Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Дек 2017 10:01:29
#
Комитет по расследованию происшествий Норвегии (AIBN) и Межгосударственный авиационный комитет (МАК) информируют о продолжении расследования катастрофы вертолета Ми-8АМТ RA-22312, происшедшей в районе посадочной площадки Баренцбург (Шпицберген, Норвегия) 26 октября 2017 года. Об этом сообщает пресс-служба МАК.
В настоящее время в Норвегии специалисты AIBN, МАК и разработчика вертолёта (ОАО "МВЗ имени М.Л. Миля") проводят работы по описанию и анализу повреждений вертолёта, его систем и агрегатов. По завершении работ будет принято решение о необходимости дополнительных исследований.
Комитет по расследованию происшествий Норвегии выпустил предварительный отчёт о ходе расследования, с которым можно познакомиться на сайте AIBN.
"Предварительный анализ бортового звукового регистратора показал, что экипаж, вероятно, не установил каких-либо технических аномалий перед ударом вертолета о воду", — говорится в отчете.
https://www.aex.ru/news/2017/12/1/178556/ |
|
Дата: 05 Дек 2017 13:44:39
#
Инцидент с B-767 на Чукотке.
1 декабря 2017 г. самолет Boeing 767-200 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Москва-Анадырь» совершил благополучную посадку в аэропорту назначения. Однако, во время послеполетного осмотра были обнаружены повреждения носовой кромки внешнего закрылка правого крыла в средней части. Самолет от полетов отстранен. Ведется расследование.
А теперь ВНИМАНИЕ!
Инцидент с B-767 на Чукотке.
2 декабря 2017 г. самолет Boeing 767-200 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Анадырь» (для перевозки пассажиров рейса с самолёта ранее – 1 декабря получившего повреждения крыла при посадке) совершил благополучную посадку в аэропорту Анадырь. Однако, при послеполётном осмотре было выявлено повреждение элементов механизации крыла. При осмотре ВПП было установлено, что очистка полосы была выполнена некачественно, в результате чего кусками льда были повреждены самолеты обоих рейсов. Ведется расследование.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Дек 2017 14:11:26 · Поправил: AndyRadist (05 Дек 2017 14:28:48)
#
..НА ИСТИННОЙ ВЫСОТЕ ОКОЛО 150 МЕТРОВ ПРОИЗОШЛО ВКЛЮЧЕНИЕ БЕТА-РЕЖИМА ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ...
При заходе на посадку включили реверс правого воздушного винта? Человеческий фактор или сбой техники?
У Л410 при переходе воздушного винта на отрицательные углы высвечивается ячейка "бета"
Методическое пособие по выполнению полётов на самолёте Л-410 |
|
Дата: 05 Дек 2017 17:16:57
#
|
|
Дата: 06 Дек 2017 04:48:20
#
Инцидент с Dash-8 в Якутске.
5 декабря 2017 г. самолет Bombardier Dash 8 Q-300 авиакомпании «Якутия», выполнявший рейс по маршруту: «Черский — Якутск» совершил посадку в аэропорту назначения с отказом одного из двигателей. По предварительной информации в полете произошел отказ левого двигателя. Посадка прошла в штатном режиме. На борту находились 27 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.
|
|
Дата: 07 Дек 2017 04:58:47
#
Инцидент с Ми-8 в Вологодской области.
5 декабря 2017 г. вертолет Ми-8Т авиакомпании «Вологодское авиапредприятие» выполнявший санитарный рейс по маршруту: «Вологда -Великий Устюг» во время выруливания на взлет в аэропорту Великого Устюга задел хвостовой балкой флагшток и повредил рулевой винт. На борту находились 7 человек, включая экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.
|
|
Дата: 07 Дек 2017 04:59:24
#
Инцидент с B-737 в Москве.
