На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 59,
участников - 3 [ muha131, dalex, Edd]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Катастрофа в Сочи Ту-154 Министерства обороны 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  ...  12  13  14  15  16  ...  32  33  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 05 Янв 2017 12:36:44 · Поправил: СтарыйА (05 Янв 2017 12:53:05) #  

Kilim
Не думаю что тут "Теория заговора" уместна, но помилуйте, 6 часов утра - одни спят, другие уже на горшке или в дороге на службу...
ДВА ЧАСА даю на этот бардак с прохождением команды "ТОВСЬ"...
Дальше, когда начали поиски...ну не раньше, чем прошла команда, не раньше, чем НАШЛИ и подняли по тревоге вертолетчиков, приготовили вертолет, экипаж получил указания- что и где искать...разогрелись, рассвело ...и только потом взлетели и сразу увидели пятно обломков.
Собственно , а что вы хотели бы увидеть?
Нет, они сделали воздушную разведку и доложили - "пятно обломков и масла порядка 8км!!!"
Главное - "Людей в море не наблюдаю"!

На вопрос, почему ОЧЕВИДЕЦ на погран катере не проследовал к месту трагедии?
1. МЫ не знаем этого, может быть сразу и проследовал... ХОТЯ, понимая службу, УВЕРЕН, что он ждал команды на эти действия, он ведь в море не на рыбалке находился, а занимал район охраны и наблюдения за границей... у него ДРУГИЕ ЗАДАЧИ!
2. Даже если и прибыл в точку, а смысл? Людей на поверхности нет, спасать некого, доложился и отчалил... Смысла, там изображать активность, нет.
т.ч. не нужно искать заговор тут, обычный бардак и ведомственные барьеры/инструкции.

ЗЫ. Сейчас говорят, что военные сами ведут следствие!!! Понимаете, те , кто виновен, сами себя будут сечь! :)
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 05 Янв 2017 13:36:59 #  

На вопрос, почему ОЧЕВИДЕЦ на погран катере не проследовал к месту трагедии?
В качестве примера можно взять часового. Что-бы ни случилось, свой пост ты покинуть не можешь. Только установленным порядком вызвать разводящего или начкара.
Тоже самое и у погранцов на охране государственной границы.
А эти домыслы видимо происходят от людей, оперирующих понятиями "педали хвоста" и "обтекатель штурвала".
Реклама
Google
Kilim
Участник
Offline3.1
с окт 2013
Белгородская область
Сообщений: 868

Дата: 05 Янв 2017 13:42:58 #  

СтарыйА
Я для погранзоны на оперативное реагирование даю полчаса, максимум час. У наших погранцов примерно так и выходит.

обычный бардак и ведомственные барьеры/инструкции.
Вполне вероятно. Однако СМИ робко сообщили о свидетеле через полтора суток. Понимаю бы, представитель МО сообщил через 12 часов.

Насчет заговора я спокоен. Официальной информации очень мало, все больше вбросы. Учитывая, что кто виновен, сами себя будут сечь! на объективность выводов практически не приходится рассчитывать.
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 05 Янв 2017 13:56:13 #  

Однако СМИ робко сообщили о свидетеле через полтора суток
Наоборот. Была ГОРА ДОМЫСЛОВ о якобы свидетелях и именно в СМИ, и только через сутки ФСБ сообщило, что "допрошен очевидец и изьята запись видеорегистратора".

Именно избыточная активность СМИ и породила массу несуразиц и небылиц, конечно же на фоне общей некомпетентности ПИПЛОВ.
.
На счет выводов и "сами себя секут", так же переживаю за обьективность следствия, но ИМХО если не будем молчать и поддакивать , а будем самостоятельно думать и говорить об этом... надежда есть.
Kac61
Участник
Offline2.1
с июл 2012
Ростов-на-Дону
Сообщений: 388

Дата: 05 Янв 2017 14:34:55 #  

а будем самостоятельно думать и говорить об этом... надежда есть.
При том если будут объективная и достоверная информация. А её у нас не появится.
Просто почему шасси, турбина и гондола и все с левой стороны от самого фюзеляжа и крыльев оказались хер знает где. Мне это не понятно и себе объяснений не могу придумать.
jumha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Череповец
Сообщений: 81

