Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Дек 2016 11:51:35
#
|
|
Дата: 27 Дек 2016 12:11:39 · Поправил: NORD73 (27 Дек 2016 14:29:22)
#
RF-32807 КА-32 МЧС
http://russianplanes.net/reginfo/40125
08:17 мск взлёт с аэропорта Сочи с кратковременной посадкой на Лагинку. Далее осмотр на 300 м. прибрежной линии и работа в районе поиска (район ПОД СОСТА) на 100 м. Потом по прибережной линии на 100 м. осмотр до района Дагомыса. 10:00 посадка Лагинка (ок. аэропорта Сочи). С Лагинки далее перелетел в аэропорт Сочи (посадка 10:14 мск) на заправку. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Дек 2016 12:11:48 · Поправил: AlexRS (27 Дек 2016 12:12:59)
#
astoa106, И где там про "первого пилота" ?!
|
|
Дата: 27 Дек 2016 12:19:41
#
И где там про "первого пилота" ?!
Это очевидно. Кто за баранкой-то сидел?
|
|
Дата: 27 Дек 2016 12:19:44
#
astoa106
Ребята, пожалуйста, хватит нести сюда эту ересь из СМИ. О недостаточном налете, о терракте, о вине летчиков. Не стоит уподобляться плящущим на костях журналистам.
Будут расшифровки ящиков, выкладки обломков, анализ работоспособности систем, тогда и можно будет говорить. Сейчас даже члены комиссии не обладают всей информацией.
|
|
Дата: 27 Дек 2016 12:40:35
#
Это очевидно. Кто за баранкой-то сидел? Для прокурора это НЕОЧЕВИДНО. Есть КВС.
Чтобы не было стенаний лишних.
|
|
Дата: 27 Дек 2016 12:52:27
#
В районе Хосты работает БПЛА на 800 метров.
|
|
Дата: 27 Дек 2016 13:14:49
#
Действительно, если нечего сказать, то лучше помолчать. И подождать результатов. Мы ведь деньги от рекламы и от слез людей не получаем, зачем чесать языком.
|
|
Дата: 27 Дек 2016 17:42:40
#
Хоспади! Чудо! Открываем Яндекс и новость №1 СМИ раскрыли обстоятельства падения Ту-154
Это же надо! они РАСКРЫЛИ!!! Никто не еще раскрыл, а они раскрыли.
|
|
Дата: 27 Дек 2016 17:53:46
#
Хм. это журналисты-специалисты путают "право" и "лево", или я чего-то не понимаю?
Цитата:
"Катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию (в выпущенном состоянии увеличивает подъемную силу крыла - прим. ТАСС). При этом по пока непонятным причинам самолет шел с большим углом тангажа. По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время маневра вправо. В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 км/ч", - рассказал собеседник агентства.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3910340
Опять анонимный неназваный источник. |
|
Дата: 27 Дек 2016 17:56:41
#
Это очевидно. Кто за баранкой-то сидел? Для прокурора это НЕОЧЕВИДНО. Есть КВС.
Чтобы не было стенаний лишних
Не понял... КВС за рулем и сидит.
|
|
Дата: 27 Дек 2016 18:11:29 · Поправил: DEN (27 Дек 2016 18:12:32)
#
Они оборзели в корень, даже разобраться не хотят
А руль на велосипеде или автомобиле.
|
|
Дата: 27 Дек 2016 19:14:19 · Поправил: Radiotrance (27 Дек 2016 19:34:59)
#
Choice
Что то по тем файлам что выложили тяжелый вроде не упоминается.
Вы невнимательны. Две страницы назад:
Полный радиообмен воздушной зоны Сочи касательно катастрофы RA-85572, включая поисково-спасательную операцию. Собрано из попавшего в архив LiveATC.net материала.
http://vk.com/radiotrance_54?w=wall11412570_2147%2Fall
~02:57. |
|
Дата: 27 Дек 2016 19:41:35
#
RK3DIA лететь на старой рухляди
Будьте добры, просветите тёмных людей, с какого возраста самолёт переходит в разряд старой рухляди.