6 декабря 2017 г. самолет Boeing 737-500 авиакомпании «аirBaltic», выполнявший рейс по маршруту: «Рига- Москва» совершил благополучную посадку в аэропорту Шереметьево. Однако, во время посадочного пробега самолет выкатился за пределы ВПП. Пассажиры и экипаж не пострадал. Самолет повреждения не получил. Ведётся расследование.
|
|
Дата: 18 Дек 2017 22:47:57
#
|
|
Дата: 19 Дек 2017 13:28:15 · Поправил: ПАлексей (19 Дек 2017 13:53:18)
#
|
|
Дата: 19 Дек 2017 13:30:44
#
Это - не АН-2.
|
|
Дата: 19 Дек 2017 13:36:03
#
Suh2
Да, уже сам увидел на фото и поправил.
|
|
Дата: 19 Дек 2017 14:03:17 · Поправил: NORD73 (19 Дек 2017 15:04:48)
#
ТВС-2МС разбился в аэропорту Нарьян-Мара.
Б/н ТВС-2МС RA-01460:
https://russianplanes.net/reginfo/111965
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=h2uiuztVmEM
RA-01460 на фото 2,3,5,7 :
http://adm-nao.ru/press/government/10612/#PhotoSwipe1513682108060
СибНИА модернизировала ещё два самолета Ан-2 до уровня ТВС-2МС
http://www.sdelanounas.ru/blogs/78103/
Первым эксплуатантом ремоторизованных и модернизированных в Новосибирске бипланов Ан-2, получивших новое имя ТВС-2МС, который планирует начать на них коммерческие пассажирские перевозки, должен стать Нарьян-Марский объединенный авиаотряд. Два таких самолета (RA-40236 и RA-01460) были приобретены им в лизинг в конце прошлого года, 27 мая 2016 г. они прилетели в Нарьян-Мар, а уже в июне на них планировалось начать перевозку пассажиров на местных воздушных линиях Ненецкого автономного округа. Но возникли традиционные бюрократические сложности, и, по состоянию на начало августа, они все еще не могут приступить к коммерческой эксплуатации. О ситуации с ТВС-2МС «Взлёт» поговорил с генеральным директором «Нарьян-Марского ОАО» Валерием Остапчуком.
В каком состоянии сейчас находятся Ваши ТВС-2МС? Почему они пока не приступили к работе?
Несмотря на то, что машины были приобретены нами еще в декабре прошлого года и с мая стоят в Нарьян-Маре, они по сей день не летают. Нам пока не удается внести ТВС-2МС в наш сертификат эксплуатанта и получить на них сертификаты летной годности. При этом лизинговые платежи мы выплачиваем, летный и технический состав для ТВС-2МС был готов еще в декабре. Мы очень рассчитывали на эти машины, но, тем не менее, наши ТВС-2МС стоят на земле... Ситуация сродни той, как если бы вы купили автомашину, но без техпаспорта: она стоит во дворе – готовая, заправленная, а ездить на ней нельзя...
Есть ли какие-то ориентиры по срокам, когда удастся преодолеть бюрократические преграды?
Несмотря на то, что у нас уже даже было желание вернуть самолеты и потребовать обратно деньги, мы все-таки надеемся, что дождемся сертификации. В конце концов, понимаем, что мы – первый эксплуатант типа, а значит и все шишки на нас. На данный момент, надеюсь, сертификаты летной годности на наши ТВС-2МС все-таки будут оформлены в августе, тогда в сентябре мы на них полетим.
Почему для обновления Вашего парка был выбран именно ТВС-2МС? Какие типы еще рассматривались?
ТВС-2МС рассматривался нами как замена Ан-2, который, в свою очередь, является очень хорошей машиной, хоть и морально устаревшей. Достаточно сказать, например, что на Ан-2 в прошлом году мы перевезли более 23 тыс. пассажиров по Ненецкому автономному округу. Безусловно, ТВС-2МС, как новый тип, еще имеет ряд «детских болезней», но замечания частично уже устранены. Кроме того, для большего комфорта авиаперевозок в Заполярье сделан обогрев салона, у ТВС-2МС более высокая, по сравнению с Ан-2, скорость. Ну а определяющим фактором явилась, конечно, финансовая выгода. Для наших авиатрасс подходят Ан-2 и канадские DHC-6 Twin Otter, однако последние весьма дороги в эксплуатации: стоимость обслуживания «твин оттеров» значительно выше, чем у наших бипланов.
