Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Апр 2017 21:05:33
#
Не верю, что пилот не знал, что его заправили под горловину или не понял сути!
топливомеры в кабине не работали?
В процессе заправки пилот уже знает, на сколько его заправят
|
|
Дата: 27 Апр 2017 14:40:38 · Поправил: DEN (27 Апр 2017 14:41:25)
#
Москва. 27 апреля. INTERFAX.RU - Официальный представитель Следственного комитета (СК) Светлана Петренко опровергла распространенную в СМИ версию о крушении в декабре 2016 года самолета Ту-154 над Черным морем по причине перегруза.
Представитель СКР добавила, что публикуемые в СМИ гипотезы о возможных причинах крушения самолета не опираются на факты и являются личными суждениями их авторов.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Апр 2017 14:58:45
#
Она не добавила какая версия опирается на факты и является приоритетной спустя полгода ?
|
|
Дата: 27 Апр 2017 17:24:53
#
DEN: Представитель СКР добавила, что публикуемые в СМИ гипотезы (...) являются личными суждениями их авторов.
Личные суждения - они же, так называемые, оценочные суждения. Которые неподсудны. Кроме того, С. Петренко, официально, распространила эту часть своего заявления на ВСЕ публиковавшиеся (публикуемые и те, что будут опубликованы) материалы ("гипотезы") подобного рода, таким образом загодя выведя авторов публикаций, редакторов и владельцев СМИ из под "опасности" массы возможных в будущем исковых требований потрясённых родственников погибших в этом рейсе.
Вариантов формулировок у представителя всегда много под рукой. Выбрала именно эту.
|
|
Дата: 27 Апр 2017 19:27:06
#
СК опроверг информацию о перегрузке разбившегося под Сочи Ту-154.
27 апреля 2017 г., AEX.RU – Следственный комитет РФ опроверг информацию СМИ о том, что перегрузка стала причиной падения самолета Ту-154 над Черным морем близ Сочи. Об этом сообщила ТАСС официальный представитель СК Светлана Петренко.
"Появившееся заявление в прессе о перегрузке воздушного судна Ту-154, которая якобы стала причиной катастрофы над Черным морем, не соответствует установленным фактическим обстоятельствам и материалам уголовного дела", - заявила Петренко.
Она отметила, что "окончательное решение по уголовному делу будет принято военно-следственными органами СК России только после проведения комплекса летно-технических экспертиз". "Публикуемые в СМИ гипотезы о возможных причинах падения самолета не опираются на факты и являются личными суждениями их авторов", - подчеркнула представитель СК.
В очередной раз Газета.вРу облажалась. |
|
Дата: 28 Апр 2017 08:49:22
#
Фотограф
Не торопитесь обвинять газету.ру.
|
|
Дата: 28 Апр 2017 14:19:23
#
Сколько было версий крушения из разных источников?
Что интересно, что все источники левые - официалы молчат.
Может это специально делают? Запустили утку с пометкой "Тайна крушения раскрыта!" и смотрят на реакцию публики - прокатит или нет? Не прокатило, - ладно, чуть позже еще одну запустят.
В итоге доберутся до той версии, которая устроит и общество и военных - чтобы патриотизм развивался и наша армия осталась самой сильной в мире!
Либо этими версиями будут засыпать общество, пока у него не появится уже чувство отторжения...
Неужели за три месяца официалы так и не узнали, что случилось с самолетом? Думаю, что всё они прекрасно знают, но видимо правда настолько горька и обидна, что говорить её не хочется. А то и придется кому-то освобождать свои теплые места.
Лишь бы только соответствующие выводы сделали те, от кого зависит эксплуатация техники и безопасность полетов. Чтобы на будущее такого не повторилось.
|
|
Дата: 28 Апр 2017 14:22:21
#
Другими словами, залив топлива под горловину, т. е. просто полные танки, - это уже перегруз и нештатная ситуация?
Что-то тут не так.
|
|
Дата: 28 Апр 2017 14:32:10
#
Как можно заправить топливо под горловину, чтоб экипаж об этом не знал. Приборы, показывающие сколько в каждом баке сняли с борта до вылета?
|
|
Дата: 28 Апр 2017 16:10:49
#
"Как можно заправить топливо под горловину"
А что в этом особенного? Разработчиками, наверно, не просто так, и в ущерб безопасности объем топливного бака выбирался?
