Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Янв 2017 07:58:32
#
|
|
Дата: 15 Янв 2017 12:12:22 · Поправил: tyrist (15 Янв 2017 12:20:40)
#
Как обычно - фейковые новости. Еще никаких официальных заявлений комиссии не было, а журналистам уже все известно. Не читайте с утра желтую прессу. Если бы было так, как написано в ссылке, то самолет с убранными закрылками упал, еще не долетев до береговой черты. А так, самолет летел, управлялся и набирал высоту. Рано делать выводы. Комиссия продолжает работать. Поверьте, что даже людям, знакомым с расшифровками обоих самописцев, пока не ясна причина произошедшего. А обсуждать тут чьи-то домыслы-бессмысленно.
Цитата: "...является ошибка второго пилота Александра Ровенского, которые перепутал рычаги..." , - даже предложение с ошибками набрано, так спешили подать жареное в тираж. Ну что тут скажешь.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Янв 2017 13:01:10
#
Вы знаете, я тут внимательно смотрел на синоптическую карту в районе Сочей, т.в. я обратил внимание на то, что местный горный рельеф образует систематическое затенение ...
Именно в районе 10-20км от Сочи, это зона, где происходит турбулентность воздушных потоков. Потоки с юга и с севера пересекаются над акваторией прибрежной зоны, образуя сложную и неустойчивую розу ветров...
Суть в том, а не попал ли на взлете самолет в такую турбулентную зону с резким изменением вектора воздушного потока...???
|
|
Дата: 15 Янв 2017 17:45:56
#
СтарыйА
Думаю что при взлётном режиме 3х двигателей, это вряд ли уронило бы машину. Если только это не был микро порыв. Но погодные условия не подходили для образования микро порыва. А есть у кого-нибудь METAR. Актуальный для времени вылета?
|
|
Дата: 16 Янв 2017 18:50:26 · Поправил: Nvkus 112 (16 Янв 2017 18:51:18)
#
Ну..всё....!...Похоронили....и на этом надо все дебаты заканчивать....
|
|
Дата: 16 Янв 2017 20:03:25
#
Думаю что при взлётном режиме 3х двигателей
Не, вы не правильно поняли, я говорю о спусковом крючке, который запустил катастрофу!
Ясное дело, что причины катастрофы могут быть разными и точно , что их больше, чем ОДНА.
|
|
Дата: 16 Янв 2017 21:39:43
#
СтарыйА
В таком случае не исключено, что это могло быть сопутствующим фактором, так же как самая тяжёлая временная фаза для организма человека.
|
|
Дата: 16 Янв 2017 21:43:50
#
Не стал искать в дебрях сети. Верхний движок у 154-го используется как обычный маршевый? На земле его гоняют, вроде, как силовую энергоустановку?
|
|
Дата: 16 Янв 2017 21:45:09
#
Ну..всё....!...Похоронили....и на этом надо все дебаты заканчивать....
Пожалуй, да. Там и так почти все ясно. У Ершова все четко написано: экипаж либо забыл выпустить закрылки вообще, либо убрали их слишком рано. Еще как причину он называет инверсное движение частей воздуха, в этом случае как раз спасают самолет только закрылки: "Если инверсия вблизи земли, в слое 100-150 метров, то при уборке закрылков на взлете можно резко потерять подъемную силу, и чтобы самолет не упал, надо отдавать штурвал от себя и разгоняться… иной раз и чуть со снижением, если зевнул. Если же при этом экипаж допускает другие нарушения, то инверсия может стать одной из причин катастрофы."
|
|
Дата: 16 Янв 2017 21:59:52 · Поправил: Фотограф (16 Янв 2017 22:48:04)
#
Если бы было так, как написано в ссылке, то самолет с убранными закрылками упал, еще не долетев до береговой черты.
tyrist:
Проверенно-что не во всех случаев самолет падает после уборки закрылков вместо шасси! Писал выше
|
|
Дата: 16 Янв 2017 22:17:24 · Поправил: Фотограф (16 Янв 2017 22:45:04)
#
Проверенно-что не во всех случаев самолет падает после уборки закрылков вместо шасси! Писал выше
Kac61:
Зависит от взлётного веса и тяги моторчиков(если лёгкий ТУ-154М с Д-30КУ,то будет взлёт повеселей).
|
|
Дата: 16 Янв 2017 22:23:04
#
А какая на сегодня ситуация с закрылками - убраны или нет.... что там достали из моря?
ki-13
Именно так, если других ГЛЮКОВ нет, то такая ошибка вполне решается экипажем.
|
|
Дата: 16 Янв 2017 22:25:42
#
Да как их можно перепутать? Даже блондинка тупая за рулем вряд ли перепутает рычаг КПП и ручник. Как это может сделать пилот?
