Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Янв 2017 11:33:52
#
По телевизору показывали: Сразу чувствуется настоящий ЭКСПЕРТД!
|
|
Дата: 12 Янв 2017 11:36:11
#
СтарыйА
Ясно, значит, вода это бетон.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Янв 2017 11:42:26
#
astoa106
Вы не из тех кто с парнем рядом стоял и комментировал? Видно, что интеллект на этом же уровне.
|
|
Дата: 12 Янв 2017 11:47:57 · Поправил: Olenevod (12 Янв 2017 11:48:10)
#
Причем тут дети? Речь о том, что расследование катастрофы самолета Минобороны будет вести Минобороны, которое еще участвует в Сирии-Украине, это как-то несколько конфликтом интересов пахнет.
|
|
Дата: 12 Янв 2017 11:57:52
#
astoa106
Складывается ощущение, что вы товарищ состоите в рядах журналажников.
Или что-то с головкой у вас не совсем так.
И с каждым вашим постом это ощущение становится более стойким.
... понаблюдаем за пациентом ...
А по теме, думаю что не очень скоро мы услышим ( прочитаем ) то, что было на самописцах.
М.О. совсем не МАК, результаты расследования не обнародует.
Если только кто-то сольет этот результат, тогда может и прояснится картина.
|
|
Дата: 12 Янв 2017 12:49:22
#
astoa106
Ясно, значит, вода это бетон.
Сравнение конечно образное. В общем, даже когда с 5 метровой вышки прыгаешь, ногами в воду - пятки отбиваешь, реально больно.
|
|
Дата: 12 Янв 2017 13:13:07 · Поправил: sicambrA (12 Янв 2017 13:35:22)
#
Ясно, значит, вода это бетон
astoa106
Учиться
никогда не поздно; время релаксации молекул, гугл в помощь.
|
|
Дата: 12 Янв 2017 13:27:06 · Поправил: СтарыйА (12 Янв 2017 13:36:25)
#
Кстати, тут подумалось вот о чем. При ударе о воду , но до разрушения планера происходит многократная перегрузка, которая воздействует на организм человека.
А всем известно, что перегрузка больше 10G для человека смертельна...
т.е. и при простом прыжке в воду и при падении с высоты, и на скорости самолета, в первую очередь на человека действует перегрузка, а уже потом остальные факторы.
К таким факторам нужно отнести давление воды и разлетающиеся под воздействием разрывающей силы воды обломки/осколки лайнера, что должно быть эквивалентно взрыву шрапнельного снаряда.
Это так, для реализма и понимания "КУДА делись тела?"
https://youtu.be/NHYd982XyJk |
|
Дата: 12 Янв 2017 14:00:30 · Поправил: astoa106 (12 Янв 2017 14:03:11)
#
Olenevod
Причем тут дети?
Ну, дети вне подозрений. Хотя, конечно, и зарубежные специалисты-эксперты тоже хорошо, - они неподкупны, не заинтересованы ни в чем, честны, да и, чего уж там говорить, - святы; не то, что наша кровавая гебня, которая повсюду.
Минобороны будет вести Минобороны, которое еще участвует в Сирии-Украине, это как-то несколько конфликтом интересов пахнет.
Интересы у всех ведомств одни - государственные. И у конкретных занятых людей тоже одни - установить истину: причину катастрофы.
А всяческая криптология - удел несчастных параноиков.
|
|
Дата: 12 Янв 2017 14:16:33
#
КУДА делись тела?
Гагарина с Серегиным тоже тел не нашли, только несколько фрагментов. А там ведь все на поверхности было, да и без сильного разлета - в лесу же все произошло.
|
|
Дата: 12 Янв 2017 14:40:23
#
Не знаю сжимается вода или нет, но на машине лучше врубиться в водяной куб, чем в бетонный и задницей или головой вдариться лучше о воду, а не лед и асфальт. Чисто мое мнение.
|
|
Дата: 12 Янв 2017 14:43:58 · Поправил: Olenevod (12 Янв 2017 14:44:20)
#
Интересы у всех ведомств одни - государственные - вот именно. И совершенно не факт, что эти интересы установить правду, уберечь людей и сделать что-то хорошее. И государственные интересы могут быть послать человека в космос или на войну, только эти интересы могут слегка противоречить интересам мамы-жены и детей этого товарища посланного на Луну или Сирию.