Я вот, чаще всего под горловину и заправляюсь, да еще и после отщелка нацеживаю немного. И ни разу никакого перегруза не замечал.
|
|
Дата: 28 Апр 2017 18:23:25
#
"Как можно заправить топливо под горловину"
А что в этом особенного? Разработчиками, наверно, не просто так, и в ущерб безопасности объем топливного бака выбирался?
Я вот, чаще всего под горловину и заправляюсь, да еще и после отщелка нацеживаю немного. И ни разу никакого перегруза не замечал.
Автомобиль не самолёт. Вес груза + вес топлива = перегруз. Если учитывать, что груза могли закинуть, больше чем положено, то это могло сказаться. Особенно, если на пассажирские места коробок наклали и плохо закрепили, а при взлёте они сорвались и улетели в хвост. Но нам это не известно.
|
|
Дата: 29 Апр 2017 07:51:39
#
Пилоты перед вылетом рассчитывают количество топлива в тоннах, сколько когда и где взять определяет именно КВС, и без его ведома никто лишнего накинуть или не долить не может. Не говоря уже о том, что топливо стоит денег и везде есть контрольные приборы показывающие его количество.
|
|
Дата: 30 Апр 2017 06:56:42
#
В очередной раз Газета.вРу облажалась.
Фотограф
Я бы не спешил с выводами, а обратил внимание на фразу товарища Барского:
С. Петренко, официально, распространила эту часть своего заявления на ВСЕ публиковавшиеся (публикуемые и те, что будут опубликованы) материалы ("гипотезы") подобного рода, таким образом загодя выведя авторов публикаций, редакторов и владельцев СМИ из под "опасности" массы возможных в будущем исковых требований потрясённых родственников погибших в этом рейсе.
Вариантов формулировок у представителя всегда много под рукой. Выбрала именно эту.
|
|
Дата: 30 Апр 2017 06:59:03
#
может полная заправка при первоначальном перегрузе повлиять на центровку (кажется про это писали уже)?
СтарыйА
Как пишут на авиафоруме, не так опасна перегрузка сама по себе - как она опасна в сочетании с изменением центровки (например, на запредельно переднюю).
|
|
Дата: 30 Апр 2017 14:50:19 · Поправил: AlexVK (30 Апр 2017 14:52:58)
#
Kandis
Дата: 21 Мар 2017 13:28:18 · Поправил: Kandis (21 Мар 2017 13:29:33) #
Цитата
В сети опубликована запись переговоров пилотов Ту-154.
Есть mp3?
|
|
Дата: 30 Апр 2017 18:38:36
#
В статье пишут , что он из МСК уже взлетел с перегрузом 1.6т.
Я правильно понимаю, что дабы не дразнить гусей его просто заправили в МСК не под горловину, дабы не сильно перегружать (99,6т против нормативных 98т = 1.6т. перегруз )? А в Сочах его дозаправили по максимуму, на все 35,6т, что вызвало уже перегруз на 12т. (110т против 98т)…
Т.е. он взлетал тяжелее, чем в МСК (фраза о том что бы дали полосу , т.к. БОРТ ТЯЖЕЛЫЙ), ну и загадочная фраза «ЧТО ЭТО БЫЛО?»… Я ее трактую практически однозначно , что в этот момент произошло резкое изменение параметров полета и пилоты это ЯВНО ОТМЕТИЛИ!!!
Конечно же, САМА ПЕРЕГРУЗКА на 12т не явилась первопричиной (они таки взлетели, пусть и не совсем штатно), но суммарное наложение нескольких факторов привело к катастрофе. Какова степень вины перегруза? Возможно это роковая «последняя капля» в цепи событий!!!
|
|
Дата: 30 Апр 2017 20:43:39
#
В сети опубликована запись переговоров пилотов Ту-154.
Есть mp3?
