Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Дек 2016 09:13:37
#
Попутный ветер резко снижает подъёмную силу крыла и следовательно скороподъёмность самолёта. Это понятно, но при взлете и посадке когда точка опоры земля, а когда относительно воздушной массы, то не влияет. Имхо. А вот сдвиг ветра при взлете и посадке, переход из одного воздушного потока в другой, попадание в спутный след... Там никто не взлетал прямо перед ним ?
|
|
Дата: 26 Дек 2016 09:17:37
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Дек 2016 09:22:04
#
Чего теперь гадать, что да как там было... Людей погибших уже не вернуть. Царствие им небесное!
Остаётся ждать завершения расследования.
|
|
Дата: 26 Дек 2016 09:28:18
#
Обнаружил такую ловушку.
При взлёте с перегрузом, когда с трудом оторвался от ВПП на закрылках в 1 положении, набор 4 м/с. Набираю высоту 450 м. Убираю закрылки. Одновременно с этим стабилизатор перекладывается к нулю и самолёт начинает снижение 0,5 - 1 м/с. Режим двигателей взлётный. Скорость резко увеличивается. Закрылки выпускать нельзя, нужно погасить скорость. Пробую погасить скорость разворотом вправо на полосу. Скорость снижается и резко увеличивается скорость снижения. Выпуск закрылков не успевает мне помочь. Правым креном со снижением врезаюсь в воду на рассотянии 10-15 км от берега. Всё... :(
|
|
Дата: 26 Дек 2016 09:45:41
#
ki-13
Речь идет о разрешенном эшелоне. То есть ему разрешили условно говоря БЫТЬ в пространстве от земли до 10000 футов.
А далее по схеме точки имеют минимальную высоту - значит в этой точке между минимальной и разрешенной.
http://www.caiga.ru/common/AirInter/validaip/html/rus.htm
А по ней взлет - по прямой набор 150 метров взлетным курсом - отворот в право и следующий отворот влево на точку NIDEP курсом 249.
В NIDEP нужно прийти на высоте не менее 800 метров. Если разрешили FL100, то выше можно - ниже нельзя.
Получается что штурвал в право по схеме сразу после взлета обязательно брать придется (что к стати все и делают - см. FR24)
А вот то что вместо отворота машина оказалась потом курсом к суше - и есть ИМХО результат нештатной ситуации. Сваливание, попытка вернуться на аэродром и сесть обратным курсом, даже посадка на воду выглядит направлением к суше более логичной чем от нее.
Но запись диспетчеров, которая и так много что нам рассказала хотя бы по времени происходивших событий, на остальные вопросы не ответит. |
|
Дата: 26 Дек 2016 11:34:24
#
077
Я имел ввиду...багажный отсек...или обслуживание самолёта перед вылетом из Адлера....
|
|
Дата: 26 Дек 2016 11:45:39
#
Ту-154 это отжившие себя дрова.
Так пишут диванные эксперты,...
А те кто реально на них отлетал монго лет, говорят что нормальная надежная машина при нормальном обслуживании...
|
|
Дата: 26 Дек 2016 11:50:17
#
А такой вопрос, по случайности воды не могли залить? У меня был такой случай, сосед поехал на заправку, у него бензин кончился, а ему взяли и полный бак кондесата налили. И у него движок встал и пипец.
|
|
Дата: 26 Дек 2016 11:57:50 · Поправил: DEN (26 Дек 2016 11:58:50)
#
по случайности воды не могли залить?
Бред, чтоб в ТЗ вода была. Тогда бы не то что не запустились, и не взлетели
После заправки бутылочки с пробами из каждого самолета хранятся до его посадки. Если бы что, об этом еще вчера мы узнали
|
|
Дата: 26 Дек 2016 12:02:31
#
В некоторых СМИ в обоснование версии "исключающей теракт" прозвучало - сверхнадежная система безопасности военного аэродрома Чкаловский...
Увы - когда я летал оттуда, все было несколько иначе.
Для "своих" т.е. тех кто при погонах, протащить что либо "неправильное" на борт было не очень сложно. Настолько несложно, что это даже слегка тревожило....
Правда это было уже давно, возможно сейчас ситуация в корне изменилась.
|
|
Дата: 26 Дек 2016 12:09:50 · Поправил: СтарыйА (26 Дек 2016 12:12:39)
#
Эст
А че так скромно...развивайте идею...генерите еще. Скажите еще , что один из погибших был террористом с поясом шахида...
Прям детский сад...блин.