Это как перепутать "пробел" и клавишу "8". По пьяни и то не получается.
|
|
Дата: 16 Янв 2017 22:29:29
#
Проверенно-что не во всех случаев самолет падает после уборки закрылков вместо шасси! Писал выше
Экипаж мог вообще не выпускать закрылки. Вот тут Ершов пишет: "И еще одна опасность подстерегает нерадивый экипаж. Если забыли выпустить закрылки перед взлетом. Закрылки значительно сокращают длину разбега, позволяя на меньшей скорости, чем с «чистым» крылом, отделить машину от бетона. И если их забыли выпустить, то машина на рассчитанной для выпущенных закрылков скорости не оторвется: не хватит ей подъемной силы. Надо разгоняться дальше, чтобы достичь расчетной скорости отрыва для «чистого» крыла, а полоса-то кончается…
Были катастрофы. Резко рванув штурвал на себя и не дождавшись отрыва, пилот продолжал тянуть штурвал и дальше, как у нас говорят, «до пупа», создавая машине угол атаки, значительно больший, чем разрешено. На этом угле самолет хоть и развивал кратковременно подъемную силу, равную весу, но лететь не мог и сваливался. Это называется «подрыв»."
А уж он-то сам летал на самолете, и знает, о чем пишет.
|
|
Дата: 16 Янв 2017 22:37:05
#
|
|
Дата: 16 Янв 2017 22:42:15
#
Экипаж мог вообще не выпускать закрылки.
Он бы не смог оторваться! По крайней мере так написали на авиафоруме.
Они Взлетели и таки набрали положенные 300-350м ...
Дальше, они убрали закрылки и в этот момент попали в турбулентность... отсюда Крик про Закрылки... ИМ СРОЧНО понадобилась дополнительная подьемная сила...
ИМХО.
|
|
Дата: 16 Янв 2017 22:57:33
#
СтарыйА
Сегодня похоронили меньше половины...и у меня вопрос..Почему людей раскидало всех
в радиусе 2-3 км и находят только разорванные фрагменты тел..а другую половину..
так вообще не могут найти...!!???
|
|
Дата: 16 Янв 2017 23:04:42
#
Nvkus 112
Я писал выше - там прибрежные течения, а нашли не сразу- когда реально стало светло!
Вода не сжимается, а значит при ударе - эквивалентна бетону.
Самолет развалился в мелкую крошку, как вы думаете, что сделает с телом такая куча осколков со скоростью полета 300-500км/ч? Эта шрапнель готова все перемолоть в фарш...что и произошло = поднято больше 200фрагментов тел!
Причины, ВОЗМОЖНЫЕ, я так же указывал в самом начале. (повторять не буду, ибо, тут считают что я не прав, а потому я только предполагаю)
|
|
Дата: 16 Янв 2017 23:07:06
#
Да как их можно перепутать? Даже блондинка тупая за рулем вряд ли перепутает рычаг КПП и ручник. Как это может сделать пилот?
Это как перепутать "пробел" и клавишу "8". По пьяни и то не получается.
Да очень просто Писал выше-
А по поводу закрылков мой покойный тесть рассказывал (летал штурманом на ту 154 13 лет в Донавиа) что при взлете второй пилот вместо шасси закрылки убрал. Не упали же- потому что квс понял косяк второго пилота он стал набирать скорость по прямой на 150 м высоты пока не разогнался а потом уже набирал высоту
была бешка с 180 посадочными местами
|
|
Дата: 17 Янв 2017 06:24:26 · Поправил: DEN (17 Янв 2017 06:25:22)
#
|
|
Дата: 17 Янв 2017 07:37:12 · Поправил: Corvus (17 Янв 2017 07:37:56)
#
Думаю что при взлётном режиме 3х двигателей, это вряд ли уронило бы машину. Если только это не был микро порыв. Но погодные условия не подходили для образования микро порыва. А есть у кого-нибудь METAR. Актуальный для времени вылета?
Narsilin
Да, условий для микропорыва не было. Они бывают летом в жаркую погоду под грозовой облачностью.
Фактическая погода на аэродроме Сочи в момент катастрофы: ветер у земли 060° (северо-восточный) 4 м/с, видимость 10 км, высота нижней границы облаков 1000 м, температура воздуха +5°, температура точки росы +1°, относительная влажность воздуха 75%.
Условий для обледенения нет.
