Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Июл 2017 22:31:01
#
СУХУМ, 27 июля. /ТАСС/. Пилот и два пассажира погибли в результате падения легкомоторного прогулочного самолета в Пицунде, сообщили ТАСС в четверг в МВД республики.
Республиканское МЧС сообщило, что в самолете помимо пилота находились мужчина и 10-летняя девочка.
Подробности произошедшего выясняются, предположительно, пилот не справился с управлением, и самолет рухнул в реку Бзыбь недалеко от Пицунды.
Источник. |
|
Дата: 28 Июл 2017 09:14:12 · Поправил: Corvus (28 Июл 2017 09:20:42)
#
27 июля 2017 г., AEX.RU – Два человека погибли в результате падения самолета Як-12 в Алма-Атинской области Казахстана, сообщил комитет гражданской авиации министерства по инвестициям и развитию республики. Об этом пишет РИА Новости.
"Двадцать седьмого июля произошло падение самолёта Як-12, принадлежащего авиакомпании "Казавиа", в Панфиловском районе Алматинской области, село Шолакай, 10 км севернее от Жаркента. Два человека погибли", — говорится в сообщении ведомства.
Согласно данным комитета, самолет выполнял авиахимработы.
https://www.aex.ru/news/2017/7/27/173014/
Поразило, что где-то есть летающие Як-12 и, более того, кто-то пытается на них зарабатывать.
Некоторые СМИ ещё заявили о том, что "полёты всех самолётов Як-12 в Казахстане приостановлены". Наверное, нелепее этого звучала бы только фраза про приостановление полётов По-2 или Ли-2.
В 1972 году эксплуатация Як-12 в гражданской авиации СССР была прекращена в связи с выработкой установленного ресурса и сроков службы.
Самолёты Як-12 с моторами М-11ФР, а позже Як-12Р, Як-12М и Як-12А широко эксплуатировались в ДОСААФ. На 15 сентября 1975 г. в ДОСААФ находилось 387 самолётов типа Як-12М, в том числе 120 числились в ремонте. По сроку выпуска все они подлежали списанию в ближайшие два-три года, что означало конец их эксплуатации. Исходя из этого, можно предположить, что эксплуатация Як-12 в ДОСААФ была полностью прекращена приблизительно к 1980 г.
В 2003 году на авиафоруме была ветка про Як-12. Судя по ней, в СНГ как минимум штук 10-15 лётных экземпляров Як-12 тогда ещё было.
Вопрос: что побуждает людей садиться в самолёт, срок службы которого истёк 40 лет назад?
Страстная любовь к небу или страстное желание заработать?
Да, Як-12 прост в пилотировании (как говорят) и при необходимости можно его посадить на любую лужайку или полянку. Но ведь при таком возрасте самолёта он просто может в любой момент рассыпаться в воздухе. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Июл 2017 09:21:17
#
Вопрос: что побуждает людей садиться в самолёт, срок службы которого истёк 40 лет назад?
Ну, АН-2 тоже не молодой и есть в эксплуатации самолёты 70-х годов выпуска. Ничего: работает лошадка на просторах бывшего Союза и не только.
|
|
Дата: 28 Июл 2017 11:12:24
#
To Corvus
Кстати на Байконуре всегда в готовности номер один стоит Ан-2 в отличном состоянии. При заправке нашего Як-42 я спросил у заправщика о назначении Ан-2 на что мне было сказано: с Ан-2 производится мониторинг запусков ракет на начальном этапе. А уж Як-12 конечно поновее и лучше, Вы подскажите местному начальству.
|
|
Дата: 28 Июл 2017 12:40:50
#
В подмосковье снимал, як-12, очень свежо выглядел.
Раз
Два |
|
Дата: 29 Июл 2017 15:37:20 · Поправил: Corvus (29 Июл 2017 15:37:52)
#
АН-2 тоже не молодой и есть в эксплуатации самолёты 70-х годов выпуска
БП630
И 60-х годов работают (не только Ан-2, но и Ан-12, Ил-18). Но это самолёты с официально продлённым ресурсом. Никто их из эксплуатации не выводил.
