Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Янв 2017 10:54:40 · Поправил: СтарыйА (17 Янв 2017 11:03:59)
#
DEN
Я так же далек от практического пилотирования... :)... но это не значит , что мне это безразлично или не интересно.
В тему подходят НОВИЧКИ или с поздним зажиганием... и таки задают в 100500раз одни и те же вопросы. Да, тема разрослась и читать все 18 листов в лом, проще спросить "а куда делись тела?"
Не знаю, и отвечать - повестись на троллинг, а не отвечать?
Тут только Модератор в праве судить!
:)
ЗЫ главное найти причину
Так а смысл? Об этом было известно все сразу - человеческий фактор, при том в широком понимании. Если бы не Сирия, если бы не понты с ОРКЕСТРАМИ в Пальмире, если бы не новый год....
Имя им легион! или , как говорил Черномырдин :"Хотели, как лучше, а получилось, как всегда!"
|
|
Дата: 17 Янв 2017 11:14:16
#
СтарыйА
Об этом было известно все сразу - человеческий фактор, при том в широком понимании
Кому известно-то? И откуда? От диванных икспердов и визгливых параноиков? Еще не было сделано ни одного официального заявления!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Янв 2017 11:15:02
#
если бы не понты с ОРКЕСТРАМИ в Пальмире
зря вы так. В свое время достаточно долго был в дали от дома где все горело вокруг и от всего происходящего можно было выть на луну. Реально было бы приятно увидеть своих и как вы говорите с "понтами и с оркестром" да еще на праздник.
Если бы... - это сопли жевать и рассусоливать. А если бы поезд с патронами...
Факт есть и все тут.
|
|
Дата: 17 Янв 2017 11:18:46 · Поправил: СтарыйА (17 Янв 2017 11:24:57)
#
зря вы так
Зря мы влезли в ПМВ, а потом ЗРЯ в Афганистан, а теперь в Сирию...
И это мое ИМХО.
Именно потому, что рейс был не рядовой...имеем резонанс.
Именно по этой причине Поляки до сих пор "Жуют" трагедию под Смоленском...Они не могут признать , что сами во всем виноваты...
С ТУ-154 ситуация похожая - "стрелочник не то дернул или инопланетяне во всем виноваты"!
|
|
Дата: 17 Янв 2017 11:23:23 · Поправил: Olenevod (17 Янв 2017 11:23:56)
#
Ладно, военный "оркестр" летел поддерживать моральный дух военных на войне. ОК. Но гражданские виолончелисты в Пальмире - это дурь, дурь и дурь. Это когда понты дороже денег.
|
|
Дата: 17 Янв 2017 11:54:41
#
как говорил Черномырдин :"Хотели, как лучше, а получилось, как всегда!"
СтарыйА
У него была и другая хорошая фраза (менее известная): "Никогда такого не было, и вот опять!"
|
|
Дата: 17 Янв 2017 12:03:27
#
Винтики-Шпунтики с авиафорума колдуют. Насилуют запись радиоэфира в звуковых редакторах (в т.ч. меняя скорость воспроизведения), пытаясь выловить какие-то слова, неразличимые при прослушивании оригинальной записи. В итоге получается некий фантом.
http://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i640/1701/88/7881cef66d56.jpg/htm
Типа "голосов из ада", которые некоторые [своеобразные люди] слышат в шуме эфира на свободных участках между радиостанциями. |
|
Дата: 17 Янв 2017 12:12:07
#
Corvus
В данном случае именно все уже было и не раз.
Я выше писал про катастрофу летом под Иркутском, когда ПРИКАЗАЛИ умереть героями, но пожар потушить, что они буквально и сделали - умерли!
Все, я с темы ухожу до появления Офиц коментов. Смысла, раздражать публику, нет.
|
|
Дата: 17 Янв 2017 12:31:39
#
Corvus
Типа "голосов из ада", которые некоторые [своеобразные люди] слышат в шуме эфира на свободных участках между радиостанциями.
