На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 59,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Катастрофа в Сочи Ту-154 Министерства обороны 
Портативные любительские радиостанции Yaesu


Yaesu FT-60R
руб.

Yaesu VX-3R
руб.

Yaesu VX-6R
руб.

Yaesu VX-8DR
руб.

Yaesu FT-1D
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  18  19  20  21  22  ...  32  33  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
triton
Участник
Offline3.1
с окт 2009
Россия
Сообщений: 1356

Дата: 20 Янв 2017 20:27:09 #  

Те, кто собираются заменять самолеты - хорошие на новые - наверняка не только о России думают... Думаю, есть и их личная финансовая заинтересованность. Поэтому, нельзя рассматривать эту новость только через призму патриотизма.

Все к сожалению когда-то устаревает. Никто не говорит что тушка плохая, однако все говорят, что очень сложная в управлении для пассажирской машины и требует особенной квалификации летного и обслуживающего персонала, в отличие от современных лайнеров. Поэтому в войсках пускай летает как грузовая, а вот пассажиров на ней возить не надо.
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2981

Дата: 21 Янв 2017 13:25:13 #  

triton
Поэтому в войсках пускай летает как грузовая, а вот пассажиров на ней возить не надо.
Не надо ей летать, у нас Ил-76-х - навалом и мелочёвки типа АН-24/12 тоже ещё.
Реклама
Google
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2981

Дата: 21 Янв 2017 14:10:44 #  

wh1902
Спасибо за ссылку, с удовольствием посмотрел. Самолёт детства (наряду с Ил-18, Ту-134, Ан-24 и уже изчесзавшим ТУ-104). про звук запуска и вообще работы движков верно подмечено - ни с одним самолётом не спутаешь. Особенно нравился заход на Симферополь - красота, всегда ясная погода, цветущие сады и поля,поля...
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 22 Янв 2017 09:35:42 #  

Никто не говорит что тушка плохая, однако все говорят, что очень сложная в управлении для пассажирской машины и требует особенной квалификации летного и обслуживающего персонала, в отличие от современных лайнеров
triton

Ну и сколько катастроф было по причине "сложности" Ту-154? Учкудук, Донецк.
Два борта из 1000 выпущенных.

Всего в катастрофах потеряно 72 борта (в основном по причине ЧФ). Процент потерянных бортов (от числа выпущенных) Ту-154 того же порядка, что и у основных современных самолётов (в т.ч. западных).

Не надо повторять [неумности] вслед за [дилетантами]-журналистами.
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 22 Янв 2017 10:52:44 #  

Corvus
Всего в катастрофах потеряно 72 борта (в основном по причине ЧФ)
А не потому ли ЧФ, что самолет сложный и не прощает ЧФ!?
Конечно же, есть еще и ВНЕШНИЙ ЧФ, но ко же будет разделять их...
Макс
Участник
Offline1.0
с сен 2016
Фрязино
Сообщений: 32

Дата: 22 Янв 2017 11:28:32 #  

Сложно всё.
ТУ154 М 85135 неделю назад в Никарагуа слетал (с Чкаловского).
Машины Б-2 походят ещё, некоторые только пришли с ремонта (85446, 85563, 85586). Что в том - даже если тех. неисправность причина по 85572?

Кстати давно не видел ТУ154Б-2 85571...

А вероятно недавних 85426, 85534, 85587 уже не увидим.
triton
Участник
Offline3.1
с окт 2009
Россия
Сообщений: 1356

Дата: 22 Янв 2017 13:13:22 #  

Corvus
Не надо повторять [неумности] вслед за [дилетантами]-журналистами.

Почему Ту-154 потерпел 60 катастроф, а Боинг-757 - только 3

ИМХО. Ту 154 свое отжили, морально устарели, модифицировать их невозможно и продолжение на них пассажирских перевозок будет являться государственным преступлением. Пока ни одной умности не услышал, чтоб кто-то это аргументированно опровергнул.
ruks72
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Саров Нижегородская область
Сообщений: 2346

Дата: 22 Янв 2017 13:34:06 · Поправил: ruks72 (22 Янв 2017 13:36:57) #  

а Боинг-757 - только 3
ну неправда же
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_757
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-154
triton
Участник
Offline3.1
с окт 2009
Россия
Сообщений: 1356

Дата: 22 Янв 2017 13:51:49 #  

а Боинг-757 - только 3
ну неправда же


Ну если полная правда , то это с вычетом терактов и аналогичных действий. 74/8 без каких либо вычетов.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 22 Янв 2017 15:04:28 #  

Почему Ту-154 потерпел 60 катастроф, а Боинг-757 - только 3
triton
Почему Вы сравниваете самолёт 1968 года рождения с самолётом 1982 года рождения?
Ровестник Ту-154 - Boeing 737, потеряно 182. Правда, и произведено больше в 8 раз.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 22 Янв 2017 15:09:32 · Поправил: DEN (22 Янв 2017 15:10:23) #  

Если бы с таким успехом считали количество ДТП с участием автомобилей той или иной марки, то это было бы преступлениями вообще мирового уровня.
triton
Участник
Offline3.1
с окт 2009
Россия
Сообщений: 1356

Дата: 22 Янв 2017 15:46:34 · Поправил: triton (22 Янв 2017 15:50:02) #  

Фотограф

Ровестник Ту-154 - Boeing 737, потеряно 182. Правда, и произведено больше в 8 раз.

