На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 61,
участников - 8 [ andory, Olexandr, ArtHD, muha131, nn3ar, tyrist, BR4096, slava68]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Катастрофа в Сочи Ту-154 Министерства обороны 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  ...  13  14  15  16  17  ...  32  33  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
af29000
Участник
Offline2.0
с окт 2010
ЮГ
Сообщений: 433

Дата: 06 Янв 2017 08:51:22 #  

astoa106
налицо очень низкая культура
Зайдите в школу и Вы измените свое мнение
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2981

Дата: 06 Янв 2017 09:19:42 #  

briz
в Приморье погранцы сами теребят маломерные на 156,8 и если им никто не отвечает, то выходит Вельбот на перехват или вертушка приходит.
Много чести вертушку гонять за маломерками. С ПТНа на радаре всё видно, серьёзные суда сами отмечаются при входе территор. воды.Все ПВ ветртушки и 3 Ан-74 стоят в Хомутово- в аэропорту острова, до восточного побережья 70-100 км, ни разу не видел ЛА и сторожевики ПВ(базируются в Корсакове). Только ГМИшники иногда гоняли на своём катере, но это уже по браконьерам работали.Извиняюсь за отклонение от темы.
Реклама
Google
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2981

Дата: 06 Янв 2017 10:09:28 #  

Насчёт мата в переговорах. Это обычное явление, когда форс мажор или аварийная ситуация.Человек, он живой, а не бревно запрограммированное. Капитанов судов послушайте на 4 с копейками МГц: уши в трубочку свернутся...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 06 Янв 2017 11:42:11 #  

в принципе, за утечку информации надо к стенке ставить. Одно дело - запись эфира, и совсем другое - данные из самописца.
Kilim
К сожалению, нет такой Статьи УК РФ.
Статья 283 (Разглашение государственной тайны) и Статья 183 (Незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну) не подходят. СМИ прикрываются Законом РФ «О СМИ» РФ 2016 года (№ 2124-1 2016), к ним не придраться...

Почему государство и карающие органы смотрят на подобные "утечки" сквозь пальцы - непонятно.
Автора "утечки" данных "чёрного ящика" ищут. Найдут - уволят.

*****

как успели одеть жилеты те люди, про тела которых говорил пилот ми-8, ведь самолёт летел всего ничего и даже квс не успел тревожный сигнал подать на землю, дать команду одеть жилеты успел?
PETR XIT
Так опровергли же сообщение, что тела были в жилетах. Сказали-утка прессы
DEN
Автор "вброса" наш старый знакомый Валентин Дегтерёв.
Kilim
Участник
Offline3.1
с окт 2013
Белгородская область
Сообщений: 868

Дата: 06 Янв 2017 13:47:34 · Поправил: Kilim (06 Янв 2017 14:05:21) #  

Фотограф
СМИ прикрываются Законом РФ «О СМИ» РФ 2016 года (№ 2124-1 2016), к ним не придраться...
Вполне возможно, что так и задумывалось. Как говорится: "Если звезды зажигаются, то значит это кому-то нужно". Поэтому соглашусь с 123Maxом:
Поэтому иногда бывают такие варианты, когда утечка информации служит "меньшим из зол", а если подобная утечка не происходит, то приходится аккуратно организовывать её.
Очень может быть и так...

С отцом обсуждал, вспомнили вот что:
При советской власти в 20 км от аэропорта г. Тбилиси, на северном берегу водохранилища "Тбилисское море" находилась огороженная база. Ходили слухи, что это спасательный центр, для самолетов которые будут садиться на воду без шасси. Антенн там стояло несколько штук, в том числе и дисконусные. Ну и как бы, я для себя сделал тогда на этом основании вывод, что это в некотором роде филиал аэропорта. Тем более, что над этим местом проходит глиссада, далее, через километров 10 дальний привод.