Не тот ли самый му... [своеобразный человек] из Нижнего Тагила со звуковыми редакторами упражняется? Ему же делать нечего: малазийский Боинг он уже нашел.
|
|
Дата: 17 Янв 2017 12:36:05
#
|
|
Дата: 17 Янв 2017 12:42:21
#
AndyRadist
Примерно так себе и представлял. В кабине на взлёте только один раз - в Ан-26м погранвойск.
|
|
Дата: 17 Янв 2017 12:46:39
#
Полезли или нет в Сирию - это одно. Сюда нечего об этом писать, ладно? У каждого своя точка зрения, можем обсудить по 10-му кругу в Клубе.
Летел оркестр... Какая разница кто летел - это наши люди, наши соотечественники. Кому приказали, кто может согласился из-за денег, кто-то наоборот, может хотел подбодрить наших солдат.
Понимаю, если бы летели наши депутаты, или члены ЕдРа, то может быть резонанса такого у населения вообще не было.
С этим тоже в Клуб!
Здесь свои гипотезы, основываясь на ФАКТАХ!
Давайте отделять истину от шелухи. Все же мы люди вроде бы с техникой на ты, даже пусть каждый в свой области.
|
|
Дата: 17 Янв 2017 14:18:10
#
Вот на этом видео всё хорошо видно. Девушка с места второго пилота сначала убирает шасси, затем закрылки.
как и писали ранее- совершенно разная тактильность органов управления
|
|
Дата: 17 Янв 2017 15:02:40 · Поправил: Choice (17 Янв 2017 15:21:24)
#
как и писали ранее- совершенно разная тактильность органов управления
Разная то разная, но путают, и в теме реальные пилоты об этом писали.
|
|
Дата: 17 Янв 2017 19:19:33 · Поправил: Уралец (17 Янв 2017 19:20:23)
#
|
|
Дата: 18 Янв 2017 00:41:54
#
Уралец
Большое спасибо. Ещё раз убедился, что обстановка для возникновения микропорыва крайне неблагоприятная. Скорее всего, данный фактор можно полностью исключить.
|
|
Дата: 18 Янв 2017 19:47:24
#
МАК:
В соответствии с Соглашением о взаимодействии Межгосударственного авиационного комитета и Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации представитель МАК, в составе комиссии Минобороны России, принимает участие в расследовании авиационного происшествия с самолетом Ту-154Б-2, произошедшей 25 декабря 2016 г. в районе аэропорта Сочи.
К расследованию данной катастрофы также привлечены специалисты и лабораторно-исследовательская база Научно-технического центра Межгосударственного авиационного комитета. |
|
Дата: 18 Янв 2017 19:50:42
#
Фотограф
Значит слухи о том, что военные закрывают расследование от общественности СИЛЬНО преувеличено!
:)
|
|
Дата: 18 Янв 2017 19:57:44
#
да вся тема слухами и предположениями пестрит и внешней политикой России.
Сидим и ждем результатов.
|
|
Дата: 19 Янв 2017 06:53:39
#
слухи о том, что военные закрывают расследование от общественности СИЛЬНО преувеличено!
СтарыйА
Не сильно.
Участие представителя МАКа не означает, что окончательный отчёт о катастрофе появится на сайте МАКа. Не появится с вероятностью 99%. Скорее всего, будет краткий пресс-релиз и всё на этом.
|
|
Дата: 20 Янв 2017 07:53:44
#
В тему. ТУ-154 с плохой репутацией сдадут в утиль.
Министерство обороны рассматривает возможность вывода из эксплуатации самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М, используемых в вооруженных силах РФ. Заменой им могут стать новые лайнеры Ту-214 и SSJ 100. Для промышленности — компании «Туполев» и «Гражданских самолетов Сухого» — заказ крайне выгоден, поскольку гарантирует загрузку мощностей на заводах в Казани и Комсомольске-на-Амуре соответственно. (Коммерсант)
|
|
Дата: 20 Янв 2017 11:07:29
#
Здесь, как и в большинстве катастроф, нет одной причины, а присутствуют несколько неблагоприятных факторов, которые сложились вместе в роковой момент. Это, я полагаю, и сильно загруженный самолет, возможно и перегруз, порыв ветра ( никак недоказуемо ), возможные ошибки пилотирования. Вероятно отсутствие одного из факторов не привело бы к гибели самолета.
|
|
Дата: 20 Янв 2017 11:15:39 · Поправил: Olenevod (20 Янв 2017 11:18:30)
#
Да ладно, столкновение самолетов в воздухе - это сколько факторов? Три? пять? на авиашоу имеется в виду.
