Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Дек 2016 23:34:16
#
Доброго времени суток.
Тут ещё одна мысль проскакала. А мог люк грузового отделения в которое всё на земле закинули после взлёта открыться. Просто гипотетически? И каковы действия экипажа в такой ситуации? И самое интересное , есть ли схожесть с данной ситуацией.
С уважением, radek.
|
|
Дата: 28 Дек 2016 00:08:39 · Поправил: triton (28 Дек 2016 00:10:04)
#
А вообще, почему артистов такого уровня, национальную гордость страны, везли каким-то ночным рейсом с пересадками, с плохо выспавшимся экипажем на этой рухляди? У аэрофлота куча современных А и Б простаивает, Ил-96 СЛО в конце концов. Сэкономить хотели генералы?
Ключевые слова, ветхозаветный и тяжелый в управлении ТУ-154 с его сомнительной репутацией, использовать в наше время для пассажиров это или жадность, или вообще непонятно что...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Дек 2016 00:17:00 · Поправил: astoa106 (28 Дек 2016 00:25:12)
#
Ошибка экипажа.....и она красной линией так и пройдёт до вскрытия чёрных ящиков..Других вариантов здесь... просто...быть не могло!!!
Ну, а что поделаешь, если оно так и оказалось? Уже все прослушали и показали, - забыли закрылки то-ли выпустить, то-ли убрать. Или пилоты ошибаться не могут?
|
|
Дата: 28 Дек 2016 00:19:55
#
везли каким-то ночным рейсом с пересадками
Дозаправка это не пересадка. А так... может, оно и удобнее, можно подремать в дороге, а то и выспаться, а с утра - вроде как и отдохнувший уже.
Ну, а отдых экипажа - это под их собственную ответственность.
|
|
Дата: 28 Дек 2016 00:25:12
#
СтарыйА
связь между закрылками и сваливанием
Связь простая - уборка закрылков уменьшает угол атаки, на котором происходит сваливание, если грубо.
Но убрать закрылки без требуемого для этого разгона скорости на взлете, когда эти процедуры в спинной мозг многократно вбиты... для такой ошибки нужна мощная причина, даже не знаю.
|
|
Дата: 28 Дек 2016 00:42:42 · Поправил: СтарыйА (28 Дек 2016 00:43:48)
#
|
|
Дата: 28 Дек 2016 00:52:49 · Поправил: NORD73 (28 Дек 2016 00:55:18)
#
СтарыйА
На авиафоруме развёрнутый ответ:
Катастрофа Ту-154 в Сочи
www.forumavia.ru |
|
Дата: 28 Дек 2016 00:54:39
#
отдых экипажа - это под их собственную ответственность.
astoa106
На борту был двойной экипаж.
|
|
Дата: 28 Дек 2016 00:57:50 · Поправил: СтарыйА (28 Дек 2016 10:38:06)
#
стер...
NORD73 Спасибо за ссылку, читаю.
|
|
Дата: 28 Дек 2016 01:10:48 · Поправил: Doctor13 (28 Дек 2016 01:17:39)
#
Если кому интересно, вот тут http://www.dikar-sochi.ru/webcamera/1/ видна вся спасательная операция.
Ещё раз соболезнования родным и близким погибших. Всем погибшим светлая память!
ЗЫ: Если ссылка не допустима, модератору просьба удалить пост. |
|
Дата: 28 Дек 2016 07:36:00
#
Вместо того, чтобы приводить здесь данные радиообмена и обсуждать полученную радиоинформацию, соответствующую тематике сайта, систематически устраивается авиасрач. Насколько известно, обсуждение авиапроисшествий - это прерогатива авиа.ру и т.п. форумов.
А здесь же хотелось бы видеть записи радиообмена экипажей, в т.ч. во время ПСО. Но я вынужден читать ваши разборки, кто тут более эксперт, а также перепечатки и ссылки на СМИ.
Неужели никто не мониторит эфир с места катастрофы? Все опустились до межусобных измерений размеров своих диванных экспертиз.
|
|
Дата: 28 Дек 2016 08:21:49 · Поправил: Choice (28 Дек 2016 09:13:05)
#
Radiotrance
Читайте внимательно
Что то по тем файлам что выложили....
Речь шла о файлах а не о ссылках на сторонние ресуры.
