Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Апр 2017 20:39:47
#
17:33z
pr.fr.
A/R - Skull 33 r/ch - n/a
|
|
Дата: 06 Апр 2017 17:13:43
#
14:01z
pr.fr.
Barksdale r.m. - Andy. r/ch.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Апр 2017 08:48:10
#
Combat Sent с 82 индексом в Черное море пошел
|
|
Дата: 08 Апр 2017 10:12:03
#
135 MCKAY 82 64-14847 9746 м 785,2 км/ч 4527 Военный United States Boeing RC-135U Combat Sent Нет AE01D4 United States Air Force
|
|
Дата: 12 Апр 2017 11:39:11
#
11:00 A/S - R.R. on 11175 r/ch. - Yokota.
11:02 Yokota - PH 668 req. dsn 315 634 8357.
|
|
Дата: 13 Апр 2017 17:55:39
#
13.04.2017 16:42
11175; 8992
M/S-Bartok19
|
|
Дата: 13 Апр 2017 18:10:52
#
15:07z
pr.fr.
M/S - Skull 42 r/ch. - n/a
|
|
Дата: 13 Апр 2017 18:13:59
#
15:12z
pr.fr.
M/S - Cobra 55 r/ch. - West Coast
|
|
Дата: 15 Апр 2017 20:35:30 · Поправил: TopGun (15 Апр 2017 20:43:56)
#
11175
11:17
Any station, this is Aircraft 406 on 11175 (без ответа, не опознан)
|
|
Дата: 16 Апр 2017 06:56:37
#
M/S - Cobra 55 r/ch. - West Coast 61-2663 RC135S
|
|
Дата: 16 Апр 2017 10:12:40
#
Aircraft 406 on 11175 (без ответа, не опознан
На вскидку: Е-6 или Р-3(если не списан)
|
|
Дата: 17 Апр 2017 08:39:45
#
11175
05:05 z
Main Sail, [BOXCAR] 13 on 11175, HF-r\check (без ответа, не опознан)
ЗАПИСЬ прилагается. Возможно, первая часть словарной основы - BRIDGE |
|
Дата: 17 Апр 2017 09:17:37
#
Это брикярд 13 п-3ц в зпрз
|
|
Дата: 17 Апр 2017 20:49:05
#
lanser
брикярд 13 п-3ц в зпрз
спасибо за инфо! Данных по нему не нашел, но хоть с типом определенность есть
11175
10:35
AICRAFT 1001 (не опознан) - проверка связи с Ладжесом
8992
18:15
Sigonella, this is CENTRO52 C.E.N.T.R.O. 52. Rqwst frequency for phone patch. Over
Далее переход на 11220 и запрос DSN 311 824 4288 (абонент не ответил). Данных по борту пока нет.
|
|
Дата: 17 Апр 2017 23:48:15
#
TopGun
CENTRO52 C.E.N.T.R.O. 52
C.E.N.T.O.52-было четко сказано по буквам и на HF-GCS и на ICAO тоже
|
|
Дата: 18 Апр 2017 11:01:21
#
Данных по нему не нашел
склоняюсь что это вот этот зверь P3 MN850 161411 4244 м 2722 Военный United States P-3C BMUP+ Orion AE1D58 United States Navy
|
|
Дата: 18 Апр 2017 11:26:37 · Поправил: Moose (18 Апр 2017 11:27:22)
#
11175
10:35
AICRAFT 1001 (не опознан) - проверка связи с Ладжесом
В-52 наверное, 61-0001. Больше таких, комбинаций, как бы, нет.
|
|
Дата: 18 Апр 2017 17:59:31
#
1737мск 13200 Main Sail-TEAM21 ТEAM21-TEAM22 i have you l/c how me?
1745мск 6761 ТEAM22-TEAM23 over (3KC10A)
|
|
Дата: 18 Апр 2017 19:04:34
#
15:57z
pr.fr.
M/S - Husker 15
looking for current msg. trfc. 64 char.
=LHBNRU=
=LH5KVM=
=LHJEDE=
this is Main Sail, out.
|
|
Дата: 18 Апр 2017 23:12:39 · Поправил: TopGun (18 Апр 2017 23:12:57)
#
AUTHENTICATE
C.E.N.T.O.52-было четко сказано по буквам и на HF-GCS и на ICAO тоже
переслушал файл - да, это моя лажа. Romeo там не было. В таком случае, все встало на свои места - это MC-130J, б\н 13-5786
lanser
склоняюсь что это вот этот зверь P3 MN850 161411
пока себе запишу так, т.к. над Европой в тот день Орионов вроде не было...