Проблема со здоровьем у пилота, потеря сознания, приступ - это десять факторов ?
Бывает когда надо три, а бывает и один. Остальное все стереотипы. ПЗРК это один фактор. То есть как один? Десять!
- Кто-то начал войну
- Кто-то продал ПЗРК
- Кто-то проложил неправильно маршрут через опасную зону
- Кто-то стрельнул
- Кто-то забыл сделать тепловые ловушки на гражданском самолете.
- Кто-то забыл их включить, кто-то забыл научить их включать.
Да, и правда, один фактор никак не может привести к катастрофе.
|
|
Дата: 20 Янв 2017 11:17:56
#
ЗЫ главное найти причину
Так а смысл?
смысл в том, что будет на что обратить внимание и чтоб больше эта причина не повоторялась.
Передача еще есть интересная -"Расследование авиакатастроф" Зачем так тщательно ищут детали и все по крупицам собирают и востанавливают хронологию событий. Именно чтоб причину найти и в последствии от этой причины максимально снизить риск
|
|
Дата: 20 Янв 2017 11:20:17
#
Говорили, что камеры в кабину хотят ставить, писать как рулят пилоты. Сейчас память дешевеет, можно попробовать больше снимать. Кабину пилотов, крылья-двигатели на регистратор. Наверное, к этому придут.
Но пропавший малазийский боинг заставляет продумать, чтобы такого не было. Что значит пропал? В общем есть куда расти.
|
|
Дата: 20 Янв 2017 11:30:51
#
Говорили, что камеры в кабину хотят ставить, писать как рулят пилоты
Смысл.
И так на параметрическом регистраторе все видно- как идет управление бортом и что творится с движками и тд.
В современных самолетах камеры разве не замечали?
|
|
Дата: 20 Янв 2017 13:35:19 · Поправил: СтарыйА (20 Янв 2017 13:36:57)
#
DEN
смысл в том
Да технические "причины" можно вскрыть и устранить, а как быть с "человеческим фактором" в широком смысле этого понятия.
А тут , как говорится, "История учит, что она никого не учит!"
Кто затеял эту показуху с "Праздничным рейсом"...кому нужно было это в ОЧКО втирательство?
Если перегрузили, то кто? Хотели как лучше? Рассчитывали на АВОСЬ?
Да, 9 раз из 10 может прокатить, а на 10 - "так сошлись звезды!" ...пилот не справился.
т.е. 9 раз справлялся, а тут не смог... Виноват пилот, "А мы в белом и пушистые!"
|
|
Дата: 20 Янв 2017 13:42:21 · Поправил: DEN (20 Янв 2017 13:43:56)
#
СтарыйА ну опять старые песни по второму кругу.
Вы что конкретно предлагаете делать в этом случае.
Звезды не сходятся и люди в дтп погибают семьями. Просто не справился с управлением. 20 лет за рулем.
|
|
Дата: 20 Янв 2017 14:18:16
#
|
|
Дата: 20 Янв 2017 15:47:48 · Поправил: Kilim (20 Янв 2017 15:48:38)
#
Вчера у нас в аэропорту УТПешил Ан-148 - отрабатывал конвейер. Мои наблюдения в темное время суток:
Если самолет находится боком к наблюдателю - то видна линеечка светящихся иллюминаторов, различимы огоньки и легко понять, что происходит с самолетом. Это примерно дистанция до 5-6 км. Свыше - уже хуже.
Если самолет летит на наблюдателя на дистанции 15 км - то можно только понять, вверх он карабкается или вниз. Когда дистанция меньше и видны огоньки на крыльях, то понять конечно уже легче, что с ним происходит.
Те, кто собираются заменять самолеты - хорошие на новые - наверняка не только о России думают... Думаю, есть и их личная финансовая заинтересованность. Поэтому, нельзя рассматривать эту новость только через призму патриотизма.
|
Реклама Google |
|