На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 55,
участников - 2 [ viktor62, Kattani]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Катастрофа в Сочи Ту-154 Министерства обороны 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  17  18  19  20  21  ...  32  33  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 17 Янв 2017 10:54:40 · Поправил: СтарыйА (17 Янв 2017 11:03:59) #  

DEN
Я так же далек от практического пилотирования... :)... но это не значит , что мне это безразлично или не интересно.
В тему подходят НОВИЧКИ или с поздним зажиганием... и таки задают в 100500раз одни и те же вопросы. Да, тема разрослась и читать все 18 листов в лом, проще спросить "а куда делись тела?"

Не знаю, и отвечать - повестись на троллинг, а не отвечать?
Тут только Модератор в праве судить!
:)

ЗЫ главное найти причину
Так а смысл? Об этом было известно все сразу - человеческий фактор, при том в широком понимании. Если бы не Сирия, если бы не понты с ОРКЕСТРАМИ в Пальмире, если бы не новый год....
Имя им легион! или , как говорил Черномырдин :"Хотели, как лучше, а получилось, как всегда!"
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 17 Янв 2017 11:14:16 #  

СтарыйА
Об этом было известно все сразу - человеческий фактор, при том в широком понимании

Кому известно-то? И откуда? От диванных икспердов и визгливых параноиков? Еще не было сделано ни одного официального заявления!
Реклама
Google
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 17 Янв 2017 11:15:02 #  

если бы не понты с ОРКЕСТРАМИ в Пальмире
зря вы так. В свое время достаточно долго был в дали от дома где все горело вокруг и от всего происходящего можно было выть на луну. Реально было бы приятно увидеть своих и как вы говорите с "понтами и с оркестром" да еще на праздник.

Если бы...
- это сопли жевать и рассусоливать. А если бы поезд с патронами...
Факт есть и все тут.
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 17 Янв 2017 11:18:46 · Поправил: СтарыйА (17 Янв 2017 11:24:57) #  

зря вы так
Зря мы влезли в ПМВ, а потом ЗРЯ в Афганистан, а теперь в Сирию...
И это мое ИМХО.
Именно потому, что рейс был не рядовой...имеем резонанс.
Именно по этой причине Поляки до сих пор "Жуют" трагедию под Смоленском...Они не могут признать , что сами во всем виноваты...
С ТУ-154 ситуация похожая - "стрелочник не то дернул или инопланетяне во всем виноваты"!
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 17 Янв 2017 11:23:23 · Поправил: Olenevod (17 Янв 2017 11:23:56) #  

Ладно, военный "оркестр" летел поддерживать моральный дух военных на войне. ОК. Но гражданские виолончелисты в Пальмире - это дурь, дурь и дурь. Это когда понты дороже денег.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 17 Янв 2017 11:54:41 #  

как говорил Черномырдин :"Хотели, как лучше, а получилось, как всегда!"
СтарыйА


У него была и другая хорошая фраза (менее известная): "Никогда такого не было, и вот опять!"
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 17 Янв 2017 12:03:27 #  

Винтики-Шпунтики с авиафорума колдуют. Насилуют запись радиоэфира в звуковых редакторах (в т.ч. меняя скорость воспроизведения), пытаясь выловить какие-то слова, неразличимые при прослушивании оригинальной записи. В итоге получается некий фантом.

http://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i640/1701/88/7881cef66d56.jpg/htm

Типа "голосов из ада", которые некоторые [своеобразные люди] слышат в шуме эфира на свободных участках между радиостанциями.
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 17 Янв 2017 12:12:07 #  

Corvus
В данном случае именно все уже было и не раз.
Я выше писал про катастрофу летом под Иркутском, когда ПРИКАЗАЛИ умереть героями, но пожар потушить, что они буквально и сделали - умерли!
Все, я с темы ухожу до появления Офиц коментов. Смысла, раздражать публику, нет.
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 17 Янв 2017 12:31:39 #  

Corvus

Типа "голосов из ада", которые некоторые [своеобразные люди] слышат в шуме эфира на свободных участках между радиостанциями.