Ну давайте не кривя душой и положа руку на сердце, если бы допустим в отпуск в Сочи своих родственников (жену, детей) отправить и был выбор между 154 и 737, на какой самолет посадили? Вот тот и оно, что 100 % участников форума посадили бы не раздумывая на 737. Вот в этом и правда жизни. А Боинги в основном от терактов страдают. И даже пересчитав Ваши данные с учетом производства самолетов будет 74/24 если не ошибся в математике.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 22 Янв 2017 15:53:11 #  

я бы на любой самолет, только не на авто. В автокатастофах больше народа погибло, чем во всех авиа, включая терракты
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 22 Янв 2017 16:09:37 #  

Ну давайте не кривя душой и положа руку на сердце, если бы допустим в отпуск в Сочи своих родственников (жену, детей) отправить и был выбор между 154 и 737, на какой самолет посадили?
triton
Ил-86.
:)

Летал на Ил-18 (мой первый полёт, который мог стать последним на стадии взлёта), Ту-134, Ту-154, Ми-8 и на "иномарках". Аэрофобией не страдаю, принципиальной разницы на чём лететь нет.
Между Ту-154 и Боинг-737 выбираю Ту-154. У него на один двигатель больше. :)

В автокатастрофах больше народа погибло, чем во всех авиа, включая терракты
DEN
Совершенно верно!
Ветерок
Участник
Offline4.3
с янв 2013
Верхняя Волга
Сообщений: 548

Дата: 22 Янв 2017 16:27:49 · Поправил: Ветерок (22 Янв 2017 16:46:00) #  

И напоследок слова Сергея Георгиевича Кара-Мурза, сказанные немножко по другому поводу:

Почему же мы не боимся ездить на машине, но боимся террористов? Прежде
всего потому, что сильные мира сего не заинтересованы в том, чтобы мы
боялись автомобиля. Поэтому их телевидение не показывает нам с утра до ночи
изуродованные трупы жертв автокатастроф. Если бы показывало с той же
интенсивностью, как и дело рук террористов - то мы боялись бы автомобиля
панически.


И не важно, старый ли это "Москвич" или новейший взятый в кредит "Рено" - результат обычно одинаков.
Верный Ленинец
Участник
Offline1.3
с янв 2008
Горки Ленинские
Сообщений: 123

Дата: 22 Янв 2017 17:03:08 #  

Между Ту-154 и Боинг-737 выбираю Ту-154. У него на один двигатель больше. :)
А это как посмотреть. Чем больше двигателей тем больше вероятность взрыва одного
из них с летальным повреждением самолёта . Нужна статистика катастроф для этого
случая так и для случая просто отказа двух движков в Ту-154.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 22 Янв 2017 17:39:33 #  

Чем больше двигателей тем больше вероятность взрыва одного
из них с летальным повреждением самолёта

Такое хоть раз было? Чего вы придумывайте.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 22 Янв 2017 17:53:09 #  

если бы допустим в отпуск в Сочи своих родственников (жену, детей) отправить и был выбор между 154 и 737, на какой самолет посадили? Вот тот и оно, что 100 % участников форума посадили бы не раздумывая на 737. Вот в этом и правда жизни. А Боинги в основном от терактов страдают.
triton
Свежий ответ с авиафорума на Ваш вопрос.
Участник с ником FL410 (Пишет о себе: Як-18, Ан-24/26, Ту-134, Ту-154Б/М, Ту-204-100, Boeing-737CL, Airbus A320. TRI, TRE. 33 календаря, 18000 часов налёта - это всё в прошлом. В настоящем - пенсионер. Продолжаю работать в авиационной сфере.)

