Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Янв 2017 08:51:22
#
astoa106
налицо очень низкая культура
Зайдите в школу и Вы измените свое мнение
|
|
Дата: 06 Янв 2017 09:19:42
#
briz
в Приморье погранцы сами теребят маломерные на 156,8 и если им никто не отвечает, то выходит Вельбот на перехват или вертушка приходит.
Много чести вертушку гонять за маломерками. С ПТНа на радаре всё видно, серьёзные суда сами отмечаются при входе территор. воды.Все ПВ ветртушки и 3 Ан-74 стоят в Хомутово- в аэропорту острова, до восточного побережья 70-100 км, ни разу не видел ЛА и сторожевики ПВ(базируются в Корсакове). Только ГМИшники иногда гоняли на своём катере, но это уже по браконьерам работали.Извиняюсь за отклонение от темы.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Янв 2017 10:09:28
#
Насчёт мата в переговорах. Это обычное явление, когда форс мажор или аварийная ситуация.Человек, он живой, а не бревно запрограммированное. Капитанов судов послушайте на 4 с копейками МГц: уши в трубочку свернутся...
|
|
Дата: 06 Янв 2017 11:42:11
#
в принципе, за утечку информации надо к стенке ставить. Одно дело - запись эфира, и совсем другое - данные из самописца.
Kilim
К сожалению, нет такой Статьи УК РФ.
Статья 283 (Разглашение государственной тайны) и Статья 183 (Незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну) не подходят. СМИ прикрываются Законом РФ «О СМИ» РФ 2016 года (№ 2124-1 2016), к ним не придраться...
Почему государство и карающие органы смотрят на подобные "утечки" сквозь пальцы - непонятно.
Автора "утечки" данных "чёрного ящика" ищут. Найдут - уволят.
*****
как успели одеть жилеты те люди, про тела которых говорил пилот ми-8, ведь самолёт летел всего ничего и даже квс не успел тревожный сигнал подать на землю, дать команду одеть жилеты успел?
PETR XIT
Так опровергли же сообщение, что тела были в жилетах. Сказали-утка прессы
DEN
Автор "вброса" наш старый знакомый Валентин Дегтерёв. |
|
Дата: 06 Янв 2017 13:47:34 · Поправил: Kilim (06 Янв 2017 14:05:21)
#
Фотограф
СМИ прикрываются Законом РФ «О СМИ» РФ 2016 года (№ 2124-1 2016), к ним не придраться...
Вполне возможно, что так и задумывалось. Как говорится: "Если звезды зажигаются, то значит это кому-то нужно". Поэтому соглашусь с 123Maxом:
Поэтому иногда бывают такие варианты, когда утечка информации служит "меньшим из зол", а если подобная утечка не происходит, то приходится аккуратно организовывать её.
Очень может быть и так...
С отцом обсуждал, вспомнили вот что:
При советской власти в 20 км от аэропорта г. Тбилиси, на северном берегу водохранилища "Тбилисское море" находилась огороженная база. Ходили слухи, что это спасательный центр, для самолетов которые будут садиться на воду без шасси. Антенн там стояло несколько штук, в том числе и дисконусные. Ну и как бы, я для себя сделал тогда на этом основании вывод, что это в некотором роде филиал аэропорта. Тем более, что над этим местом проходит глиссада, далее, через километров 10 дальний привод.
Такое было возможно, или так, слухи?
|
|
Дата: 06 Янв 2017 14:46:15
#
Kilim
А если это полоса для гидросамолётов?
|
|
Дата: 06 Янв 2017 17:34:36 · Поправил: Kilim (06 Янв 2017 17:35:17)
#
AndyRadist
Я когда писал сообщение, тоже об этом подумал, но никогда гидросамолетов там не видел. И не слышал, что бы кто-то когда-либо видел.
Там были какие-то складики, катера стояли, людей практически не было видно. Никакого движняка на территории базы не замечал.
В целях повышения эрудиции - радиолокаторы на пограничных кораблях могут "видеть" низколетящие объекты? Ну и до какой высоты?
На гражданских судах луч радиолокатора, по идее, прижат к линии горизонта. А вот военным кораблям информация о воздушном пространстве необходима.
Тогда трек последнего полета Ту-154 точно известен и погранцам.
|
|
Дата: 06 Янв 2017 21:13:16
#
Kilim
радиолокаторы на пограничных кораблях могут "видеть" низколетящие объекты?
Если даже и могут видеть, то они всё равно за ними не наблюдают. Их удел охрана границы территориальных вод, а воздушным пространством занимаются части ПВО.
|
|
Дата: 06 Янв 2017 23:45:04 · Поправил: Konstantin (06 Янв 2017 23:45:15)
#
astoa106
Отделались синяками и ушибами.
