На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 51,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Катастрофа в Сочи Ту-154 Министерства обороны 
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  21  22  23  24  25  ...  32  33  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
123Max
Участник
Offline1.4
с июл 2007
55.6, 37.3 50RS108
Сообщений: 202

Дата: 30 Янв 2017 23:41:01 #  

Герасим Л.-Барский мл., я посмотрел некоторые другие Ваши видео, понемногу из всех 4 каналов, про природу, корабли НАТО и разное на тему внутриукраинской жизни, на мой взгляд это замечательные примеры хорошей журналистской работы.

Но вот этот сюжет с текстом обвинительного приговора в начале, какими-то обрывками фраз и заголовком сенсационной направленности я никак не могу отнести к удачным.

Герасим Л.-Барский мл.
Меня привлекла речь сведущего человека "за кадром", ею я и поделился с камрадами.

То есть, получается так, что на пресс-конференции 29 декабря 2016 некий официальный чиновник, посвящённый в тайну, изо всех сил сдерживался, а непосредственно после её окончания он не смог сдержать слов правды и тут же всю истину-то и рассказал всем желающим её услышать. Я Вас правильно понял?

Только сегодня обработал с использованием кодеков без потери качества :) и вот что услышал.

Ещё одна ошибка. Очень невыгодно такое писать на форуме, который читают специалисты.
Герасим Л.-Барский мл.
Участник
Offline1.2
с янв 2017
Северное Причерноморье
Сообщений: 81

Дата: 31 Янв 2017 00:44:30 #  

123Max Спасибо за оценку. Я, к счастью-сожалению, не журналист, а всего лишь настырный и любопытный пенсионер-обыватель. Что до этого моего видеоролика: 1. Прошу учесть, что видео предназначено для абсолютно разношёрстной аудитории YouTube (на моём канале), поэтому, чтобы привлечь или удержать внимание пользователей YouTube я, как боьшинство других владельцев каналов, придерживаемся набора определённых "погремушек" для "зверюшек". Если бы на этот Форум я мог прямо загрузить видео, то и описание было бы иным, безусловно. 2. Почему "официальный чиновник"? Насколько я понял, это был авиационный специалист, отвечавший на несколько вопросов достаточно молодого корреспондента (судя по тембру голосов и пр.) или нескольких рядом стоявших корреспондентов. Беседа происходила возле видеоаппаратуры канала Ruptly TV, установленной на галёрке за креслами. Я просмотрел видеозаписи нескольких каналов, транслировавших эту пресс-конференцию с разных точек съёмки. Так что могу уверенно сказать, справа от прохода на галёрке к этому моменту находились всего 3-4 человека. К тому же, это не симпозиум и если отвечавший на вопросы был специалистом, то он присутствовал, наверняка, по служебным делам. Хотя я могу и ошибиться. Что до официальных чиновников, то "КоммерсантЪ" в одном из своих сливов опрометчиво свой "экспертный" источник в одном месте текста назвал членом комиссии, а в другом, упомянул, что источник - со стороны министерства транспорта. Больше, правда, таких проколов орлы Андрея Колесникова не допускали. 3. А почему бы не рассказать всем присутствующим (то есть аккредитованным) желающим? Ребята из Ruptly TV очень любят под конец трансляции (когда уже нет необходимости панорамировать мизансцену по заданию редактора) оставлять включённой аппаратуру и отваливать в сторонку. Я часто этими "закулисными" материалами канала пользовался, это убеждает в достоверности транслируемой видеоинформации. Так что специалист, назову и далее его так, отвечал ограниченному числу корреспондентов. 4. Самоподкололся я по поводу первичной обработки аудиотрека потому, что ранее совершил методическую и техническую ошибку, обрабатывая другой файл. Часть из корифеев этой ветки понимают, о чём я говорю. Хочу добавить - в последнем радиообмене с землёй член экипажа ответил "восемьдесят пять ..." и сеанс оборвался на окончании подтверждения приёма. Всё.
Не стоит задавать мне смешанные вопросы, поскольку я не могу не ответить, а Модератор и участники-корифеи меня "не поймут".
Реклама
Google
PETR XIT
Участник
Offline2.8
с мар 2006
Московская Обл.
Сообщений: 135