Это официальный термин или ваш бред воспалённого сознания?
Спасибо.
|
|
Дата: 27 Дек 2016 20:08:49 · Поправил: RU245 (27 Дек 2016 20:10:04)
#
abradox
Все новости в которых заголовок выглядит как "Источник: бла-бла-бла" следует читать как "Смотрите чо мы придумали: бла-бла-бла". Источник данного поста на форуме кстати - я... т.е. все мы источники :)
"Источниками" злоупотребляет в основном ТАСС. Там видимо самые умные.
|
|
Дата: 27 Дек 2016 20:09:43 · Поправил: woit.maxim (28 Дек 2016 00:15:15)
#
Я смотрю тут все такие умные друг друга топят своим блестящим умом прям бабки на базаре ))) Может по нормальному будем друг к другу отнасится .
|
|
Дата: 27 Дек 2016 20:16:45
#
«Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: «Закрылки, с*ка!». А затем звучит крик: «Командир, падаем!»,
|
|
Дата: 27 Дек 2016 20:20:01
#
|
|
Дата: 27 Дек 2016 20:31:12
#
woit.maxim
Я смотрю тут все такие умные друг друга топят своим блестящим умом прям бабки на базаре ))) Может по нормальному будем друг к другу отнасится .
Слова во истину.
ТАСС тоже наблатыкался. Отрицательные, положительные углы тангажа, может меня марсияне учили - кабрирование или пикирование.
Если перегруз или нарушение центровки, то разбег был бы гораздо длиннее обычного.
Людей жалко, согласен.
Представьте, как сейчас прессуют техноту, чьи росписи стоят в журнале подготовки. Изолировали друг от друга, к каждому приставлен минимум полковник, и каждый день по 10 раз сочинение на тему, как я готовил АТ к вылету.
Документация, ящик с отстоем топлива (как у перелетающего борта, должен храниться у ДСЧ), бортовой инструмент опечатаны.
Откуда знаю? Опыт, пережил. Только в моём случае к 3м наименованиям, изъятыми на расследования, были ещё чеки с кресла.
|
|
Дата: 27 Дек 2016 20:43:20
#
все такие умные друг друга топят своим блестящим умом прям бабки на бозаре
Откуда тут взяться умным, если пишут бозар. Фейспалм ...
ЗЫ давайте, всё-таки дождёмся официальных результатов расследования, тем более, что большинство местных "экспертов" являются диванными и не в состоянии отличить 154 от 134.
|
|
Дата: 27 Дек 2016 20:46:40
#
RDS1, а Вы к каким экспертам относитесь? Кстати, у меня через А, базар.
А так обычный трёп ни о чём.
|
|
Дата: 27 Дек 2016 20:54:23 · Поправил: RDS1 (27 Дек 2016 20:58:00)
#
Vangog, я к экспертам данной темы не отношусь, поэтому скромно помалкиваю.
Кстати, вопрос Вам, как к эксперту: откуда информация, что к каждому причастному "приставлен минимум полковник"? Страна не прокормит столько полковников. Может быть урежете осетра хотя бы до капитана?
А лучше помолчать до официальных результатов, чтобы за умного сойти.
ЗЫ
Кстати, у меня через А, базар.
Поздравляю. Сразу видно, что в теме наконец-то появился эксперт...
|
|
Дата: 27 Дек 2016 21:37:18 · Поправил: Kilim (27 Дек 2016 21:38:13)
#
RDS1
большинство местных "экспертов" являются диванными и не в состоянии отличить 154 от 134
Я думаю напротив, сумеют. Может, даже по звуку и АНО.
Vangog
Мы только вчера на работе обсуждали возможные методы получения объяснительных от техперсонала. И никто из нас не захотел оказаться на их месте...
|
|
Дата: 27 Дек 2016 21:43:57 · Поправил: RDS1 (27 Дек 2016 22:05:31)
#
Я думаю напротив, сумеют.