А Як-12 в МГА вывели из эксплуатации аж в 1972 году, с тех пор на них (легально) никто не летал. В ДОСААФ они продержались чуть дольше (до 1980 года), и тоже были выведены.
Вот досаафовские Як-12 скорее всего и расползлись по частникам.
|
|
Дата: 29 Июл 2017 15:39:51 · Поправил: Corvus (30 Июл 2017 15:36:01)
#
на Байконуре всегда в готовности номер один стоит Ан-2 в отличном состоянии. При заправке нашего Як-42 я спросил у заправщика о назначении Ан-2 на что мне было сказано: с Ан-2 производится мониторинг запусков ракет на начальном этапе
ki-13
Эта информация устарела лет на 7.
Як-12 конечно поновее и лучше
Это толстый троллинг такой?
Самолёт, снятый с эксплуатации 45 лет назад (Як-12) новее и лучше чем Ан-2 (который никто как тип с эксплуатации не снимал)?
|
|
Дата: 30 Июл 2017 12:13:11
#
Привет всем.Вчера в Стамбуле был ураган и град с куриное яйцо. Самолет турецкой компании "Atlasglobal" пилотируемый украинскими пилотами попал в град. В результате стихии полностью разбило кок ,передние стекла очень пострадали. автопилот,автотраст,"Direct low".Украинский экипаж и две турецкие стюардессы проявили мужество в процессе этого инцендента. Капитан посадил в слепую создал кренчик и смотрел только через форточку не открывая ее.
Фото-видео посадки |
|
Дата: 30 Июл 2017 13:11:01 · Поправил: MultyLock (30 Июл 2017 13:14:38)
#
29.07.2017 при взлете с острова Сан-Томе в Центральной Африке потерпел крушение грузовой самолет Ан-74 украинской авиакомпании CAVOK Air. Об этом на своей странице в Facebook сообщил заместитель министра инфраструктуры Юрий Лавренюк.
Пруф
Антонов Ан-74ТК-100, рег. UR-CKC (cn 36547095905), код 50829E, построен в 1992, предыдущая регистрация ER-AUL
Каким он был
Увеличить
Таким он стал
Увеличить
Ссылка Aviation Safety Network |
|
Дата: 30 Июл 2017 15:35:19
#
Самолет турецкой компании "Atlasglobal" пилотируемый украинскими пилотами попал в град. В результате стихии полностью разбило кок ,передние стекла очень пострадали. автопилот,автотраст,"Direct low".Украинский экипаж и две турецкие стюардессы проявили мужество в процессе этого инцендента. Капитан посадил в слепую создал кренчик и смотрел только через форточку не открывая ее.
Olenevod
Случай неоднозначный.
В данной ситуации, вероятно, правильнее было бы отложить взлёт на полчаса-час, чем взлетать прямо в грозовое облако, а потом геройски выходить из ситуации и сажать повреждённый самолёт.
|
|
Дата: 30 Июл 2017 16:47:08
#
Corvus
Случай неоднозначный
Информация о случае неоднозначная)
И перед ним, и после него борты взлетали, но сразу начинали обход, а он прямо пошел (по флайт радару). В интервью (если оно не искажено, как обычно) утверждает, что локатор не показывал опасности. Расследовать по-любому будут, может, услышим...
|
|
Дата: 07 Авг 2017 21:55:46
#
|
|
Дата: 08 Авг 2017 12:46:23
#
Kandis
Джигиты за штурвалом, не иначе...
|
|
Дата: 09 Авг 2017 12:51:21
#
На сайте МАК появился отчёт об аварии самолёта Ан-26-100 RA-26660 11.10.2016 в Якутии.
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Ан-26-100 RA-26660 АО АК «Полярные авиалинии», происшедшего 11.10.2016 в районе аэродрома Белая Гора Республики Саха (Якутия).
Авиационное происшествие с самолетом Ан-26-100 RA-26660 произошло днем, при выполнении посадки в условиях снежного заряда и в метеоусловиях, ниже установленного минимума аэродрома (240х4000), что привело к ошибке экипажа в распознавании ГВПП с укатанным снегом, посадке на пойму реки Индигирка и значительным повреждениям ВС при пробеге.
