Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Сен 2017 16:24:09
#
В этой теме
Не посмотрел, пардон.
|
|
Дата: 04 Сен 2017 01:42:17 · Поправил: V_Strannik (04 Сен 2017 21:51:24)
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Сен 2017 08:07:12
#
Показательный полет самолета Ан-2 на авиашоу в Балашихе закончился катастрофой.
Эх жалко пилотов. КМК - перекос конструкции планера или заклинивание управления после выполнения непонятной фигуры.
|
|
Дата: 04 Сен 2017 08:32:35
#
Ан-2 на авиашоу в Балашихе закончился катастрофой.
Тему не читай, сразу пиши.
|
|
Дата: 04 Сен 2017 23:35:52
#
В Бельгии пилот выбросился из вертолета.
Пилот ВВС Бельгии, предположительно, выбросился из кабины вертолета во время показательных выступлений. Об этом сообщает телерадиокомпания RTL.
Инцидент произошел во время дня открытых дверей в инженерном батальоне, расположенном в коммуне Амэ провинции Льеж. Сообщается, что пилот вертолета Agusta A-109 после выброски десанта покинул кабину без парашюта над лесом на высоте более километра. Второй пилот сумел посадить боевую машину.
Предположительно, причиной такого поступка опытного пилота стал бракоразводный процесс. У него осталась маленькая дочь.
Тело пилота пока не найдено. Расследованием инцидента занялся прокурор Льежа. |
|
Дата: 08 Сен 2017 19:11:18
#
Катастрофа Ан-2 на аэродроме МАРЗ.
В Жуковском в воскресенье в 11.00 прощанье с Дмитрием Сухаревым в ДК ул.Фрунзе28(в центре города). Дима был прекрасным человеком, великолепным пилотом и кстати неплохим радиолюбителем. Ещё учась в школе собрал приёмник сверхгенератор на авиадиапазон и слушал радиообмен пилотов. Если мне не изменяет память был у Леонида Аркадьевича Якубовича первым пилотом-инструктором на Як-18т. Дружил с ним около 23-х лет.
|
|
Дата: 09 Сен 2017 22:41:03
#
|
|
Дата: 10 Сен 2017 22:42:56
#
|
|
Дата: 11 Сен 2017 00:35:54 · Поправил: Nabludatel (11 Сен 2017 00:36:06)
#
Увеличить
Всякие насекомые, рядом с оператором.
Ни чего загадочного нет в аварии, высоту маневра не рассчитал и скорость. |
|
Дата: 11 Сен 2017 07:45:24 · Поправил: AndyRadist (11 Сен 2017 08:01:35)
#
На выходе из петли запаса по высоте и скорости хватало, достаточно было взять штурвал чуть на себя. Вместо этого полёт по прямой со снижением и, после принятия решения, отворот влево. Я думаю что заклинило руль высоты или обрыв тяги. По прямой имел шанс выйти в горизонтальный полёт, для этого набирал скорость. При наборе скорости самолёт переходит на кабрирование (поднимает нос вверх).
Возможно при выходе из петли скорость оказалась выше максимально допустимой, что повлияло на управляемость.
|
|
Дата: 11 Сен 2017 08:16:15
#
AndyRadist
Там в комментариях под видео
Скорее всего, была задумана полубочка с разворотом, а затем вираж налево - что, собственно говоря, они и выполнили. Но ошиблись с высотой и местом... Поэтому пришлось делать сильный вираж с креном 90 на малой скорости этого утюга и на малой высоте... По регламенту авиашоу самолёт не должен пролетать над зрителями. Чего ребята, по всей видимости, попытались избежать. С печальными последствиями. С другой стороны, если бы они всё же пролетели над "трибунами", то падения, скорее всего, удалось бы избежать...Имхо
|
|
Дата: 11 Сен 2017 08:46:02 · Поправил: AndyRadist (11 Сен 2017 08:49:53)
#
Вот его тренировочный полёт. https://youtu.be/H3QV1xG2YII
Получается отворот влево после петли был штатным, по программе, но высота выполнения на 30 метров ниже, чем на тренировке. |
|
Дата: 11 Сен 2017 09:41:24
#
Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете
Несоблюдение пилотами авиации общего назначения правил выполнения полетов и требований воздушного законодательства стало причиной нескольких катастроф в начале сентября
2 сентября произошла резонансная катастрофа самолета Ан-2. Во время проведения показательных полетов на аэродроме Черное (г. Балашиха Московская область), посвященных 70-летию со дня первого полета самолета Ан-2, экипаж воздушного судна с регистрационным номером RA-35171 попытался выполнить элемент высшего пилотажа, для которого данный тип воздушных судов не предназначен, допустил снижение ниже безопасной высоты, при маневре у земли коснулся крылом о поверхность взлетно-посадочной полосы, в результате чего столкнулся с землей, разрушился и полностью сгорел.
