На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 62,
участников - 8 [ Владимир RA9SZ, ArtHD, Несущий свет, John79, RA6FOO, Voevoda, Nikolay, skyradio1997]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Катастрофа в Сочи Ту-154 Министерства обороны 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  14  15  16  17  18  ...  32  33  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 10 Янв 2017 11:42:59 · Поправил: СтарыйА (10 Янв 2017 11:45:35) #  

Если не врут "Источники", то , как я и писал, перегрузили борт, а экипаж был , что загнанная лошадь...
Помните: "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?"
А всех собак вешают на "Человеческий фактор" - не справились с управлением.

А вот если пилота не гоняли бы как с-ку без отдыха, а если бы другая с-ка не набила самолет "Подарками" под самое немогу, если бы не 5утра, когда ДУРЕЕШЬ от желания вздремнуть...
- то НИЧЕГО БЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ!
ИМХО
Это не ошибка пилотирования, это системная ошибка организации полетов.
ПАлексей
Участник
Offline4.2
с сен 2007
Россия
Сообщений: 3981

Дата: 10 Янв 2017 11:55:51 #  

Но перепутать сложновато -один рычаг вверху справа кабины, другой по центру
Они ещё и по форме совершенно разные, это не спроста сделано, тактильная память всяко у управляющего ими должна сработать.
Реклама
Google
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 10 Янв 2017 12:00:29 #  

RA-85572 в 17.00мск в пятницу 23 декабря, возвращался с Дальнего Востока, пролетали иркутскую зону.
В Москву вернулись под полночь пятницы. Всю субботу отдыхали, вылет из Чкаловского не раньше чем через сутки был.
И до этого у них в декабре всего пара рейсов была, в район Ульяновска. Я бы не сказал, что "как с-ку без отдыха".
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 10 Янв 2017 12:02:37 #  

как я и писал, перегрузили борт

Выдумки. Для такого утверждения надо весь груз поднять со дна моря и взвесить. Этого еще не сделано.
Либо - по документации, которая не подтверждает. Так что, незачем фантазировать.
9CXX
Участник
Offline3.8
с июл 2006
Малый Моторольск
Сообщений: 4553

Дата: 10 Янв 2017 12:10:40 · Поправил: 9CXX (10 Янв 2017 12:12:02) #  

astoa106

Все может быть прозаичнее. Операция под прикрытием. На гражданский самолет кинули то, чего там быть было не должно. Летел типа хор, а в багаже - "подарки" для дружественной страны. Может не совсем мирные. Никакой документации вам на это МО не покажет. Будет скандал мирового масштаба. Спишут на л/с, тем более, что ему уже все равно.

Второе. Не понятно проходил ли экипаж предполетный осмотр. Летчики, увы, любят вместо предполетного отдыха метнуться в в город в магазин. Не конкретно эти (не хочется очернять ребят), а летуны вообще и тем более, сапоги. Случаев было много, и сами летчики не стесняясь рассказывают про свои алкоприключения. Если они "гуляли" в субботу, а встали в воскресенье в 3 утра с остаточными явлениями, то могли перепутать рычаги как нечего делать.
ra3tmo
Участник
Offline3.4
с мар 2005
Саров
Сообщений: 1087

Дата: 10 Янв 2017 12:23:02 #  

МОСКВА, 10 января. /ТАСС/. Минобороны РФ опровергло публикации в СМИ о предварительных причинах крушения военного самолета Ту-154.

"Все опубликованные LifeNews слухи о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи - абсолютный бред и выдумка издания. Комиссия по расследованию авиакатастрофы продолжает работу. Считаем недопустимым и аморальным пытаться, как LifeNews, голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то выводы до завершения расследования", - заявил официальный представитель ведомства Игорь Конашенков.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3929079
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 10 Янв 2017 12:28:24 · Поправил: DEN (10 Янв 2017 12:31:04) #  

Случаев было много, и сами летчики не стесняясь рассказывают про свои алкоприключения.
Может и было много случаев, но приходилось жить в гостинице с летчиками. Специально наблюдал- будут или не будут. Нет, оказалось, что все четко. Сок, минералка или чай/кофе


