Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Янв 2017 20:27:09
#
Те, кто собираются заменять самолеты - хорошие на новые - наверняка не только о России думают... Думаю, есть и их личная финансовая заинтересованность. Поэтому, нельзя рассматривать эту новость только через призму патриотизма.
Все к сожалению когда-то устаревает. Никто не говорит что тушка плохая, однако все говорят, что очень сложная в управлении для пассажирской машины и требует особенной квалификации летного и обслуживающего персонала, в отличие от современных лайнеров. Поэтому в войсках пускай летает как грузовая, а вот пассажиров на ней возить не надо.
|
|
Дата: 21 Янв 2017 13:25:13
#
triton
Поэтому в войсках пускай летает как грузовая, а вот пассажиров на ней возить не надо.
Не надо ей летать, у нас Ил-76-х - навалом и мелочёвки типа АН-24/12 тоже ещё.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Янв 2017 14:10:44
#
wh1902
Спасибо за ссылку, с удовольствием посмотрел. Самолёт детства (наряду с Ил-18, Ту-134, Ан-24 и уже изчесзавшим ТУ-104). про звук запуска и вообще работы движков верно подмечено - ни с одним самолётом не спутаешь. Особенно нравился заход на Симферополь - красота, всегда ясная погода, цветущие сады и поля,поля...
|
|
Дата: 22 Янв 2017 09:35:42
#
Никто не говорит что тушка плохая, однако все говорят, что очень сложная в управлении для пассажирской машины и требует особенной квалификации летного и обслуживающего персонала, в отличие от современных лайнеров
triton
Ну и сколько катастроф было по причине "сложности" Ту-154? Учкудук, Донецк.
Два борта из 1000 выпущенных.
Всего в катастрофах потеряно 72 борта (в основном по причине ЧФ). Процент потерянных бортов (от числа выпущенных) Ту-154 того же порядка, что и у основных современных самолётов (в т.ч. западных).
Не надо повторять [неумности] вслед за [дилетантами]-журналистами.
|
|
Дата: 22 Янв 2017 10:52:44
#
Corvus
Всего в катастрофах потеряно 72 борта (в основном по причине ЧФ)
А не потому ли ЧФ, что самолет сложный и не прощает ЧФ!?
Конечно же, есть еще и ВНЕШНИЙ ЧФ, но ко же будет разделять их...
|
|
Дата: 22 Янв 2017 11:28:32
#
Сложно всё.
ТУ154 М 85135 неделю назад в Никарагуа слетал (с Чкаловского).
Машины Б-2 походят ещё, некоторые только пришли с ремонта (85446, 85563, 85586). Что в том - даже если тех. неисправность причина по 85572?
Кстати давно не видел ТУ154Б-2 85571...
А вероятно недавних 85426, 85534, 85587 уже не увидим.
|
|
Дата: 22 Янв 2017 13:13:22
#
Corvus
Не надо повторять [неумности] вслед за [дилетантами]-журналистами.
Почему Ту-154 потерпел 60 катастроф, а Боинг-757 - только 3
ИМХО. Ту 154 свое отжили, морально устарели, модифицировать их невозможно и продолжение на них пассажирских перевозок будет являться государственным преступлением. Пока ни одной умности не услышал, чтоб кто-то это аргументированно опровергнул.
|
|
Дата: 22 Янв 2017 13:34:06 · Поправил: ruks72 (22 Янв 2017 13:36:57)
#
|
|
Дата: 22 Янв 2017 13:51:49
#
а Боинг-757 - только 3
ну неправда же
Ну если полная правда , то это с вычетом терактов и аналогичных действий. 74/8 без каких либо вычетов.
|
|
Дата: 22 Янв 2017 15:04:28
#
Почему Ту-154 потерпел 60 катастроф, а Боинг-757 - только 3
triton
Почему Вы сравниваете самолёт 1968 года рождения с самолётом 1982 года рождения?
Ровестник Ту-154 - Boeing 737, потеряно 182. Правда, и произведено больше в 8 раз.
|
|
Дата: 22 Янв 2017 15:09:32 · Поправил: DEN (22 Янв 2017 15:10:23)
#
Если бы с таким успехом считали количество ДТП с участием автомобилей той или иной марки, то это было бы преступлениями вообще мирового уровня.
|
|
Дата: 22 Янв 2017 15:46:34 · Поправил: triton (22 Янв 2017 15:50:02)
#
Фотограф
Ровестник Ту-154 - Boeing 737, потеряно 182. Правда, и произведено больше в 8 раз.