Такое было возможно, или так, слухи?
AndyRadist
Участник
Offline4.2
с апр 2005
kn88xa
Сообщений: 1447

Дата: 06 Янв 2017 14:46:15 #  

Kilim
А если это полоса для гидросамолётов?
Kilim
Участник
Offline3.1
с окт 2013
Белгородская область
Сообщений: 868

Дата: 06 Янв 2017 17:34:36 · Поправил: Kilim (06 Янв 2017 17:35:17) #  

AndyRadist
Я когда писал сообщение, тоже об этом подумал, но никогда гидросамолетов там не видел. И не слышал, что бы кто-то когда-либо видел.
Там были какие-то складики, катера стояли, людей практически не было видно. Никакого движняка на территории базы не замечал.

В целях повышения эрудиции - радиолокаторы на пограничных кораблях могут "видеть" низколетящие объекты? Ну и до какой высоты?
На гражданских судах луч радиолокатора, по идее, прижат к линии горизонта. А вот военным кораблям информация о воздушном пространстве необходима.
Тогда трек последнего полета Ту-154 точно известен и погранцам.
GAO
Участник
Offline2.3
с дек 2012
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 526

Дата: 06 Янв 2017 21:13:16 #  

Kilim
радиолокаторы на пограничных кораблях могут "видеть" низколетящие объекты?

Если даже и могут видеть, то они всё равно за ними не наблюдают. Их удел охрана границы территориальных вод, а воздушным пространством занимаются части ПВО.
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 06 Янв 2017 23:45:04 · Поправил: Konstantin (06 Янв 2017 23:45:15) #  

astoa106
Отделались синяками и ушибами.

Вам бы, господин Очевидец, помолчать... Ну, ей богу...

tyrist, ЛС гляньте пожалуйста.
reanimator
Участник
Offline1.0
с апр 2014
Барнаул
Сообщений: 19

Дата: 07 Янв 2017 10:14:19 #  
Sartorius
Участник
Offline2.0
с сен 2010
Москва
Сообщений: 374

Дата: 07 Янв 2017 19:27:33 #  

А речевой самописец прочитали или нет? Что в кабине творилось?
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 08 Янв 2017 13:05:32 · Поправил: DEN (08 Янв 2017 13:07:26) #  

Там тяги на подобие таких. Как можно вмешаться? Вручную что ли двигать и уменьшиться до размеров кошки, чтоб пролезть куда надо?


Это вертолетные, но чтоб к ним подлезть надо панели открутить и потом их снять
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 08 Янв 2017 13:29:07 · Поправил: DEN (08 Янв 2017 13:30:15) #  

что возможно некое электромагнитное воздействие.
как это сделать технически не знает и не узнает
Приходится заниматься и электромагнитной совместимостью на бортах. Все системы экранированы, в т.ч и кабельная сеть. Поэтому надо ну очень много вдуть вплотную, чтоб хоть как то навести на цепи. Еще все системы проектируют так, чтоб снизить до минимума все внешние воздействия на цепи управления.

Как говориться- все продумано :)
ki-13
Участник
Offline1.6
с июл 2014
Мособласть
Сообщений: 295

Дата: 08 Янв 2017 13:48:30 #  

Трудно представить уровень мощности ВЧ, при которой наведённая ЭДС "смогла" к примеру убрать закрылки. Хотя есть примеры рядом стоящих самолётов: перрон Казанского аэропорта, два рядом стоящих ЯК-42, один ожидает пассажиров идёт предполётная подготовка; на втором идёт техобслуживание по форме Г. На первом ЯКе проверяют КВ р/ст ЯДРО-2, включают на передачу-на втором ЯКе убираются закрылки,хорошо что при этом не пострадал ни один авиатехник,т.к. при обслуживании закрылки были выпущены.
Kattani
Участник
Offline2.5
с янв 2007
KO96BC
Сообщений: 403