-----------
я реалист... перегруз...в это верю, а вот в терористов-ниндзя не верю!
|
|
Дата: 26 Дек 2016 12:25:06
#
|
|
Дата: 26 Дек 2016 12:25:38
#
СтарыйА
Я тоже реалист. И когда в полете, уже хорошо "принявший на грудь" товарищ лезет в сумку за очердной бутылкой и случайно вытаскивает нечто "неуместное".... продолжать надо?
|
|
Дата: 26 Дек 2016 12:28:45
#
что за бредятину несут новости:
Популярный итальянский певец Тото Кутуньо мог быть среди пассажиров разбившегося под Сочи самолета Ту-154 Министерства обороны РФ. Его приглашали принять участие в концерте на российской авиабазе в Сирии вместе с ансамблем песни и пляски имени А.В.Александрова.Комсомольская правда12:09
Список пассажиров известен и все они были включены в полетный лист. Все фамилии погибших публиковались. Спрашивается- чего придумывать на пустом месте
|
|
Дата: 26 Дек 2016 12:28:46
#
тела в сторону Абхазии ??????
У шведов пишут, что к поискам подключились абхазские спасатели.
|
|
Дата: 26 Дек 2016 13:07:56
#
Про Ту-154 почитайте у Ершова в его серии ".... ездового пса"
Достаточно надёжный аппарат, хоть и требующий высокой квалификации...
|
|
Дата: 26 Дек 2016 13:18:48
#
У шведов пишут, что к поискам подключились абхазские спасатели.
В Абхазии есть свое МЧС?
|
|
Дата: 26 Дек 2016 13:55:27 · Поправил: Olenevod (26 Дек 2016 13:55:58)
#
Сели они не в Моздоке - по погоде?
Лететь должны были над Турцией?
|
|
Дата: 26 Дек 2016 13:56:27
#
А возможно то что могло сдетанировать что нибудь на борту ну там снаряд или гроната они ведь могли и какие нибудь боеприпасы везти в богажном отсеке .
|
|
Дата: 26 Дек 2016 14:02:45 · Поправил: Эст (26 Дек 2016 14:12:44)
#
В Москве эвакуируют "три вокзала"
GPS в центре - слёг.
|
|
Дата: 26 Дек 2016 14:03:26
#
как уже писалось в интернетах: после отрезанного носа "Курска", "Рязанских учений", убийства посла в Турции - можно много конспирологических теорий надумать насчет нашего борта. Особенно если он летел бы над Турцией. Особенно если не долетел.
Я не особо слежу- над Турцией наши летают или в обход?
|
DRUУчастник
с апр 2014 Щелково Дальний привод 12L Сообщений: 1165
|
Дата: 26 Дек 2016 14:12:12
#
Olenevod
Я не особо слежу- над Турцией наши летают или в обход?
гражданские и РСДшки над Турцией.
военные борта летают через Иран и Ирак.
|
|
Дата: 26 Дек 2016 14:13:18
#
А это какой был ? :)
|
DRUУчастник
с апр 2014 Щелково Дальний привод 12L Сообщений: 1165
|
Дата: 26 Дек 2016 14:18:42
#
Olenevod
А это какой был ? :)
это был военный борт с Чкаловского.
|
|
Дата: 26 Дек 2016 14:19:31
#
А возможно то что могло сдетанировать что нибудь на борту ну там снаряд или гроната
Катастрофа не развивалась бы столь стремительно. Экипаж успел бы связаться с диспетчерами и т. п.
|
|
Дата: 26 Дек 2016 14:24:57
#
Чего бы он успел при взрыве? моргнуть? связаться с диспетчерами?
|
|
Дата: 26 Дек 2016 14:29:00 · Поправил: meteorolog (26 Дек 2016 14:31:43)
#
|
|
Дата: 26 Дек 2016 14:40:54
#
Чего бы он успел при взрыве? моргнуть? связаться с диспетчерами?
Взрыв по-вашему это мгновенно и в пыль?
|
|
Дата: 26 Дек 2016 14:45:08 · Поправил: NORD73 (26 Дек 2016 16:18:04)
#
|
|
Дата: 26 Дек 2016 14:55:45 · Поправил: Olenevod (26 Дек 2016 14:56:19)
#
Несколько тел погибших в катастрофе Ту-154 в Черном море были обнаружены в спасательных жилетах. Об этом со ссылкой на неназванный источник сообщает РИА Новости. - получается все знали и было время? Или дезу гонят какую-нибудь.
Ждем подтверждений.
|
Реклама Google |
|