Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Апр 2019 14:49:59
#
Клоунов со своим собственным мнением на форуме было предостаточно. Нам не привыкать.
Время покажет - кто из нас клоун. По крайней мере - кто Белый, а кто Рыжий, ценящий благоволение к себе спецструктур в удовлетворению собственного хобби в недоступных для других местностях и зонах государства.
|
|
Дата: 29 Апр 2019 10:14:03 · Поправил: Olexx (29 Апр 2019 10:18:38)
#
Фотограф
Забыл пароль и логин
Aeroplanino
+1000!!!
А про некую «Тэа 8» чушь несусветная! Сколько можно этот бред обсуждать?!
Фотограф
Клоунов со своим собственным мнением на форуме было предостаточно.
Браво, Володь!)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 29 Апр 2019 10:27:38 · Поправил: Serge_Ss (29 Апр 2019 10:28:45)
#
Arhat109
Ничего не понятно! Вы можете оформить свою версию катастрофы хотя бы так, как это делает МАК (Фактическая информация, анализ, заключение, выводы)? Конспирология это конечно прекрасно, но потрудитесь как то оформить свою мысль.
Герасим Л.-Барский мл.
и Вас прошу сделать тоже самое. Ей богу, Вас никто не съест за это.
|
|
Дата: 29 Апр 2019 10:57:51
#
Serge_Ss
+1
И от меня персональная просьба к конспирологам: объясните пожалуйста, кому и зачем потребовалось делать фейковые записи р/о? Какая цель? Интересно послушать вашу версию.
|
|
Дата: 29 Апр 2019 11:00:05 · Поправил: Olexx (29 Апр 2019 11:03:31)
#
Konstantin
+1
И как могло повлиять сказанное слово-фраза «ТэА 8» на безопасность того полета?
|
|
Дата: 29 Апр 2019 12:00:32
#
Arhat109, извините конечно непрофессионала в области прикладной лингвистики, но если распознавать речь не в контексте события, то получается что-то в этом роде:
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Прошу также простить, если задел чьи-то чувства этой ссылкой, которая может показаться неуместной шуткой, но с этой конспирологии про эсминцы, дроны и инопланетян, лучше посмеяться, чем пытаться со смурным лицом опровергать и доказывать - бесполезное занятие. |
|
Дата: 29 Апр 2019 12:03:17
#
Arhat109
мне непонятно, как разбор фразы связан с катастрофой, какие выводы вы пытаетесь из этого делать.
По поводу Вашей версии о стокновении с дроном - да, это конспирология, пока Вы не предоставите фактуру, к примеру перехваты работы наземной станции управления беспилотником во время катастрофы, перехваты доклада оператора о потере управления, сведения о составе группировки дронов пограничников до и после катастрофы и т.д. и. т.п., если уж у нас форум радиотехнического направления.
|
|
Дата: 29 Апр 2019 12:58:36
#
Вы можете оформить свою версию катастрофы хотя бы так, как это делает МАК (Фактическая информация, анализ, заключение, выводы)? Конспирология это конечно прекрасно, но потрудитесь как то оформить свою мысль.
Отличное предложение. Никто не против различных версий, если они грамотно оформлены.
Иначе я тоже могу обвинить грузинских подводников-диверсантов.
|
|
Дата: 29 Апр 2019 13:01:54
#
Ребята, успокойтесь! 90% информации в сети интернет этой фейк, включая официальные сайты. Пора это понять и не тратить силы на бесполезные споры. Удачи всем!