Дата: 31 Янв 2017 06:54:30 #  

Я после этой катастрофы тоже подсел немного на онлайн камеры из Сочи. Несколько недель назад тоже был шторм и я наблюдал как люди с утра пораньше на берегу ходили и собирали какие-то вещи по берегу. А по поводу нии 13, то там огромное количество техники и не поверю, что они пленку не могли прослушать, я когда-то имел с ними дело. Там в подвале до сих пор остатки самолета Гагарина хранятся, закатанные в специальные бочки.
Герасим Л.-Барский мл.
Участник
Offline1.2
с янв 2017
Северное Причерноморье
Сообщений: 81

Дата: 31 Янв 2017 10:18:43 #  

PETR XIT Да. Сперва простой народ из сочувствующих или любопытствующих (военнослужащие и спасатели особый вопрос) просматривали полосу прибоя. А после 10-12 января (по моим наблюдениям) начались хождения "профессиональных любителей" - на пляже "Барракуда" я, например, напоролся и записал (за 2 недели) 4-х "трофейщиков" с миноискателями, а на пляже "Автомобилист" (веб-камера "Кудепста")", на правом, "сочинском", берегу р. Кудепсты, в устье, уже трижды после штормов проходит то ли бомж, то ли сторож, и не менее часа колупает ногой песчано-галечный участок пляжа. Так совпало, что я записал 10.01.2017 его усердное ковыряние берега, с одновременным отбрасыванием чего-то, напоминающего сиденье (спинку) кресло. После полудня Life объявил, что охранники ЧОП из санатория "Бургас" (это, в принципе, тот же пляж, что и "Автомобилист") обнаружили сиденье из самолёта и вентилятор. Если я не ошибаюсь, то этот вентилятор, лежавший у воды, только на на пляже "Барракуда", я записал в тот же день около 00:09 мск. А, может быть, это был не вентилятор, а тележное колесо - мало ли что выбрасывает море, говорят ... Оригиналы видеозаписей пока храню. Главное внимание, всё-таки, привлекают продолжающиеся поисковые работы минимизированной группой. Причём, уже 4-й день, как вторая группа из Хосты переместилась мористее пляжа пансионата "Знание", насколько можно понять (сопоставив с навкартами) на бОльшие глубины, и, опять-таки в зону действия того самого изначального вихревого прибрежного течения (круговорота), что притащило 25.12.2016 г. основную массу плавающих объектов на траверз мыса Видный. Правда, последние два дня работам помешал снегопад. Но, сегодня с утра, две группы вновь вышли в оба места поисков.
123Max
Участник
Offline1.4
с июл 2007
55.6, 37.3 50RS108
Сообщений: 202

Дата: 31 Янв 2017 12:45:17 #  

Герасим Л.-Барский мл.
Что до этого моего видеоролика: 1. Прошу учесть, что видео предназначено для абсолютно разношёрстной аудитории YouTube (на моём канале), поэтому, чтобы привлечь или удержать внимание пользователей YouTube я, как боьшинство других владельцев каналов, придерживаемся набора определённых "погремушек" для "зверюшек".

Я понял, Вы сознательно повышаете популярность своего канала на этой трагедии.

Только прошу учесть одно забавное свойство нашего мира. А наш мир так устроен, что все мысли, слова и поступки рано или поздно возвращаются обратно, и сам человек не в силах превозмочь последствия своих деяний.
Герасим Л.-Барский мл.
Участник
Offline1.2
с янв 2017
Северное Причерноморье
Сообщений: 81

Дата: 31 Янв 2017 15:13:08 #  

123Max Вы так ничего и не поняли и от дифирамбов в мой адрес перепрыгнули к необоснованным оскорблениям. С учётом удалённых по околополитическим блокировкам трёх предшествующих каналов мои видео посмотрели свыше 10 000 000 пользователей (статистика). И я рад, что донёс до них хоть что-то ранее им неизвестное или узнанное с другой точки зрения. Далее. Не только СМИ окружили молчанием поисковые работы и расследование авиапроисшествия. Даже основные социальные группы жителей Сочи почти перестали делиться своими новостями о Ту-154. А мои видео по ключевым словам в подобных описаниях и тегам к ним люди находят и продолжают следить за ситуацией, пусть и в микродозах. Впрочем, мне безразличны Ваши инсинуации.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 31 Янв 2017 15:52:19 #  

короче понятно..
Всем смотреть. Все дело в просмотрах
Герасим Л.-Барский мл.
Участник
Offline1.2
с янв 2017
Северное Причерноморье
Сообщений: 81