Ну давайте не кривя душой и положа руку на сердце, если бы допустим в отпуск в Сочи своих родственников (жену, детей) отправить и был выбор между 154 и 737, на какой самолет посадили? Вот тот и оно, что 100 % участников форума посадили бы не раздумывая на 737. Вот в этом и правда жизни. А Боинги в основном от терактов страдают. И даже пересчитав Ваши данные с учетом производства самолетов будет 74/24 если не ошибся в математике.
|
|
Дата: 22 Янв 2017 15:53:11
#
я бы на любой самолет, только не на авто. В автокатастофах больше народа погибло, чем во всех авиа, включая терракты
|
|
Дата: 22 Янв 2017 16:09:37
#
Ну давайте не кривя душой и положа руку на сердце, если бы допустим в отпуск в Сочи своих родственников (жену, детей) отправить и был выбор между 154 и 737, на какой самолет посадили?
triton
Ил-86.
:)
Летал на Ил-18 (мой первый полёт, который мог стать последним на стадии взлёта), Ту-134, Ту-154, Ми-8 и на "иномарках". Аэрофобией не страдаю, принципиальной разницы на чём лететь нет.
Между Ту-154 и Боинг-737 выбираю Ту-154. У него на один двигатель больше. :)
В автокатастрофах больше народа погибло, чем во всех авиа, включая терракты
DEN
Совершенно верно!
|
|
Дата: 22 Янв 2017 16:27:49 · Поправил: Ветерок (22 Янв 2017 16:46:00)
#
И напоследок слова Сергея Георгиевича Кара-Мурза, сказанные немножко по другому поводу:
Почему же мы не боимся ездить на машине, но боимся террористов? Прежде
всего потому, что сильные мира сего не заинтересованы в том, чтобы мы
боялись автомобиля. Поэтому их телевидение не показывает нам с утра до ночи
изуродованные трупы жертв автокатастроф. Если бы показывало с той же
интенсивностью, как и дело рук террористов - то мы боялись бы автомобиля
панически.
И не важно, старый ли это "Москвич" или новейший взятый в кредит "Рено" - результат обычно одинаков.
|
|
Дата: 22 Янв 2017 17:03:08
#
Между Ту-154 и Боинг-737 выбираю Ту-154. У него на один двигатель больше. :)
А это как посмотреть. Чем больше двигателей тем больше вероятность взрыва одного
из них с летальным повреждением самолёта . Нужна статистика катастроф для этого
случая так и для случая просто отказа двух движков в Ту-154.
|
|
Дата: 22 Янв 2017 17:39:33
#
Чем больше двигателей тем больше вероятность взрыва одного
из них с летальным повреждением самолёта
Такое хоть раз было? Чего вы придумывайте.
|
|
Дата: 22 Янв 2017 17:53:09
#
если бы допустим в отпуск в Сочи своих родственников (жену, детей) отправить и был выбор между 154 и 737, на какой самолет посадили? Вот тот и оно, что 100 % участников форума посадили бы не раздумывая на 737. Вот в этом и правда жизни. А Боинги в основном от терактов страдают.
triton
Свежий ответ с авиафорума на Ваш вопрос.
Участник с ником FL410 (Пишет о себе: Як-18, Ан-24/26, Ту-134, Ту-154Б/М, Ту-204-100, Boeing-737CL, Airbus A320. TRI, TRE. 33 календаря, 18000 часов налёта - это всё в прошлом. В настоящем - пенсионер. Продолжаю работать в авиационной сфере.)
Да - 154 самолёт строгий и ошибок (грубых!) не прощающий. Но тут хз, что ж лучше - так, как на 154 или как на нынешних - когда борт за тебя всё делает/думает, но пойди что-нибудь не так - и всё, жопа полная, навыки потеряны/думалка атрофирована. Достаточно вспомнить последние катастрофы с современнейшими и "нормально спроектированными" самолётами...