Наиболее вероятно, АП стало следствием сочетания следующих факторов[1]:
– отсутствие в РПП авиакомпании технологии работы членов экипажа при заходе на посадку по ОПРС;
– нарушение технологии работы диспетчером КДП, выразившееся в неинформировании экипажа о фактической видимости на ГВПП (1900 м) ниже установленного метеоминимума (диспетчер передал только информацию о снежном заряде и предложил пройти над полосой);
– отсутствие у КВС информации о фактической видимости на аэродроме ниже установленного метеоминимума (последнее переданное диспетчером значение соответствовало минимуму);
– наличие на посадочном курсе, на удалении 1000 – 730 м от торца ГВПП, многочисленных «ориентиров» (заброшенные суда, корабельные краны, топливный перегрузочный комплекс и др.), заметенных снегом, которые могли быть приняты экипажем за маркеры ГВПП;
– переходный период времени года и, как следствие, наличие на подстилающей поверхности многочисленных «проплешин», затрудняющих визуальную ориентировку и отыскание ГВПП с укатанным снегом (для членов экипажа это был первый полет на данный аэродром в зимних условиях после летнего сезона);
– некомплексное использование экипажем средств навигации на посадочной прямой, что привело к отсутствию должного контроля за положением самолета относительно глиссады;
– отсутствие условий для визуального наблюдения с рабочего места диспетчера КДП за ВС, заходящими на посадку с МК=71°.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-26-100-ra-26660-11-10-2016
Полный текст отчёта:
http://mak-iac.org/upload/iblock/4b9/report_ra-26660.pdf |
|
Дата: 11 Авг 2017 20:57:09 · Поправил: Babrak (11 Авг 2017 20:59:33)
#
|
|
Дата: 17 Авг 2017 14:04:20
#
|
|
Дата: 20 Авг 2017 19:14:13
#
|
|
Дата: 25 Авг 2017 21:05:42
#
Белорусский самолет Ил-76 компании «Трансавиаэкспорт», который выполняет авиационные работы под эгидой ООН, при заходе на посадку в городе Джуба, столице Южного Судана, задел крышу дома, разрушив его, сообщило 24 августа издание The Aviation Herald. По данным СМИ, в результате инцидента погибла пятилетняя девочка, также пострадали еще несколько человек. В компании перевозчика подтвердили факт происшествия, однако о жертвах и причинах инцидента пока ничего не известно.
Самолет перевозил гуманитарную помощь. СМИ и в компании «Трансавиаэкспорт» заявили, что посадка проходила в сложных погодных условиях — шел сильный дождь, видимость была плохой.
Когда самолет прорвался сквозь облака, судно пошло на посадку. Пилоты выпустили шасси, но самолет задел дерево и одноэтажный дом, разрушив его, также фрагмент двигателя упал на другой дом. Судно не смогло приземлиться в Джубе и аварийно село в аэропорту Энтеббе Уганды.
СМИ сообщают о гибели пятилетней девочки в результате инцидента. Также известно, что пострадали еще два ребенка и две женщины.
Заместитель директора по персоналу ОАО «Авиакомпания Трансавиаэкспорт» Игорь Сикорский подтвердил, что с их самолетом в Южном Судане произошла авария. Командир экипажа доложил о повреждении самолета, однако о жертвах и пострадавших у компании пока нет информации.
По словам Сикорского, Минтранс создал комиссию, которая отправилась на место для выяснения причин и последствий произошедшего. |
|
Дата: 26 Авг 2017 09:51:46
#
|
|
Дата: 26 Авг 2017 11:38:04
#
dr_slam
А про аварийную посадку 7704 Анталия-Москва нико не слышал 17 08 было?
Все слышали только из фейсбуков.
Я этим бортом , VQ-BTN, вылетал из Домодедово в Родос 09.08 . Причем, выталкивали нас от стоянки рядом с ремонтными ангарами. При том, что, обычно, этот рейс из Шереметьево. Видать, ремонта или регламента хватило, таки, на 8 дней.