Дата: 08 Янв 2017 14:05:43 #  

техобслуживание по форме Г
С ходу нашёл упоминание про А и Б. Что есть Г, а также В?
На первом ЯКе проверяют КВ р/ст ЯДРО-2, включают на передачу-на втором ЯКе убираются закрылки
Или гон или совпадение.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 08 Янв 2017 14:09:16 · Поправил: DEN (08 Янв 2017 14:10:53) #  

На первом ЯКе проверяют КВ р/ст ЯДРО-2, включают на передачу-на втором ЯКе убираются закрылки,хорошо что при этом не пострадал ни один авиатехник,т.к. при обслуживании закрылки были выпущены.
Чего за бред. А на первом Яке, где станцию включали и где поле в десятки раз больше ничего не произошло? :) В первую очередь пиропатроны огнетушителей бы сработали, а не закрылки.

Ядро-2 имеет 400Вт в пике, а если учесть, что в режиме SSB просто нажать передачу, то ничего не будет- мощность равна нулю без сигнала.
Мощность настроечная- это чтоб тюнер настроился на антенну -Ватт 50 от силы.
Самолеты с 1кВт и больше летают и у них ничего не происходит.
9CXX
Участник
Offline3.8
с июл 2006
Малый Моторольск
Сообщений: 4553

Дата: 08 Янв 2017 14:22:43 · Поправил: 9CXX (08 Янв 2017 14:33:33) #  

Фотограф

Спасибо за ссылку на запись. Теперь понятно почему она никого не заинтересовала - в ней нет ни слова об аварийной ситуации, инциденте и т.п. И понятны заявления властей, почему не с борта не велся радиообмен. В ключе нештатной ситуации, он, видимо, действительно не велся, или велся на другом канале.
9CXX
Участник
Offline3.8
с июл 2006
Малый Моторольск
Сообщений: 4553

Дата: 08 Янв 2017 14:28:49 · Поправил: 9CXX (08 Янв 2017 14:31:22) #  

ki-13
DEN

А откуда вообще взялалсь версия наведенки с РЛС? В этой теме зачатка версии не вижу.

Да и расстояние какое было? Когда самолет уже был над морем? Очевидно, что взлетали они с нормальным положением закрылков, иначе бы точка отрыва была где-то на торце ВПП, скажем. А если расстояние от берега большое, то какая интенсивность могла быть с РЛС? Она же убывает обратноквадратично. 100 метров и интенсивность ниже в 10 тысяч раз. 1 километр и в миллион раз. Где там эта РЛС могла что-то открыть/закрыть?
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 08 Янв 2017 14:41:09 · Поправил: DEN (08 Янв 2017 14:41:47) #  

А откуда вообще взялалсь версия наведенки с РЛС?
Очередная бредятина. Видимо кто то хочет хоть за что уцепиться, лишь бы сфабриковать очередную версию сенсацию
Ispytatel
Участник
Offline1.2
с сен 2011
Нововоронеж
Сообщений: 103

Дата: 08 Янв 2017 14:51:36 · Поправил: Ispytatel (08 Янв 2017 14:54:23) #  

А откуда вообще взялалсь версия наведенки с РЛС?
Очередная бредятина. Видимо кто то хочет хоть за что уцепиться, лишь бы сфабриковать очередную версию сенсацию

Или же последствия ЕГ. Если бы такое действительно было бы возможно, то наверное борты валились бы пачками.
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 08 Янв 2017 15:28:06 · Поправил: astoa106 (08 Янв 2017 15:29:25) #  

Зайдите в школу и Вы измените свое мнение

Во1-х, школа школе рознь. И захожу регулярно, потому как двое младших еще школьники.
А во2-х, кого это оправдывает?