Если создадите простейший аккаунт ВКонтакте, то можете без ограничений скачать с моего аккаунта весь заблокированный в Астрале известный архив Live*** за 24-25.12.2016. То же относится ко всем камрадам, испытывающим потребность в потреблении :) - кодек mp3. Можете прослушать, можете скачать http://vk.com/audios237375434 |
|
Дата: 30 Апр 2017 20:45:23
#
|
|
Дата: 30 Апр 2017 21:19:53
#
В принципе не верю ни в одну неофициальную версию.
Вопрос для развития кругозора.
Если действительно, перегрузить борт свыше нормы на 2-3 процента, то борт взлетит?
Вообще, полосы ему хватит для разгона?
Есть те кто знаком с этим вопросом?
Просто часто слышал по телеку, что особенно в дикие 90-е многие авикомпании в России перегружали самолеты.
|
|
Дата: 30 Апр 2017 21:31:13 · Поправил: СтарыйА (30 Апр 2017 21:37:47)
#
Просто часто слышал по телеку, что особенно в дикие 90-е многие авикомпании в России перегружали самолеты.
Это как раз тот случай "ОТ ПРОТИВНОГО"...
С перегрузом взлететь МОЖНО (они же взлетели), а вот садиться с ПЕРЕГРУЗОМ смертельно опасно! Даже есть такой трюк, когда бомбовоз заряжают на максимум, а вот если боезапас не потратил, по перед посадкой его сбрасывают.... также поступают с аварийными самолетами - выжигают топливо (и не только для предотвращения пожара при аварийной посадке).
т.е. расчет был такой, что пусть и с перегрузом, но они взлетят, а к Сирии перегруз перегорит и они будут садиться, пусть и тяжелыми, но не запредельно!
meteorolog
Но это была на тот момент ТОЛЬКО версия... собственно , в отсутствии оф. заявлений , все так и остается ВЕРСИЯМИ!
|
|
Дата: 01 Май 2017 08:26:35 · Поправил: AlexVK (01 Май 2017 08:34:21)
#
Если создадите простейший аккаунт ВКонтакте, то можете без ограничений скачать с моего аккаунта весь заблокированный в Астрале известный архив Live*** за 24-25.12.2016. То же относится ко всем камрадам, испытывающим потребность в потреблении :) - кодек mp3. Можете прослушать, можете скачать http://vk.com/audios237375434
Спасибо. Эту запись слышал. Думал, нет ли у кого той записи, что выложили в видео на рутьюбе - у меня видео не грузится совсем. А поиск mp3 ничего не дал.
Выкачал в mp3. Погонял в Audacity, слышу текст ниже.
- ...та сто двадцать с половиной cкорость 300 одиннадцать пятнадцать.
- Пятнадцать
- Повторяю, (дальше эхо, не разобрать)
- Повторяй.
- Высота полсотни, командир.
Сигнал
- Ух, ё-мое!
- (Неразборчиво)
- Чё за х**ня!
- Что такое?
- Опасность, ребятки.
Робот: [ka lock]
- О, нифига себе. Закрылки су...
- Командир, падаем. |
|
Дата: 01 Май 2017 10:38:06 · Поправил: Герасим Л.-Барский мл. (01 Май 2017 10:56:03)
#
- ...та сто двадцать с половиной cкорость 300 одиннадцать пятнадцать.
- Пятнадцать
- Повторяю, (дальше эхо, не разобрать)
- Повторяй.
- Высота полсотни, командир.
Сигнал
- Ух, ё-мое!
- (Неразборчиво)
У тебя кое-что пропущено. Например - набираем обороты и первое (еле слышное) ух.
Более своих впечатлений добавлять не буду.
Я загрузил там же, у себя ВКонтакте, аудио трек к этому видео (как и ты). Прослушай/скачай, может быть мой Комп обработал более разборчиво
http://vk.com/audios237375434
Вот, догрузил этот же аудио трек там же ВКонтакте в папке Документы в кодеке flac - перепроверил, можно прослушать через свой плеер на ПК вроде бы в исходном качестве (можно и скачать) http://vk.com/doc237375434_444980099
Если камрадам требуется (из тех, у кого также не грузится видео в RuTube), я могу переопубликовать видео-файл у себя ВКонтакте. Однако, я убедился - печально, но качество (разборчивость) аудио трека в кодеке mp3 ощутимо ухудшается. |
|
Дата: 01 Май 2017 10:58:20 · Поправил: Moose (01 Май 2017 11:01:18)
#
Corvus
Как пишут на авиафоруме, не так опасна перегрузка сама по себе - как она опасна в сочетании с изменением центровки (например, на запредельно переднюю).