Сейчас этот борт опять вовсю летает.
|
|
Дата: 28 Авг 2017 07:54:52
#
Под Алма-Aтой разбился самолёт академии гражданской авиации. передает Zakon.kz.
Погибли курсант и инструктор.
"Модель самолёта TECNAM - P2002, самолёт сразу после взлета потерял высоту, имена и более подробные обстоятельства уточняю", - написал Кривошеев.
В ДВД на транспорте подтвердили информацию. Подробности происшествия уточняются.
"По первоначальным данным, сегодня в 09.53 во время выполнения учебно-тренировочного задания после взлета воздушное судно "Технам 2002" упал на удалении 2 км. от аэродрома Азем. 2 человека погибли (пилот-инструктор, курсант). Воздушное судно принадлежит Академии гражданской авиации. Аэродром Азем находится на удалении 43 км от Алматы. В настоящее время начато расследование Департаментом расследования происшествий на транспорте Министерства по инвестициям и развитию РК", - сообщили в Комитете гражданской авиации МИР РК.
|
|
Дата: 28 Авг 2017 08:17:51 · Поправил: Дмитрий-К (28 Авг 2017 09:53:29)
#
|
|
Дата: 28 Авг 2017 14:38:19
#
|
|
Дата: 28 Авг 2017 15:24:32 · Поправил: vova_sam (28 Авг 2017 15:26:03)
#
Пишут, что
В подмосковном Жуковском выкатился за пределы полосы самолет Як-40. На борту самолета находился только экипаж. Информация о погибших и пострадавших пока не поступала.
Самолет выкатился за пределы ВПП после того как совершил тренировочный полет с молодым экипажем
|
|
Дата: 31 Авг 2017 11:43:56
#
Вы хоть ссылки бы оставляли... АП произошло 10 августа.
виноват,,,недоглядел...
|
|
Дата: 31 Авг 2017 19:26:47
#
Фотограф
Белорусский самолет Ил-76 компании «Трансавиаэкспорт», который выполняет авиационные работы под эгидой ООН, при заходе на посадку в городе Джуба, столице Южного Судана, задел крышу дома, разрушив его, сообщило 24 августа издание The Aviation Herald. По данным СМИ, в результате инцидента погибла пятилетняя девочка, также пострадали еще несколько человек. В компании перевозчика подтвердили факт происшествия, однако о жертвах и причинах инцидента пока ничего не известно.
Прочитал статью, в статье есть фото с отмеченным объектом "Отель Радуга". Если это тот объект, который поврежден, тогда напрашивается вопрос: Что делал борт в этом месте, перпендикулярно ВПП? Как борт собирался заходить на посадку?
|
|
Дата: 31 Авг 2017 20:58:17
#
stacionar8
Что делал борт в этом месте, перпендикулярно ВПП? Как борт собирался заходить на посадку?
http://aviasafety.ru/16174/
"Очевидец в Джубе сообщил, что самолет при снижении находился не в створе ВПП 13, на которую планировал выполнить посадку, а примерно в 2300 м юго-западнее ее, следуя курсом на отель Rainbow. В связи с этим уже озвучено предположение, что экипаж в условиях ограниченной видимости мог принять освещение отеля за огни полосы, однако это лишь предположение.
Сообщения METAR:
HSSJ 220800Z 32009KT 6000 -TSRA FEW020CB FEW020 OVC030 21/21 Q1016 NOSIG=
HSSJ 220600Z 32006KT 6000 TSRA FEW020CB SCT025 BKN030 25/24 Q1013 NOSIG" |
|
Дата: 01 Сен 2017 15:26:08
#
jumha
Чудеса. Заходили стало быть по "граненному стакану с водой". Приборы, навигация- не, не слышали!
Было бы это все лет 70-80 назад, можно было понять "ошибку ориентирования" и "перепутали огни". Прям разрыв шаблона.
|
|
Дата: 02 Сен 2017 16:15:24
#
Самолёт потерпел крушение на авиашоу в районе города Железнодорожного под Москвой, сообщает LifeCorr. По информации гражданского репортёра, двое пилотов воздушного судна погибли.
Ссылка на новость |
|
Дата: 02 Сен 2017 16:21:38
#
|
Реклама Google |
|