Катастрофа была 25 декабря 2016 года в 05:27 MSK (02:27 UTC).
Карта ветра на высоте 500 м на 03 UTC:
https://www.ventusky.com/?p=43.88;39.79;7&l=wind-950hpa&t=20161225/03
Ветер на этой высоте был юго-восточный, скорость над сушей у берега 6-7 м/с, над морем у берега 9-10 м/с.
Учитывая ветер у земли (северо-восточный 4 м/с), есть слабый сдвиг ветра и условия для турбулентности (в основном слабой, кратковременно умеренной). |
|
Дата: 17 Янв 2017 08:07:57
#
DEN
Как перепутать, один орган управления справа, а другой по центру. Это разными руками за них надо браться.
Оба действия делает второй пилот левой рукой не глядя, на автомате. При этом должен смотреть на приборную панель. Если пошли шасси, три зелёные гаснут. А если пошли закрылки - на индикаторе выпуска закрылков движутся симметрично стрелки. второй пилот следит за синхронностью движения закрылков и голосом озвучивает позиции: закрылки 15, закрылки 28 и механизация выпущена. В обратную сторону: Закрылки убираются синхронно, стабилизатор перекладывается к нулю (по индикатору угла стабилизатора). В обычной ситуации есть несколько секунд чтобы безопасно исправить ситуацию обратным действием.
|
|
Дата: 17 Янв 2017 09:25:37 · Поправил: DEN (17 Янв 2017 09:26:02)
#
Оба действия делает второй пилот левой рукой не глядя, на автомате. Пардон, как левой рукой можно двигать то, что расположено справа. Это же эргономика системы управления. Согласования по эргономике проходят все системы еще до первого полета самолета
|
|
Дата: 17 Янв 2017 09:45:04 · Поправил: СтарыйА (17 Янв 2017 09:45:47)
#
DEN
В кабине эти органы управления находятся по центру от 1и2 пилота. Отсюда, оба переключателя (шасси и закрылки) для 2пилота находятся слева! Но, один находится ближе, другое ЛЕВЕЕ.
Фото было на Форуме авиаторов... или сюда тоже выкладывали...уже не помню.
|
|
Дата: 17 Янв 2017 09:54:50 · Поправил: DEN (17 Янв 2017 09:55:12)
#
|
|
Дата: 17 Янв 2017 10:21:20
#
А чего вообще прицепились к этим закрылкам?
Из-за якобы записи переговоров в кабине пилотов, которую вкинули журналюги "Лайфа"? Которую, они якобы несанкционированно получили из расшифровки параметрического черного ящика?
Разве официально было заявлено, что каким-то образом катастрофа связана с закрылками или шасси?
|
|
Дата: 17 Янв 2017 10:26:38
#
Kilim
Вы правы....это все пока слухи и версии.
|
|
Дата: 17 Янв 2017 10:31:39
#
Вы правы....это все пока слухи и версии.
Все смешалось. По второму-третьему кругу одно и то же обсуждение. Видимо хаос в головах- все обсудили, обсосали минимум неделю назад в этой теме
|
|
Дата: 17 Янв 2017 10:36:10 · Поправил: СтарыйА (17 Янв 2017 10:43:25)
#
DEN
:)
И вы правы...если власти и дальше будут тянуть с оглашением предварительных результатов расследования, то МЫ по по пятому кругу будем тереть...
Как говорится, дело приняло ОБЩЕСТВЕННО ВАЖНЫЙ резонанс.
Вот в Киргизии рухнул Боинг, а активность в теме НОЛЬ! Упал, ну упал. На дома, ну на дома и ЧТО? Бывает!
Я и сам не понимаю, почему такой резонанс... (вернее понимаю...но :)... не здесь это обсуждаю)
СМИ раздули тему! Это ОНИ "АХ, доктор Лиза" .."Ах, хор... ах, журналисты"... "ах закрылки, ах колеса не там, ах- тел нет, ах- разброс большой..."
К чему это все было? Хотели найти/наказать виновных ?
ну,ну...
|
|
Дата: 17 Янв 2017 10:48:01 · Поправил: DEN (17 Янв 2017 10:50:13)
#
МЫ по по пятому кругу будем тереть...
не будем. Чего тереть, если не разбираются в теме.
Я вот к примеру в спорте не разбираюсь, чего я полезу в их форум давать советы и строить предположения как тренироваться и какое оборудование лучше для достижения результатов
Хотели найти/наказать виновных ? В авикатастрофах главное найти причину в каждом конкретном случае и на что потом заострять внимание, чтоб такое не повторялось. Виновные- вторично
|
Реклама Google |
|