|
|
Дата: 29 Апр 2019 20:11:56
#
По работе - программист, по образованию "оптик-конструктор", по увлечениям "радиолюбительство в части р/у, звука и пр. поделок", "астрономия в т.ч. изготовление оптики, телескопов", "фотография в прошлом, в т.ч. астрономическая", "моделирование особенно изготовление действующих моделей-копий", "ардуино и робототехника в т.ч. разработка плат, блоков, устройств", "проектирование микроконтроллеров в прошлом и очень немного".. и т.д. в общем, "лудим, паяем ЭВМ починяем" и "не пугайте меня клавиатурой и видеокартой, начинал когда их ещё не было" :)
Arhat109:
Каким боком Вы относитесь к расследованию авиакатастроф? Мало было REN-TV, Life.ru, "КП", "МК"? Так ещё добавились "народные журналисты", расследователи авиакатастроф типа ОлегаТ и Вали Дегтерёва... Может быть хватит? Каждый должен заниматься своим делом. Кто на что учился, приобрёл огромный опыт и стаж работы по своей специальности. Почему Вы с таким богатым послужным списком не поёте на эстраде? Ах, какая невезуха, абсолютно нету слуха? Тогда почему на эстраду без голоса и слуха нельзя, а на форум с глупостями можно?
По версии - выкладывал свою версию на aviaforum.ru в 2017-18 ещё. Был освистан
Arhat109:
И правильно сделали, что освистали. На aviaforum.ru много пилотов, лётчиков, авиадиспетчеров и людей, имеющих самое прямое отношение к авиации. Откровенно глупые версии там не проходят. Я Валю Дегтерёва "раскусил" после его первого сообщения.
больше такого не делаю, уж извините.
Arhat109:
А на radioscanner.ru, получается, можно нести откровенный бред?
крайний тут - эсминец США, стоявший неподалеку
Arhat109:
Потрудитесь изучить Международное морское право, чтобы определить, на сколько морских миль от берега это Ваше неподалеку.
столкновение туполя с погранцовым дроном
Arhat109:
Что делал дрон на глиссаде, у береговой линии аэропорта Адлер глубокой ночью?
"Мясо для обсуждений" я Вам подкинул. :)
Arhat109:
Пук в лужу Вы нам подкинули. |
|
Дата: 30 Апр 2019 09:47:49
#
Фотограф
+1000!
|
|
Дата: 30 Апр 2019 10:28:08
#
Фотограф
На forumavia.ru аналогичные по стилю "откровения" про Ту-шку. тыц
В конце прошлого года официальная комиссия ещё раз запрашивала и уточняла данные по метеообстановке. Причём поднимали и архивы спутниковых данных на "Планете". |
|
Дата: 30 Апр 2019 10:31:07
#
О причинах катастрофы Ту-154 в Сочи
Борис Максименко
Считаю, что произошло следующее. Самолёт взлетал в сторону моря и пересекал береговую черту. Температура воды +11 С. На высоте 600 метров температура отрицательная. А это значит: тёплый воздух поднимается вверх – восходящий поток. Воздух на высоте остывает и над сушей идёт к земле - нисходящий поток.
Ту-154 после отрыва сначала попадает в нисходящий поток.
Что делает экипаж для набора высоты в нисходящем потоке – увеличивает угол тангажа.
Далее самолет пересекает водную границу и попадает в восходящий поток. Восходящий поток увеличивает угол атаки самолёта. А на самолёте уже увеличен угол тангажа.
Уборка закрылков снижает несущие способности плоскостей. Сохранение подъёмной силы требует увеличение угла атаки.
Практически одновременно произошло несколько факторов увеличивающих угол атаки.
Значительно повышенный угол атаки увеличивает сопротивление. Самолёт «тяжелый» и только что заправлен. Тяги двигателей не хватает. Самолёт теряет высоту.
Естественная реакция человека – не дать борту упасть. Время суток тёмное, над морем ни огней, ни горизонта, ни визуального контакта с водой. Самолёт выходит на «вторые режимы» и сваливается.
https://www.proza.ru/2017/01/02/1323 |
|
Дата: 30 Апр 2019 12:13:24
#
Arhat109
от штатных наблюдателей (а вдруг чего утекло)
Ну хватит паранойи уже. Вы же сами себе в карму гадите!
И да, все же выпиливаюсь (отписался), ответов больше не будет.
Очень жаль. Лично я с интересом изучил бы вашу версию в нормально и последовательно изложенном виде. С анализом и результатами изысканий. И задал бы вопросы. А этот демарш только усиливает ощущение вашей же внутренней неуверенности.
|
|
Дата: 30 Апр 2019 15:55:50
#
Заметьте: ОТВЕТИЛ, а не "принес на форум". Как спросили - так и ответил.
