На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 42,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2017 году 
Новая линейка радиостанций Hytera в нашем магазине


Hytera TC-320
руб.

Hytera TC-508
руб.

Hytera TC-580
руб.

Hytera PD-355
руб.

Hytera X1E
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  ...  6  7  8  9  10  11  12  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
undo
Участник
Offline3.8
с сен 2008
Москва
Сообщений: 800

Дата: 02 Сен 2017 16:24:09 #  

В этой теме
Не посмотрел, пардон.
V_Strannik
Участник
Offline4.6
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1294

Дата: 04 Сен 2017 01:42:17 · Поправил: V_Strannik (04 Сен 2017 21:51:24) #  

Показательный полет самолета Ан-2 на авиашоу в Балашихе закончился катастрофой.

Видео
http://www.mk.ru/incident/2017/09/03/master-nizko-letit-ochevidcy-i-rodstvenniki-ob-aviakatastrofe-v-balashikhe.html
Реклама
Google
faithful
Участник
Offline2.0
с дек 2006
Московская область
Сообщений: 303

Дата: 04 Сен 2017 08:07:12 #  

Показательный полет самолета Ан-2 на авиашоу в Балашихе закончился катастрофой.

Эх жалко пилотов. КМК - перекос конструкции планера или заклинивание управления после выполнения непонятной фигуры.
undo
Участник
Offline3.8
с сен 2008
Москва
Сообщений: 800

Дата: 04 Сен 2017 08:32:35 #  

Ан-2 на авиашоу в Балашихе закончился катастрофой.
Тему не читай, сразу пиши.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 04 Сен 2017 23:35:52 #  

В Бельгии пилот выбросился из вертолета.
Пилот ВВС Бельгии, предположительно, выбросился из кабины вертолета во время показательных выступлений. Об этом сообщает телерадиокомпания RTL.
Инцидент произошел во время дня открытых дверей в инженерном батальоне, расположенном в коммуне Амэ провинции Льеж. Сообщается, что пилот вертолета Agusta A-109 после выброски десанта покинул кабину без парашюта над лесом на высоте более километра. Второй пилот сумел посадить боевую машину.
Предположительно, причиной такого поступка опытного пилота стал бракоразводный процесс. У него осталась маленькая дочь.
Тело пилота пока не найдено. Расследованием инцидента занялся прокурор Льежа.
ki-13
Участник
Offline1.6
с июл 2014
Мособласть
Сообщений: 295

Дата: 08 Сен 2017 19:11:18 #  

Катастрофа Ан-2 на аэродроме МАРЗ.

В Жуковском в воскресенье в 11.00 прощанье с Дмитрием Сухаревым в ДК ул.Фрунзе28(в центре города). Дима был прекрасным человеком, великолепным пилотом и кстати неплохим радиолюбителем. Ещё учась в школе собрал приёмник сверхгенератор на авиадиапазон и слушал радиообмен пилотов. Если мне не изменяет память был у Леонида Аркадьевича Якубовича первым пилотом-инструктором на Як-18т. Дружил с ним около 23-х лет.
Олегыч
Участник
Offline2.0
с июл 2010
Москва
Сообщений: 218

Дата: 09 Сен 2017 22:41:03 #  

Катастрофа Ан-2 на аэродроме МАРЗ.
Появилась информация о прощании с нашими друзьями
Ангстрем
Участник
Offline6.2
с сен 2005
127.0.0.1
Сообщений: 9128

Дата: 10 Сен 2017 22:42:56 #  

Показательный полет самолета Ан-2 на авиашоу в Балашихе закончился катастрофой.
Вот ближе:
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6790

Дата: 11 Сен 2017 00:35:54 · Поправил: Nabludatel (11 Сен 2017 00:36:06) #  


Увеличить

Всякие насекомые, рядом с оператором.
Ни чего загадочного нет в аварии, высоту маневра не рассчитал и скорость.
AndyRadist
Участник
Offline4.2
с апр 2005
kn88xa
Сообщений: 1447

Дата: 11 Сен 2017 07:45:24 · Поправил: AndyRadist (11 Сен 2017 08:01:35) #  

На выходе из петли запаса по высоте и скорости хватало, достаточно было взять штурвал чуть на себя. Вместо этого полёт по прямой со снижением и, после принятия решения, отворот влево. Я думаю что заклинило руль высоты или обрыв тяги. По прямой имел шанс выйти в горизонтальный полёт, для этого набирал скорость. При наборе скорости самолёт переходит на кабрирование (поднимает нос вверх).
Возможно при выходе из петли скорость оказалась выше максимально допустимой, что повлияло на управляемость.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 11 Сен 2017 08:16:15 #  