Экипаж самолёта (командир воздушного судна и 2-й пилот) погиб. Как установлено, командир был обладателем свидетельства линейного пилота и пилота-любителя. Второму пилоту выдавалось свидетельство коммерческого пилота и пилота-любителя, а также свидетельство о признании свидетельства линейного пилота, выданного FAA USA. При этом отметки о допуске к управлению ВС типа Ан-2 у обоих пилотов отсутствуют. Более того, данный Ан-2 вообще не должен был подниматься в небо, поскольку действие сертификата летной годности, удостоверяющего техническую годность воздушного судна к полетам, на этот самолет истекло почти 5 лет назад - в ноябре 2012 года.
Катастрофа стала результатом совершенно безответственного отношения организаторов демонстрационных полетов, а также экипажа Ан-2 к подготовке и проведению полета. Смертельному риску подверглись сотни зрителей, на глазах которых произошла катастрофа. Продолжается расследование всех обстоятельств и причин этого тяжёлого авиационного происшествия.
02 сентября произошла еще одна катастрофа со сверхлегким летательным аппаратом, классифицированным как аэрошют, или паралёт - моторный аппарат, представляющий собой колесную тележку под парашютом.
Как установлено, житель деревни Ревякино Ясногорского района Тульской области, имея в пользовании летательный аппарат, выполнял полет вместе с несовершеннолетним ребенком. Из-за сильного ветра аэрошют начало болтать, в результате чего он ударился о землю и загорелся. Отец ребенка, который в момент крушения наблюдал за полетом с земли, пытался вытащить ребенка и пилота из аппарата. В это время произошел взрыв — мужчина получил серьезные ожоги, его госпитализировали.
Несовершеннолетний ребенок и владелец летательного аппарата от полученных травм скончались на месте. Расследование проводится правоохранительными органами Российской Федерации.
В тот же день в районе населенного пункта Туринская Слобода Слободо-Туринского района Свердловской области произошло авиационное происшествие с самолетом авиации общего назначения ТР-301 (произведен на базе Ан-2), регистрационный знак RA-40462. При выполнении несанкционированного полёта в простых метеоусловиях на посадке произошло капотирование самолета, в результате которого была повреждена носовая часть воздушного судна. Пилот, управлявший самолетом, имеет действующие свидетельства частного пилота и пилота коммерческой авиации с допуском на Ан-2, отказался от медицинской помощи и проведения скрининг-тестирования на наличие метаболитов психоактивных веществ. По имеющейся информации, отказ был связан с тем, что он находился в видимом изменённом состоянии сознания. Проводится расследование этого происшествия.
Все эти случаи стали возможны лишь потому, что экипажи воздушных судов полностью пренебрегли правилами полетов, требованиями воздушного законодательства и чувством самосохранения. В поисках острых ощущений такие пилоты заходят за границы дозволенного, что неизменно приводит к одним и тем же результатам - катастрофическим последствиям, к нанесению необратимого ущерба технике, человеческому здоровью и жизни.
Статистика такова: с начала текущего года по сегодняшний день с воздушными судами авиации общего назначения Российской Федерации по состоянию на 03 сентября 2017 года произошло 17 авиационных происшествий:
- 8 катастроф (6 - самолёты, 2- вертолёты) с гибелью 17 человек, среди которых 9 членов экипажа, 8 пассажиров.