"Все опубликованные LifeNews слухи о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи - абсолютный бред и выдумка издания. Комиссия по расследованию авиакатастрофы продолжает работу. Считаем недопустимым и аморальным пытаться, как LifeNews, голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то выводы до завершения расследования", - заявил официальный представитель ведомства Игорь Конашенков.
Это было сразу ясно про экспертов Ньюса. Пора этим журналистам тайгу валить
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 10 Янв 2017 13:09:55 · Поправил: Corvus (10 Янв 2017 13:12:25) #  

Лайфы практически сами признаются в том, что их версия - домысел:

Из фраз второго пилота и командира корабля становится понятно, что что-то произошло с закрылками, после чего зазвучал сигнал тревоги из-за предельного угла атаки Ту-154.
РАСШИФРОВКА:
....
Так эксперты поняли, что у самолёта возникли проблемы с закрылками именно по вине экипажа.


То есть речь идёт не о результатах расшифровки самописцев (по которым можно точно сказать, когда были убраны шасси, когда закрылки и т.п.), а всего лишь об обсасывании по 10-му кругу многострадальной записи внутрикабинных переговоров.


Из комментариев к материалу Лайфа:

Andrey Maksimov

особенно не хочется комментировать этот бред, но пару слов считаю необходимым сказать. Во первых по РЛЭ Ту154 шасси убираются приблизительно на высоте 10-15 метров, это не более 3-5 сек полёта. а закрылки убираются на высоте не менее 120 метров, что уже противоречит версии ошибочной уборки закрылок вместо шасси. Доп.: рычаги уборки закрылок и шасси эргономически отличаются (на ощупь) и последнее, если бы на 3-5 сек полёта вместо шасси были бы убраны закрылки, самолёт просто не набрал бы 250 м.


Об этом многие авиаспецы говорили ещё по горячим следам катастрофы.
9CXX
Участник
Offline3.8
с июл 2006
Малый Моторольск
Сообщений: 4553

Дата: 10 Янв 2017 13:25:11 #  

Лайфу нужен трафик, это все знают. Серьезно обсуждать их статьи смысла не имеет. Главное - первыми сделать материал с кричащим заголовком. Вообще, с учетом активности наших законотворцев, было бы неплохо оштрафовать этих упырей или вообще лицензию СМИ отобрать.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 10 Янв 2017 13:49:01 #  

было бы неплохо оштрафовать этих упырей или вообще лицензию СМИ отобрать
поддерживаю. Лучше второе
arkada
Участник
Offline1.0
с дек 2016
Москва
Сообщений: 8

Дата: 10 Янв 2017 13:55:56 · Поправил: arkada (10 Янв 2017 14:14:07) #  

НЕ ВЕРЮ!!!!!!
БРЕД ПОЛНЫЙ!!!!

Можно, перепутать, спутать, забыть, затупить, НО одно действие!!
А алгоритм действий (а уборка/выпуск шасси, закрылков -это алгоритм действий!!, командуемый, контролируемый, комментируемый, двумя членами экипажа) просто не возможно!! Только если специально!

Это нужно двоим членам экипажа одновременно затупить, в трех действиях сразу и продолжать тупить на протяжении 10-30 секунд и еще в слух комментировать (докладывать командиру, и на запись внутири кабины, "как мы тупим"). Затем второй пилот "абдупляется" на (второй вроде минуте)? и произносит "зкрылки сука!"

Причем затупить второму пилоту нужно и мозгами и руками и пальцами, да еще временной интервал перепутать в голове!

Т.к что бы убрать/выпустить шасси, необходимо кран-шасси (рычажок) ПООТЯЯНУУТЬ на себя, перевести в крайнее верхнее положение и отпустить, дождаться официального комментария (борт-инженера если я не ошибаюсь) что шасси убраны и опять по команде перевести кран-шасси в нейтральное положение.

Чтобы убрать/выпустить закрылки необходимо (на рычажке) который к стати не далеко находится от кран-шасси, ОБЖАААТЬ пальцами рук два боковых КОНЦЕВИКА и только затем рычажок перевести в то или иное положение.