Модернизация Ан-2 по типу ТВС-2МС продлевает им жизнь на 15-20 лет. Если мы приступим к их эксплуатации, они дадут нам до 15 млн руб. экономии в год
Но ведь на ТВС-2МС используются дорогие импортные двигатели?
Да, на ТВС-2МС стоят американские двигатели, но их ресурс достигает 7000 часов, тогда как у Ан-2 – 4500 часов, с ремонтом каждые 800 часов. ТВС-2МС могут летать 5-7 лет после трех ремонтов, за это время можно вообще не задумываться о двигателях, их замене.
На каких условиях получены вами ТВС-2МС? Как обеспечивается финансирование лизинга?
Обе машины взяты нами в финансовый лизинг стоимостью 81 млн руб. за самолет, т.е. 162 млн – за оба. Из них 75 млн руб. нам было выделено из бюджета округа, остальное идет за счет авиакомпании. На сегодня уже выплачено более 22 млн руб., хотя машины еще не летают. Отмечу, что сейчас на Московском авиаремонтном заводе стоит наш Ан-2, и мы пока окончательно не решили, что с ним делать: отправлять в Новосибирск на ремоторизацию и делать из него ТВС-2МС, либо оставлять его в прежнем виде Ан-2 и просто производить ремонт. Все будет зависеть от опыта эксплуатации новых самолетов. Очень надеемся на это.
Инфо отсюда
МОСКВА, 19 декабря. /ТАСС/. Предварительной причиной ЧП с самолетом Ан-2 в аэропорту Нарьян-Мара является отказ двигателя, сообщил ТАСС источник в оперативном штабе по расследованию причин катастрофы, созданном на месте ЧП.
"Предварительная причина - отказ двигателя. Самолет, находясь в процессе взлета, потерял скорость и столкнулся с землей", - сказал собеседник агентства.
http://tass.ru/proisshestviya/4824571
RA-01460, май 2014г. :
https://russianplanes.net/id142700 |
|
Дата: 19 Дек 2017 16:21:31 · Поправил: NORD73 (19 Дек 2017 16:24:38)
#
Из Архангельска на помощь пострадавшим в авиакатастрофе в Нарьян-Маре вылетела бригада медиков
на самолёте Л-410 RA-67603 :
https://russianplanes.net/reginfo/57866
Л-410 вылетел из Архангельска в 13:00 местного времени, до Нарьян-Мара 2 часа полёта. |
|
Дата: 19 Дек 2017 17:26:33
#
NORD73
Предварительной причиной ЧП с самолетом Ан-2 в аэропорту Нарьян-Мара является отказ двигателя
Это видно даже не специалисту. Очень печально, что на взлёте. При посадке, скорее всего, все были бы живы...
|
|
Дата: 19 Дек 2017 21:00:43
#
Могла быть и центровка нарушена.
|
|
Дата: 19 Дек 2017 21:26:16
#
Борт Л-410 RA-67603 с тремя пострадавшими прибыл из Нарьян-Мара в Архангельск (Васьково).
|
|
Дата: 21 Дек 2017 07:30:16
#
NORD73
Предварительной причиной ЧП с самолетом Ан-2 в аэропорту Нарьян-Мара является отказ двигателя
Это видно даже не специалисту.
БП630
На авиафоруме пишут также о предельно задней центровке (в т.ч. возможном смещении груза) и отказе триммера руля высоты.
|
|
Дата: 21 Дек 2017 07:33:11
#
|
|
Дата: 21 Дек 2017 21:45:40
#
Оказывается, на него поставили американский двигатель. Так что, возможна версия саботажа.
Российский бы не отказал.
|
|
Дата: 21 Дек 2017 22:48:48 · Поправил: NORD73 (21 Дек 2017 23:12:16)
#
RA-01460:
Использовался лайнер в качестве запасного борта, потому что считался «проблемным». За три дня до катастрофы при вылете из населенного пункта у него была зафиксирована неисправность двигателя.