СтарыйА
В статье пишут , что он из МСК уже взлетел с перегрузом 1.6т.
Я правильно понимаю, что дабы не дразнить гусей его просто заправили в МСК не под горловину, дабы не сильно перегружать (99,6т против нормативных 98т = 1.6т. перегруз )? А в Сочах его дозаправили по максимуму, на все 35,6т, что вызвало уже перегруз на 12т. (110т против 98т)…
Т.е. он взлетал тяжелее, чем в МСК (фраза о том что бы дали полосу , т.к. БОРТ ТЯЖЕЛЫЙ), ну и загадочная фраза «ЧТО ЭТО БЫЛО?»… Я ее трактую практически однозначно , что в этот момент произошло резкое изменение параметров полета и пилоты это ЯВНО ОТМЕТИЛИ!!!
Конечно же, САМА ПЕРЕГРУЗКА на 12т не явилась первопричиной (они таки взлетели, пусть и не совсем штатно), но суммарное наложение нескольких факторов привело к катастрофе. Какова степень вины перегруза? Возможно это роковая «последняя капля» в цепи событий!!!
Kilim
Если действительно, перегрузить борт свыше нормы на 2-3 процента, то борт взлетит?
СтарыйА
т.е. расчет был такой, что пусть и с перегрузом, но они взлетят, а к Сирии перегруз перегорит и они будут садиться, пусть и тяжелыми, но не запредельно!
Я в шоке, ребята. Вот так нормально и обыденно рассуждать о перегрузе, похоже, можно только здесь на одной шестой части суши.
... "Тупых янок" и "пиндосов" слушал несколько лет, когда они ещё свои тоннажи по грузу и топливу в эфире много давали. Постоянно сравнивал данные с ТТХ (не для себя даже, а просто так надо было, чтобы, например, отличать С-141 от С-5, или КС-135 от КС-10)... Так вот ни один из них никогда не подобрался даже к 90 процентам от максимального. Вот какое отношение к технике.
Янок не прославляю. Бана не хочу. Но игры с огнем перегрузом (грубое нарушение условий эксплуатации) - согласитесь, уже даже не суверенная ответственность конкретного оператора авиатехники, а интернациональная. Поскольку полет проходит над территориями сопредельных государств, если своей не жалко.
|
|
Дата: 01 Май 2017 11:14:09 · Поправил: СтарыйА (01 Май 2017 11:19:55)
#
Moose
СтарыйА
[i]т.е. расчет был такой, что пусть и с перегрузом, но они взлетят, а к Сирии перегруз перегорит и они будут садиться, пусть и тяжелыми, но не запредельно!
Я в шоке, ребята.[/i]
И? Хотите сказать такого быть не может, потому , что такого не может быть?
Катастрофы по причине перегруза на наших просторах не такая уж редкость...
Виновен ли в этом КВС? Или СИСТЕМА в стране такова, что КВС собственно никто не спрашивает?
И в 90х челночники бились перегрузившись баулами под самые не могу.
Может ли КВС сказать -"Пошли НА...,я не полечу" ... ИМХО это будет его последний рабочий день!
Так и тут, кто-то ведь отдал ПРИКАЗ загрузить самолет в МСК под потолок... неужели вы думаете,что это был КВС? И у них, на Западе, такой же беспредел имеет место быть, просто там у Командира чуток больше прав, да и Юр.система ВСЕГДА может встать на его защиту!
ИМХО
зы. Даже и в ЭТОЙ ситуации , не факт,что катастрофа ВЫЗВАНА перегрузом, сопутствующим фактором, отягчающим...ВОЗМОЖНО!
|
|
Дата: 01 Май 2017 11:20:14 · Поправил: Nikolay (01 Май 2017 11:24:02)
#
СтарыйА
Так и тут, кто-то ведь отдал ПРИКАЗ загрузить самолет в МСК под потолок...