Дата: 05 Янв 2017 15:10:25 #  

СтарыйА
Сейчас говорят, что военные сами ведут следствие!!! Понимаете, те , кто виновен, сами себя будут сечь! :)
А кто? Марсиане должны расследовать? Если с гражданским ВС событие и расследуют гражданские, то это тоже крамола?
Под военными вы кого понимаете, командование Чкаловского? Или все-таки военную прокуратуру соответствующего уровня?
Насчет гласности я иллюзий не питаю, с этим беда во всем мире.
Kac61
почему шасси, турбина и гондола и все с левой стороны от самого фюзеляжа и крыльев оказались хер знает где. Мне это не понятно
Мне не понятно, на основании чего вы сделали такой вывод. По данным СМИ и блогеров? Ха.
Как он кувыркался-разлетался на обломки, в каких направлениях, как на залегание обломков повлияли рельеф дна в этих местах и направление течений - неизвестно. Все данные у комиссии. Что из результатов дойдет до паблик - вопрос.
tyrist
Участник
Offline4.7
с мая 2009
Москва
Сообщений: 690

Дата: 05 Янв 2017 16:17:27 #  

Рвёт мне сердце об острые кромки
Алюминий упавших машин…
Слышу голос я, голос негромкий
Отлетевшей пилота души –
«Вы поверьте, мы так не хотели,
После рейса нас ждали домой,
И любимые дома в постели
Грели место нам утром собой…

Но под рёв ураганный моторов
Мы сошлись, как комета, с Землёй
И средь крошева тяг и приборов
Жизнь по капле прощалась со мной.
Под последние сполохи мыслей,
Посылая проклятья рулю,
Постаревшие насмерть мальчишки,
Успевали шепнуть мы – «Люблю…»

В этом мире неосторожном,
Что так любит металлом тела наши рвать,
Признавайтесь в Любви…
Пока это возможно…
Те, кого мы любили, должны это знать.

После грохота мир станет тише,
Склонит головы лётная рать,
Но птенцы разбежавшись по крыше
Будут снова учится летать!
Моё небо пустым не оставьте!-
Я из дали небесной молю!
Ведь ему, даже рухнув на землю,
Успевали шепнуть мы – «Люблю!»

В этом мире неосторожном,
Что так любит металлом тела наши рвать,
Признавайтесь в Любви…
Пока это возможно…
Те, кого мы любили, должны это знать.

Дмитрий Угольников (бортинженер Ту-204 "Ред Вингс" Москва) сочинил стихи посвящённые экипажу самолёта 64047 погибшему во Внуково 29.12.12
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 05 Янв 2017 16:27:55 #  

Ждали когда рассветет? Это в самом деле спасательные службы?

А как в темноте на поверхности моря масляное пятно найти?
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 05 Янв 2017 16:32:50 #  

1. МЫ не знаем этого, может быть сразу и проследовал... ХОТЯ, понимая службу, УВЕРЕН, что он ждал команды на эти действия, он ведь в море не на рыбалке находился, а занимал район охраны и наблюдения за границей... у него ДРУГИЕ ЗАДАЧИ!

Совершенно верно. Его дело - доложить. А работать начали другие оперативные служьы, и более подготовленные для выполнения этой задачи, и, возможно, находившиеся изначально на более близком расстоянии.
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 05 Янв 2017 16:34:39 #  

ЗЫ. Сейчас говорят, что военные сами ведут следствие!!! Понимаете, те , кто виновен, сами себя будут сечь! :)

Явно неточно выраженная мысль. Военная Прокуратура является структурным подразделением Генеральной Прокуратуры РФ, и не относится к МО.
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 05 Янв 2017 16:38:33 #  

Просто почему шасси, турбина и гондола и все с левой стороны от самого фюзеляжа и крыльев оказались хер знает где. Мне это не понятно и себе объяснений не могу придумать.

Как вариант.... при разрушении самолета, эти части получили меньшие повреждения и некоторое время оставались на плаву и сносились течением.
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 05 Янв 2017 16:39:45 #  

Насчет гласности я иллюзий не питаю,

Она и не нужна. Меньше знаешь - крепче спишь.
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 05 Янв 2017 16:43:52 #  

экипажу самолёта 64047 погибшему во Внуково 29.12.12

Запомнилась та трагедия... Да и от дома недалеко. И новогоднее настроение уже было...
Кстати, там ведь и выжившие были, - два бортпроводника ушли в конец салона, сели и пристегнулись ремнями безопасности. Отделались синяками и ушибами. Они ж почти минуту по полосе без тормозов катились и знали, что будет.
А пилоты... тупо сидели, смотрели на дорогу и ждали! Кто, спрашивается, мешал и им вытянуть ручник и быстренько последовать примеру бортпроводников? Остались бы живы!
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2981

