Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Дек 2016 20:32:28
#
Кто помнит сочинскую катастрофу (А-320) в 2006-ом? Каков был там разлет (расстояние между обломками) фрагментов фюзеляжа? Такой же как и здесь?
|
|
Дата: 26 Дек 2016 20:40:14
#
Опять, бляха, источник, знакомый с ситуацией сообщает о перегрузе.
Где информация из официальных источников?
Реально начинаю ненавидеть журналюг
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Дек 2016 21:24:46
#
Опять, бляха, источник, знакомый с ситуацией сообщает о перегрузе.
Это точно.
|
|
Дата: 26 Дек 2016 22:02:01
#
Реально начинаю ненавидеть журналюг
:)
Так они все тут читают и НЕ ДУМАЯ транслируют, а офиц. данных нет, потому, что пока не нашли Ящики...просто не о чем говорить.
|
|
Дата: 26 Дек 2016 22:20:53
#
Дык пусть молчат. А то опускаются до желтой прессы.
Кстати, что там с Кутунье, чего молчит пресса, сказали слово, пусть продолжают.
|
|
Дата: 26 Дек 2016 22:32:53
#
О каком перегрузе здесь все талдычат...борт прилетел из Чкаловского без перегруза
...в Сочи ничего не загружали..и ни один человек не вышел и не зашёл на борт..(из доклада МО..)
Так какой может быть перегруз из Сочи..!??????
|
|
Дата: 26 Дек 2016 22:34:35
#
СтарыйА
Так они все тут читают и НЕ ДУМАЯ транслируют, а офиц. данных нет, потому, что пока не нашли Ящики...просто не о чем говорить.
Мы ломаем голову от любопытства, основываясь на своих знаниях (может и зачаточных) и соображениях. Строим гипотезы и варианты...
А журналисты пишут всякую хрень за деньги, причем им все равно - знаний в большинстве случаев нет и не было. Зато сначала родят какую-нибудь новость или версию и раскручивают её с остервенением. А потом с не меньшим остервенением опровергают свой же мусор.
Во истину одна из древнейших профессий...
Но кажется мы все сходимся к одному - правду могут и не сказать... Не верим своему государству...
Жаль людей, жаль такой хороший самолет. Больше всего будет обидно, если выяснится, что они погибли из-за чьей-то халатности или элементарной невнимательности...
|
|
Дата: 26 Дек 2016 22:40:55 · Поправил: Nvkus 112 (26 Дек 2016 22:44:04)
#
Так халатность и невнимательность ...это как раз и нужно для официальной версии..
к чему и клонят все.....А если и ящики найдут..меня берут большие сомнения..что мы что-нибудь узнаем вразумительное....
|
|
Дата: 26 Дек 2016 22:50:32
#
Как малые дети-узнаем, не узнаем, скажут, не скажут.
Нечего сказать-молчите лучше
|
|
Дата: 26 Дек 2016 22:50:48
#
Писалось про то, что могли бы и сообщить диспетчеру о проблемах.
Сегодня от нас транзитный борт вылетал - у него заклинило кнопку на частоте "Вышки", и все что говорилось в кабине было слышно в эфире. Реально, очень оживленная работа экипажа, даже в штатной ситуации - от момента разрешения на взлет до выхода на FL50. Только когда они вышли в эфир на частоте "Подхода" им диспетчер подсказала об залипшей тангенте.
На машине попадаешь в экстренную ситуацию - много будешь с кем связываться? Максимум, по матушке пройдешься в сердцах...
|
|
Дата: 26 Дек 2016 23:18:23 · Поправил: СтарыйА (26 Дек 2016 23:20:47)
#
А журналисты пишут всякую хрень за деньги
Ну так мы ЛЮБИТЕЛИ, правда многие из присутствующих еще и профессионалы.
Потом НАРОД желает знать, вот и говорят что тут прочитали...
А Радиосканер в очередной раз всех поразил своей компетенцией!!! Неоднократно оглашали они свой источник ... и это хорошо.
правду могут и не сказать...
Могут, но это тоже ИНФОРМАЦИЯ - значит есть что скрывать или ПРИКРЫВАТЬ!
В этом вся проблема!
Самолет хоть и старый, но вполне исправный...БЫЛ.
Экипаж ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ.
Погода летная...