Не тот ли самый му... [своеобразный человек] из Нижнего Тагила со звуковыми редакторами упражняется? Ему же делать нечего: малазийский Боинг он уже нашел.
AndyRadist
Участник
Offline4.2
с апр 2005
kn88xa
Сообщений: 1447

Дата: 17 Янв 2017 12:36:05 #  

DEN
Вот на этом видео всё хорошо видно. Девушка с места второго пилота сначала убирает шасси, затем закрылки.
https://youtu.be/Sqf6iDbPR7c
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2981

Дата: 17 Янв 2017 12:42:21 #  

AndyRadist
Примерно так себе и представлял. В кабине на взлёте только один раз - в Ан-26м погранвойск.
Kilim
Участник
Offline3.1
с окт 2013
Белгородская область
Сообщений: 868

Дата: 17 Янв 2017 12:46:39 #  

Полезли или нет в Сирию - это одно. Сюда нечего об этом писать, ладно? У каждого своя точка зрения, можем обсудить по 10-му кругу в Клубе.
Летел оркестр... Какая разница кто летел - это наши люди, наши соотечественники. Кому приказали, кто может согласился из-за денег, кто-то наоборот, может хотел подбодрить наших солдат.
Понимаю, если бы летели наши депутаты, или члены ЕдРа, то может быть резонанса такого у населения вообще не было.
С этим тоже в Клуб!

Здесь свои гипотезы, основываясь на ФАКТАХ!
Давайте отделять истину от шелухи. Все же мы люди вроде бы с техникой на ты, даже пусть каждый в свой области.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 17 Янв 2017 14:18:10 #  

Вот на этом видео всё хорошо видно. Девушка с места второго пилота сначала убирает шасси, затем закрылки.
как и писали ранее- совершенно разная тактильность органов управления
Choice
Участник
Offline1.9
с окт 2006
Север
Сообщений: 232

Дата: 17 Янв 2017 15:02:40 · Поправил: Choice (17 Янв 2017 15:21:24) #  

как и писали ранее- совершенно разная тактильность органов управления
Разная то разная, но путают, и в теме реальные пилоты об этом писали.
Уралец
Участник
Offline2.5
с дек 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 406

Дата: 17 Янв 2017 19:19:33 · Поправил: Уралец (17 Янв 2017 19:20:23) #  

Narsilin
А есть у кого-нибудь METAR. Актуальный для времени вылета?
Может уже и не надо (только до компа долез), но архив METAR тут можно посмотреть:
http://www.ogimet.com/metars.phtml.en

Архив METAR/TAF по URSS от 2016.12.25 00:00Z до 2016.12.26 00:00Z
http://www.ogimet.com/display_metars2.php?lang=en&lugar=URSS&tipo=ALL&ord=REV&nil=SI&fmt=html&ano=2016&mes=12&day=25&hora=00&anof=2016&mesf=12&dayf=26&horaf=00&minf=59&send=send
Narsilin
Участник
Offline1.0
с янв 2017
Санкт-Петербург
Сообщений: 14

Дата: 18 Янв 2017 00:41:54 #  

Уралец
Большое спасибо. Ещё раз убедился, что обстановка для возникновения микропорыва крайне неблагоприятная. Скорее всего, данный фактор можно полностью исключить.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 18 Янв 2017 19:47:24 #  

МАК:
В соответствии с Соглашением о взаимодействии Межгосударственного авиационного комитета и Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации представитель МАК, в составе комиссии Минобороны России, принимает участие в расследовании авиационного происшествия с самолетом Ту-154Б-2, произошедшей 25 декабря 2016 г. в районе аэропорта Сочи.

К расследованию данной катастрофы также привлечены специалисты и лабораторно-исследовательская база Научно-технического центра Межгосударственного авиационного комитета.
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 18 Янв 2017 19:50:42 #  

Фотограф
Значит слухи о том, что военные закрывают расследование от общественности СИЛЬНО преувеличено!
:)
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 18 Янв 2017 19:57:44 #  

да вся тема слухами и предположениями пестрит и внешней политикой России.

Сидим и ждем результатов.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 19 Янв 2017 06:53:39 #  

слухи о том, что военные закрывают расследование от общественности СИЛЬНО преувеличено!
СтарыйА


Не сильно.

Участие представителя МАКа не означает, что окончательный отчёт о катастрофе появится на сайте МАКа. Не появится с вероятностью 99%. Скорее всего, будет краткий пресс-релиз и всё на этом.
triton
Участник
Offline3.1
с окт 2009
Россия
Сообщений: 1356

Дата: 20 Янв 2017 07:53:44 #  

В тему. ТУ-154 с плохой репутацией сдадут в утиль.