Вам бы, господин Очевидец, помолчать... Ну, ей богу...
tyrist, ЛС гляньте пожалуйста.
|
|
Дата: 07 Янв 2017 10:14:19
#
|
|
Дата: 07 Янв 2017 19:27:33
#
А речевой самописец прочитали или нет? Что в кабине творилось?
|
|
Дата: 08 Янв 2017 13:05:32 · Поправил: DEN (08 Янв 2017 13:07:26)
#
Там тяги на подобие таких. Как можно вмешаться? Вручную что ли двигать и уменьшиться до размеров кошки, чтоб пролезть куда надо?
Это вертолетные, но чтоб к ним подлезть надо панели открутить и потом их снять |
|
Дата: 08 Янв 2017 13:29:07 · Поправил: DEN (08 Янв 2017 13:30:15)
#
что возможно некое электромагнитное воздействие.
как это сделать технически не знает и не узнает
Приходится заниматься и электромагнитной совместимостью на бортах. Все системы экранированы, в т.ч и кабельная сеть. Поэтому надо ну очень много вдуть вплотную, чтоб хоть как то навести на цепи. Еще все системы проектируют так, чтоб снизить до минимума все внешние воздействия на цепи управления.
Как говориться- все продумано :)
|
|
Дата: 08 Янв 2017 13:48:30
#
Трудно представить уровень мощности ВЧ, при которой наведённая ЭДС "смогла" к примеру убрать закрылки. Хотя есть примеры рядом стоящих самолётов: перрон Казанского аэропорта, два рядом стоящих ЯК-42, один ожидает пассажиров идёт предполётная подготовка; на втором идёт техобслуживание по форме Г. На первом ЯКе проверяют КВ р/ст ЯДРО-2, включают на передачу-на втором ЯКе убираются закрылки,хорошо что при этом не пострадал ни один авиатехник,т.к. при обслуживании закрылки были выпущены.
|
|
Дата: 08 Янв 2017 14:05:43
#
техобслуживание по форме Г
С ходу нашёл упоминание про А и Б. Что есть Г, а также В?
На первом ЯКе проверяют КВ р/ст ЯДРО-2, включают на передачу-на втором ЯКе убираются закрылки
Или гон или совпадение.
|
|
Дата: 08 Янв 2017 14:09:16 · Поправил: DEN (08 Янв 2017 14:10:53)
#
На первом ЯКе проверяют КВ р/ст ЯДРО-2, включают на передачу-на втором ЯКе убираются закрылки,хорошо что при этом не пострадал ни один авиатехник,т.к. при обслуживании закрылки были выпущены.
Чего за бред. А на первом Яке, где станцию включали и где поле в десятки раз больше ничего не произошло? :) В первую очередь пиропатроны огнетушителей бы сработали, а не закрылки.
Ядро-2 имеет 400Вт в пике, а если учесть, что в режиме SSB просто нажать передачу, то ничего не будет- мощность равна нулю без сигнала.
Мощность настроечная- это чтоб тюнер настроился на антенну -Ватт 50 от силы.
Самолеты с 1кВт и больше летают и у них ничего не происходит.
|
|
Дата: 08 Янв 2017 14:22:43 · Поправил: 9CXX (08 Янв 2017 14:33:33)
#
Фотограф
Спасибо за ссылку на запись. Теперь понятно почему она никого не заинтересовала - в ней нет ни слова об аварийной ситуации, инциденте и т.п. И понятны заявления властей, почему не с борта не велся радиообмен. В ключе нештатной ситуации, он, видимо, действительно не велся, или велся на другом канале.
|
|
Дата: 08 Янв 2017 14:28:49 · Поправил: 9CXX (08 Янв 2017 14:31:22)
#
ki-13
DEN
А откуда вообще взялалсь версия наведенки с РЛС? В этой теме зачатка версии не вижу.
Да и расстояние какое было? Когда самолет уже был над морем? Очевидно, что взлетали они с нормальным положением закрылков, иначе бы точка отрыва была где-то на торце ВПП, скажем. А если расстояние от берега большое, то какая интенсивность могла быть с РЛС? Она же убывает обратноквадратично. 100 метров и интенсивность ниже в 10 тысяч раз. 1 километр и в миллион раз. Где там эта РЛС могла что-то открыть/закрыть?
|
|
Дата: 08 Янв 2017 14:41:09 · Поправил: DEN (08 Янв 2017 14:41:47)
#
А откуда вообще взялалсь версия наведенки с РЛС?
Очередная бредятина. Видимо кто то хочет хоть за что уцепиться, лишь бы сфабриковать очередную версию сенсацию
|
|
Дата: 08 Янв 2017 14:51:36 · Поправил: Ispytatel (08 Янв 2017 14:54:23)
#
А откуда вообще взялалсь версия наведенки с РЛС?