Да - 154 самолёт строгий и ошибок (грубых!) не прощающий. Но тут хз, что ж лучше - так, как на 154 или как на нынешних - когда борт за тебя всё делает/думает, но пойди что-нибудь не так - и всё, жопа полная, навыки потеряны/думалка атрофирована. Достаточно вспомнить последние катастрофы с современнейшими и "нормально спроектированными" самолётами...
Источник.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 22 Янв 2017 18:05:39 · Поправил: Moose (22 Янв 2017 18:06:09) #  

Верный Ленинец
Чем больше двигателей тем больше вероятность взрыва одного
из них с летальным повреждением самолёта

В таком случае весь парк В-52 крайне давно уже должен был себя полностью уничтожить в полёте.
:-)
wh1902
Участник
Offline1.5
с мар 2014
Одесса/Липецк
Сообщений: 87

Дата: 22 Янв 2017 19:41:02 · Поправил: wh1902 (22 Янв 2017 19:44:17) #  

БП630
И Вам, спасибо!
Верный Ленинец
Участник
Offline1.3
с янв 2008
Горки Ленинские
Сообщений: 123

Дата: 22 Янв 2017 20:38:13 #  

DEN

Чем больше двигателей тем больше вероятность взрыва одного
из них с летальным повреждением самолёта
Такое хоть раз было? Чего вы придумывайте.


А отказ 2х двигателей Ту-154 и благополучная посадка на одном была?
В своё был проект модернизации ТУ-154 в 2х двигательный и даже
вроде где то стоит экспериментальный экземпляр.
Моё высказывание это просто вероятностный подход к опасениям Фотографа.
По закону Мэрфи , что может произойти обязательно когда нибудь произойдёт.
Так что через несколько сотен , а может миллионов лет весь парк В-52
полностью уничтожится в полёте:)
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 22 Янв 2017 21:07:28 #  

А отказ 2х двигателей Ту-154 и благополучная посадка на одном была?
Такого в авиации не припомню. Вероятность такого события ничтожно мала, чтоб одновременно и сразу два движка.
Только вы путайте отказ движка с его взрывом из за которого повреждается сам борт. Такого события тоже не припомню. Гондола двигателя тоже не из бумаги делается. Все продумано.
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 22 Янв 2017 21:50:41 #  

Вероятность такого события ничтожно мала

У Руслана в Иркутске отказали 3 из 4-х.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 22 Янв 2017 21:59:06 · Поправил: DEN (22 Янв 2017 22:01:01) #  

У Руслана в Иркутске отказали 3 из 4-х. вот один случай из наверное миллиона, а может больше рейсов совершенных на сей момент. Причем Причиной отказа сразу трёх двигателей официально была признана чрезмерная перегрузка самолёта.
так что движки то по сути дела не виноваты
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 22 Янв 2017 22:21:00 · Поправил: astoa106 (22 Янв 2017 22:23:40) #  

Причиной отказа сразу трёх двигателей официально была признана чрезмерная перегрузка самолёта.

Как Вы себе это представляете? Это ж не автомобиль, чтоб при вытянутом ручнике движок глуханул. На самолете трансмиссии нет, так что движок будет работать, а вот самолет будет лететь или ехать медленнее.

ЗЫ: а в фильме говорили со слов свидетелей, что там просто КВС сволочью оказался, и чтоб чего-то там сэкономить начал взлет без прогрева двигателей, ну а при выходе на форсаж холодные движки повели себя как-то не так и стали один за другим глохнуть.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 22 Янв 2017 22:29:23 · Поправил: DEN (22 Янв 2017 22:33:58) #  

astoa106, смотрите меньше фильмов. Какие свидетели, которые с ним в кабине летели. Я вас умоляю.

В итоге то чего вы хотите сказать, что движки виноваты, раз отказали. С оздайте тему про Иркутскую катастрофу, а то все смешалось
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 22 Янв 2017 22:59:16 #  

смотрите меньше фильмов. Какие свидетели, которые с ним в кабине летели. Я вас умоляю.


Свидетели, которые наблюдали его взлет и подготовку к нему с земли.
https://youtu.be/dHu5aPHBxyE
См. с 3'19''.
Макс
Участник
Offline1.0
с сен 2016
Фрязино
Сообщений: 32

Дата: 23 Янв 2017 08:59:30 #  

Слышал что в иркутской катастрофе экипаж (как и с ТУ-154) тоже был чкаловский. Так ли это? Спасибо.
Радист Ирака
Участник
Offline3.6
с мар 2009
дер. Лимпопо
Сообщений: 609

Дата: 23 Янв 2017 09:52:12 #  

Почему Вы сравниваете самолёт 1968 года рождения с самолётом 1982 года рождения?
Ровестник Ту-154 - Boeing 737, потеряно 182. Правда, и произведено больше в 8 раз.

Правильно посмотреть на часы налета.
Дарьял
Участник
Offline1.1
с фев 2015
Псков
Сообщений: 29

Дата: 24 Янв 2017 00:43:15 #  

В Иркутске мороз был за 40, если не ошибаюсь, и в керосине воду нашли, которая стала льдом, вот движки и встали...
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  18  19  20  21  22  ...  32  33  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.082; miniBB ®