Дата: 31 Янв 2017 17:19:05 #  

DEN И Вы туда же. Ничего Вам не понятно, количество просмотров имеет значение лишь для тех владельцев, чьи каналы в YouTube монетизированы, то есть приносят доходы от рекламы. Мои каналы никогда не были монетизированы, не монетизированы они и сейчас. Странно, у Вас, беллетриста, выскочил "короче" ... Ну-ну. Кому интересна реальная картинка происходящего в Большом Сочи, пусть даже на ограниченном числе площадок, найдут меня в YouTube.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 31 Янв 2017 17:59:59 #  

Герасим Л.-Барский мл., принципиально не смотрю всяческие видео по развитию событий из Ютуба.
Каждый гнет свою точку зрения, а от этих точек зрения похоже перебор на год вперед. Да еще масла в огонь подливают. Хочется объективной информации, а ее всего лишь надо ждать. Подождем.
GAO
Участник
Offline2.3
с дек 2012
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 526

Дата: 31 Янв 2017 21:12:30 · Поправил: GAO (31 Янв 2017 21:14:51) #  

Герасим Л.-Барский мл.
А после 10-12 января (по моим наблюдениям) начались хождения "профессиональных любителей" - на пляже "Барракуда" я, например, напоролся и записал (за 2 недели) 4-х "трофейщиков" с миноискателями,

Вообще-то там всегда ходили профлюбители, даже ещё во времена СССР. И я ходил тоже, когда там жил, в иной раз удавалось собрать вполне приличную сумму мелочью. А если повезёт, что бывало очень редко, то и золотые украшения. Тут главное угадать погоду и ходить на рассвете после ночного шторма. А началось моё увлечение с того, что меня выгнали с урока и от нечего делать стал ходить вдоль берега. И к своему удивлению минут за 30 набрал полный карман мелочи.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 31 Янв 2017 21:20:44 #  

Герасим Л.-Барский мл.
Так это вы к веб-камерам просто подключаетесь, видите мужиков в трусах, ковыряющих прибрежный песок-гальку, наблюдаете выброшенное на берег штормом красно-синее-оранжевое нечто и ставите диагнозы из-за чего самолет упал? Так?
Герасим Л.-Барский мл.
Участник
Offline1.2
с янв 2017
Северное Причерноморье
Сообщений: 81

Дата: 01 Фев 2017 23:55:15 · Поправил: Герасим Л.-Барский мл. (02 Фев 2017 00:41:04) #  

Фотограф, возвращаюсь к вопросу подрыва авиационных боеприпасов от затонувшего бомбардировщика в Адлере. Когда я исправлял приведённое в Вашем сообщении количество авиабомб (четыре) на три, то исходил из оригинальных сообщений главных СМИ того дня и просмотра прилагавшегося видео (довольно-таки средненького качества). Вчера-позавчера я наткнулся, просматривая соцгруппы ВКонтакте, на страницу 'ГУ МЧС России по городу Севастополю', а с неё перешёл на официальный сайт 'Главное управление МЧС России по г. Севастополю' http://92.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/4785099/ , на котором и Вы сможете просмотреть собственное видео от ГУ МЧС, командировавшего для подрыва авиабоеприпасов семерых своих водолазов-пиротехников. Очень качественное (в т.ч. по разрешению) видео. После неоднократных просмотров у меня вообще сложилось впечатление, что севастопольцы подготовили к подрыву и подорвали два комплекта боеприпасов, всего девять авиабомб (пять и четыре). Возможно, я несколько ошибся и один и тот же комплект, снятый с разных ракурсов, воспринял как два. Но, всё равно, и в этом случае я разглядел пять авиабомб. Рекомендую.
Zhoukov
Участник
Offline1.3
с янв 2008
Сообщений: 52

Дата: 02 Фев 2017 02:10:46 #  

Великодушно простите, если уже обсуждалось, но я поиском по данной теме не нашел.