Очередная бредятина. Видимо кто то хочет хоть за что уцепиться, лишь бы сфабриковать очередную версию сенсацию
Или же последствия ЕГ. Если бы такое действительно было бы возможно, то наверное борты валились бы пачками.
|
|
Дата: 08 Янв 2017 15:28:06 · Поправил: astoa106 (08 Янв 2017 15:29:25)
#
Зайдите в школу и Вы измените свое мнение
Во1-х, школа школе рознь. И захожу регулярно, потому как двое младших еще школьники.
А во2-х, кого это оправдывает?
Я почему вспомнил, тут речь зашла о катастрофе Ту-204 под новый год в 2012, я и посмотрел отчет МАКа, а там как раз и написано, что КВС весь полет матерился и создавал нервозную обстановку, а потом не смог два раза включить реверс, а на третий ему уже и времени не хватило. Вот, спрашивается, зачем такое быдло в КВСы продвигают? Наличие общей культуры это ведь один из маркеров и наличия профессионализма. Так и в этом случае - на нормальном русском языке - не всегда, налет малый, не смог взлететь, вместо уборки шасси убрал закрылки... Вот, должен же кто-то за такие назначения отвечать!!! И хорошо бы, чтоб головой, т. е. личной свободой.
|
|
Дата: 08 Янв 2017 15:30:59
#
Насчёт мата в переговорах. Это обычное явление, когда форс мажор или аварийная ситуация.Человек, он живой,
Согласен, когда током неожиданно долбанет, любой проговорится. Но, оказывается, это вовсе далеко не только в аварийных ситуациях происходит, вот в чем беда.
|
|
Дата: 10 Янв 2017 08:32:12 · Поправил: Фотограф (10 Янв 2017 19:50:15)
#
Информацию lifenews и тем более прямые ссылки на их сайт буду удалять.
<Модератор раздела>
|
|
Дата: 10 Янв 2017 08:47:23 · Поправил: Olenevod (10 Янв 2017 08:51:28)
#
А есть где фото этих рычагов шасси и закрылков? посмотреть охота визуально.
Я бывает случайно путаю поворотник и дальний свет например, бывало передачу не ту включал или трогался с третьей-четвертой. Но это как бы не критично. Меня кстати в некотором софте удивляют программисты размещающие кнопочки разного смысла НО РЯДОМ. Криворукие клоуны. Это программа 1С, РОССИЯ. Смотрим Винду: кнопочка "удалить" находится между кнопок "переименовать" и "создать ярлык". То есть безопасно. Тупые американцы не придумали сделать "удалить" и тут же "открыть". Нет. Они сделали безопасно. Если промах: попадешь на "переименовать", что не смертельно. Ну или создать ярлык. Тоже лечится. Человек потом ошибается, и виноват он, а не криворукий программист.
Не надо ставить рядом ручку катапульты и регулировку громкости. И ручник рядом с перемоткой кассеты магнитолы не надо делать. Чтобы потом не ныть "куда ты смотрел, права купил". Да никуда. Просто не делайте так.
|
|
Дата: 10 Янв 2017 09:09:19
#
Источник, знакомый с ходом расследования причин катастрофы, рассказал
Снова непонятные источники. Они и людей в спас жилетах видели и речевой самописец за сутки до его поднятия расшифровали.
В багажном отсеке всё было заполнено под завязку. Собственно их так проектируют. Ни в одной инструкции на автомобиль же не пишется, что багажник автомобиля нельзя забивать полностью.
Ну а то что перегруз- это еще под вопросом.
Подождем официального ответа.
|
|
Дата: 10 Янв 2017 09:27:02
#
|
|
Дата: 10 Янв 2017 09:48:58 · Поправил: DEN (10 Янв 2017 09:50:22)
#
Вот фотка кабины из сети
Ни подтвердить ни опровергнуть не могу- не работал на этих бортах.
Но перепутать сложновато -один рычаг вверху справа кабины, другой по центру |
|
Дата: 10 Янв 2017 10:03:36
#
Да, согласен...странная версия.
|
|
Дата: 10 Янв 2017 10:09:11 · Поправил: Corvus (10 Янв 2017 13:10:53)
#
По мнению специалистов, самолёт с пассажирами сгубила совокупность нескольких факторов: борт отправился в последний рейс перегруженным, а второй пилот Александр Ровенский на взлёте перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Когда экипаж заметил ошибку, было уже поздно: тяжёлому Ту-154 попросту не хватило высоты для спасительного манёвра, поэтому он ударился о воду хвостовой частью фюзеляжа и разрушился.
Похоже на компиляцию из авиафорумных версий, а не результаты официального расследования.
|
|
Дата: 10 Янв 2017 11:31:05
#
Да, согласен...странная версия
Увы, не странная.
|
Реклама Google |
|