AndyRadist
Там в комментариях под видео
Скорее всего, была задумана полубочка с разворотом, а затем вираж налево - что, собственно говоря, они и выполнили. Но ошиблись с высотой и местом... Поэтому пришлось делать сильный вираж с креном 90 на малой скорости этого утюга и на малой высоте... По регламенту авиашоу самолёт не должен пролетать над зрителями. Чего ребята, по всей видимости, попытались избежать. С печальными последствиями. С другой стороны, если бы они всё же пролетели над "трибунами", то падения, скорее всего, удалось бы избежать...Имхо
AndyRadist
Участник
Offline4.2
с апр 2005
kn88xa
Сообщений: 1447

Дата: 11 Сен 2017 08:46:02 · Поправил: AndyRadist (11 Сен 2017 08:49:53) #  

Вот его тренировочный полёт. https://youtu.be/H3QV1xG2YII

Получается отворот влево после петли был штатным, по программе, но высота выполнения на 30 метров ниже, чем на тренировке.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 11 Сен 2017 09:41:24 #  

Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете

Несоблюдение пилотами авиации общего назначения правил выполнения полетов и требований воздушного законодательства стало причиной нескольких катастроф в начале сентября

2 сентября произошла резонансная катастрофа самолета Ан-2. Во время проведения показательных полетов на аэродроме Черное (г. Балашиха Московская область), посвященных 70-летию со дня первого полета самолета Ан-2, экипаж воздушного судна с регистрационным номером RA-35171 попытался выполнить элемент высшего пилотажа, для которого данный тип воздушных судов не предназначен, допустил снижение ниже безопасной высоты, при маневре у земли коснулся крылом о поверхность взлетно-посадочной полосы, в результате чего столкнулся с землей, разрушился и полностью сгорел.

Экипаж самолёта (командир воздушного судна и 2-й пилот) погиб. Как установлено, командир был обладателем свидетельства линейного пилота и пилота-любителя. Второму пилоту выдавалось свидетельство коммерческого пилота и пилота-любителя, а также свидетельство о признании свидетельства линейного пилота, выданного FAA USA. При этом отметки о допуске к управлению ВС типа Ан-2 у обоих пилотов отсутствуют. Более того, данный Ан-2 вообще не должен был подниматься в небо, поскольку действие сертификата летной годности, удостоверяющего техническую годность воздушного судна к полетам, на этот самолет истекло почти 5 лет назад - в ноябре 2012 года.

Катастрофа стала результатом совершенно безответственного отношения организаторов демонстрационных полетов, а также экипажа Ан-2 к подготовке и проведению полета. Смертельному риску подверглись сотни зрителей, на глазах которых произошла катастрофа
. Продолжается расследование всех обстоятельств и причин этого тяжёлого авиационного происшествия.

02 сентября произошла еще одна катастрофа со сверхлегким летательным аппаратом, классифицированным как аэрошют, или паралёт - моторный аппарат, представляющий собой колесную тележку под парашютом.

Как установлено, житель деревни Ревякино Ясногорского района Тульской области, имея в пользовании летательный аппарат, выполнял полет вместе с несовершеннолетним ребенком. Из-за сильного ветра аэрошют начало болтать, в результате чего он ударился о землю и загорелся. Отец ребенка, который в момент крушения наблюдал за полетом с земли, пытался вытащить ребенка и пилота из аппарата. В это время произошел взрыв — мужчина получил серьезные ожоги, его госпитализировали.

Несовершеннолетний ребенок и владелец летательного аппарата от полученных травм скончались на месте. Расследование проводится правоохранительными органами Российской Федерации.

В тот же день в районе населенного пункта Туринская Слобода Слободо-Туринского района Свердловской области произошло авиационное происшествие с самолетом авиации общего назначения ТР-301 (произведен на базе Ан-2), регистрационный знак RA-40462. При выполнении несанкционированного полёта в простых метеоусловиях на посадке произошло капотирование самолета, в результате которого была повреждена носовая часть воздушного судна. Пилот, управлявший самолетом, имеет действующие свидетельства частного пилота и пилота коммерческой авиации с допуском на Ан-2, отказался от медицинской помощи и проведения скрининг-тестирования на наличие метаболитов психоактивных веществ. По имеющейся информации, отказ был связан с тем, что он находился в видимом изменённом состоянии сознания. Проводится расследование этого происшествия.

Все эти случаи стали возможны лишь потому, что экипажи воздушных судов полностью пренебрегли правилами полетов, требованиями воздушного законодательства и чувством самосохранения. В поисках острых ощущений такие пилоты заходят за границы дозволенного, что неизменно приводит к одним и тем же результатам - катастрофическим последствиям, к нанесению необратимого ущерба технике, человеческому здоровью и жизни.

Статистика такова: с начала текущего года по сегодняшний день с воздушными судами авиации общего назначения Российской Федерации по состоянию на 03 сентября 2017 года произошло 17 авиационных происшествий:

- 8 катастроф (6 - самолёты, 2- вертолёты) с гибелью 17 человек, среди которых 9 членов экипажа, 8 пассажиров.
4 воздушных судна не имели на момент события сертификата лётной годности

- 9 аварий.
4 воздушных судна не имели на момент события сертификата лётной годности.