Допустим, перепутать уборку закрылков с уборкой шасси возможно. В этой теме это обсуждалось, и примеры таковые имеются. У меня вопрос, что произойдет с самолетом, если вместо шасси убрать закрылки? Шасси ведь убираются на высоте 5-10м. Т.е. сразу после взлета пилот начинает уборку закрылков (по ошибке). Убираться им нужно не менее 10с (10с - столько убираются шасси). Не знаю, как ощущается столь плавная уборка, но, допустим, что резкой просадкой самолета только при закрылках в положении ноль (потому что если все происходит плавно, то пилоты отмечают нестандартное поведение самолета, успевают отловить ошибку и ее скорректировать). В этот момент самолет пролетел метров 800 и набрал высоту 50-60м. Что делать дальше? Двигатели работают на взлетном режиме (если на номинале, то нет проблем разогнать самолет в горизонте), запаса тяги нет, подъемной силы недостаточно, выпуск закрылков ничего не даст (скорость уже потеряна, а закрылков ждать еще 10с). Самолет начинает сваливание, и его никак не перевести ни в горизонт, ни в набор. Т.о. самолет должен упасть на удалении около 2км от точки отрыва, либо на еще меньшем расстоянии, если пилот инстинктивно подал штурвал на себя. Т.е. при такой ошибке самолет не может долететь до моря. Казалось бы, версия "уборка закрылков вместо шасси" отпадает.

Но, например, Ершов пишет, что при взлете с одним двигателем (т.е. в условиях нехватки тяги) "Шасси убираются после перевода в уверенный набор высоты, зафиксированный по вариометру.", потому что "Уборка шасси на малой высоте опасна из-за возможной просадки самолета в процессе разгона скорости, когда пилот пытается совместить разгон скорости с набором высоты в условиях острого дефицита тяги." Эта ситуация совершенно аналогична взлету с перегрузом (и в условиях инверсии). Т.е. получается, что шасси могли убрать не сразу, а практически в любой момент (намного позже), и версия "уборка закрылков вместо шасси" снова возвращается в строй. Так, выходит?
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 02 Фев 2017 08:14:33 · Поправил: Olenevod (02 Фев 2017 08:15:07) #  

40 дней вроде прошло. Даже такую бумажку пока не сделали? Ладно уж причин нет, но листочка тоже нет?
Сколько ее делать? еще 40 дней?
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 02 Фев 2017 10:30:01 #  

Что-же они там такое загрузили ,раз так интенсивно ищут.
Коньяк 100летней выдержки!...блин...
Ну почему у вас мысли все какие-то ТЕМНЫЕ...
Ну на кой Хутор на ЭТОМ рейсе везти боеприпасы? Ну хоть секунду подумайте?
M_I_R
Участник
Offline5.1
с окт 2009
From the Internet.
Сообщений: 2016

Дата: 02 Фев 2017 10:49:09 #  

Что-же они там такое загрузили ,раз так интенсивно ищут.
Может почта секретная или дипломатическая, что равнозначно...
Nvkus 112
Участник
Offline1.0
с авг 2012
Воронеж
Сообщений: 30

Дата: 02 Фев 2017 13:54:54 #  

Мысли вслух..... Коротко... Авария по официальной информации произошла примерно так: второй пилот так устал (еще не успев взлететь?), что перепутал рычаг управления закрылками с тумблером шасси (практически, педаль газа с педалью тормоза!) Командир, естественно, ничего не заметил...не до этого... он весь в работе... и продолжал управлять лайнером с убранными закрылками и выпущенными шасси. Но потом понял.., что самолет падает, резко потянул штурвал вверх и вправо, потому как перед лайнером вдруг появилось НЛО. Конечно, как утверждают эксперты комиссии, если пилоты ТУ-154 были бы ранее обучены в специальном тренировочном центре(?!), они могли бы снова выпустить закрылки и спасти себя и всех, но опыта и знаний им не хватило...потому что за РУЛЁМ..сидели школьники начальных классов. Словом, летчики сами во всем случившемся виноваты, сами себя (и еще почти 100 пассажиров) угробили. Ну..и естественно на экипаж можно всё валить....стерпят....ВЫ ВЕРИТЕ В ЭТУ ГАЛИМАТЬЮ..!???
P.S.
. Никаких выводов из произошедшей катастрофы сделано не будет, это козе понятно. Остается только гадать, И никаких аргументированных выводов уважаемой комиссии мы не услышим......
Alexiel
Участник
Offline3.2
с апр 2012
Москва
Сообщений: 600

Дата: 04 Фев 2017 23:58:01 #  

https://www.bfm.ru/news/345799?utm_campaign=9bc17f02&utm_source=SendPulse&utm_medium=push