Так как форум тут а не вконтакте.
|
|
Дата: 28 Дек 2016 09:42:26
#
СтарыйА
ПОЧЕМУ последний фразой стало ЗАКРЫЛКИ...ПАДАЕМ...???
Я полагаю, что экипаж в последний момент пытался вернуть самолёт в режим нормального полёта выпуском закрылков (увеличить подъёмную силу крыла). Выпуск закрылков на скорости выше допустимой может привести к их заклиниванию, или повреждению.
Логика проста - если самолёту не хватает подъёмной силы крыла, он сваливается, падает. Для предлтвращения этого нужно увеличить подъёмную силу крыла. Этого можно достичь двумя способами:
1. Увеличить скорость полёта отклонением штурвала от себя и снижением с возрастающей скоростью к земле.
2. Выпуском закрылков и предкрылков (выпускаются синхронно вместе).
Если у Вас недостаток высоты, то Вы не успеете разогнаться снижением к земле, остаётся только снова выпустить закрылки.
Недостаток скорости может быть вызван ошибкой пилотирования, отказом измерителя воздушной скорости, перегрузом, снижением тяги двигателей, в том числе от того, что при большом угле атаки фюзеляж перекрывает приток воздуха во второй двигатель, при ещё большем угле атаки крылья перекрывают приток воздуха в первый и третий двигатели.
Очевидец с пограничного катера утверждает, что самолёт столкнулся с водной поверхностью в положении с высоко задранным носом. В таком положении двигатели не могли развивать номинальную мощность.
|
|
Дата: 28 Дек 2016 09:47:07
#
Какой то пограничник, болтающийся в море на корабле увидел (в темноте!) падающий самолёт. Очевидец, блин. Он его прожектором подсвечивал?
|
|
Дата: 28 Дек 2016 10:07:57 · Поправил: AndyRadist (28 Дек 2016 10:11:44)
#
|
|
Дата: 28 Дек 2016 10:16:16
#
Интересно,экипаж не мог ошибочно убрать вместо шасси закрылки? Может кто знает на какой высоте данный тип воздушного судна шасси убирает. Моя версия на основе опубликованного здесь радиообмена
|
|
Дата: 28 Дек 2016 10:23:06 · Поправил: GlobeMaster (28 Дек 2016 10:24:25)
#
Какой то пограничник, болтающийся в море на корабле увидел (в темноте!) падающий самолёт. Очевидец, блин. Он его прожектором подсвечивал?
А в чем проблема? Стоишь себе рано утром дышишь свежим морским воздухом и тут РЕВУЩАЯ и сверкающая огнями махина вместо набора высоты и удаления снижается и шлепается об воду! На то он и пограничник, чтобы воба глядеть!!!
|
|
Дата: 28 Дек 2016 10:24:29
#
abradox
По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время маневра вправо. В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 км/ч
Вот она лажа бесстыдная. Какие 510 км на 2-й минуте!? Спецы пишут не более 300-340. По поводу разворота "вправо": крики о том, что возникла нештатка и КВС решил вернут судно на аэродром. Типа в Сирию лететь надо прямо, с доворотом налево,т.е. через Турцию. Бред. Над Турцией летают только гражданские борта (наши). Как впрочем и над Грузией (в Армению и обратно). Маршрут этого борта был над российской территорией вдоль кавказского хребта, затем над Азербайджаном, над Ираном с посадкой в Сирии. Чего тут неясного, тем более первоначально была запланирована посадка в Моздоке (военный аэродром). Ни на что не претендую, про разговор по поводу "перегруза" с летавшим долгое время на Ту-154 лётчиком уже приводил выше.
|
|
Дата: 28 Дек 2016 10:30:58
#
Ту-154, в отличие от современных А и Б это большой Ан-2,
ветхозаветный и тяжелый в управлении ТУ-154 с его сомнительной репутацией
Ребята , Вы что то путаете, "чистых" Ту-154 в природе нет уже лет 20. Только М, Б и Б-2. О чём Вы?