Дата: 05 Янв 2017 16:45:11 #  

Kilim
Ждали когда рассветет?
Что-то увидел, доложил. Дальше-то что? Потом три часа на поиски?
Вы были на море в тёмную ночь, ещё и без луны? Я был, пытались высадится на мотоботах на берег- вовремя капитан отказ дал. Течение(хотя море спокойное было), скалы и банки, заросли морской капусты. С утра, в тумане начали высадку, и то - негладко всё прошло. Ночь на море - дело серьёзное.
Как работаю погранцы - я имею представление. В том числе и при поддержке вертолетов и беспилотников.
Как они "работают", я два месяца наблюдал на юго-востоке Сахалина. Бесконечные запросы на вызывном канале и , зачастую, полный "игнор" на запросы со стороны маломерных и средних судов. 25-30 лет назад такого не было, сам оттуда и батя в ПВ служил.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 05 Янв 2017 17:39:07 #  

Единственно, что интересное для себя почерпнул, что почему-то будет реорганизована Чкаловская авиабаза.
Kilim:
Точнее, будет восстановлена 8-ая АДОН (Авиационная Дивизия Особого Назначения), которая перестала существовать при табуреткине, в 2009 году.

Если наблюдатель видел свет в иллюминаторах и аэронавигационные огни, и смог понять как летит самолет, то речь идет о удалении борта от наблюдателя до 10 км.
Kilim:
Свет в иллюминаторах - не далее 1 км. БАНО - до 50-60 км. С 10 км. самолёт еле-еле видно. Ночью - только "стробы" и (если летит на Вас) - посадочные фары.

Радиолокаторы, как я понимаю, стоят не только в аэропорту. Воздушную обстановку отслеживает ПВО, а может и погранцы.
Kilim:
На берегу, в пределах прямой видимости от места падения.
Фото.
Координаты 43.419124, 39.921287

Скорее всего разворот вправо был.
БП630
Он предусмотрен схемой выхода из Адлера.

"В нашем распоряжении оказалась видеозапись взлета и падения борта" но показывать мы ее вам конечно же не будем.
stacionar8
Значит, ещё не все сотрудники продались журналистам.

Через сколько времени к месту падения прибыл первый катер или вертолет?
Kilim:
Для воздушных судов, привлекаемых к поисково-спасательным работам, сроки вылета с момента получения сигнала бедствия не должны превышать: летом - 30 мин, зимой - 45 мин. (ФАП Проведение поисково- спасательных и аварийно- спасательных работ.)

Кто, спрашивается, мешал и им вытянуть ручник
astoa106
Применительно к Ту-204 ручник это что?
briz
Участник
Offline5.0
с янв 2008
Подольск
Сообщений: 2169

Дата: 05 Янв 2017 18:02:20 #  

БП630
Как они "работают", я два месяца наблюдал на юго-востоке Сахалина. Бесконечные запросы на вызывном канале и , зачастую, полный "игнор" на запросы со стороны маломерных и средних судов.
Не знаю как на Сахалине, но в Приморье погранцы сами теребят маломерные на 156,8 и если им никто не отвечает, то выходит Вельбот на перехват или вертушка приходит.
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 05 Янв 2017 20:45:20 #  

Еще раз перечитал ленту и описание летных инструкций у Ершова... понял, что достаточно очвидна вина КВС. Не смог взлететь, выпустить закрылки и т. д. И подумалось вот еще о чем: уже ведь не первый раз в переговорах экипажа - постоянно используется ненормативная лексика, и это практически _всегда_. Т. е. налицо очень низкая культура летного состава, которая в свою очередь и свидетельствует и о личной несобранности, нервозности, разболтанности и, соответственно, недостаточном профессионализме Командиров Воздушных Судов. Очень жаль, что у нас именно такие люди в настоящее время становятся КВС.
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 05 Янв 2017 20:52:51 #  

astoa106
Вся проблема с вашим "заявлением" в том, что вы за базар не отвечаете... и вы знаете, что за этот базар к вам в черном воронке не приедут, а потому чертовски "Смелы".

А самое интересное, всем совсем не очевидно, а вам, после прочтения надписей на заборе, все очевидно... странно это.
А если вы не правы? Вам стыдно не будет? (риторически)
Kac61
Участник
Offline2.1
с июл 2012
Ростов-на-Дону
Сообщений: 388

Дата: 05 Янв 2017 21:01:55 #  

Не смог взлететь, выпустить закрылки
Он от полосы бы не оторвался без закрылков длины бы не хватило для разбега
А по поводу закрылков мой покойный тесть рассказывал (летал штурманом на ту 154 13 лет в Донавиа) что при взлете второй пилот вместо шасси закрылки убрал. Не упали же- потому что квс понял косяк второго пилота он стал набирать скорость по прямой на 150 м высоты пока не разогнался а потом уже набирал высоту
RN4HAW
Участник
Offline3.4
с дек 2005
Сообщений: 422