Источник
19 декабря. INTERFAX.RU
"Самолет Ан-2 потерял скорость при взлете и упал. Предварительная причина - отказ двигателя", - приводит пресс-служба слова генерального директора нарьян-марского объединенного авиаотряда Валерия Остапчука, в ведении которого находился борт.
http://m.interfax.ru/592482
Хроника событий 19.12.2017
13:53 По словам руководителя Нарьян-Марского объединенного авиаотряда предварительной причиной авиакатастрофы является отказ двигателя. Самолёт, находясь в процессе взлёта, потерял скорость и столкнулся с землёй
http://nao24.ru/proishestviya/4011-operativnaya-informaciya-po-aviaproisshestviyu-v-aeroportu-naryan-mara.html#
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ПОСЛЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ С САМОЛЕТА АН-2 В САМОЛЕТ ТВС-2МС НА ООО «РУСАВИАПРОМ» 22.01.2016 НАРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ ПЛАНЕРА И ВИНТА СОСТАВИЛА 351 4АС 17 МИН.
Инфо с авиафорума |
|
Дата: 22 Дек 2017 00:23:36
#
astoa106
Обязательно было "патриотически" пукнуть? Без этого ни как?
Наверное был бы свой мотор, то поставили бы.
И сомневаюсь, что это было бы лучше и быстрее... если они ГОТОВЫЙ самолет не могли столь долго оформить в небо, что говорить про не обкатанный мотор...
|
|
Дата: 22 Дек 2017 07:55:56
#
Оказывается, на него поставили американский двигатель. Так что, возможна версия саботажа.
Российский бы не отказал.
astoa106
Это сарказм такой своеобразный?
|
|
Дата: 22 Дек 2017 08:00:30
#
Дался вам этот двигатель...
С авиафорума:
Судя по видео, запредельная задняя центровка. Отсюда вытекающие. Закрылки не убраны из-за малой скорости и высоты. Тангаж на кабрирование (при этой центровке штурвалом не устранить), потеря скорости, и инстинктивный крен в сторону ВПП со сваливанием...
Да мне тоже так показалось. Загрузка полностью все сидят (надеюсь что застегнули ремни).
Скорее всего багаж тоже есть(не в проходе) а сзади.....при взлете 1-2 пасс скатились назад и...уже не хватит рулей. Помните триммер для взлета зачем нужен. Про полеты с натянутым тросом поперек грузовой кабины надеюсь все знают для чего это делали.
Как всегда все совпало и центровка 29 вместо 33
Как Вы будете действовать при неуправляемом увеличивающемся тангаже и уменьшающейся приборной скорости? Т.е. каким образом можно парировать тангаж и начать увеличивать скорость не меняя курса? В случае если двигатель работал и был на максимуме.
(imho - кроме как со скольжения).
И о погоде:
Взлет производился с ГВПП с курсом 210° на лыжном шасси, днем при следующих метеоусловиях: ветер 230° 8 м/с, видимость 5000 м, ливневый снег, поземок, значительная кучево-дождевая облачность высотой 360 м, сплошная облачность высотой 800 м, температура воздуха -3°С.
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=3186 |
|
Дата: 22 Дек 2017 08:04:57 · Поправил: muha131 (22 Дек 2017 08:06:37)
#
СтарыйА
astoa106
Обязательно было "патриотически" пукнуть? Без этого ни как?
Никак. Только так. Это ещё сколько за ним модераторы подчистили в теме про Ту-154...
Corvus
astoa106
Это сарказм такой своеобразный?
Нет, это образ жизни такой своеобразный.
|
|
Дата: 22 Дек 2017 10:46:43
#
muha131
ОФФ.
Похоже предвыборное обострение...только что такой же тов. "патриотически" троллит в ЦКУХАМе.
ОФФ закрыл...:)
|
|
Дата: 23 Дек 2017 11:53:41
#
|
|
Дата: 23 Дек 2017 12:23:42 · Поправил: NORD73 (23 Дек 2017 16:40:48)
#
https://www.youtube.com/watch?time_continue=18&v=Tn0pn0rg4tg
Что это с ним, шасси просели ?
Барановичский борт Миг-29 на запасном аэродроме Бобруйск 23 февраля 2017 года. Преждевременное уборка шасси лётчиком - передняя стойка после отрыва от ВПП сразу убираться стала синхронно с задними. Предполагаю, что косяк лётчика - возможно хотел повторить трюк поляка ("вертикальный" взлёт на авиашоу у бритов) на Миг-29?