Насчёт ветхозаветности: самый массовый самолёт всех времён и народов , миллионы людей летали на нём не только в Союзе,по всему миру, на средних авиалиниях, а с дозаправкой и на дальних. Статистика аварий и катастроф, в процентах, по отношению к количеству парка и рейсов ничем не хуже любой массовой модели Боинга.
|
|
Дата: 28 Дек 2016 10:46:50 · Поправил: ki-13 (28 Дек 2016 10:52:30)
#
To БП630
А и Б имеется ввиду Airbus and Boeing, а также отличие ТУ-154 от них по авионике,как самолёт 3-го поколения от 5-го.
А вот если они перед взлётом невзирая на сигнализацию(диспечер торопит-борт заходит на посадку) забыли выпустить закрылки-тогда к сожалению корида.
|
|
Дата: 28 Дек 2016 11:16:48
#
ki-13
Диспетчер и на Чкаловском бывает торопит когда УТП идут, и подобных случаев не было, тогда бы уже Щелково заровняли.
|
|
Дата: 28 Дек 2016 11:44:01
#
Какой то пограничник, болтающийся в море на корабле увидел (в темноте!) падающий самолёт. Очевидец, блин. Он его прожектором подсвечивал?
Вахтенный.
Ясная ночь. Небольшая луна.
А так... врет, конечно, на самом деле самолет не упал.
|
|
Дата: 28 Дек 2016 11:51:14
#
А так... врет
Скорее врут те, кто пишет яко бы с его слов
|
|
Дата: 28 Дек 2016 11:55:19 · Поправил: hs_19 (28 Дек 2016 11:58:18)
#
Скорее врут те, кто пишет яко бы с его слов
"ЛетчикЛеха" Алексей Кочемасов высказался про это несколько прямее. Но общий смысл именно такой.
|
|
Дата: 28 Дек 2016 11:58:03
#
Все, похоже тему решили убрать на задний план, на передний выходит "Новый Год!"
Когда я был маленький , у нас была такая команда ППР- потрындели, потрындели и разошлись...
Наградят непричастных, накажут невиновных... план по валу- вал по плану.
ИЛИ "помер Никадим, ну и хрен с ним!"
Даже на авиа форуме народ недоумевает и не может связать причины и следствия.
Пишут -Экипаж был из дальнего рейса (Владик?) без передыха в Сирию... Самолет все же перегружен был! Дальше идут вариации... ВЕЗДЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР...который усугубляется "сапогами". Все дружно пинают Журналистов
Печально все это.
|
|
Дата: 28 Дек 2016 12:01:26
#
Все дружно пинают Журналистов
сами виноваты, им стоит задуматься
|
|
Дата: 28 Дек 2016 12:20:51
#
DEN
Трудно с этим не согласиться, однако "Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет!"
А то , что изначально тема забалтывалась, что словно преднамеренно уводилась в частности и вообще отвлеченные пустяки...
Конечно, народ пишет, что катастрофы не происходят по ЕДИНСТВЕННОЙ причине... типа "не тот тумблер щелкнул" я же говорю - цепочка трагических решений! Но накажут стрелочника-крайнего!.
Вот в чем традиция.
|
|
Дата: 28 Дек 2016 12:47:34
#
Какой то пограничник, болтающийся в море на корабле увидел (в темноте!) падающий самолёт. Очевидец, блин. Он его прожектором подсвечивал?
Можно посмотерть веб камеру в Адлере, ссылка была ранее, там в это время вообще темень непролазная, ничего не видно.
|
|
Дата: 28 Дек 2016 12:54:48 · Поправил: Alexiel (28 Дек 2016 12:55:35)
#
Choice
Динамический диапазон камеры гораздо меньше, чем у человеческого глаза. Зрение, адаптировавшееся к темноте, могло различить что-то в предрассветных сумерках. Бортовые огни, фары, возможно свет из иллюминаторов помогут различить положение. К тому же городское освещение здорово подсвечивает небо. Около крупных городов ночью неплохая видимость даже без уличного освещения за счет переотражения. А там яркое освещение аэропорта, дорожная развязка.
|
|
Дата: 28 Дек 2016 13:07:35
#
Но накажут стрелочника-крайнего!.
Вот в чем традиция.
А что в этом неправильного? Как говорил Лазарь Моисеевич: "каждая авария имеет фамилию, имя и отчество". Из-за чьей-то халатности погибли люди.
Хотя, нет, я забыл, ... конечно "виновата система".
|
Реклама Google |
|