Источник. |
|
Дата: 22 Янв 2017 18:05:39 · Поправил: Moose (22 Янв 2017 18:06:09)
#
Верный Ленинец
Чем больше двигателей тем больше вероятность взрыва одного
из них с летальным повреждением самолёта
В таком случае весь парк В-52 крайне давно уже должен был себя полностью уничтожить в полёте.
:-)
|
|
Дата: 22 Янв 2017 19:41:02 · Поправил: wh1902 (22 Янв 2017 19:44:17)
#
БП630
И Вам, спасибо!
|
|
Дата: 22 Янв 2017 20:38:13
#
DEN
Чем больше двигателей тем больше вероятность взрыва одного
из них с летальным повреждением самолёта
Такое хоть раз было? Чего вы придумывайте.
А отказ 2х двигателей Ту-154 и благополучная посадка на одном была?
В своё был проект модернизации ТУ-154 в 2х двигательный и даже
вроде где то стоит экспериментальный экземпляр.
Моё высказывание это просто вероятностный подход к опасениям Фотографа.
По закону Мэрфи , что может произойти обязательно когда нибудь произойдёт.
Так что через несколько сотен , а может миллионов лет весь парк В-52
полностью уничтожится в полёте:)
|
|
Дата: 22 Янв 2017 21:07:28
#
А отказ 2х двигателей Ту-154 и благополучная посадка на одном была?
Такого в авиации не припомню. Вероятность такого события ничтожно мала, чтоб одновременно и сразу два движка.
Только вы путайте отказ движка с его взрывом из за которого повреждается сам борт. Такого события тоже не припомню. Гондола двигателя тоже не из бумаги делается. Все продумано.
|
|
Дата: 22 Янв 2017 21:50:41
#
Вероятность такого события ничтожно мала
У Руслана в Иркутске отказали 3 из 4-х.
|
|
Дата: 22 Янв 2017 21:59:06 · Поправил: DEN (22 Янв 2017 22:01:01)
#
У Руслана в Иркутске отказали 3 из 4-х. вот один случай из наверное миллиона, а может больше рейсов совершенных на сей момент. Причем Причиной отказа сразу трёх двигателей официально была признана чрезмерная перегрузка самолёта.
так что движки то по сути дела не виноваты
|
|
Дата: 22 Янв 2017 22:21:00 · Поправил: astoa106 (22 Янв 2017 22:23:40)
#
Причиной отказа сразу трёх двигателей официально была признана чрезмерная перегрузка самолёта.
Как Вы себе это представляете? Это ж не автомобиль, чтоб при вытянутом ручнике движок глуханул. На самолете трансмиссии нет, так что движок будет работать, а вот самолет будет лететь или ехать медленнее.
ЗЫ: а в фильме говорили со слов свидетелей, что там просто КВС сволочью оказался, и чтоб чего-то там сэкономить начал взлет без прогрева двигателей, ну а при выходе на форсаж холодные движки повели себя как-то не так и стали один за другим глохнуть.
|
|
Дата: 22 Янв 2017 22:29:23 · Поправил: DEN (22 Янв 2017 22:33:58)
#
astoa106, смотрите меньше фильмов. Какие свидетели, которые с ним в кабине летели. Я вас умоляю.
В итоге то чего вы хотите сказать, что движки виноваты, раз отказали. С оздайте тему про Иркутскую катастрофу, а то все смешалось
|
|
Дата: 22 Янв 2017 22:59:16
#
смотрите меньше фильмов. Какие свидетели, которые с ним в кабине летели. Я вас умоляю.
Свидетели, которые наблюдали его взлет и подготовку к нему с земли.
https://youtu.be/dHu5aPHBxyE
См. с 3'19''. |
|
Дата: 23 Янв 2017 08:59:30
#
Слышал что в иркутской катастрофе экипаж (как и с ТУ-154) тоже был чкаловский. Так ли это? Спасибо.
|
|
Дата: 23 Янв 2017 09:52:12
#
Почему Вы сравниваете самолёт 1968 года рождения с самолётом 1982 года рождения?
Ровестник Ту-154 - Boeing 737, потеряно 182. Правда, и произведено больше в 8 раз.
Правильно посмотреть на часы налета.
|
|
Дата: 24 Янв 2017 00:43:15
#
В Иркутске мороз был за 40, если не ошибаюсь, и в керосине воду нашли, которая стала льдом, вот движки и встали...
|
Реклама Google |
|