Moose
В-52 наверное, 61-0001. Больше таких, комбинаций, как бы, нет
Никакой инфо о вчерашних полетах 52-х не нашел, но вполне возможный вариант. К слову, борт не был слышен вообще, т.е. по логике, должен был находиться над западной, максимум - над центральной Атлантикой.
|
|
Дата: 19 Апр 2017 01:44:02 · Поправил: Moose (19 Апр 2017 09:33:25)
#
TopGun
Никакой инфо о вчерашних полетах 52-х не нашел, но вполне возможный вариант. К слову, борт не был слышен вообще, т.е. по логике, должен был находиться над западной, максимум - над центральной Атлантикой.
Бомбёры, притом всех типов летают каждый день. По крайней мере локальные учебно-тренировочные полеты совершаются на каждой из их авиабаз на конусе. И не в одном экземпляре, и не двух.
Это машина Майнотского крыла. С таким стилем позывного (Aircraft ...) экипажи (не только бомберов, но и всех самолетов) проверяют связь на земле перед вылетом.
Допустим, это действительно был В-52 на авиабазе Майнот перед вылетом.
То, что он связался с Ладжесом нет ничего удивительного. Если я на своем Дегене на телескоп иногда слышу Гуам, то почему бы ему в Северной Дакоте не услышать Ладжес и не связаться с ним?!
Свойства волн этого диапазона (11 Мгц) далеко не статичны и они имеют неодинаковое распостранение на протяжении суток и времен года. Бывает - совсем никак не услышать даже относительно недалекую станцию; а иногда кристалльно проходят самые дальние.
Кстати, у Ладжеса есть преимущества по прохождению. Он со всех сторон омываем водой. А это дополнительная дальность и чистота сигнала.
С уважением М.
P.S. Впрочем, эта машина могла быть не только на Майноте. А где угодно (разве уследишь все их развертывания)...
|
|
Дата: 20 Апр 2017 18:14:50 · Поправил: SkyKing (20 Апр 2017 18:33:30)
#
14:58z 15:04z
pr.fr.
a/r Glum 42 - Glum 44 r/ch - Deep Cut
|
|
Дата: 20 Апр 2017 18:20:52 · Поправил: SkyKing (20 Апр 2017 19:29:23)
#
15:17z
pr.fr.
A/R - SAME 40 r/ch - Andy
|
|
Дата: 20 Апр 2017 19:07:24 · Поправил: SkyKing (20 Апр 2017 19:32:48)
#
16:00z
all fr.
For Squawk =LH47LO= Deep Cut, out.
16:05z
pr.fr.
Doom 42 - Doom 41 flight l/c - RR
|
|
Дата: 20 Апр 2017 19:15:44
#
A/R - SAM 40 r/ch - Andy SAME40 RC135W (ZZ666 RAF)
|
|
Дата: 20 Апр 2017 19:29:06 · Поправил: SkyKing (20 Апр 2017 19:29:57)
#
Zesty67
SAME40
добро, спасибо.
слышимость очень низкая...
|
|
Дата: 21 Апр 2017 02:46:46
#
23:30z
pr.fr.
a/r - Raider 02 - Hickam
rqst. DSN p/p Hickam AFB command post
##
Hickam cp - Raider 2
landing time 02:50z
##
terminate
Raider 02 out.
|
|
Дата: 21 Апр 2017 04:04:02
#
00:49z
pr.fr.
Main Sail - Turbo 75 r/ch. - n/a
|
|
Дата: 23 Апр 2017 20:51:12
#
11175
07:40
Any station, this is SHUCK82 on 11175. R\check (без ответа, Е3С с б\н 82-0006). Транзитом через Милденхолл ушел домой
12:50
Main Sail, RCH775. R\check (без ответа, C-17, б\н 07-7175)
13:25
Any radio, RCH458 (без ответа, не опознан)
|
|
Дата: 24 Апр 2017 18:26:17
#
15:221z
pr.fr.
Crossfire - Turbo 73
rqst. msg. trfc.
15:25z
M/S - Cobra 13 r/ch - Crossfire
|
Реклама Google |
|