Ассоциация Некоммерческое партнерство "Межрегиональный союз технических экспертов"? - это типа нашего Форумного Авиационного Комитета?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 05 Фев 2017 03:22:45 #  

Ассоциация Некоммерческое партнерство "Межрегиональный союз технических экспертов"? - это типа нашего Форумного Авиационного Комитета?
Alexiel
Совершенно верно. Автор "независимого расследования" - Юрий Николаевич Антипов, 57 лет, живёт в Москве. Занимался расследованием крушения Як-42 в Ярославле, катастрофы Boeing 777 в Донецкой области и Airbus А-321, потерпевшего крушение в небе Египта... В общем - второй Валентин Дегтерёв.
Цитата: "Пока специалисты МАК расшифровывают «чёрные ящики», есть возможность сформулировать причины катастрофы на основе данных сервиса мониторинга полетов Flightradar24." И ведь кто-то читает этот бред и верит "Межрегиональному союзу технических экспертов"!
Nvkus 112
Участник
Offline1.0
с авг 2012
Воронеж
Сообщений: 30

Дата: 05 Фев 2017 13:53:04 · Поправил: Nvkus 112 (05 Фев 2017 13:54:03) #  

Так а...видимо...председателем МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО СОЮЗА ТЕХНИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТОВ...как раз и является
Валентин Дегтерёв....
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 05 Фев 2017 14:13:03 · Поправил: DEN (05 Фев 2017 14:13:19) #  

есть возможность сформулировать причины катастрофы на основе данных сервиса мониторинга полетов Flightradar24
Все равно что написать, что причина аварии ясна из расшифровки мониторинга данных с туалетной бумаги.
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 06 Фев 2017 12:08:04 #  

DEN
причина аварии ясна из расшифровки мониторинга данных с туалетной бумаги

Вы им, это... Не подсказывайте! :)
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 06 Фев 2017 14:17:26 #  

Ассоциация Некоммерческое партнерство "Межрегиональный союз технических экспертов"? - это типа нашего Форумного Авиационного Комитета?

Нет.
_Здесь требуется регистрация.
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 06 Фев 2017 14:19:17 #  

Юрий Николаевич Антипов, 57 лет, живёт в Москве. Занимался расследованием крушения Як-42 в Ярославле, катастрофы Boeing 777 в Донецкой области и Airbus А-321, потерпевшего крушение в небе Египта...

Вот те раз... а остальные эксперты в это время, может, просто так на диванах сидели? Мужика прет!
яяя
Участник
Offline4.2
с фев 2003
Москва
Сообщений: 939

Дата: 06 Фев 2017 16:52:00 #  

Не любитель писать в таких темах, но имею четкое уьеждение, что строить доводы на смертях людей-это как минимум подло. Только на минуту представьте себе, что кто-нибудь из ваших родных был на этом рейсе... Вот тогда у вас хватит смелости писать свои догадки. Нет, а высказывать свои мнение, каким бы вы экспертом не были?
Этот ресурс посвящен радио, так давайте выкладывать то, что есть по делу, а языком чесать и давать повод журналюгам писать бред, не надо.
Имхо.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 06 Фев 2017 19:24:22 #  

яяя
Диванные эксперты не могут не участвовать в различного рода расследованиях. Вот их грозное секретное оружие:

Увеличить
Дарьял
Участник
Offline1.1
с фев 2015
Псков
Сообщений: 29

Дата: 06 Фев 2017 21:29:14 · Поправил: Фотограф (06 Фев 2017 22:15:59) #  

Опять запустили одну из версий....
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 06 Фев 2017 21:36:47 #  

Парни, может хватит сюда всякую ересь нести? Тема переходит в сборище версий от СМИ и диванных экспертов, приближенных к главному диванному расследованию.
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8315

Дата: 07 Фев 2017 00:20:24 #  

А не пора бы тему "на паузу" поставить? Пока не будет хоть каких-то официальных заявлений, а не "подслушанных в коридорах" экспердами из жёлтых СМИ. Тема съехала в область чёрного юмора. Все возможные версии уже обмусолили три раза, а обсуждать вероятность встречи с НЛО считаю несерьёзным.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 07 Фев 2017 17:12:30 #  

Nvkus 112, удар на скорости об воду сравним с ударом в бетон. Про это уже писали.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  21  22  23  24  25  ...  32  33  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.078; miniBB ®