от Вас - не ожидал подключения к флуду. :(
Arhat109:
Наш форум читают представители СМИ. В поисках "жареного", сенсаций, расследований, фантастических версий авиакатастроф и ЛП. После Ваших ответов вполне вероятно, что наш участник Konstantin, которого мы попросили периодически общаться со СМИ, опять будет вынужден давать объяснения для средств массовой информации. Журналисты любят фейки. Чем глупее, невероятней и фантастичней "новость", тем лучше. Народу как раз это и надо. Правдивая информация для обывателя скучна. Им подавай новости в стиле REN-TV и Life.ru.
Поэтому мне, как модератору раздела, приходится отвечать на любой бред и объяснять, что у нас существуют Правила, в которых в частности говорится:
Все сообщения и комментарии, размещаемые на сайте, являются личными мнениями их авторов. Администрация сайта не проверяет достоверность сообщений и комментариев, не дает никаких гарантий в отношении них и не принимает на себя никакой ответственности за их содержание, неизменность и сохранность. |
|
Дата: 09 Дек 2019 19:59:06
#
Но ведь разворот то был...
Не было
|
|
Дата: 19 Дек 2019 16:51:26
#
Уголовное дело, возбужденное по факту крушения близ Сочи самолета Минобороны РФ Ту-154 в декабре 2016 году, прекращено, сообщил "Интерфаксу" в четверг адвокат потерпевших Игорь Трунов.
"Потерпевших уведомили, что дело по сочинской авиакатастрофе закрыто из-за отсутствия состава преступления", - сказал он.
Адвокат уточнил, что следствие предоставило потерпевшим право обратиться в порядке гражданского судопроизводства.
источник |
|
Дата: 25 Дек 2019 19:43:03 · Поправил: studentkra (25 Дек 2019 21:22:34)
#
|
|
Дата: 25 Дек 2021 11:32:06
#
Уже 5 лет прошло...
А внятных выводов по катастрофе в открытых источниках так и не озвучили, свалив всё на экипаж.
|
|
Дата: 25 Дек 2021 13:57:23
#
meteorolog
может и не всё нужно "распечатать". Не думаю, что без разбора полётов обошлось и попало тому, кто "заслужил".
Главное , думаю сделано, что ТУ-154 ушла из массовой авиации и это правильно. Не потому что самолёт плохой, а потому что его надлежащая эксплуатация уже не обеспечена. Не только по железке, иа и по обучению, тренировки, поддержки от изготовителя.
Мне лично самолёт понравился ещё с детства. Быстро летал, удобно сидеть, особенно когда салон полупустой и можно откинуть спики. При заходе 2 салона слева и вправо быстро разделял поток людей и быстро все зашли. Это зимой в малых аэропортах важно. Как то жаль, но лучше в сложившихся обстоятельствах. АЛРОСА тоже долго не расталась с 154ой, частично по тем причинам и только как с ковидом рухнул рынок алмазов они прекратили дорогостоящую эксплуатацию.
Насколько я понимаю, западные и СССРовские самолёты имеют принципиальную разницу в чтении инструментов и когда пилоты каждый день меняют эти борта как тапочки, такие "ошибки пилота" будут при наступлении критических ситуациях, когда нужно действовать автоматом.
Как в SSJ и МС21 с этим? Они сделаны по авионики под принципы большинства импортных или продолжают свою историческую течественную философию отображения?
|
|
Дата: 25 Дек 2021 14:01:26
#
Хайо
Борт был военный.
В ВВС большие и маленькие Ту, а также Ил-20 и Ил-62м до сих пор в работе.
|
|
Дата: 25 Дек 2021 14:38:24
#
когда пилоты каждый день меняют эти борта как тапочки
откуда инфа?
|
|
Дата: 25 Дек 2021 15:10:28 · Поправил: Хайо (25 Дек 2021 15:12:47)
#
US7IGN
когда листают после аварии кто на чём когда летел до этого, или когда пересадился... Я понимаю, что это не должно быть так, но это всегда всплывёт при расследовании.
meteorolog
да военный, но это все понимаем, что это скорее по административным признакам военный юыл, а не по армейскими. В те годы только начали набрать опыт в организации массовых военных логисических перелётов. 27 лет такого не было.