Дата: 05 Янв 2017 21:13:23 · Поправил: RN4HAW (05 Янв 2017 22:02:33) #  

astoa106
Что-то слишком много непонимаете и ещё больше болтаете.
Накипать начинает малость, Ершова прочитали и сделали
многозначительный вывод. Пальчик не забудьте вверх поднять,
предварительно обработайте его сами знаете где.
ЭксперД очередной, вам ручник пора выдернуть и последовать
примеру из вашего чудного поста, а именно сидеть и смотреть.
Kilim
Участник
Offline3.1
с окт 2013
Белгородская область
Сообщений: 868

Дата: 05 Янв 2017 23:04:22 #  

Ну вот, и здесь уже пилоты виноваты... :(

По порядку:
Фотограф
Точнее, будет восстановлена 8-ая АДОН (Авиационная Дивизия Особого Назначения), которая перестала существовать при табуреткине, в 2009 году.
Будем думать, что персонал Чкаловского не при делах. От души отлегло.

Свет в иллюминаторах - не далее 1 км. БАНО - до 50-60 км. С 10 км. самолёт еле-еле видно. Ночью - только "стробы" и (если летит на Вас) - посадочные фары.
Иллюминаторы видно, наверное и 3-4 км, максимум до 5-ти. Все же наблюдатель должен был находиться на расстоянии максимум до 10 км от самолета, что бы понять, что с ним происходит. А скорее всего, даже и ближе. Тогда наблюдатель слышал и звук двигателей, и звук падения.

На берегу, в пределах прямой видимости от места падения
Радар установлен. Скорее всего, диспетчеры знали точку падения самолета плюс-минус несколько сот метров.

Для воздушных судов, привлекаемых к поисково-спасательным работам, сроки вылета с момента получения сигнала бедствия не должны превышать: летом - 30 мин, зимой - 45 мин. (ФАП Проведение поисково- спасательных и аварийно- спасательных работ.)
Интересно, а по факту - летали, смотрели? Или может плавали на катере и смотрели?

БП630
Я на море не был уже стопитсот лет. Но вертолет по команде диспетчера занимает 300 метров по давлению аэропорта и пошел в любую точку - хоть днем, хоть ночью. Если нужно, может опуститься ниже.
Непонятно, в аэропорту Сочи есть вообще спасатели для работы на море? Ну там катера, и все остальное?

Пока сегодня ковырялся с разными железяками, подумал о том, что нашему государству все же нужно быть порасторопнее что-ли. Во время Великой Отечественной войны изъяли все радиоприемники, что бы не слушали пропаганду врага. Сейчас та же война, но у населения на руках столько приемников информации, что этот канал не перекрыть. И наши чиновники могут эту войну проиграть.
Значит, нужно говорить народу максимально и своевременно правду. Что скрывать и от кого? Иностранные шпиёны и так знают, больше чем мы. А так, нам информации ноль. Зато сразу исключили возможность теракта.
ruks72
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Саров Нижегородская область
Сообщений: 2346

Дата: 05 Янв 2017 23:53:44 · Поправил: ruks72 (05 Янв 2017 23:56:43) #  

Иллюминаторы видно, наверное и 3-4 км, максимум до 5-ти
ну... в тех конкретных условиях не знаю, но вот с балкона со своего вижу, как борта проходят между Саровом и Дивеево ночами на 10 тыщщах (см. флайтрадар), и в ясную ночь видно иллюминаторы. километров 10 так с хвостиком будет. не каждый прям иллюминатор, шторки там и все дела, но когда борт идет боком, бортом, так сказать, ко мне, видно иллюминаторы. звуков не слышно
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 06 Янв 2017 00:04:42 #  

Иллюминаторы видно, наверное и 3-4 км, максимум до 5-ти.
Kilim
Нет. Только если Вы видите самолёт под определённым углом, чтобы через иллюминаторы было видно потолочные светильники на борту. По опыту скажу (Чкаловский совсем рядом), что иногда видно, как по салону идёт человек и "перекрывает" поочерёдно этот "свет в окнах".

Все же наблюдатель должен был находиться на расстоянии максимум до 10 км от самолета, что бы понять, что с ним происходит.
Kilim
Вы в Белгородской области? Посмотрите на небо: самолёт, летящий на эшелоне 9-11 км. увИдите только по конденсационному следу. Или будете долго "шарить" глазами по небу.
123Max
Участник
Offline1.4
с июл 2007
55.6, 37.3 50RS108
Сообщений: 202

Дата: 06 Янв 2017 00:10:41 #  

Kilim
Иллюминаторы видно, наверное и 3-4 км, максимум до 5-ти.

