Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Фев 2017 17:26:57
#
|
|
Дата: 07 Фев 2017 19:58:12 · Поправил: astoa106 (08 Фев 2017 17:30:35)
#
Подумалось...
Зима, штиль.
Самолет взлетел, все в порядке, стал переходить в режим набора высоты и увеличения скорости. 2-й пилот ничего не перепутывал, а просто немного раньше, чем обычно убрал и шасси и закрылки, опять же, ничего страшного. А вот при пересечении береговой линии забортная температура резко скакнула вверх (над морем же зимой всегда теплее), самолет неожиданно "просел". КВС не имея достаточного опыта полетов, инстинктивно резко оттянул руль на себя, самолет задрал нос и стал резко терять скорость, терять подъемную силу. Тут кто-то вспомнил про закрылки, что нету. И все.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Фев 2017 20:12:53
#
резко это на сколько? 10-20-30
над морем теплее на какой высоте? у воды?
почему самолет от температуры должен просесть?
В Сочи даже зимой плюсовая темпереатура
подумалось...
зима, ванная комната, как закрытое помещение, после душа резкое поднятие температуры и влажности. Можно резко просесть.
|
|
Дата: 07 Фев 2017 22:26:38
#
"почему самолет от температуры должен просесть? "
По определению.
Чем воздух теплее, тем он менее плотный.
|
|
Дата: 07 Фев 2017 22:34:42
#
Выскажу пожалуй глупость: а что будет если закрылки убрали на нужной высоте, но на одном крыле их заклинило, а времени на исправление не хватило?
|
|
Дата: 07 Фев 2017 23:45:59 · Поправил: ki-13 (07 Фев 2017 23:52:13)
#
На трансмиссии левого и правого закрылка установлены блоки концевых микровыключателей МКВ-41 2-ой серией с переменными резисторами жёстко привязанными к валу трансмиссии.Резисторы(4шт.) соединены в мост и в штатной ситуации мост сбалансирован-на выходе 0в. При образовании "ножниц" между левым и правым закрылком более двух с половиной градусов возникает напряжение рассогласования, срабатывает реле,которое обесточивает управление рулевого привода РП-60,вал трансмиссии схватывают гидро тормоза,закрылки останавливаются в почти согласованном положении. Самолёт продолжает полёт с промежуточным положением закрылков, после чего производит посадку с корректной посадочной скоростью.
|
|
Дата: 08 Фев 2017 08:07:28 · Поправил: DEN (08 Фев 2017 08:07:58)
#
Так кто скажет на сколько градусов теплее ,чтоб самолет так просел- 20-30-40 градусов
В мире не один аэродром ,находящийся в непосредственной близости от водной поверхности и ни одного случая из за разности темпереатур
|
|
Дата: 08 Фев 2017 17:29:15
#
Дело в том, что был штиль и, стало быть, воздушные массы почти не перемешивались. Скачок температуры оказался резким.
А про "проседания" читайте у Ершова.
|
|
Дата: 08 Фев 2017 17:34:03
#
astoa106
Не было ни какого штиля.
Помнится, говорили, что ветер был в районе 5м/с.
Это конечно не штормовая, но и не штиль.
Значит воздух циркулировал... , а это сразу должно похоронить версию.
Еще раз. не смотрите на конкретные причины , тут сумма множества причин , они совпали по ремени, сложились/наложились...и ага!
|
|
Дата: 15 Фев 2017 15:01:07 · Поправил: Герасим Л.-Барский мл. (15 Фев 2017 16:04:54)
#
|
|
Дата: 15 Фев 2017 15:13:18 · Поправил: Герасим Л.-Барский мл. (15 Фев 2017 15:14:10)
#
Или вот этот объект, "разветввитель", с положительной плавучестью, напоминающий гигантские штаны уже 5-й час мотыляется волнами на пляже "Автомобилист" в Кудепсте (так же площадка возле пансионата "Бургас", на которую чаще всего море выносит обломки и пр.). Размеры - в рост высокого взрослого мужчины.
|
|
Дата: 15 Фев 2017 18:35:14
#
Позже море вынесло планку серебристого цвета, размерами около 1200х300 мм. Планка периодически тонула, но, при этом, легко переносилась волной.
Деревяшка это, крашенная. :)
|
|
Дата: 15 Фев 2017 18:57:06
#
а ведь что то в этом есть- в определении предметов по веб-камере
|
|
Дата: 15 Фев 2017 19:27:50
#
а ведь что то в этом есть- в определении предметов по веб-камере
Я задал ясный вопрос (самоцитата) - Можно ли при таком качестве скана (видеокадра) с некоторой долей вероятности определить - что-либо подобное может быть в комплектации самолёта (салона)? Ничего особого и нового в подобных вопросах на форумах нет.
|
|
Дата: 15 Фев 2017 22:00:38
#
Что там можно и сколько можно ещё определять....что выбросили волны!!???...Пора бы уже услышать
хоть какие-нибудь выводы по этой катастрофе.... нашей многоуважаемой комиссии.....
|
|
Дата: 15 Фев 2017 22:12:31
#
Ну что - пленку-то удалось прочитать или еще нет?
|
|
Дата: 16 Фев 2017 22:10:19
#
Никаких выводов комиссии не опубликуют, борт же военный... Год назад, 08.02.16 упал Ми-8 под Островом (там же, у д. Черепягино разбился Герой России Тимур Апакидзе), четыре офицера погибли, а причин не назвали, все и забыли уже, включая СМИ, только близкие помнят... А катастрофа Ту-154 - событие политически значимое, зачем признаваться в раздолбайстве (читай стечение нескольких роковых причин) или чьих-то умышленных действиях, если есть возможность засекретить данные, учитывая принадлежность борта. Ведь и та, и другая причины - одинаково бросают тень... Вот только надеюсь увидеть старого товарища, близкого к военным авиационным верхам и что-то узнать, а потом ещё надо хорошо подумать, стоит ли здесь об этом писать.
|
|
Дата: 11 Мар 2017 12:23:12
#
При проходе по сайтам попалось свежее мнение по причинам гибели рейса.