Ну и все действия по уборке/выпуску шасси, механизации крыла официально КОМАНДУЮТСЯ командиром, КОНТРОЛИРУЮТСЯ бортинженером (если я не ошибаюсь), КОММЕНТИРУЮТСЯ им же..

И сами действия уборки шасси и начала уборки закрылков "друг от друга" находятся с разницей во времени 0.5-1-1.5 минут.

Короче необходимо всем трем членам экипажа с ума сойти одновременно, а четвертому уснуть или в планшете в игры играть что бы не понять что херня в кабине происходит..

Это целый алгоритм действий!!! Я даже уверен что я еще мало написал по этим двум действиям..
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 10 Янв 2017 14:11:00 #  

Все может быть прозаичнее. Операция под прикрытием. На гражданский самолет кинули то, чего там быть было не должно. Летел типа хор, а в багаже - "подарки" для дружественной страны. Может не совсем мирные. Никакой документации вам на это МО не покажет. Будет скандал мирового масштаба. Спишут на л/с, тем более, что ему уже все равно.

Второе. Не понятно проходил ли экипаж предполетный осмотр. Летчики, увы, любят вместо предполетного отдыха метнуться в в город в магазин. Не конкретно эти (не хочется очернять ребят), а летуны вообще и тем более, сапоги. Случаев было много, и сами летчики не стесняясь рассказывают про свои алкоприключения. Если они "гуляли" в субботу, а встали в воскресенье в 3 утра с остаточными явлениями, то могли перепутать рычаги как нечего делать.


1) Очередная теория заговора. Это к зрителям РенТВ в гости.
2) Останки уже исследовали, ничего подобного нет.
Да и какой пилот накануне-то полета употреблять будет?
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 10 Янв 2017 14:14:07 · Поправил: astoa106 (10 Янв 2017 14:16:37) #  

особенно не хочется комментировать этот бред, но пару слов считаю необходимым сказать. Во первых по РЛЭ Ту154 шасси убираются приблизительно на высоте 10-15 метров, это не более 3-5 сек полёта. а закрылки убираются на высоте не менее 120 метров, что уже противоречит версии ошибочной уборки закрылок вместо шасси. Доп.: рычаги уборки закрылок и шасси эргономически отличаются (на ощупь) и последнее, если бы на 3-5 сек полёта вместо шасси были бы убраны закрылки, самолёт просто не набрал бы 250 м.

Ну, не перепутал, а просто закрыл не вовремя. Я вот у Ершова прочитал, там весьма сложный процесс взлета, оказывается, куча команд, показаний приборов и т. п., и, к тому же, возникают инверсные потоки вокруг крыльев, с которыми можно и не справиться с помощью закрылков.
arkada
Участник
Offline1.0
с дек 2016
Москва
Сообщений: 8

Дата: 10 Янв 2017 14:17:46 · Поправил: arkada (10 Янв 2017 14:18:16) #  

особенно не хочется комментировать этот бред, но пару слов считаю необходимым сказать. Во первых по РЛЭ Ту154 шасси убираются приблизительно на высоте 10-15 метров, это не более 3-5 сек полёта. а закрылки убираются на высоте не менее 120 метров, что уже противоречит версии ошибочной уборки закрылок вместо шасси. Доп.: рычаги уборки закрылок и шасси эргономически отличаются (на ощупь) и последнее, если бы на 3-5 сек полёта вместо шасси были бы убраны закрылки, самолёт просто не набрал бы 250 м.

Ну, не перепутал, а просто закрыл не вовремя. Я вот у Ершова прочитал, там весьма сложный процесс взлета, оказывается, куча команд, показаний приборов и т. п., и, к тому же, возникают инверсные потоки вокруг крыльев, с которыми можно и несправиться с помощью закрылков.


+++++100000500000!!
И ведь мы с Вами не пилоты!!