От моего окна до глиссады одного московского аэропорта примерно 1 километр, и иллюминаторы очень хорошо просматриваются. Сейчас пишу и борт взлетал - прекрасно видно. Ну а стробоскопы вообще лупят знатно, ночью их свет от проходящих самолётов запросто видно сквозь занавески на окне.

Все же наблюдатель должен был находиться на расстоянии максимум до 10 км от самолета, что бы понять, что с ним происходит. А скорее всего, даже и ближе.

Вот Вам карты с координатами пограничного корабля, говорят, он там всё время стоит:

https://yandex.ru/maps/-/CZTLUBZn

Значит, нужно говорить народу максимально и своевременно правду. Что скрывать и от кого?

По крайней мере, организованная утечка расшифровки речевого самописца представляется правдоподобной и властями не опровергается.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 06 Янв 2017 00:19:20 #  

Вот Вам карты с координатами пограничного корабля, говорят, он там всё время стоит:
https://yandex.ru/maps/-/CZTLUBZn

123Max:
Не всё время и не там. Кого интересуют подробности - в "личку".

Увеличить
Kilim
Участник
Offline3.1
с окт 2013
Белгородская область
Сообщений: 868

Дата: 06 Янв 2017 00:57:49 #  

Начал писать про иллюминаторы, но все это чепуха. Следователь, непосредственно опрашивающий наблюдателя (или наблюдателей) должен точно определить:
точное местоположение наблюдателя (или наблюдателей),
что видел - огни, иллюминаторы, фары, может вращение этих огней. Под каким углом к горизонту он это видел. В каком направлении.
Тогда, да можно делать выводы. Даже с этими иллюминаторами много нюансов.

Все же вывод можно сделать такой - Черное море - не Белое море. Наверняка видели крушение самолета те, кому положено смотреть по сторонам. Может наблюдателей было и немного, но они были. Что дальше происходило - пока загадки.

А расшифровка самописца... Новость очень "желтая". И в принципе, за утечку информации надо к стенке ставить. Одно дело - запись эфира, и совсем другое - данные из самописца.
Почему государство и карающие органы смотрят на подобные "утечки" сквозь пальцы - непонятно.
RN4HAW
Участник
Offline3.4
с дек 2005
Сообщений: 422

Дата: 06 Янв 2017 00:59:28 #  

Фотограф
У меня рядом с Трехгоркой ( удаление от оси ВПП по прямой до балкона около 4 км. ) как раз находится поворотный пункт на Курумоч. Трёхгорку обходят по дуге обычно. В вечернее время прекрасно можно разглядеть люмики, а тем более в ночное, и направление полета однозначно понятно. Звук можно и не расслышать иногда, в зависимости от направления ветра.
Я не говорю про АНО, которые видно вообще черт знает откуда в звездную ночь.
Да и небыло у них высоты в 9-10 т. метров.
123Max
Участник
Offline1.4
с июл 2007
55.6, 37.3 50RS108
Сообщений: 202

Дата: 06 Янв 2017 02:22:53 #  

Kilim
Почему государство и карающие органы смотрят на подобные "утечки" сквозь пальцы - непонятно.

Наверное потому, что жизнь - это сложная штука, и в ней не всегда возможно следовать неким возвышенным идеалистическим понятиям, как бы этого не хотелось. Поэтому иногда бывают такие варианты, когда утечка информации служит "меньшим из зол", а если подобная утечка не происходит, то приходится аккуратно организовывать её.

Ну, как-то так сугубо теоретически можно предположить...
PETR XIT
Участник
Offline2.8
с мар 2006
Московская Обл.
Сообщений: 135

Дата: 06 Янв 2017 07:57:57 #  

По поводу вертолетов мчс, их база на самом аэродроме Адлера находится! Т.е. По идее они должны были быстро взлететь...через сколько взлетел первый им-8 по переговорам не понятно, ибо там время видимо подрезано, для компактности! И где остальные 70 тел? И как успели одеть жилеты те люди, про тела которых говорил пилот ми-8, ведь самолёт летел всего ничего и даже квс не успел тревожный сигнал подать на землю, дать команду одеть жилеты успел? Ведь ситуация развивалась очень быстро и то что они упадут, думаю экипаж не предполагал до последнего?
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 06 Янв 2017 08:38:59 #  

Так опровергли же сообщение, что тела были в жилетах. Сказали-утка прессы
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  12  13  14  15  16  ...  32  33  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.070; miniBB ®