Я писал о большинстве местных "экспертов", а не о единицах экспертов, которые высказываются редко и всегда по делу.
Мы только вчера на работе обсуждали возможные методы получения объяснительных от техперсонала. И никто из нас не захотел оказаться на их месте...
Получение объяснительных было возложено на полковников? К каждому из техперсонала был приставлен полковник?
|
|
Дата: 27 Дек 2016 22:21:38
#
ksid
Откуда Вы взяли это ? А то в новостях по радио " Комсомольская правда " только что сказали что это расшифровка ЧЯ . Повторили до запятой. Кроме слова с..ка.
|
|
Дата: 27 Дек 2016 22:27:01
#
Ещё не было никаких диванных версий...ещё только борт пропал с радаров и не выходил на связь
...но главная мысль главной версии уже была озвучена..как генеральная линия партии....Человеческий фактор....
Ошибка экипажа.....и она красной линией так и пройдёт до вскрытия чёрных ящиков..Других вариантов здесь... просто...быть не могло!!!
|
|
Дата: 27 Дек 2016 22:52:01 · Поправил: Vangog (27 Дек 2016 23:50:21)
#
молча ушёл
|
|
Дата: 27 Дек 2016 23:04:15 · Поправил: Шариков (27 Дек 2016 23:05:17)
#
Nvkus 112, а что не так? Ту-154, в отличие от современных А и Б это большой Ан-2, требующий внимания, сноровки, умения пилотирования "на руках", "не прощающий ошибок", как говорят ветераны лётного дела. А человек не компьютер - может и ошибиться, тем более, когда для управления требуется не 2, а 4 человека. Вот и ошиблись. Усталые были, глаза с опытом замылились, понадеялись друг на друга... Не нам судить, но угробились.
А вообще, почему артистов такого уровня, национальную гордость страны, везли каким-то ночным рейсом с пересадками, с плохо выспавшимся экипажем на этой рухляди? У аэрофлота куча современных А и Б простаивает, Ил-96 СЛО в конце концов. Сэкономить хотели генералы? Заодно каких то запчастей - подшипников, говорят загрузили попутным грузом. Так что человеческий фактор прёт из всех щелей.
|
|
Дата: 27 Дек 2016 23:16:46
#
Vangog
Вы мои сообщения читали? Сомневаюсь.
Повторюсь и выделю жирным, чтоб Вы заметили:
Vangog, я к экспертам данной темы не отношусь, поэтому скромно помалкиваю.
И осетра, всё-таки придётся урезать Вам, т.к. Ваш бесценный опыт,при всём уважении, ну никак не относится к теме падения 154-го.
И опять же не вижу доказательств того, что "к каждому причастному "приставлен минимум полковник". Пока только эмоции и слова. А уж Вам, как "эксперту" по пилотированию 154-го, должно быть известно, что слово к делу не пришьёшь. Поэтому предлагаю не слушать СЛОВА "экспертов", а дождаться официальных БУМАГ с заключением.
Вот такие горлопаны как Вы, точно диванный эксперт.
Ну Вам в горячечном бреду уже галлюцинации явились. Где в этой теме я горлопанил о каких-то своих диванных экспертных выкладках?
И я не скрывал, в отличие от Вас, что не являюсь экспертом в данной теме.
Так что лучше помолчать, чтобы за умного сойти. Согласны?
|
|
Дата: 27 Дек 2016 23:20:49
#
Господа-товарищи, кончайте пиписьками меряться!
Если такие грамотные, то вам слово! Разьясните присутствующим ПРИЧИННО СЛЕДСТВЕННУЮ связь между закрылками и сваливанием... и вообще порядок прохождения катастрофы от взлета до падения.
Чесслово в этом больше будет пользы ВСЕМ!
|
Реклама Google |
|