Я почему вспомнил, тут речь зашла о катастрофе Ту-204 под новый год в 2012, я и посмотрел отчет МАКа, а там как раз и написано, что КВС весь полет матерился и создавал нервозную обстановку, а потом не смог два раза включить реверс, а на третий ему уже и времени не хватило. Вот, спрашивается, зачем такое быдло в КВСы продвигают? Наличие общей культуры это ведь один из маркеров и наличия профессионализма. Так и в этом случае - на нормальном русском языке - не всегда, налет малый, не смог взлететь, вместо уборки шасси убрал закрылки... Вот, должен же кто-то за такие назначения отвечать!!! И хорошо бы, чтоб головой, т. е. личной свободой.
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 08 Янв 2017 15:30:59 #  

Насчёт мата в переговорах. Это обычное явление, когда форс мажор или аварийная ситуация.Человек, он живой,

Согласен, когда током неожиданно долбанет, любой проговорится. Но, оказывается, это вовсе далеко не только в аварийных ситуациях происходит, вот в чем беда.
ra3tmo
Участник
Offline3.4
с мар 2005
Саров
Сообщений: 1087

Дата: 10 Янв 2017 08:32:12 · Поправил: Фотограф (10 Янв 2017 19:50:15) #  

Информацию lifenews и тем более прямые ссылки на их сайт буду удалять.

<Модератор раздела>
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 10 Янв 2017 08:47:23 · Поправил: Olenevod (10 Янв 2017 08:51:28) #  

А есть где фото этих рычагов шасси и закрылков? посмотреть охота визуально.
Я бывает случайно путаю поворотник и дальний свет например, бывало передачу не ту включал или трогался с третьей-четвертой. Но это как бы не критично. Меня кстати в некотором софте удивляют программисты размещающие кнопочки разного смысла НО РЯДОМ. Криворукие клоуны. Это программа 1С, РОССИЯ. Смотрим Винду: кнопочка "удалить" находится между кнопок "переименовать" и "создать ярлык". То есть безопасно. Тупые американцы не придумали сделать "удалить" и тут же "открыть". Нет. Они сделали безопасно. Если промах: попадешь на "переименовать", что не смертельно. Ну или создать ярлык. Тоже лечится. Человек потом ошибается, и виноват он, а не криворукий программист.
Не надо ставить рядом ручку катапульты и регулировку громкости. И ручник рядом с перемоткой кассеты магнитолы не надо делать. Чтобы потом не ныть "куда ты смотрел, права купил". Да никуда. Просто не делайте так.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 10 Янв 2017 09:09:19 #  

Источник, знакомый с ходом расследования причин катастрофы, рассказал
Снова непонятные источники. Они и людей в спас жилетах видели и речевой самописец за сутки до его поднятия расшифровали.

В багажном отсеке всё было заполнено под завязку. Собственно их так проектируют. Ни в одной инструкции на автомобиль же не пишется, что багажник автомобиля нельзя забивать полностью.
Ну а то что перегруз- это еще под вопросом.

Подождем официального ответа.
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 10 Янв 2017 09:27:02 #  
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 10 Янв 2017 09:48:58 · Поправил: DEN (10 Янв 2017 09:50:22) #  

Вот фотка кабины из сети


Ни подтвердить ни опровергнуть не могу- не работал на этих бортах.
Но перепутать сложновато -один рычаг вверху справа кабины, другой по центру
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 10 Янв 2017 10:03:36 #  

Да, согласен...странная версия.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 10 Янв 2017 10:09:11 · Поправил: Corvus (10 Янв 2017 13:10:53) #  

По мнению специалистов, самолёт с пассажирами сгубила совокупность нескольких факторов: борт отправился в последний рейс перегруженным, а второй пилот Александр Ровенский на взлёте перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Когда экипаж заметил ошибку, было уже поздно: тяжёлому Ту-154 попросту не хватило высоты для спасительного манёвра, поэтому он ударился о воду хвостовой частью фюзеляжа и разрушился.

Похоже на компиляцию из авиафорумных версий, а не результаты официального расследования.
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 10 Янв 2017 11:31:05 #  

Да, согласен...странная версия
Увы, не странная.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  13  14  15  16  17  ...  32  33  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.062; miniBB ®