Ну не Марсиане же завалили самолет!? Значит все же есть на то ОБЬЕКТИВНАЯ причина!
ЖДЕМС!
Конашенков уже сказал, что найдены БОЛЬШИЕ фрагменты, в том числе Хвост, атам стоит ящик...
еще раз - ждем, другого уже не дано.
|
|
Дата: 26 Дек 2016 23:57:07
#
Да взорвали его как тот что над синаем взорвался а власти пока сами не разберутся в сми не чего не напишут.
|
|
Дата: 26 Дек 2016 23:59:44
#
Писалось про то, что могли бы и сообщить диспетчеру о проблемах.
Сегодня от нас транзитный борт вылетал - у него заклинило кнопку на частоте "Вышки", и все что говорилось в кабине было слышно в эфире. Реально, очень оживленная работа экипажа, даже в штатной ситуации - от момента разрешения на взлет до выхода на FL50. Только когда они вышли в эфир на частоте "Подхода" им диспетчер подсказала об залипшей тангенте.
На машине попадаешь в экстренную ситуацию - много будешь с кем связываться? Максимум, по матушке пройдешься в сердцах...
Там, как написали, оказывается в кабине специальный тумблер-кнопка есть, называется "Тревога", его КВС должен чуть-что не так обязательно нажать. Времени требуется пол-секунды.
|
|
Дата: 27 Дек 2016 00:00:45 · Поправил: 9CXX (27 Дек 2016 00:07:21)
#
woit.maxim
Да взорвали его как тот что над синаем взорвался а власти пока сами не разберутся в сми не чего не напишут.
Да никто ничего не взрывал, иначе бы этот теракт взяли на себя террористы, ведь их оружие - это массовый страх. Потом, за 6 км от берега высота бы была уже пару тыщенок. А они по всем показаниям ползли ниже положенного эшелона и еще и курс резко поменяли (может пытались против ветра встать). Поди кинули чего-то в грузовой отсек, чтобы без палева в Сирию оттащить, перегрузили и экипаж пытался набрать высоту молча. Тревогу не били, чтобы шумихи не было.
|
|
Дата: 27 Дек 2016 00:12:44 · Поправил: astoa106 (27 Дек 2016 00:14:12)
#
|
|
Дата: 27 Дек 2016 00:20:44
#
Конашенков уже сказал, что найдены БОЛЬШИЕ фрагменты, в том числе Хвост, атам стоит ящик...
Ящики всегда дольше всего ищут, и находят только в последний момент. А эти еще и без маяков, да на глубине в 70 метров. Как их там найдешь? Там больше старых автопокрышек, чем этих ящиков.
|
|
Дата: 27 Дек 2016 00:28:16
#
Медикаментов, как проскаивало в СМИ было не больше тонны, т.е.10-12 среднестатистических мужиков на борту. Остаётся большой запас. Насчёт подарков не хочу фантазировать, но явно не "золотые гири". Музыкальные инструменты и звуковое аудиооборудование ансамбля - да, но не настолько же.
БП630
Основной груз благополучно долетел до Сирии другим бортом.
|
|
Дата: 27 Дек 2016 00:36:08
#
А эти еще и без маяков, да на глубине в 70 метров. Как их там найдешь? Там больше старых автопокрышек, чем этих ящиков.
Флуд сплошной!
1. Глубина, по последним сообщениям 35м +/-
2. Обломки лежат компактно , в радиусе 500м
3. Про покрышки - вы это сами видели или так, БУЛЬКНУЛИ задним отверстием?
|
|
Дата: 27 Дек 2016 00:43:41
#
2. Обломки лежат компактно , в радиусе 500м
20Га, на глубине 35 метров, в темноте, иле и мусоре... какие-то шансы есть.
|
|
Дата: 27 Дек 2016 00:54:22 · Поправил: СтарыйА (27 Дек 2016 01:08:53)
#
Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к расследованию источники,
которые сейчас проверяют показания свидетелей, одним из очевидцев стал сотрудник
береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере
в акватории Сочи.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/27/12/2016/586187a29a7947bfb2b5f818
Кроме того, найдена запись видеорегистратора, запечатлевшая момент крушения.