Это также весной этого года, когда после ковида начали летать авиакомпании и работать аэропорты, впечатление было, что пришлось снова всем научиться летать и обслуживать. В авиации такие провалы в лётной активности тянут за собой такие события. Невнимательный по итогам предыстории пилот в этой цепочке всегда будет крайним и виноват.
|
|
Дата: 26 Дек 2021 00:42:13
#
|
|
Дата: 26 Дек 2021 01:59:11
#
Журналисты любят фейки. Чем глупее, невероятней и фантастичней "новость", тем лучше. Народу как раз это и надо.
Правда в том, что упавший самолет, обломки, тела, особенно, их расположение, представляют собой тайну следствия. Их категорически нельзя показывать по СМИ. Это любой мало-мальски юридически грамотный человек знает.
А СМИ жаждят картинки. Как этот так, самолет упал, а о нём ничего? Поэтому давно придумали такую схему, скажем так, "натюрмортов". Она и порождает всякие домыслы про инопланетян, похищения, захваты, уводы с курса и прочее. А на деле самолет упал, но немного не там. Вот и всё.
Уже 5 лет прошло...
А внятных выводов по катастрофе в открытых источниках так и не озвучили, свалив всё на экипаж.
Эта катастрофа - очередная провокация, как с Курском, причем, от той же самой страны. Мы на неё не поддались и правильно сделали. Вообще, в этих арабских странах тогда целых три пассажирских самолета было потеряно. Ту-154, Аирбас на Синае и еще один борт иэ Эмиратов якобы в Ростове упал, но на деле неизвестно где.
Повторю, что сказанное является личным мнением и не так уж сильно отличается от официальных версий. Самолетов и людей в любом случае больше нет.
К слову, тела с Ту-154 так и не выдали, в закрытых гробах всех хоронили и деньги родственникам раздали. Это такая медико-биологическая сторона дела, говорящая кое о чём.
|
|
Дата: 26 Дек 2021 12:27:35
#
Хайо
когда пилоты каждый день меняют эти борта как тапочки
Такое бывает очень редко. Вспоминается разве что Як-42 в Ярославле - там да, это дало о себе знать.
Как в SSJ и МС21 с этим?
Там всё нормально, стандартная прямая индикация, как на подавляющем большинстве воздушных судов.
|
|
Дата: 26 Дек 2021 13:06:04
#
Aeroplanino
по моему в Перми тоже так было, что пилоты запутались в показаниях горизонта, которые отличаются в типах. И тоже всплыло это чередование на чём летали до этого.
|
|
Дата: 26 Дек 2021 13:07:11 · Поправил: AlexRS (26 Дек 2021 13:08:52)
#
может и не всё нужно
нужно для назидания. И чтобы было видно (налогоплательщикам, в т.ч.) как кот всё же мышей ловит.
А так со стороны это выглядит как пофигизм со стороны властей.
ЗЫ. Кстати, видимо из-за этого пофигизма чуть в кювет и не отправили Су-34 на зимней дороге.
|
|
Дата: 27 Дек 2021 13:43:48
#
Хайо
В Перми не было чередования - они уже постоянно летали на 737.
А в Ярославле было именно чередование Як-40 и Як-42. Но там и дело было не в авиагоризонтах, а в тормозах. Зато именно чередование сыграло роль.
Проблема разных принципов индикации авиагоризонтов уходит в прошлое: в училищах учат на прямой индикации, а советской авиатехники на крыле становится всё меньше. Пилотов, имеющих дело с обратной индикацией, становится всё меньше.
|
|
Дата: 27 Дек 2021 17:38:48
#
по моему в Перми тоже так было, что пилоты запутались в показаниях горизонта, которые отличаются в типах. И тоже всплыло это чередование на чём летали до этого.
Это было в Швейцарии в 2000 году (рейс 498 Crossair), КВС был из Молдовы, а второй пилот - из Словакии.
|
Реклама Google |
|