Ряд авиакатастроф, произошедших в России, весьма похож: самолет разбивался на взлете, удар о землю происходил хвостовой частью при запредельных углах атаки. Расследование происшествий однозначного ответа о причинах не дало ни в одном случае, хотя тенденция налицо – стоит лишь рассмотреть эти катастрофы не по отдельности, а вместе.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/35471 |
|
Дата: 11 Мар 2017 13:42:02
#
СтарыйА
Ещё оттуда фраза...
Полет из аэропорта «Чкаловский» до аэропорта «Адлер» длится около двух часов. Для самолета Ту-154 – это штатная заправка 50 процентов топлива. Число пассажиров соответствовало половине загрузки салона плюс багаж, по вместимости багажных отсеков до семи тонн. Восстановить данные центровки воздушного судна, которая зависит от собственно загрузки и количества взятого на борт топлива, по этим данным вполне реально. В 0.00 по Москве самолет вылетел с центровкой 23 процента САХ (средней аэродинамической хорды крыла) и в 2.30 благополучно сел в аэропорту «Адлер» с центровкой 25 процентов САХ. Центровка в этом полете была в середине допустимого диапазона 18–22– 32 процента САХ, то есть оптимальной. В этом полете Ту-154 обладал идеальными характеристиками устойчивости и управляемости.
2.30–5.00. Самолет прошел таможню, дозаправку и стал готовиться к плановому перелету Сочи – Хмеймим. По расстоянию полет Чкаловский – Адлер и Адлер – Сирия – почти одно и то же, потребная заправка в один конец та же самая, на два часа. Но в Адлере самолет дозаправили на сто процентов из расчета туда и обратно. Загрузка по пассажирам и багажу не менялась.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/35471
По заправке так оно и было. |
|
Дата: 11 Мар 2017 22:20:14
#
Борт ТУ154-Б-2 85572:
Вылет Чкаловский 01:38
Посадка Адлер 03:43.
Туфта это про центровку, она не менялась с Чкл. Центровка (САХ) это хорда между средними точками на крыльях и соответственно нагрузками на фюзеляж. Борт оторвался, взлетел и начал разворот из которого не вышел.
И такой вопрос: зачем летать с дозаправкой? Теперь летают на ИЛ 62М без проблем, а почему не раньше?
|
|
Дата: 14 Мар 2017 06:33:29
#
|
|
Дата: 14 Мар 2017 09:58:31
#
|
|
Дата: 14 Мар 2017 11:20:13
#
да уж, еще больше тумана напустили!
И что за мат был там и про закрылки? И был ли разворот на 180гр?
"Ничего не понимаю!"..."Аналогично!"
|
|
Дата: 14 Мар 2017 12:49:28
#
Ну какой разворот на 180 градусов, откуда вы это берете? Вы представляете на какую высоту самолет должен забраться и сколько должно пройти МИНУТ после отрыва, чтобы борт смог развернуться на 180 градусов...
|
|
Дата: 14 Мар 2017 12:51:03
#
cemichael
Но ведь разворот то был...
|
|
Дата: 14 Мар 2017 15:20:51
#
Дарьял
Ведь и та, и другая причины - одинаково бросают тень...
Может и бросают. Тимур Апакидзе погиб 17 июля 2001 во время показательных выступлений. Погиб один. Сейчас 2017, но всё по прежнему. Припомните теперь сколько гуляло разных версий? И что получилось в итоге?
Всё будет так же...
|
|
Дата: 14 Мар 2017 15:34:05
#
Когда уже у нас хотя бы врать научатся? Или уже нашли погранца,который видел посадку на воду?
|
|
Дата: 14 Мар 2017 16:29:56 · Поправил: DEN (14 Мар 2017 16:32:08)
#
похоже очередная бредятина журналюг.
Читаем внимательно: Как пишет издание со ссылкой на близкого к военно-технической комиссии источника
Кстати предлог со -это нормально у журналистов, знакомым с правилами русского языка?
Опять кто то что то сказал, а может и не говорил вовсе.
Можно ли опять верить журналюгам после всего, что они писали от источников близких к расследованию. Опять этот источник?
|
|
Дата: 14 Мар 2017 16:53:21
#
mem63
DEN
Не цепляйтесь к журналистам. Информационное поле не может быть пустым. А когда официальные каналы молчат, то появляются такие вот блаженные источники, близкие к расследованию.
|
|
Дата: 14 Мар 2017 16:57:10
#
...предлог со -это нормально у журналистов, знакомым с правилами русского языка?
Это нормально.
|
Реклама Google |
|