4 воздушных судна не имели на момент события сертификата лётной годности
- 9 аварий.
4 воздушных судна не имели на момент события сертификата лётной годности.
Одной из главных причин авиационных событий с воздушными судами авиации общего назначения продолжает оставаться бравада в полете, граничащая с преступным отношением к своей жизни и жизни окружающих - это недопустимые маневры в полете на высоте и скорости ниже минимальной установленной, с креном и тангажом, превышающим эксплуатационные ограничения самолета, полеты в условиях погоды, к которым пилот не подготовлен, и другие.
https://www.aex.ru/docs/4/2017/9/6/2652/ |
|
Дата: 11 Сен 2017 10:51:25
#
AndyRadist
На выходе из петли
Получается отворот влево после петли
Это была не петля, а бочка с отворотом вправо под 90.
Скорость там уже разогнали большую. Виной всему соотношение скорости и высоты...
|
|
Дата: 11 Сен 2017 12:27:32 · Поправил: astoa106 (11 Сен 2017 12:27:57)
#
Да, чего от них еще ждать было? Второй пилот вообще права зарубежом покупал. А здесь их ему "признали".
|
|
Дата: 11 Сен 2017 13:38:33
#
Второй пилот вообще права зарубежом покупал.
Может Вы, будете "думать", перед тем, как говорить?
|
|
Дата: 15 Сен 2017 10:43:26
#
|
|
Дата: 15 Сен 2017 22:27:21
#
|
|
Дата: 16 Сен 2017 08:25:28 · Поправил: Olenevod (16 Сен 2017 08:28:19)
#
Да это интересно. Копают наверное наши изделия там. У нас-то в Раменском нету F-22 какого-нибудь, или летают втихаря по ночам при плотной облачности ? :)
Представители ВВС США отказались подтверждать информацию после появления сообщения о крушения самолета Су-27 неподалеку от Зоны-51
|
|
Дата: 16 Сен 2017 16:11:15 · Поправил: meteorolog (16 Сен 2017 16:12:55)
#
В Борисоглебске Як-130 упал. Отказ системы управления. Летчики живы.
источник |
|
Дата: 17 Сен 2017 00:01:37 · Поправил: vova_sam (17 Сен 2017 00:02:03)
#
местные говорят, что 22ой в реальности восстановлению не подлежит
надеюсь это неправда и просто слухи
|
|
Дата: 17 Сен 2017 00:52:49
#
vova_sam
надеюсь это неправда и просто слухи
Оторвана левая поворотная часть крыла, разломан фюзеляж. Восстановлению не подлежит.
|
|
Дата: 17 Сен 2017 10:25:49 · Поправил: vova_sam (17 Сен 2017 10:27:58)
#
Восстановлению не подлежит.
да, Но представитель Минобороны опроверг эту информацию:
"Самолет после проведения регламентных работ продолжит выполнять задачи по назначению",
местный новостной канал
там же
Также военные сообщают, что самолет сошел с ВПП "при выполнении руления" и "по техническим причинам".
вообще он лежит недалеко от "ближнего". Как он при рулении туда уехал? |
|
Дата: 17 Сен 2017 11:15:42
#
Как он при рулении туда уехал?
Отказ гидросистемы тормозов и руления?
|
|
Дата: 17 Сен 2017 15:25:41
#
900 метров по полю проехал.
|
|
Дата: 17 Сен 2017 15:29:52
#
|
|
Дата: 19 Сен 2017 12:08:10 · Поправил: Olenevod (19 Сен 2017 12:57:14)
#
На учениях «Запад-2017» боевой вертолет случайно дал залп по толпе зрителей, есть тяжелораненые
https://66.ru/news/incident/202950/
Военные опровергают. Не там и не то, дескать. |
|
Дата: 19 Сен 2017 13:14:31 · Поправил: stacionar8 (19 Сен 2017 13:15:41)
#
|
|
Дата: 19 Сен 2017 20:02:35
#
Редко, но бывает такое в авиации.
|
|
Дата: 19 Сен 2017 20:21:40
#
|
Реклама Google |
|