Министерство обороны рассматривает возможность вывода из эксплуатации самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М, используемых в вооруженных силах РФ. Заменой им могут стать новые лайнеры Ту-214 и SSJ 100. Для промышленности — компании «Туполев» и «Гражданских самолетов Сухого» — заказ крайне выгоден, поскольку гарантирует загрузку мощностей на заводах в Казани и Комсомольске-на-Амуре соответственно. (Коммерсант)
UA3QQO
Участник
Offline1.2
с фев 2010
Воронеж
Сообщений: 89

Дата: 20 Янв 2017 11:07:29 #  

Здесь, как и в большинстве катастроф, нет одной причины, а присутствуют несколько неблагоприятных факторов, которые сложились вместе в роковой момент. Это, я полагаю, и сильно загруженный самолет, возможно и перегруз, порыв ветра ( никак недоказуемо ), возможные ошибки пилотирования. Вероятно отсутствие одного из факторов не привело бы к гибели самолета.
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 20 Янв 2017 11:15:39 · Поправил: Olenevod (20 Янв 2017 11:18:30) #  

Да ладно, столкновение самолетов в воздухе - это сколько факторов? Три? пять? на авиашоу имеется в виду.
Проблема со здоровьем у пилота, потеря сознания, приступ - это десять факторов ?
Бывает когда надо три, а бывает и один. Остальное все стереотипы. ПЗРК это один фактор. То есть как один? Десять!
- Кто-то начал войну
- Кто-то продал ПЗРК
- Кто-то проложил неправильно маршрут через опасную зону
- Кто-то стрельнул
- Кто-то забыл сделать тепловые ловушки на гражданском самолете.
- Кто-то забыл их включить, кто-то забыл научить их включать.
Да, и правда, один фактор никак не может привести к катастрофе.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 20 Янв 2017 11:17:56 #  

ЗЫ главное найти причину
Так а смысл?

смысл в том, что будет на что обратить внимание и чтоб больше эта причина не повоторялась.
Передача еще есть интересная -"Расследование авиакатастроф" Зачем так тщательно ищут детали и все по крупицам собирают и востанавливают хронологию событий. Именно чтоб причину найти и в последствии от этой причины максимально снизить риск
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 20 Янв 2017 11:20:17 #  

Говорили, что камеры в кабину хотят ставить, писать как рулят пилоты. Сейчас память дешевеет, можно попробовать больше снимать. Кабину пилотов, крылья-двигатели на регистратор. Наверное, к этому придут.
Но пропавший малазийский боинг заставляет продумать, чтобы такого не было. Что значит пропал? В общем есть куда расти.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 20 Янв 2017 11:30:51 #  

Говорили, что камеры в кабину хотят ставить, писать как рулят пилоты
Смысл.
И так на параметрическом регистраторе все видно- как идет управление бортом и что творится с движками и тд.

В современных самолетах камеры разве не замечали?
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 20 Янв 2017 13:35:19 · Поправил: СтарыйА (20 Янв 2017 13:36:57) #  

DEN
смысл в том

Да технические "причины" можно вскрыть и устранить, а как быть с "человеческим фактором" в широком смысле этого понятия.

А тут , как говорится, "История учит, что она никого не учит!"
Кто затеял эту показуху с "Праздничным рейсом"...кому нужно было это в ОЧКО втирательство?
Если перегрузили, то кто? Хотели как лучше? Рассчитывали на АВОСЬ?
Да, 9 раз из 10 может прокатить, а на 10 - "так сошлись звезды!" ...пилот не справился.
т.е. 9 раз справлялся, а тут не смог... Виноват пилот, "А мы в белом и пушистые!"
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 20 Янв 2017 13:42:21 · Поправил: DEN (20 Янв 2017 13:43:56) #  

СтарыйА ну опять старые песни по второму кругу.
Вы что конкретно предлагаете делать в этом случае.

Звезды не сходятся и люди в дтп погибают семьями. Просто не справился с управлением. 20 лет за рулем.
wh1902
Участник
Offline1.5
с мар 2014
Одесса/Липецк
Сообщений: 87

Дата: 20 Янв 2017 14:18:16 #  

ТУ-154 с плохой репутацией сдадут в утиль Есть и другое мнение.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Для любителей "погадать": смотрим с 39-й минуты до конца.
Kilim
Участник
Offline3.1
с окт 2013
Белгородская область
Сообщений: 868

Дата: 20 Янв 2017 15:47:48 · Поправил: Kilim (20 Янв 2017 15:48:38) #  

Вчера у нас в аэропорту УТПешил Ан-148 - отрабатывал конвейер. Мои наблюдения в темное время суток:
Если самолет находится боком к наблюдателю - то видна линеечка светящихся иллюминаторов, различимы огоньки и легко понять, что происходит с самолетом. Это примерно дистанция до 5-6 км. Свыше - уже хуже.
Если самолет летит на наблюдателя на дистанции 15 км - то можно только понять, вверх он карабкается или вниз. Когда дистанция меньше и видны огоньки на крыльях, то понять конечно уже легче, что с ним происходит.

Те, кто собираются заменять самолеты - хорошие на новые - наверняка не только о России думают... Думаю, есть и их личная финансовая заинтересованность. Поэтому, нельзя рассматривать эту новость только через призму патриотизма.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  17  18  19  20  21  ...  32  33  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.069; miniBB ®