Одной из главных причин авиационных событий с воздушными судами авиации общего назначения продолжает оставаться бравада в полете, граничащая с преступным отношением к своей жизни и жизни окружающих - это недопустимые маневры в полете на высоте и скорости ниже минимальной установленной, с креном и тангажом, превышающим эксплуатационные ограничения самолета, полеты в условиях погоды, к которым пилот не подготовлен, и другие.


https://www.aex.ru/docs/4/2017/9/6/2652/
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 11 Сен 2017 10:51:25 #  

AndyRadist
На выходе из петли
Получается отворот влево после петли
Это была не петля, а бочка с отворотом вправо под 90.
Скорость там уже разогнали большую. Виной всему соотношение скорости и высоты...
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 11 Сен 2017 12:27:32 · Поправил: astoa106 (11 Сен 2017 12:27:57) #  

Да, чего от них еще ждать было? Второй пилот вообще права зарубежом покупал. А здесь их ему "признали".
let4eg
Участник
Offline3.5
с окт 2007
Москвабад
Сообщений: 1836

Дата: 11 Сен 2017 13:38:33 #  

Второй пилот вообще права зарубежом покупал.
Может Вы, будете "думать", перед тем, как говорить?
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 15 Сен 2017 10:43:26 #  

Вчера на Шайковке разбился Ту22м3.

Увеличить
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6790

Дата: 15 Сен 2017 22:27:21 #  
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 16 Сен 2017 08:25:28 · Поправил: Olenevod (16 Сен 2017 08:28:19) #  

Да это интересно. Копают наверное наши изделия там. У нас-то в Раменском нету F-22 какого-нибудь, или летают втихаря по ночам при плотной облачности ? :)
Представители ВВС США отказались подтверждать информацию после появления сообщения о крушения самолета Су-27 неподалеку от Зоны-51
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 16 Сен 2017 16:11:15 · Поправил: meteorolog (16 Сен 2017 16:12:55) #  

В Борисоглебске Як-130 упал. Отказ системы управления. Летчики живы.
источник
vova_sam
Участник
Offline3.5
с дек 2008
РФ
Сообщений: 1393

Дата: 17 Сен 2017 00:01:37 · Поправил: vova_sam (17 Сен 2017 00:02:03) #  

местные говорят, что 22ой в реальности восстановлению не подлежит
надеюсь это неправда и просто слухи
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 17 Сен 2017 00:52:49 #  

vova_sam
надеюсь это неправда и просто слухи
Оторвана левая поворотная часть крыла, разломан фюзеляж. Восстановлению не подлежит.
vova_sam
Участник
Offline3.5
с дек 2008
РФ
Сообщений: 1393

Дата: 17 Сен 2017 10:25:49 · Поправил: vova_sam (17 Сен 2017 10:27:58) #  

Восстановлению не подлежит.

да, Но представитель Минобороны опроверг эту информацию:
"Самолет после проведения регламентных работ продолжит выполнять задачи по назначению",

местный новостной канал

там же
Также военные сообщают, что самолет сошел с ВПП "при выполнении руления" и "по техническим причинам".
вообще он лежит недалеко от "ближнего". Как он при рулении туда уехал?
AndyRadist
Участник
Offline4.2
с апр 2005
kn88xa
Сообщений: 1447

Дата: 17 Сен 2017 11:15:42 #  

Как он при рулении туда уехал?
Отказ гидросистемы тормозов и руления?
vova_sam
Участник
Offline3.5
с дек 2008
РФ
Сообщений: 1393

Дата: 17 Сен 2017 15:25:41 #  

900 метров по полю проехал.
RD9 001 SV
Участник
Offline5.1
с апр 2005
Екатеринбург
Сообщений: 1036

Дата: 17 Сен 2017 15:29:52 #  

Не знаю, было или нет. Жесткая посадка.
http://shownewstv.ru/site/single/36964.html
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 19 Сен 2017 12:08:10 · Поправил: Olenevod (19 Сен 2017 12:57:14) #  

На учениях «Запад-2017» боевой вертолет случайно дал залп по толпе зрителей, есть тяжелораненые
https://66.ru/news/incident/202950/

Военные опровергают. Не там и не то, дескать.
stacionar8
Участник
Offline1.9
с июн 2016
Верхняя Салда
Сообщений: 165

Дата: 19 Сен 2017 13:14:31 · Поправил: stacionar8 (19 Сен 2017 13:15:41) #  

Olenevod
Немного информации по поводу самопроизвольного отстрела.
ВИДЕО Скрин документа
Как-то так....
Инфа взята отсюда
May651
Участник
Offline1.1
с мая 2010
Рязань
Сообщений: 69

Дата: 19 Сен 2017 20:02:35 #  

Редко, но бывает такое в авиации.
Olexandr
Участник
Offline3.5
с мая 2009
Оренбург/Днепропетровск
Сообщений: 614

Дата: 19 Сен 2017 20:21:40 #  
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  6  7  8  9  10  11  12  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.072; miniBB ®