Фокус поляка на Миг-29 (см. на уборку шасси после отрыва передней стойки) :
https://www.youtube.com/watch?time_continue=52&v=VCWjByenDsM
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
См.комменты:
Видео аварии истребителя МиГ-29 ВВС и войск ПВО Беларуси на аэродроме в Бобруйске
https://dambiev.livejournal.com/893107.html
Причину аварии придумали ну очень сказочную, имхо:
За несколько секунд до отрыва от земли у самолета загорелся один из двигателей. Пилот, чтобы избежать более тяжких последствий, был вынужден убрать шасси. Трением фюзеляжа о взлетную полосу была погашена скорость, машина остановилась. После этого пилот успешно применил катапультирование.
Тогда в Минобороны отметили, что инцидент не повлек за собой негативных последствий благодаря грамотным действиям летчика и руководителя полетов: «Никто не пострадал. Самолет не покинул территорию аэродрома».
Источник
Дык, при уборке шасси, на 13 секунде соплами об ВПП, а пожар в районе движков УЖЕ НАЧАЛСЯ ПОЗЖЕ, через 2 сек, на 15 секунде:
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
За несколько секунд до отрыва от земли у самолета загорелся один из двигателей. Пилот, чтобы избежать более тяжких последствий, был вынужден убрать шасси
Первопричина пожара в районе движков - преждевременная уборка шасси была ДО пожара.
На МиГе имеется блокировка уборки шасси при обжатых стойках. Т.е. если кран шасси случайно перевели и оставили при подготовке/газовке/рулении в положении на уборку, шасси не уберутся по причине обжатия стоек шасси от веса ЛА и срабатывании блокировки. При достижении скорости, близкой к подъему, нагрузка на стойки уменьшается, блокировка отключается, шасси убераются.
Отсюда
Непонятно, тогда почему убирались шасси при нагрузке на них на данном МиГе?
upd, про блокировку уборки шасси :
С авиафорума:
На МиГ29 нет никакой блокировки уборки шасси. Ни на спарке, ни на боевом.
В Б.Барановке спарку сложили на стоянке при выключении, в Армавире боевой на взлете, при выпуске фар.
----
Вот тут-то я во всех деталях и припомнил конструкторскую дискуссию, рассказанную нам ещё в момент поступления на микояновскую фирму! Тогда в результате обсуждения «новаторского» предложения была введена блокировка уборки шасси по так называемому «обжатию стоек». Речь шла о простом датчике - концевом выключателе, устанавливаемом на одной из основных стоек шасси. Он был включен в работу при «обжатом» положении стойки, соответствовавшему любому наземному положению самолёта: на стоянке ли, или на рулении - в-общем, когда машина всем или почти всем своим весом давит на шасси, являющиеся единственной его опорой. В таком положении этот датчик обжатия блокировал любой, случайный или преднамеренный электрический сигнал на уборку шасси.
Подобные блокировки были не новостью, они применялись и раньше, и потом на некоторых типах тяжёлых самолётов. Но ни на каких типах истребителей, кроме описываемого МиГ-29УБ, их никогда не было - даже на его «ближайшем родственнике», одноместном «боевом» МиГ-29. Определялось это тем, что во всех инструкциях всех боевых самолётов всегда предусматривался случай, при котором лётчику необходимо было убирать шасси на земле
Барановичский МиГ-29 не спарка - боевой, т.е без блокировки уборки шасси.
Аналогичная авария на взлёте МиГ-29, видео 2007 года:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=MGtU_HWPIcc
Авария истребителя МиГ-29 в Бобруйске
ТЫЦ |
|
Дата: 27 Дек 2017 22:20:30 · Поправил: meteorolog (27 Дек 2017 22:25:16)
#
|
|
Дата: 27 Дек 2017 23:41:10
#
Определялось это тем, что во всех инструкциях всех боевых самолётов всегда предусматривался случай, при котором лётчику необходимо было убирать шасси на земле
Для чего это нужно?
|
|
Дата: 01 Янв 2018 17:22:28
#
31.12.2017 Катастрофа вертолета ВКС РФ в САР вблизи города Зара. Экипаж: Матвеев, Кулиш, оба погибли...
|
Реклама Google |
|