///там же/// |
|
Дата: 27 Дек 2016 06:14:05
#
Заметьтте, есть люди, которые давно на сайте и пишут исключительно только в этой теме и есть, кто совсем недавно и пишут тоже только в этой теме.
Это наводит на мысль..
|
|
Дата: 27 Дек 2016 07:55:35
#
На какую
|
|
Дата: 27 Дек 2016 08:21:50
#
либо "эксперт" либо журналист,
либо за год написать 2 слова. Ради чего?
|
|
Дата: 27 Дек 2016 08:26:10
#
Ящики всегда дольше всего ищут, и находят только в последний момент. А эти еще и без маяков, да на глубине в 70 метров. Как их там найдешь? Там больше старых автопокрышек, чем этих ящиков.
Один уже нашли.
https://news.mail.ru/incident/28266987/?frommail=1 |
|
Дата: 27 Дек 2016 08:55:25 · Поправил: СтарыйА (27 Дек 2016 09:12:32)
#
Катастрофе в Сочи, впрочем, могли способствовать и технические факторы.
Например, возможная перегруженность самолета (известно, что пилот в разговоре
с диспетчером называл свою машину «тяжелой»), нарушение центровки лайнера его
грузом, неправильная работа закрылков или стабилизатора машины, а также внезапное
падение тяги двигателей.
Вот и складывается пазл. Народ, пилот действительно сообщал Дисп. что "самолет тяжелый"!?
Только вот "перегруз или нарушение центровки" это не технический фактор,
а человеческий... и скорее всего несколько таких факторов - сначала отдали
приказ "Грузить апельсины бочками", затем "Летите, возражать будете потом"...
а во всем обвинят "стрелочника" - не справился с управлением!
|
|
Дата: 27 Дек 2016 09:10:23 · Поправил: Choice (27 Дек 2016 09:11:03)
#
Вот и складывается пазл. Народ, пилот действительно сообщал Дисп. что "самолет тяжелый"!?
Что то по тем файлам что выложили тяжелый вроде не упаминается. В СМИ уже пишут про преговор диспетчера с бортом о погоде. Видимо тут были журналисты.
|
|
Дата: 27 Дек 2016 11:26:04
#
сначала отдали
приказ "Грузить апельсины бочками", затем "Летите, возражать будете потом"...
Вот в этом и беда всей военной авиации и 50% всех аварий и катастроф с ней происходящих. И Вы правы, обвинят как всегда "стрелочников", а еще круче того, погибших пилотов. Ну а виновники с погонами и большими звездами на них, отдавши приказ лететь на старой рухляди с перегрузом, наказания избегут как всегда, пример с Сердюковым и Васильевой в этом меня убедил окончательно.
|
|
Дата: 27 Дек 2016 11:40:50
#
|
|
Дата: 27 Дек 2016 11:44:35
#
сначала отдали
приказ "Грузить апельсины бочками", затем "Летите, возражать будете потом"...
Вот в этом и беда всей военной авиации
Если бы на самом деле был "перегруз", об этом бы стало известно еще позавчера, когда проводились проверки "наземной" документации.
|
|
Дата: 27 Дек 2016 11:45:20 · Поправил: СтарыйА (27 Дек 2016 12:05:03)
#
Уже ДВА подняли и уже отправляют в Москву. (Новости на Р-24)
А вот что ВИКИ написала про ИЛ-76 (тушил пожары летом в Иркутской обл)
Расследованием причин катастрофы занялся Межгосударственный авиационный комитет (МАК).
В качестве причин катастрофы рассматриваются:
ошибка пилотов,
лесной пожар,
столкновение с землей вследствие плохой видимости.
4 июля эксперты закончили расшифровку речевого самописца. Было отмечено, что экипаж Ил-76 до последнего момента не подозревал о скором крушении. Судя по записи переговоров в кабине пилотов, столкновение с землей было внезапным. По данным расшифровки, самолёт находился в зоне сильного задымления, из-за чего пилоты не заметили сопку, в которую, скорее всего, и врезался самолёт.
лесной пожар, столкновение с землей вследствие плохой видимости.- это не причины катастрофы
это повод/ основания прекратить полеты...
А где "Пилот возражал против вылета, ссылаясь на плохую видимость???"
Назначили стрелочника крайним!!! А кто его ПИНКАМИ гнал в НЕБО!?
Печальная традиция!
|
Реклама Google |
|