Просто нужно услышать переговоры между экипажем в кабине и тогда сразу любой вменяемый человек скажет что произошло!
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 10 Янв 2017 14:21:06 #  

Слушайте, вы хоть видели своими глазами взлет Ту-154?! Чего вы тут распинаетесь?
Я две недели назад снимал взлет Ту-154, шасси убираются на 3-5 секунде полета.

http://russianplanes.net/id202404 - шасси убраны, а самолет плоскостью еще над торцом полосы или чуть ближе к зоне РМС.
ЗАВЯЗЫВАЙТЕ из пустого в порожнее, тем более если вы таких очевидных вещей себе даже не представляете. Не мог он их закрыть не вовремя, т.к. действует по карте... шасси, затем дальше по списку, а никак не наоборот (какая-то бортба с инверсией)
arkada
Участник
Offline1.0
с дек 2016
Москва
Сообщений: 8

Дата: 10 Янв 2017 14:29:44 #  

ЗАВЯЗЫВАЙТЕ из пустого в порожнее, тем более если вы таких очевидных вещей себе даже не представляете. Не мог он их закрыть не вовремя, т.к. действует по карте... шасси, затем дальше по списку, а никак не наоборот (какая-то бортба с инверсией)

+++1000050000!!!!
Забыл пароль и логин
Участник
Offline3.8
с ноя 2005
Москва
Сообщений: 1288

Дата: 10 Янв 2017 16:16:25 #  


Просто нужно услышать переговоры между экипажем в кабине и тогда сразу любой вменяемый человек скажет что произошло!

arkada
Ну услышите вы то, что уже обнародовано. Прочтёте отчёт, где тоже самое будет. И что, успокоитесь? Сомневаюсь. Будете и дальше истерить и "плюсовать". Хорошо хоть лайки тут нельзя ставить.
СтарыйА всё правильно написал. Совокупность технических и человеческих факторов, имя которым армейский бардак, угробили людей. Про то, что делать, чтобы 2-ой не спутал закрылки и шасси даже в учебнике по пилотированию Ту-шки написано. Но это учебник. А в жизни "усталость профессионалов приводит к смерти", как пел Петька Мамонов.
IvanK_2015
Участник
Offline3.0
с авг 2015
Харьков
Сообщений: 915

Дата: 10 Янв 2017 16:34:47 #  

Совокупность технических и человеческих факторов, имя которым армейский бардак, угробили людей.
Уже определились откуда взлетали, с Сочи или Адлера ?
http://www.ntv.ru/novosti/1737100/
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 10 Янв 2017 16:34:49 #  

Раз пошла такая пьянка, чего услышать то в итоге хотите?
Даже услышав правду ,будите говорить, что это надумано государством.
Многие давно знают причину. Экспертов пруд пруди.

Дальше то что?
123Max
Участник
Offline1.4
с июл 2007
55.6, 37.3 50RS108
Сообщений: 202

Дата: 10 Янв 2017 18:05:31 #  

Corvus
Лайфы практически сами признаются в том, что их версия - домысел:

Я полагаю, что в этой теме жёлтые источники не всегда уместны.

Из комментариев к материалу Лайфа

В том числе и комментарии с этого же ресурса.

Об этом многие авиаспецы говорили ещё по горячим следам катастрофы.

Владимир, запомните, настоящий специалист никогда по горячим следам не будет делать громких заявлений.

Слушать надо не "многих", а профессиональных. Если, конечно, стоит задача приблизиться к истине, а не тиражировать набросы отходов на вентилятор.
genius
Участник
Offline1.6
с фев 2008
Москва
Сообщений: 115

Дата: 11 Янв 2017 10:28:23 #  

IvanK_2015
Уже определились откуда взлетали, с Сочи или Адлера ?
а ничего, что Адлер - это район города Сочи?
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 12 Янв 2017 08:59:13 #  

Как стало известно «Ъ», на днях были завершены назначенные военным следствием взрывотехнические экспертизы извлеченных со дна Черного моря обломков самолета Ту-154Б-2, разбившегося 25 декабря 2016 года сразу после вылета с сочинского аэродрома Адлер. Следов криминального взрыва на борту самолета или его боевого поражения ракетой эксперты не обнаружили — таким образом, высказываемые ранее предположения о теракте были изучены следствием и аргументированно исключены из списка возможных причин катастрофы, жертвами которой стали 92 человека.