Еще не факт, что в Сочи ничего не загружали в плане груза... (никто не задумывался, почему именно находящиеся в стороне от маршрута Сочи, а не Астрахань, Махачкала и др. города, ближе к Ирану?)
|
|
Дата: 01 Май 2017 11:33:08 · Поправил: AlexVK (01 Май 2017 12:05:28)
#
Не слышу "обороты".
- ...та сто двадцать с половиной cкорость 300 одиннадцать пятнадцать.
- Пятнадцать.
- Убираю, набираю ( ... руки). (видимо какие-то термины)
- Убирай.
- Ух.
- Ста полсотни (..та полсотни), командир.
Сигнал
- Ух, ё-мое!
- Убираю - до сих пор он висит.
- Чё за х**ня?
- Что такое?
- Опасность, ребятки.
Робот: [ka lock]/[high low]
- О, нифига себе. Закрылки су** и ракеты (пакеты). { обрежьте частоты ниже 1500 Гц}
- Командир, падаем.
|
|
Дата: 01 Май 2017 11:42:32
#
СтарыйА
И? Хотите сказать такого быть не может, потому , что такого не может быть?
Катастрофы по причине перегруза на наших просторах не такая уж редкость...
Виновен ли в этом КВС? Или СИСТЕМА в стране такова, что КВС собственно никто не спрашивает?
И в 90х челночники бились перегрузившись баулами под самые не могу.
Честно говоря, наивно полагал, что соблюдение элементарных норм в авиации - это нормально для всех. Оказывается нет.
Может ли КВС сказать -"Пошли НА...,я не полечу" ... ИМХО это будет его последний рабочий день!
Остался бы жив, и люди бы не погибли.
Всё не так однозначно. Такие принципиальные и до комполка могут дослужиться. Ведь палка о двух концах, не так ли.
Всё остальное - извращение.
Так и тут, кто-то ведь отдал ПРИКАЗ загрузить самолет в МСК под потолок... неужели вы думаете,что это был КВС?
Так ведь в том-то и дело, что не ПРИКАЗ.
Приказ - это повеление СТРОГО ВЫВЕРЕННОЕ С ЗАКОНОМ.
Нарушение условий эксплуатации воздушного судна - уже явное нарушение закона. Фуражки с тёплых кресел можно скинуть не взлетая даже.
И у них, на Западе, такой же беспредел
Я ж Вам говорю из практики: ни у одного из сотен не было даже 90 процентов от максимального веса груза по ттх (максимальный взлетный минус вес снаряженного заправленного).
|
|
Дата: 01 Май 2017 11:43:52
#
Nikolay
Этот вопрос обсуждали на этой ветке!!!
Летела ТУшка на Моздок ВООБЩЕ ТО! Там оказалось плохое метео, вот по этой причине завернули в Сочи... т.ч. ваша версия несостоятельна! Дозаправка- да, а вот секретный груз - выдумка, ибо аэропорт СЛУЧАЙНЫЙ.
|
|
Дата: 01 Май 2017 11:51:40
#
Приказ - это повеление СТРОГО ВЫВЕРЕННОЕ С ЗАКОНОМ.
:)))
Даже не могу по другому комментировать!
Как известно, приказ бывает ДАЖЕ устный и без свидетелей...к сожалению система "Я начальник, а ты дурак" это наша беда и традиция!!!
|
|
Дата: 01 Май 2017 12:05:11 · Поправил: Moose (01 Май 2017 12:05:32)
#
- ...та сто двадцать с половиной cкорость 300 одиннадцать пятнадцать.
- Пятнадцать
- Убираю, набираю ( ... руки). (видимо какие-то термины)
- Убирай.
- Ух.
- Ста полсотни (..та полсотни), командир.
Сигнал
- Ух, ё-мое!
- Убираю - до сих пор он висит.
- Чё за х**ня?
- Что такое?
- Опасность, ребятки.
Робот: [ka lock]
- О, нифига себе. Закрылки су** и ракеты (пакеты). { обрежьте частоты ниже 1500 Гц).
- Командир, падаем.
Что-то не так, ребята. Не знаю, какие перспективы у этого общества, где даже элита (лётчики, которыми мечтали стать детки в детстве) разговаривают в полёте матом.
|
Реклама Google |
|