Поэтому давайте отделять правду и государственные интересы. Не надо их уравнивать тут.
Государственные интересы - не пускать никого к "Курску" несколько суток. Интересы подводников были иными.
|
|
Дата: 12 Янв 2017 14:53:13
#
Olenevod
И все это было подчинено только одной цели: максимально полно, объективно и точно установить причины катастроф.
|
|
Дата: 12 Янв 2017 14:59:05 · Поправил: Olenevod (12 Янв 2017 15:02:15)
#
Максимально полно это вот так:
В расследовании причин катастрофы рейса 7К-9268 принимают участие представители:
Египта (Министерство гражданской авиации Египта (ECAA)),
России (Межгосударственный авиационный комитет (МАК)),
Франции (Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации (BEA))[51],
Германии (Немецкое федеральное бюро расследований авиационных происшествий (BFU)),
Ирландии (Отдел по расследованию авиационных происшествий (AAIU)),
США (Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB)),
консультанты компании «Airbus» и IASA.
ЛАДНО: Египет и Airbus можно в данном случае не приглашать. Пригласить из Туполева.
А не Минобороны РФ в единственном экземпляре, расследуя свое собственное происшествие
|
|
Дата: 12 Янв 2017 15:05:55 · Поправил: astoa106 (12 Янв 2017 15:24:53)
#
Olenevod
По уставу МАК расследованием должны заниматься органы государства на территории которого произошла катастрофа, ну, а привлекать в помощь могут, конечно, кого угодно.
Так что, такое представительство было явно излишним.
В данном же случае, вполне достаточно и отечественных специалистов, т. к. экспертных задач, для решения которых в России нет соответствующих средств - нет.
|
|
Дата: 12 Янв 2017 15:55:23
#
А, помните, были случаи в 70-80-х, когда при падении с не помню , какой высоты, выжил солдатик-дембель и женщина, пристёгнутые к креслам?
|
|
Дата: 12 Янв 2017 15:59:31
#
выжил солдатик-дембель и женщина, пристёгнутые к креслам? Обычно ремни не помогают, когда кресла с креплений срывает. Они просто выжили. Повезло.
|
|
Дата: 12 Янв 2017 16:28:57
#
|
|
Дата: 12 Янв 2017 17:21:29 · Поправил: alexsanych (12 Янв 2017 17:52:06)
#
|
|
Дата: 12 Янв 2017 22:29:53
#
были случаи в 70-80-х, когда при падении с не помню , какой высоты, выжил солдатик-дембель и женщина
Случаев таких много в истории. Во время ВОВ летчик выпрыгнул, парашют не раскрылся, спасло его, что дело было зимой и упал на заснеженный склон, это погасило скорость. Очевидно и здесь было нечто подобное, тайга, деревья, падение выживших могло быть только со скольжением, вследствие этого гасились возникающие перегрузки и скорость.
|
|
Дата: 13 Янв 2017 00:31:58
#
На счёт органа расследующего крушение, МО скорее всего расследует не только потому что это военный борт, а ещё и потому, что МАК нынче далеко не самая надёжная организация. Резонас у дела большой, а пока Анодина стоит во главе МАК, думаю, они вообще громкие АП не будут расследовать. Посмотрим на их реорганизацию в 2017-18 годаах.
|
|
Дата: 13 Янв 2017 04:17:10
#
В Ростове вообще тел не было , там самолет упал на ВПП
Несколько почти целые были. Обошлись на опознании без днк
|
|
Дата: 13 Янв 2017 08:27:52
#
Доктора Лизу будут хоронить в понедельник на Новодевечьем-я поеду.
|
|
Дата: 13 Янв 2017 16:08:31
#
Narsilin
а ещё и потому, что МАК нынче далеко не самая надёжная организация. Резонас у дела большой, а пока Анодина стоит во главе МАК, думаю, они вообще громкие АП не будут расследовать
Уж с расследованием происшествий к МАКу никогда претензий особых не было.
