатель - человек под погонами - то это другой разговор. Если военный не может понять, что произошло что-то непоправимое, и не может примерно локализовать район падения, то на кой черт ему тогда погоны?!
7. По идее, наблюдатель в погонах должен был доложить наверх об увиденном. Через сколько времени после падения самолета соответствующим службам пришел доклад об увиденном?
Вопрос взаимодействия служб:
1. Должна завертеться государственная машина - как я понимаю в том районе есть погранцы, военные и МЧС. Если пришел доклад о падении самолета от наблюдателя, то информацию надо для начала проверить. Надо также спасать людей. В холодной воде долго не протянешь. Через сколько времени к месту падения прибыл первый катер или вертолет? Да за это время шансов продержаться ни у кого не было...
2. Диспетчеры аэропорта потеряли самолет. На радиолокаторе осталась отметка о координате в которой пропал самолет? Такая информация пишется на вышке? Думаю, да. Поэтому предполагаю, что на вышке могли знать о точке падения самолета с точностью плюс-минус 5 км. Тем более речь идет о воздушном пространстве над морем.
3. Опять непоняты дальнейшие действия служб аэропорта - кому доложили, что делали. Непонятны действия МЧСников. Надо спасать людей немедленно. Нашли же район падения только через несколько часов. И это в Черном море... При хорошей погоде... Я понимаю, шла бы речь о Баренцевом море в штормовую погоду на удалении от берега 100 км и более. Здесь же нашли обломки в 1,5 км от берега.
4. Радиолокаторы, как я понимаю, стоят не только в аэропорту. Воздушную обстановку отслеживает ПВО, а может и погранцы. Те тоже ничего не видели и не понимали? Здесь меня вообще берут сомнения. У меня как бы тоже погранзона рядом, и мне есть от чего отталкиваться.
|
|
Дата: 05 Янв 2017 10:43:08
#
Скорее всего разворот вправо был. Я уже писал, что над Турцией и Грузией этот борт просто не мог лететь, только вдоль Кавказксого хребта, далее через Азербайджан, Иран и в Сирию.
|
|
Дата: 05 Янв 2017 11:28:10
#
но примерный район падения или хотя бы направление, можно определить.
Примерный район падения и по локатору тут же стал известен.
Плодотворные поиски смогли начать лишь с рассветом.
А ценность свидетельских показаний тут в том, что свидетели увидели _как_ самолет входил в воду, что не крутился, не кувыркался, а строго хвостом вперед.
|
|
Дата: 05 Янв 2017 11:42:44 · Поправил: СтарыйА (05 Янв 2017 11:51:49)
#
Kilim
Наблюдатель был в погонах и при исполнении...в море ...(пограничник ИМХО).
Видел конечно не сам самолет, а силуэт на фоне, с подсветкой от бортовых огней и иллюминаторов, я не думаю что в это время можно было вообще что-то ЧЕТКО наблюдать.
Угол касания самолетом поверхности (Позиция призрачного гонщика на мотоцикле) скоре всего определена по огням самого самолета относительно горизонта или береговой линии (огни города-море) ...
Как он увидел, ,что сначала отвалился хвост - сложный вопрос, так же и то что потом самолет "УДАРИЛСЯ" как плеть о воду...
Рассказ выглядит вполне правдоподобно и не противоречит физике.
Sergey4565
Скорее всего тут нужно говорить не о вязкости , а о силе поверхностного натяжения и площади ударяющегося предмета (самолета)... и все сведется к ОБЬЕМУ вытесняемой воды и переходу кинетической энергии в НОЛЬ...
Не, конкретно в БЕТОН.
Это старый "Пионерский" прикол: "Что будет, если прыгнуть с вышки в воду на постеленную газету?" - ноги сломаешь, если вообще выживешь!
|
|
Дата: 05 Янв 2017 12:05:29 · Поправил: Фотограф (05 Янв 2017 12:10:25)
#
А ценность свидетельских показаний тут в том
Ценность (достоверность) этих показаний вызывает сомнения.
1. Единственный свидетель, совершенно случайно оказался в черном море и совершенно случайно это был сотрудник ФСБ (хоть и погранец).
2. "В нашем распоряжении оказалась видеозапись взлета и падения борта" но показывать мы ее вам конечно же не будем.
3. Как там эпопея с черными ящиками? Уже разобрались про "закрылки с..ка"? Как это они сняли записи с параметрических самописцев, когда речевой самописец был на дне моря?
4. Борт вышел на связь и доложил о критической ситуации... Как так-то? Мы с вами слушали (внимательно) записи и не услышали. Причем запись велась по всем каналам.
5. Уполномоченный от МО Конашенков, "переобувается" на ходу. Сначала с полной уверенностью показывает одну траекторию (с попыткой разворота), потом другую и т.д.
|
|
Дата: 05 Янв 2017 12:19:26 · Поправил: Kilim (05 Янв 2017 12:23:43)
#
astoa106
Примерный район падения и по локатору тут же стал известен.
Плодотворные поиски смогли начать лишь с рассветом.
Ждали когда рассветет? Это в самом деле спасательные службы? Военные где были?
Эдак снова немцы до Москвы дойдут...
СтарыйА
Хорошо, наблюдатель был. Тоже предполагаю, что это погранец. Что-то увидел, доложил. Дальше-то что? Потом три часа на поиски?
Как работаю погранцы - я имею представление. В том числе и при поддержке вертолетов и беспилотников. Чтобы не сглазить - но работают оперативно, в том числе и ночью. В сложных метеоусловиях.
Делаю такой вывод: либо наблюдателя не было вовсе, либо потом соответствующие службы очень долго раскачивались. Либо уже знали, что там живых нет и нет смысла суетиться... Как-то так.
Что-то здесь не чисто.
Рассказ выглядит вполне правдоподобно и не противоречит физике.
Судя по масштабу разрушений самолета, он точно не вошел в воду по касательной. Так что с физикой точно порядок.
|
Реклама Google |
|