На этот раз, как пояснил собеседник «Ъ», ни одного фактора, который хотя бы косвенно свидетельствовал в пользу теракта или обстрела с земли, эксперты не обнаружили. Таким образом, отработав и исключив террористическую версию катастрофы Ту-154Б-2, специалисты сосредоточились на другой — ошибке, возможно, допущенной экипажем военной «Тушки». Напомним, самолет, по данным немногих очевидцев, не падал, а плавно снижался к поверхности воды, нос машины при этом был «неестественно задран».

Эта картина происшедшего, по данным специалистов, свидетельствует о том, что машина была по какой-то причине выведена экипажем на закритические углы атаки и в этом положении никак не могла набрать высоту.

Дать точный ответ относительно причин аварии, впрочем, смогут только военно-авиационные эксперты, которые заняты сейчас анализом информации, полученной с параметрического и речевого самописцев Ту-154Б-2. Последние не исключают, что ошибкам летчиков могли поспособствовать и какие-то возникшие при взлете технические проблемы.


https://news.mail.ru/incident/28397924/
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 12 Янв 2017 09:01:55 · Поправил: Olenevod (12 Янв 2017 09:39:41) #  

военно-авиационные эксперты (ога, еще свидетель пограничник был, хорошо не милиционер и не ФСОшник какой-нить) - я бы еще каких-нибудь гражданских независимых привлек как наблюдателей. Лучше из-за границы. А то у наших военных-авиационных экспертов взрыв атомной бомбы за взрыв газового баллона прокатит, пока американцы тепловую вспышку со спутника не пришлют.
(речь не про компентентность, речь про политику, то у Курска нос срочно отпилили, то врачи не знали как спасать уснувших в Норд-Осте, то у взорванного Эрбаса в Египте: Сразу после катастрофы Кремль назвал спекуляцией рассуждения о том, что причиной крушения стал теракт, то в Рязани завезли взрывчатку вместо сахара, короче я бы все проверил независимо)
"Военно-авиационный эксперты в данном случае = "эксперты" с авиафорума. Короче как в медицине, нужен консилиум врачей. Лучше из других стран.

Расследование причин катастрофы будет вести не МАК, как это бывает с гражданскими самолётами, а всё то же Минобороны.
бесовгон
Участник
Offline2.0
с окт 2014
около Москвы
Сообщений: 406

Дата: 12 Янв 2017 09:25:09 #  

насколько я понял-ящики нашли и достали-а вот как с телами погибших?хоть какие работы ведутся?вопрос не праздный-на борту были лично знакомые и земляки.
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 12 Янв 2017 09:30:12 #  

молчок полный, нашли человек 10 кажется и все. Уплыли по домам.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 12 Янв 2017 09:43:22 #  

При заходе на посадку на Шпицбергене в 96г разбился Ту-154, так тел практическии не было. Просто "отбивные" в частях одежды.
Уплыли по домам вернее сказать растворились в воде
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 12 Янв 2017 10:58:00 #  

Olenevod
Ну вы даете! нашли и подняли более 200 фрагментов тел...
Еще раз - вода не сжимаемая среда , удар о нее эквивалентен удару о бетонную стену.
В Ростове вообще тел не было , там самолет упал на ВПП.
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 12 Янв 2017 11:15:11 #  

"Военно-авиационный эксперты в данном случае = "эксперты" с авиафорума. Короче как в медицине, нужен консилиум врачей. Лучше из других стран.

А еще лучше - детей, детей-то уж никто не заподозрит!
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 12 Янв 2017 11:17:31 · Поправил: astoa106 (12 Янв 2017 11:34:17) #  

Еще раз - вода не сжимаемая среда , удар о нее эквивалентен удару о бетонную стену.

По телевизору показывали: люди с большой вышки в воду прыгают, пока летят еще и кувыркаются - а потом выныривают и вполне себе здоровы. А чтоб также в бетон - не показывали.
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 12 Янв 2017 11:26:03 · Поправил: СтарыйА (12 Янв 2017 11:32:45) #  

astoa106
Да ты что? А я не знал...надоже!
Желаю вам ПЛАШМЯ брякнуться на воду с 5м высоты...в качестве эксперимента...
с большей высоты не советую, некому будет потом впечатлениями делиться!

Смотреть всем : https://youtu.be/dZjaSTbzR8o
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  14  15  16  17  18  ...  32  33  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.064; miniBB ®