Да и что значит "не будут расследовать"? Есть нормативные документы, в которых указано кто и что должен расследовать. А "то хочу, другое не хочу" - такой подход вообще к авиации ни малейшего отношения не имеет.
P.S.: эта тема превратилась в какое-то пережёвывание всякой бредятины (иногда просто очевидно кричащей о своей бредовости) из разных СМИ. Может быть со всякой такой ерундой вы это будете обсуждать в Клубе?
|
|
Дата: 13 Янв 2017 16:43:17 · Поправил: БП630 (13 Янв 2017 16:46:33)
#
spbtvmaster
Случаев таких много в истории.
Приводите примеры, интересно. Сам факт выживания после таких разрушений или с такой высоты необычен.
На Сахалине была в 60-х страшная трагедия - Ил-18 с материка воткнулся в сопку при заходе на посадку в Южно-Сахалинске (Хомутово), все погибли, хвост до сих пор на склоне остался. Ещё в 1979-м разбился Ил-14 ПВ, с комсоставом, возвращавшийся с совещания в Владивостоке. Погиб командир Сах. погранотряда и много офицеров. Ничего не предвещало трагедии, боковой ветер, буран при посадке.Да мног чего было, но не массово по отношению к количеству полётов/времени.
Был я пацаном на прощании у ворот гарнизона, на всю жизнь запомнились гробы закрытые на БТРах. И куча вертолётов за 40 -50 лет в плохих погодных условиях и ГВФ и ПВ/МО. Ещё Ту-154 из Ю-С - в Хабаровск, разбился на входе в Хабаровский край в 1994-м(5?). Соседи сверху всей семьёй погибли.
|
|
Дата: 13 Янв 2017 17:42:20
#
Aeroplanino
Не думал вас задеть, а вопросы по компетентности МАК - думаю обсуждать надо не здесь а в личке.
|
|
Дата: 13 Янв 2017 19:04:54
#
По ТУ154Б-2 у меня подозрение, что отказал задатчик центровки и при уборке закрылок стабилизатор не переложился из взлётного в полётное положение. А стабилизировать самолёт из закритического угла тангажа, просто не хватило высоты. Повторюсь - это лично моё мнение.
|
|
Дата: 13 Янв 2017 19:09:25
#
Сам факт выживания после таких разрушений или с такой высоты необычен.
Как-то смотрел некое видео, экспериментаторы с антенной мачты бросали вниз различные предметы, от арбуза до гаечного ключа. Скорость в большинстве случаев в районе 140км/ч и ограничивается сопротивлением воздуха. Так-что 500м или 5км уже не сильно важно.
|
|
Дата: 13 Янв 2017 19:17:59
#
Уж с расследованием происшествий к МАКу никогда претензий особых не было.
Да уж. конечно.
Дело в том, что МАК организация как бы международная, а стало быть по определению ангажированная, и объективности от их расследований ждать и не приходится.
|
|
Дата: 14 Янв 2017 00:53:25 · Поправил: Choice (14 Янв 2017 01:37:41)
#
Дело в том, что МАК организация как бы международная, а стало быть по определению ангажированная, и объективности от их расследований ждать и не приходится.
Да какая это международная организация, она объединяет не более 12 государств на пост советском пространстве.
И вспомните конфликт с маком из за трансаэро, вообще хотели мак упразднить а в отместку МАК пытался запретить эксплуатацию В737 который по всей стране самый востребованный лайнер.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден в декабре 1991 года на основании Межгосударственного соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства (Соглашение), заключенного 12 новыми независимыми государствами, для сохранения единых авиационных правил, норм летной годности, единой системы сертификации авиационной техники и ее производства, международных категорированных аэродромов и их оборудования, независимого расследования авиационных происшествий, координации вопросов развития гражданской авиации и гармонизации национальных программ развития систем организации воздушного движения
|
Реклама Google |
|